TESO: 23-й вопрос от разработчиков

TESO: 23-й вопрос от разработчиков

Сотрудники Zenimax Online ожидают наших ответов на свой новый вопрос.

Нэтан Фэйрбенкс, контент-продюссер
Нэтан Фэйрбенкс, контент-продюссер


Ознакомиться с вопросом Нэтана в озвучке от Jukka можно, как обычно, в разделе Медиа.


  • Комментариев: 258
  • Участников: 53
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
Конечно, лучше сидеть смирно и молчать, пусть дальше наглеют и забирают себе все.
По твоей логике зверорасы самые обиженные жители Тамриэля, потому что коренные жители и их вытеснили эльфы.(По одной из версий)
Как и люди...
Как и эльфы...
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:38):
Конечно, лучше сидеть смирно и молчать, пусть дальше наглеют и забирают себе все. Ты как себе представляешь просто вот так взять и "найти" очень могущественный артефакт, а местные про него ничего не знали хотя жыли там гораздо дольше "беженцев".
Конечно не знали. А то бы отогнали этих беженцев до того, как те начали копаться в земле. Тот факт, что артефакт не фалмерский думаю бесспорен? В любом случае геноцид был мягко говоря не к месту.
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:39):
Как и люди...
...и меры.
1659 -86
Аватар Asdrubael Vect
В ответ на запись Greed (10.05.2013 в 16:27):
я тебе привел уже
Ты знаешь что такое ссылка?
Я вообще о том, что запечатали сей артефакт сами норды, после того как отбили Саартал у эльфов, которые до того устроили геноцид и химичили с оком)
Ну да.
темнемение мы знаем что Сартал был закопан в 1 эру(когда исгамор и фалмеры давно уже исчезли еще в меретическую)
Как это доказывает что норды напали первыми?
Я не отрицаю что эльфы убивали, но и норды, как и другие представители людей, тоже не святые как тут их выставляют.
Никто людей святыми не выставлял. Вопрос был в том кто напал первым.
1)найди в нете сам или запусти скай и найди то что я сказал 2)норды запечалали и закопали его лишь в 1 эру 200 года после того как 3 братьев магов(1 вместе с оком) в скае магический шабаш устроили...ни фалмеров ни исгамора на тот момент дааавно уже небыло 3,4)все это доказывает что 1)Саартал фалмеры неуничтожали и око небыло закопано нордами при Исгаморе в меретическую эру, и кроеме одной древней легенды которую в книгах о Саартале имперцы описывали нет никаких свидетельств и потверждений того что описывали норды(которые за тысячелетия и незнали где саартал находился и был закопан) 2)слова Гелебора что говорит что норды первыми начали войну, конечно можно утверждать что он лжет но остальное доказывает что нет
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
Ради Лорхана, вект, не начинай снова пороть всю эту чушь :)
В ответ на запись Asdrubael Vect (10.05.2013 в 16:23):
...темнемение мы знаем что Сартал был закопан в 1 эру ~200 года
"темнемение" ты это придумал, скорее всего. Ты можешь назвать книгу, в которой называлась бы эта дата? Или это опять одно из твоих "неопровержимых" заявлений, которые ты получаешь прямо от бога? ;-)
В ответ на запись Asdrubael Vect (10.05.2013 в 16:23):
3)только вот единственными известыными беженцами были предки бретонов что жили в одном Хайроке а потом уже это были норды Исгамора в скайриме от которых и появились имперцы и племена чернотопия
Предки бретонцев - беженцы из Атморы? о_О Только не говори, что ты не знаешь о том, что недические племена уже жили по всему Тамриэлю.
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:26):
Я полностью прочитал что ты выложил, но вопрос стоял в другом и поэтому использовал только что касалось того вопроса.
Милейший, я же выложил только часть книги :) Я потому и сказал, что стоило бы прочитать её полностью. Как вообще можно спорить о чём-то, не ознакомившись со всеми существующими источниками информации по теме? Наугад? ;-)
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:38):
Конечно, лучше сидеть смирно и молчать, пусть дальше наглеют и забирают себе все.
А договориться мирно уже нельзя было, нужно было пойти и всех вырезать? ;-) Хороший способ решения проблем :)
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:38):
Ты как себе представляешь просто вот так взять и "найти" очень могущественный артефакт, а местные про него ничего не знали хотя жыли там гораздо дольше "беженцев".
А местные ковырялись в этой мёрзлой земле? Око было найдено при строительстве Саартала. Я вообще не очень понимаю, что именно тебя удивляет.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись skuzko (10.05.2013 в 16:36):
War never changes (с)
Как и люди...
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Phoenix_Neko (10.05.2013 в 16:35):
Да, а потом эти чёртовы беженцы ещё и находят могущественный артефакт, поэтому нужно их всех вырезать, а артефакт захватить ;-)
Конечно, лучше сидеть смирно и молчать, пусть дальше наглеют и забирают себе все. Ты как себе представляешь просто вот так взять и "найти" очень могущественный артефакт, про который местные ничего "не знали" хотя жили там гораздо дольше "беженцев".
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Рафаил (10.05.2013 в 16:33):
Возможно эльфы что-то и собирались с оком сделать,а норды до сих пор хранят его тайну,но это помоему не прощает нордов,что они столько времени воюют с другими из-за чужих проблем!
Каких проблем?
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:34):
Представь, на твою территорию прибывают беженцы, ладно дали им возможность обосноваться там, но эти беженцы с каждым разом занимают все больше и больше территории, тесня тем самым местных и считая уже себя хозяевами этих территорий. И вот уже вопрос кто-же стал причиной войны.
War never changes (с)
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:34):
Представь, на твою территорию прибывают беженцы, ладно дали им возможность обосноваться там, но эти беженцы с каждым разом занимают все больше и бльше территории, тесня тем самым местных и считая уже себя хозяевами этих территорий. И вот уже вопрос кто-же стал причиной войны.
Да, а потом эти чёртовы беженцы ещё и находят могущественный артефакт, поэтому нужно их всех вырезать, а артефакт захватить ;-)
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Greed (10.05.2013 в 16:27):
Никто людей святыми не выставлял. Вопрос был в том кто напал первым.
Представь, на твою территорию прибывают беженцы, ладно дали им возможность обосноваться там, но эти беженцы с каждым разом занимают все больше и больше территории, тесня тем самым местных и считая уже себя хозяевами этих территорий. И вот уже вопрос кто-же стал причиной войны.
13002 146
Аватар Рафаил
Возможно эльфы что-то и собирались с оком сделать,а норды до сих пор хранят его тайну,но это помоему не прощает нордов,что они столько времени воюют с другими из-за чужих проблем!
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Рафаил (10.05.2013 в 16:26):
Слушай ,а ты знаешь,Что делали до этого с оком ,для чего оно?
К сожалению, из всех свидетелей там только Псиджики, но они молчат. Возможно и в Талморе что-то осело, но опять же никаких прямых свидетельств мне раскопать не удалось.
10894 258
Аватар Greed
я тебе привел уже
Ты знаешь что такое ссылка?
Я вообще о том, что запечатали сей артефакт сами норды, после того как отбили Саартал у эльфов, которые до того устроили геноцид и химичили с оком)
Ну да.
темнемение мы знаем что Сартал был закопан в 1 эру(когда исгамор и фалмеры давно уже исчезли еще в меретическую)
Как это доказывает что норды напали первыми?
Я не отрицаю что эльфы убивали, но и норды, как и другие представители людей, тоже не святые как тут их выставляют.
Никто людей святыми не выставлял. Вопрос был в том кто напал первым.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись skuzko (10.05.2013 в 16:24):
В ответ на запись Greed (10.05.2013 в 16:22):
Он мог привезти их и после нападения эльфов, когда возвращался с Соратниками. И как атморские барельефы, которые находились в нордском городе, жители которого приехали с Атморы доказывают что эльфы не нападали на Саартал?
Я вообще о том, что запечатали сей артефакт сами норды, после того как отбили Саартал у эльфов, которые до того устроили геноцид и химичили с оком)
Слушай ,а ты знаешь,Что делали до этого с оком ,для чего оно?
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Phoenix_Neko (10.05.2013 в 16:21):
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:08):
А самое интересное не является ли эта книженция очередной клеветой, якобы доказывающей что люди всегда были в тамриеле и имеют все законные основания на эти земли.
Она, тащемта, ни о каких законных основаниях ничего не говорит о_О И поцчему вы готовы объявить клеветой любую книгу, аргументы которой вам не нравится? Получается ситуация "пропаганда против пропаганды", как вы говорите. Только с одной стороны эта якобы пропаганда подтверждается археологическими раскопками, а другая пропаганда - только словами одного эльфа. И, кстати, книжку зря не прочитали до конца, она не опровергает заявления о том, что многие люди-поселенцы смогли мирно ужиться с эльфами, а Исграмор - не смог. Что, впрочем, не оправдывает геноцида, который устроили эльфы по отношению к мирным поселенцам (имеются в виду женщины и дети), приплывшим вместе с Исграмором. Собственно, за это Исграмор и мстил. Ах да, ещё момент. Эльфы в Саартале не жили, так что Исграмор со своими поселенцами никого не завоёвывал. Вот этого уж точно не опровергнуть.
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:19):
никаких пруфов по лору вообще не существует
Всё, посоны, расходимся ;-)
Я полностью прочитал что ты выложил, но вопрос стоял в другом и поэтому использовал только что касалось того вопроса. Я не отрицаю что эльфы убивали, но и норды, как и другие представители людей, тоже не святые как тут их выставляют. Все эти споры вообще бессмысленны.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (10.05.2013 в 16:22):
Он мог привезти их и после нападения эльфов, когда возвращался с Соратниками. И как атморские барельефы, которые находились в нордском городе, жители которого приехали с Атморы доказывают что эльфы не нападали на Саартал?
Я вообще о том, что запечатали сей артефакт сами норды, после того как отбили Саартал у эльфов, которые до того устроили геноцид и химичили с оком)
1659 -86
Аватар Asdrubael Vect
В ответ на запись Greed (10.05.2013 в 16:14):
А самое интересное не является ли эта книженция очередной клеветой, якобы доказывающей что люди всегда были в тамриеле и имеют все законные основания на эти земли.
Есть пруф доказывающий что норды врали про Саартал? Если да, то покажи!
Как интересно, теперь вторжение на чужую территорию уже не является началом войны
Некоторое время отношения между людьми и эльфами складывались вполне дружественно, зарождающаяся цивилизация северян процветала и вскоре они призвали к себе собратьев с Севера, дабы вместе возвести город Саартал (Saarthal) (недавно его обнаружили Имперские археологи поблизости от Винтерхолда (Winterhold)). Но эльфы, увидев, что если северян не остановить - сия юная раса вполне может потеснить их застойную культуру (2), нанесли северянам предательский удар в достопамятную Ночь Слез; Саартал был сожжен, и лишь Исграмор с двумя сыновьями (3) сумел выбраться из ада, устроенного перворожденными, и бежать в Атмору. (с) Путеводитель по империи
И кто тут экспансией занимается?
"Тамриэль служил "безопасной гаванью" для беженцев из Атморы уже многие столетия до появления Исграмора. " И? Какая экспансия?
1)тебе привели уже 2)значит никто кроме Исгамора и 2 сыновей-единственных выживших согласно древним нордским легендам(хоят книга и историки то имперские и фиг знает при какой империи ее написали) об этом знать немог...темнемение мы знаем что Сартал был закопан в 1 эру ~200 года(когда исгамор и фалмеры давно уже исчезли еще в меретическую) во времена правления одного из королей вместе с драконьей стеной и одним из братьев магов что устроил в скайриме магический шабаш 3)только вот единственными известыными беженцами были предки бретонов что жили в одном Хайроке а потом уже это были норды Исгамора в скайриме от которых и появились имперцы и племена чернотопия
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Greed (10.05.2013 в 16:22):
Значит нету у тебя пруфов.
Как и у тебя
10894 258
Аватар Greed
Greed ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Орден_Псиджиков
Где там написано что альтмеры к доминиону отношения не имеют?
Там были ещё и Атморские барельефы, которые точно уж были принесены Исграмором, ага;)
Он мог привезти их и после нападения эльфов, когда возвращался с Соратниками. И как атморские барельефы, которые находились в нордском городе, жители которого приехали с Атморы доказывают что эльфы не нападали на Саартал?
Греед - ты сам ведёшь себя как псиджик - тебе это доказать?
Если по делу - то говори, а если опять про Лорхана-Космодесантника - лучше промолчи и не позорься.
книги невозможно использовать как неопровержимый источник информации, отсюда никаких пруфов по лору вообще не существует, кроме слов самих разработчиков
Значит нету у тебя пруфов.
21 18
Аватар Ургаш
Короче вопрос состоял в спутниках а не кто начал войну... на счет саартала - внятного обьяснения в игре все равно нету и кто запечатал его мы никогда не узнаем... где то в предыдущих темах видел такой ответ - я назову своего гуара Вивек и буду ходить по подземельям а он будет мои вещи таскать вот - мой ответ =)
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:08):
А самое интересное не является ли эта книженция очередной клеветой, якобы доказывающей что люди всегда были в тамриеле и имеют все законные основания на эти земли.
Она, тащемта, ни о каких законных основаниях ничего не говорит о_О И поцчему вы готовы объявить клеветой любую книгу, аргументы которой вам не нравится? Получается ситуация "пропаганда против пропаганды", как вы говорите. Только с одной стороны эта якобы пропаганда подтверждается археологическими раскопками, а другая пропаганда - только словами одного эльфа. И, кстати, книжку зря не прочитали до конца, она не опровергает заявления о том, что многие люди-поселенцы смогли мирно ужиться с эльфами, а Исграмор - не смог. Что, впрочем, не оправдывает геноцида, который устроили эльфы по отношению к мирным поселенцам (имеются в виду женщины и дети), приплывшим вместе с Исграмором. Собственно, за это Исграмор и мстил. Ах да, ещё момент. Эльфы в Саартале не жили, так что Исграмор со своими поселенцами никого не завоёвывал. Вот этого уж точно не опровергнуть. Я не знаю, откуда вы берёте эту клюкву про то, что поселенцы кого-то пытались завоевать, норды селились вдоль границы с эльфами, на пустых территориях.
В ответ на запись KoJIT (10.05.2013 в 16:19):
никаких пруфов по лору вообще не существует
Всё, посоны, расходимся ;-)