TESO: 39-й вопрос от разработчиков
- TES Online
- Новости
- TESO: 39-й вопрос от разработчиков
Команда разработчиков Zenimax Online представила игрокам свой новый вопрос.

Вопрос Эрика в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
Команда разработчиков Zenimax Online представила игрокам свой новый вопрос.
Вопрос Эрика в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.
В игре нет гибридов вообще) Есть классы, и есть набор выборочных навыков) очевидно, что навыки нужно брать подстать своему классу, дабы выдавать макмимальный кпд, но в разных ситуациях нужны разные навыки. Если же кто то вкачает роге тяжелую броню, то это не гибрид виноват, а человек - дебил)В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 16:05):"А сравнивать с другими ММО... де-факто, бессмысленно" ... это именно ММОРПГ ... мало чем отличающаяся от других(в основных принципах) ... давно пора это понять ... "не думаю, что ВСЕ гибриды не жизнеспособны" ... к понедельнику это станет ясно ...
не думаю, что ВСЕ гибриды не жизнеспособны. по крайней мере на "не топ" уровне. хотя о жизнеспособности утверждать еще рано.В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 13:30):Ключевым тут является "в обювиене" ... т.е. в сингле ... там всё что угодно возможно ... потому как мобы не будут вайнить в саппорт ... в ММО всё иначе ... нет баланса = нет подписчиков ... и гибриды в данном случае не жизнеспособны ... на выходе будет составлено 5-6 максимально эффективных билдов ... в которых будет бегать абсолютное большинство сервака ... остальные мясо ...
Anaris я вполне понимаю что этот человек не из головы взял свое мнение о клинках ночи, но разве мы говорим об традициях тес? Мы говорим об мморпг, в которой это определение имеет другое значение как и много другое в игре, разработчики посчитали что именно таким должен быть клинок ночи, а может просто решили назвать этот класс каким нибудь знакомым словом.Людей несколько смутила строчка "потому даже у ассасинов способности требуют ману, вы ведь не скажете что они своего рода маги правда?)". Эти "ассасины" действительно своего рода маги. Так было раньше, так есть и с ТЕСО. Суть класса осталась прежней.
Касательно воинов целителей из обливиона, я не очень припоминаю конкретно такую фишку хотя это вполне возможно и уж тем более возможно это в скайриме который еще больше стер грань между магией и оружием силы но это не называлось конкретным определением паладин, идеальная роль паладины в тесо отведена храмовникам они призывают силу света и что то там еще творят помимо исцеления, такое раньше делали эти воины-целители? Мне кажется все же что не делали, воин практикующий школу исцеления это все же не воин света.Ммм, ты не совсем меня понял. Паладины использовали магию восстановления и разрушения. Так же и другие классы активно пользовались целительной, разрушительной, усиливающей, призывающей и хоть какой магией, не смущаясь при этом бегать в латах и раздавать звездюлей топорами и кулаками (да, в обле был навык рукопашного боя, даже специализирующийся на нём класс, жаль это дело кастрировали в скайриме). Другое дело что в ТЕСО несколько изменилось отношение к магии. Если раньше она была доступна игроку в полном объёме, поделённая на школы и одна для всех, то теперь, в ММО, она рассована по классовым и гильдейским навыкам, заодно получив и особенности. Как ДК использует свою, особую магию, что не была представлена в прошлых играх серии, так и храмовник вместо универсальных огненных шаров и исцеления использует доступные только ему "огненные шары света" и "святое исцеление". Утрирую конечно.
Так я как раз показал, что в целом Меч ночи в ТЕСО соответствует традициям ТЕС, естественно с некоторыми правками. Вы же удивлялись, почему этот класс такой в ТЕСО.В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 14:33):Anaris я вполне понимаю что этот человек не из головы взял свое мнение о клинках ночи, но разве мы говорим об традициях тес? Мы говорим об мморпг, в которой это определение имеет другое значение как и много другое в игре, разработчики посчитали что именно таким должен быть клинок ночи, а может просто решили назвать этот класс каким нибудь знакомым словом.
Отставить панику, весь раздутый до размеров слона бонус к маг. урону на ткани составляет +1% к дамагу за шмотку и 10% крита. Вполне достойная плата за большую защищенность. Что же до статов на самих шмотках - зенимакс уже давно говорили, что единственным таким статом будет "пауер", что просто усиливает персонажа, и плевать ему как он там изгаляется.В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 12:29):"Латы же будут компенсировать входящий урон, который по тряпкам, как правило, максимальный. Вот тебе - и помагичить, и урон сдержать" ... максимум чем это поможет ... чел чуть дольше сможет пытаться убежать ... дамаг он типа держит ... но самому дамагать нечем ... у железа бонус к физ.дамагу ... так что тушняк ...
Ммм... ты уверен?) В обливионе была куча классов, комбинирующих способности мага, вора и воина в разных пропорциях. Был и паладин (он же крусайдер, он же крестоносец), с основными характеристиками сила и сила воли (сила воли регает запас сил и ману), а в числе главных навыков были магия восстановления и разрушения. Про классы с говорящими названиями воин-маг, боевой маг, витчхантер я вежливо промолчу.В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 13:10):Есть понятие Паладин, насколько я знаю в тесо такого не было до последнего времени, это не маг это воин использующий ману, маги это все же немного другие личности, более того в тесо мана есть у всех, как и выносливость потому даже у ассасинов способности требуют ману, вы ведь не скажете что они своего рода маги правда?) Кстати весьма интересный факт если на сайте нет ошибок, для ударов того же ассасина пользуется его мана, но он не носит робы и зачарований на ее регенерацию весьма интересно как это работает...В ответ на запись ghostftf (20.09.2013 в 12:43):Более того у рыцаря дракона большинство способностей требуют ману поэтому рыцарь с кучей маны это тоже маг в некотором роде, и уж тем более можно считать магом храмовника.
А теперь удивись ещё больше, так как тебе дали описание класса найтблейд из облы, и ниже информация о найтблейде из ТЕСО) Что же касается альтернатив - вообще-то ты можешь со спокойной совестью просто забить на магию, качать навыки брони, оружия (они почти все используют запас сил а не ману), ну и всякие профы.В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 13:30):Вы меня удивили, хотя бы тем что написали свое описание классу, игнорируя страницу на сайте которую вам дали ниже (благодарю автора). Почему меня это удивляет? Потому что в таком случае у нас ТЕС Онлайн игра магов разных цветов, воины маги света, воины маги огня, маги обычные, маги теневые... Вам не кажется что это перебор? Я лично сам не очень рад такому магическому направлению ветки клинка ночи но альтернатив для людей не использующих магию но предпочитающих скрытность я не вижу.В ответ на запись Reniux (20.09.2013 в 13:24):Мечи ночи - это чародеи, использующие свою магию для получения большей подвижности, маскировки и скрытых атак в ближнем бою. Специализация: магия В отличие от Ассассины - убийцы, которые полагаются на скрытность и подвижность, чтобы подобраться к жертве незамеченными. Используют метательное оружие или короткие клинки, при необходимости ближнего боя. Специализация: скрытность В ТЕС Nightblade всегда были маг-классом. Почему вызывает удивление, что они используют магию?
+В ТЕСО очень большой % игровой механики синглов, пусть и немного изменённой в угоду ММО-составляющей и требованиям баланса.В ответ на запись Дух Генсека (20.09.2013 в 14:04):А просто сравнивать больше не с чем. До ESO было пять серий, и ни одна из них не являлась ММО. А сравнивать с другими ММО... де-факто, бессмысленно. Разве что, кроме основополагающих принципов, которые для всех приличных ММО являются общими.
А просто сравнивать больше не с чем. До ESO было пять серий, и ни одна из них не являлась ММО. А сравнивать с другими ММО... де-факто, бессмысленно. Разве что, кроме основополагающих принципов, которые для всех приличных ММО являются общими.В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 13:58):Забудьте уже про сингл ... до выхода ТЕС6 ... это далеко не он ...
За скрытность в ТЕСО отвечает же выносливость, которую, в свою очередь увеличивает Средняя броня. Так что теоретически можете выбирать любой класс:) Другое дело, что у Меча ночи некоторые классовые абилки требуют скрытности. Также в абилках присутствуют и заклинания из Школы Иллюзий, Мистицизма, Изменения (конечно несколько видоизменённые, чем в синглах), на которых и специализируется Меч ночи.В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 13:30):Я лично сам не очень рад такому магическому направлению ветки клинка ночи но альтернатив для людей не использующих магию но предпочитающих скрытность я не вижу.
Вот в этом тоже очередная проблема ESO. Беседка решила уделить максимум внимания визуальному качеству игры, проработке сеттинга, и многому прочему, но... Обделила этим вниманием классы. Их просто катастрофически мало в сравнении с синглплеерными предшественниками серии. В этом, конечно, есть определённые преимущества, но в основном для разработчиков, так как чем меньше классов, тем легче их сбалансировать между собой (хотя я сильно сомневаюсь насчёт классового баланса), а также меньше веток умений запиливать - дал каждому классу по три ветки с пятью активными и пятью пассивными абилками - и норм. Но разнообразие развития персонажа от этого, конечно, страдает. Хотя, ещё посмотрим, как это всё будет выглядеть к моменту релиза. А вообще, здесь мы имеем расширенный классический набор RPG-типажей: воин, маг, разбойник и рыцарь.В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 13:30):на выходе будет составлено 5-6 максимально эффективных билдов ... в которых будет бегать абсолютное большинство сервака ... остальные мясо ...