ESO: чего ждать от отмены ветеранских рангов
- TES Online
- Новости
- ESO: чего ждать от отмены ветеранских рангов
Отмены ветеранских рангов ждали очень давно, и вот, похоже, ожидание близится к завершению. Вчера в сессии «Спросите нас о чем угодно» разработчики подтвердили скорую отмену ветеранских рангов. Но известия о привязке экипировки в очкам чемпиона вызвало бурные дискуссии, на что креативный директор Рич Ламберт довольно быстро отреагировал уточняющим постом.
1. Мы по-прежнему работает над этой системой и она не завершена (вот почему мы стараемся о ней не говорить).
2. Цель была такой — вы доходите до 50 уровня и дальше набираете очки чемпиона. Ветеранские ранги полностью убираются.
3. Когда ветеранские ранги будут убраны, мы превратим все ранги наиболее развитого вашего персонажа в очки чемпиона.
4. Чтобы в целом представить идею — считайте что один ранг = десять очков (160 очков для 16 ранга).
Дополнительные детали:
Мы планируем дать 2,5 очка за каждый ветеранский ранг на самом развитом вашем персонаже (40 за 16 ранг)
Когда произойдет конвертация, каждый игрок с количеством очков ниже своего старого ветеранского ранга*10 получит вместо этого достаточное для своего ранга*10 количество очков. Например: у игрока 14 ранг и 75 очков, ему дадут 65 очков (14*10−75) вместо 40, чтобы он смог носить свою экипировку и дальше.
Мы проследим, чтобы все 16 очков характеристик с 1 по 16 ранг никуда не делись (на данный момент мы планируем достижение с внесением 10 очков чемпиона до 160 очков).
Учтите, что все это не на 100% точно. Мы все еще внедряем эту систему, что-то будет меняться. Важно, чтобы все понимали — вам не придется внезапно набирать 501 очко чтобы носить топ-экипировку. Мы внедрим новую экипировку, с более высокими требованиями к очкам, но в будущем, без внезапных прыжков (т.е. со 160 (прим.пер. — таковы требования для нынешней экипировки 16 ранга) мы не перепрыгнем сразу к 400).
Прежде чем перейти к финальной части работы с большим количеством подробностей, мы обсудим все детальнее и будем задавать вопросы.
По материалам официального форума.
Я как бы ни на что не намекаю, но если он захочет, то уже сегодня он доберется до капа в 2 раза быстрее, чем я когда-то. Если он придет позже, то еще быстрее. Было бы желание. Всегда будут те, кто играет больше, и те, кто играют меньше. Всегда те, кто играют больше, обладают рядом преимуществ, которые недостижимы теми, кто играет меньше. Пока еще это РПГ, слава Богу. Если ты хочешь получить больше, играй больше. Причем ЕСО в этом плане демократична более чем. 20кк экспы под энлайтментом за 7 арен и 2−3 вечера квестов Орсиниума — это в игре я провел после патча не более 15 часов. Патч был в начале месяца. То есть за 25 дней я был в ЕСО 15 часов, это меньше часа в день. (Кстати, я и правда стал заходить в игру раз в три дня).
Получается, что новый игрок, который на релизе Орсиниума взял 1вр лвл и далее играл бы 1 час в день в течение 25 часов получил бы около 20кк экспы. 20кк экспы, это ВР16 с запасом и менее чем через месяц такой игры у него было бы 182−183 ЧП, где у меня за то же время 20 не набирается.
Простая математика, которая наглядно показывает, как работает догонялка в ЧП на текущем значении капа 501.
Если у кого-то нет желания гриндить вот эти 100 ЧП, а у кого-то есть, то это ваш выбор. Просто вы делаете его в одну сторону, кто-то в другую, но если бы этого выбора не было бы — игра была бы беднее, скучнее и менее интересной.