TESO: 39-й вопрос от разработчиков

TESO: 39-й вопрос от разработчиков

Команда разработчиков Zenimax Online представила игрокам свой новый вопрос.

Эрик Бакутис, ведущий контент-дизайнер
Эрик Бакутис, ведущий контент-дизайнер

Вопрос Эрика в озвучке от Jukka размещен в разделе Медиа.

  • Комментариев: 257
  • Участников: 34
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

209 107
Аватар Jon Gaal
Чем тебе тяжёлая броня не вкатывает? Ты можешь ходить в тяжелой броне и быть при этом магом
637 -4
Аватар AlecSS jr
Синов вообще обделили жестоко ... в норме он должен вскрываться и ушатывать станлоком ... а тут станлок попросту вырезали ... так что ... что то мне подсказывает что в ПвП синов будет крайне мало ...
3063 127
Аватар Creator-T
В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 16:05):
"А сравнивать с другими ММО... де-факто, бессмысленно" ... это именно ММОРПГ ... мало чем отличающаяся от других(в основных принципах) ... давно пора это понять ... "не думаю, что ВСЕ гибриды не жизнеспособны" ... к понедельнику это станет ясно ...
В игре нет гибридов вообще) Есть классы, и есть набор выборочных навыков) очевидно, что навыки нужно брать подстать своему классу, дабы выдавать макмимальный кпд, но в разных ситуациях нужны разные навыки. Если же кто то вкачает роге тяжелую броню, то это не гибрид виноват, а человек - дебил)
637 -4
Аватар AlecSS jr
Закончится первый тест ПвП ...
10894 258
Аватар Greed
И что будет в понедельник?
637 -4
Аватар AlecSS jr
"А сравнивать с другими ММО... де-факто, бессмысленно" ... это именно ММОРПГ ... мало чем отличающаяся от других(в основных принципах) ... давно пора это понять ... "не думаю, что ВСЕ гибриды не жизнеспособны" ... к понедельнику это станет ясно ...
587 106
Аватар kipl
В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 13:30):
Ключевым тут является "в обювиене" ... т.е. в сингле ... там всё что угодно возможно ... потому как мобы не будут вайнить в саппорт ... в ММО всё иначе ... нет баланса = нет подписчиков ... и гибриды в данном случае не жизнеспособны ... на выходе будет составлено 5-6 максимально эффективных билдов ... в которых будет бегать абсолютное большинство сервака ... остальные мясо ...
не думаю, что ВСЕ гибриды не жизнеспособны. по крайней мере на "не топ" уровне. хотя о жизнеспособности утверждать еще рано.
188 59
Аватар D'lain Alone
Вы, ребята, все усложняете. Можно заменить ману на энергию. Суть в том, что бы дать свободу возможностей. Вот, есть этот самый набор маны и ты можешь его так тратить, а можешь эдак. Вас ведь не смущает, что вы можете освоить разные школы магии (по стихиям, по функциям), это все мана, но в теории эти школы должны использовать несколько отличающиеся источники. Суть просто в наличии внутренней силы, но без 7 полосок энергии для каждого вида и вынужденной специализации в прокачке этих сил.
292 92
Аватар Anaris
Однако мы углубились в офтопик. Вы как хотите, а я теперь буду писать лишь по теме, если будет что)
292 92
Аватар Anaris
Anaris я вполне понимаю что этот человек не из головы взял свое мнение о клинках ночи, но разве мы говорим об традициях тес? Мы говорим об мморпг, в которой это определение имеет другое значение как и много другое в игре, разработчики посчитали что именно таким должен быть клинок ночи, а может просто решили назвать этот класс каким нибудь знакомым словом.
Людей несколько смутила строчка "потому даже у ассасинов способности требуют ману, вы ведь не скажете что они своего рода маги правда?)". Эти "ассасины" действительно своего рода маги. Так было раньше, так есть и с ТЕСО. Суть класса осталась прежней.
Касательно воинов целителей из обливиона, я не очень припоминаю конкретно такую фишку хотя это вполне возможно и уж тем более возможно это в скайриме который еще больше стер грань между магией и оружием силы но это не называлось конкретным определением паладин, идеальная роль паладины в тесо отведена храмовникам они призывают силу света и что то там еще творят помимо исцеления, такое раньше делали эти воины-целители? Мне кажется все же что не делали, воин практикующий школу исцеления это все же не воин света.
Ммм, ты не совсем меня понял. Паладины использовали магию восстановления и разрушения. Так же и другие классы активно пользовались целительной, разрушительной, усиливающей, призывающей и хоть какой магией, не смущаясь при этом бегать в латах и раздавать звездюлей топорами и кулаками (да, в обле был навык рукопашного боя, даже специализирующийся на нём класс, жаль это дело кастрировали в скайриме). Другое дело что в ТЕСО несколько изменилось отношение к магии. Если раньше она была доступна игроку в полном объёме, поделённая на школы и одна для всех, то теперь, в ММО, она рассована по классовым и гильдейским навыкам, заодно получив и особенности. Как ДК использует свою, особую магию, что не была представлена в прошлых играх серии, так и храмовник вместо универсальных огненных шаров и исцеления использует доступные только ему "огненные шары света" и "святое исцеление". Утрирую конечно.
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 14:33):
Anaris я вполне понимаю что этот человек не из головы взял свое мнение о клинках ночи, но разве мы говорим об традициях тес? Мы говорим об мморпг, в которой это определение имеет другое значение как и много другое в игре, разработчики посчитали что именно таким должен быть клинок ночи, а может просто решили назвать этот класс каким нибудь знакомым словом.
Так я как раз показал, что в целом Меч ночи в ТЕСО соответствует традициям ТЕС, естественно с некоторыми правками. Вы же удивлялись, почему этот класс такой в ТЕСО.
232 77
Аватар Holl Beavertail
Anaris я вполне понимаю что этот человек не из головы взял свое мнение о клинках ночи, но разве мы говорим об традициях тес? Мы говорим об мморпг, в которой это определение имеет другое значение как и много другое в игре, разработчики посчитали что именно таким должен быть клинок ночи, а может просто решили назвать этот класс каким нибудь знакомым словом. Касательно воинов целителей из обливиона, я не очень припоминаю конкретно такую фишку хотя это вполне возможно и уж тем более возможно это в скайриме который еще больше стер грань между магией и оружием силы но это не называлось конкретным определением паладин, идеальная роль паладины в тесо отведена храмовникам они призывают силу света и что то там еще творят помимо исцеления, такое раньше делали эти воины-целители? Мне кажется все же что не делали, воин практикующий школу исцеления это все же не воин света.
292 92
Аватар Anaris
В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 12:29):
"Латы же будут компенсировать входящий урон, который по тряпкам, как правило, максимальный. Вот тебе - и помагичить, и урон сдержать" ... максимум чем это поможет ... чел чуть дольше сможет пытаться убежать ... дамаг он типа держит ... но самому дамагать нечем ... у железа бонус к физ.дамагу ... так что тушняк ...
Отставить панику, весь раздутый до размеров слона бонус к маг. урону на ткани составляет +1% к дамагу за шмотку и 10% крита. Вполне достойная плата за большую защищенность. Что же до статов на самих шмотках - зенимакс уже давно говорили, что единственным таким статом будет "пауер", что просто усиливает персонажа, и плевать ему как он там изгаляется.
В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 13:10):
В ответ на запись ghostftf (20.09.2013 в 12:43):
Более того у рыцаря дракона большинство способностей требуют ману поэтому рыцарь с кучей маны это тоже маг в некотором роде, и уж тем более можно считать магом храмовника.
Есть понятие Паладин, насколько я знаю в тесо такого не было до последнего времени, это не маг это воин использующий ману, маги это все же немного другие личности, более того в тесо мана есть у всех, как и выносливость потому даже у ассасинов способности требуют ману, вы ведь не скажете что они своего рода маги правда?) Кстати весьма интересный факт если на сайте нет ошибок, для ударов того же ассасина пользуется его мана, но он не носит робы и зачарований на ее регенерацию весьма интересно как это работает...
Ммм... ты уверен?) В обливионе была куча классов, комбинирующих способности мага, вора и воина в разных пропорциях. Был и паладин (он же крусайдер, он же крестоносец), с основными характеристиками сила и сила воли (сила воли регает запас сил и ману), а в числе главных навыков были магия восстановления и разрушения. Про классы с говорящими названиями воин-маг, боевой маг, витчхантер я вежливо промолчу.
В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 13:30):
В ответ на запись Reniux (20.09.2013 в 13:24):
Мечи ночи - это чародеи, использующие свою магию для получения большей подвижности, маскировки и скрытых атак в ближнем бою. Специализация: магия В отличие от Ассассины - убийцы, которые полагаются на скрытность и подвижность, чтобы подобраться к жертве незамеченными. Используют метательное оружие или короткие клинки, при необходимости ближнего боя. Специализация: скрытность В ТЕС Nightblade всегда были маг-классом. Почему вызывает удивление, что они используют магию?
Вы меня удивили, хотя бы тем что написали свое описание классу, игнорируя страницу на сайте которую вам дали ниже (благодарю автора). Почему меня это удивляет? Потому что в таком случае у нас ТЕС Онлайн игра магов разных цветов, воины маги света, воины маги огня, маги обычные, маги теневые... Вам не кажется что это перебор? Я лично сам не очень рад такому магическому направлению ветки клинка ночи но альтернатив для людей не использующих магию но предпочитающих скрытность я не вижу.
А теперь удивись ещё больше, так как тебе дали описание класса найтблейд из облы, и ниже информация о найтблейде из ТЕСО) Что же касается альтернатив - вообще-то ты можешь со спокойной совестью просто забить на магию, качать навыки брони, оружия (они почти все используют запас сил а не ману), ну и всякие профы.
594 169
Аватар Saila
Играя за найтблейда, я бы сначала вскрылся бы по тряпке с луком, потом вырубил латника "агонией" на 18 секунд, потом завалил воина в кожаной броне, стараясь чтобы маны осталось на повторный каст "агонии" на латника. Исходя из заявлений разработчиков, что противников в обычной схватке будет несколько, можно сделать вывод, что по одному они не будут представлять больших проблем. Соответственно, на панели активных навыков должна быть контролящая абилка, инструменты для бурст урона и выживалка. При этом параметры маны и выносливости нужно будет сбалансировать, чтобы их хватало для выполнения задач по контролю и бурсту. Как-то так. Кстати, а нпс смогут использовать стамину для мгновенного освобождения от контроля, как игрок? Если да, то толку от контроля при сражении с несколькими противниками будет негусто.
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись Дух Генсека (20.09.2013 в 14:04):
А просто сравнивать больше не с чем. До ESO было пять серий, и ни одна из них не являлась ММО. А сравнивать с другими ММО... де-факто, бессмысленно. Разве что, кроме основополагающих принципов, которые для всех приличных ММО являются общими.
+В ТЕСО очень большой % игровой механики синглов, пусть и немного изменённой в угоду ММО-составляющей и требованиям баланса.
233 58
Аватар Дух Генсека
В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 13:58):
Забудьте уже про сингл ... до выхода ТЕС6 ... это далеко не он ...
А просто сравнивать больше не с чем. До ESO было пять серий, и ни одна из них не являлась ММО. А сравнивать с другими ММО... де-факто, бессмысленно. Разве что, кроме основополагающих принципов, которые для всех приличных ММО являются общими.
637 -4
Аватар AlecSS jr
Забудьте уже про сингл ... до выхода ТЕС6 ... это далеко не он ...
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись Holl Beavertail (20.09.2013 в 13:30):
Я лично сам не очень рад такому магическому направлению ветки клинка ночи но альтернатив для людей не использующих магию но предпочитающих скрытность я не вижу.
За скрытность в ТЕСО отвечает же выносливость, которую, в свою очередь увеличивает Средняя броня. Так что теоретически можете выбирать любой класс:) Другое дело, что у Меча ночи некоторые классовые абилки требуют скрытности. Также в абилках присутствуют и заклинания из Школы Иллюзий, Мистицизма, Изменения (конечно несколько видоизменённые, чем в синглах), на которых и специализируется Меч ночи.
233 58
Аватар Дух Генсека
В ответ на запись AlecSS jr (20.09.2013 в 13:30):
на выходе будет составлено 5-6 максимально эффективных билдов ... в которых будет бегать абсолютное большинство сервака ... остальные мясо ...
Вот в этом тоже очередная проблема ESO. Беседка решила уделить максимум внимания визуальному качеству игры, проработке сеттинга, и многому прочему, но... Обделила этим вниманием классы. Их просто катастрофически мало в сравнении с синглплеерными предшественниками серии. В этом, конечно, есть определённые преимущества, но в основном для разработчиков, так как чем меньше классов, тем легче их сбалансировать между собой (хотя я сильно сомневаюсь насчёт классового баланса), а также меньше веток умений запиливать - дал каждому классу по три ветки с пятью активными и пятью пассивными абилками - и норм. Но разнообразие развития персонажа от этого, конечно, страдает. Хотя, ещё посмотрим, как это всё будет выглядеть к моменту релиза. А вообще, здесь мы имеем расширенный классический набор RPG-типажей: воин, маг, разбойник и рыцарь.
10894 258
Аватар Greed
Мечи ночи - это чародеи, использующие свою магию для получения большей подвижности, маскировки и скрытых атак в ближнем бою. Специализация: магия
Я дал ссылку на страницу посвященную классу. Советую почитать.