ESO: патч-ноут 2.0.12 (RUS)

ESO: патч-ноут 2.0.12 (RUS)

Патч 2.0.12 включает множество улучшений для аудио. В связи с этим размер патча значительно больше, чем обычно, и составляет примерно 5 ГБ для английской, 6,5 ГБ для немецкой и 7,4 ГБ для французской версии игры. Кроме того, мы также добавили новые уровни расходных материалов, о которых вы можете прочитать ниже; также мы решили ряд не охваченных ранее вопросов.

Большие изменения/Обновления/Новые функции

Уровневые боевые расходники

Чтоб повысить выживаемость низкоуровневых игроков в Сиродииле, мы внедряем возможность масштабировать их эффективность в зависимости от того, подвержен ваш персонаж выравниванию уровня или нет. Система боевого выравнивания уровня включается, когда вы входите в Сиродиил. Попадая в одну из тамошних кампаний, вне зависимости от того, ветеранская она или нет, вы всегда определяетесь как персонаж 50 уровня и выше.

Скажем, попадая в Сиродиил на 10 уровне, вы становитесь 50-го; и эта трансформация коснется и ваших зелий, они станут как бы 50-го уровня. Если вы левелапнетесь в имперской провинции, то технически станете 11-го уровня, но на практике все равно будете котироваться как 50-й — и это относится к вашим зельям.

Если вы добрались до 20-го уровня, то вы перейдете в следующий уровневый блок, но ваш уровень в Сиродииле останется 50-м, а зелья 10-го уровня будут левелиться не так хорошо, как левелились бы зелья 20-го, хотя и будут по-прежнему довольно эффективны.

Исправления и улучшения

Войны альянсов
  • Закрыта небольшая щель у задней двери для всех аванпостов Внутренних Крепостей.
  • Исправлена ошибка, при которой вы не могли просматривать информацию о кампании или точках интереса после присоединения к новой кампании на карте Сиродиила.
Аудио
  • Улучшены все звуки, которые вы слышите во время боя, в том числе и для способностей.
  • Исправлены отдельные случаи, при которых VO актёра не соответствовал отдельным NPC.
  • Улучшено VO для Пророка (Prophet) и Молаг Бала (Molag Bal) на Bleakrock Isle, Khenarthi’s Roost, и Stros M’kai.
  • Улучшено звучание игры при использовании объёмного звука.
  • Улучшена синхронизация для ряда диалогов между NPC.
  • Улучшены многие локации, где звук и/или музыка не совсем вписывались в локации, или, в некоторых случаях, полностью отсутствовали.
  • Улучшено аудио для ряда монстров, тварей и объектов в мире.
  • Улучшены многие звуки интерфейса.
  • Исправлен ряд ошибочных или несоответствующих паре тексты/голоса за кадром во время игры.
  • Исправлена ошибка, при которой звуковые эффекты сбора рун играли для всех игроков в зоне.
  • Звуки в закрытых помещениях больше не будут иметь чрезмерного эха.
Сражения и геймплей
  • Исправлена проблема, в результате которой ваш активный костюм не отображался после использования способностей Caltrops или Refreshing Path.
Магазин Корон
  • Обновлены имена некоторых новых расходных материалов, продаваемых в магазине Корон: — Vivec's Old Bone Milk теперь называется Crown Refreshing Drink; — The Emperor’s Hors d’oeuvres Tray теперь называется Crown Fortifying Meal; — Superb Triune Alteration Potion теперь называется Crown Tri-Restoration Potion.
Система правосудия
  • Исправлена проблема, при которой дневной лимит штрафа сбрасывался слишком рано.
Квесты и зоны
Reaper’s March
  • Гигантские змеи (Giant snakes) больше не будут респауниться в большом числе, как они делали это раньше в Thormar.
Интерфейс
  • Указатель мыши больше не будет исчезать под интерфейсом после открытия окна чата и использования стрелки вверх для просмотра предыдущих сообщений.
  • Отображение щитов на индикаторе здоровья больше не будет застревать от наложения единовременно нескольких эффектов щита.
  • Комментариев: 15
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

177 35
Аватар Elianorra
В ответ на запись Gennadiy00 (01.07.2015 в 18:37:11):
Здравствуйте, видел у гилд торговца колечко, называется Band of Cyrodil’s Light (из сетового набора), написано, что при создании и поддержке заклинаний уменьшает урон, но 25%. Но некоторые заклинания можно держать постоянно, например Inner Light. Получается что пока я держу это заклинание урон меньше на 25%, или не так.


Здесь имеются ввиду заклинания, имеющие время каста (наподобие Magicka Detonation, Solar Flare или Crystal Shards), а также канальные заклинания (Radiant Destruction или Soul Strike). К светляку снижение урона на 25% отношения не имеет, как, впрочем, и ко всем способностям категории toggled.

Вообще данный бонус весьма сомнителен. Обычно из сета Cyrodil’s Light собирают только два кольца, реже берут еще 1 кусок брони, однако лучшие сборки включают в себя только кольца.
21 2
Аватар Gennadiy00
Здравствуйте, видел у гилд торговца колечко, называется Band of Cyrodil’s Light (из сетового набора), написано, что при создании и поддержке заклинаний уменьшает урон, но 25%. Но некоторые заклинания можно держать постоянно, например Inner Light. Получается что пока я держу это заклинание урон меньше на 25%, или не так.
53 23
Аватар alena_north
Что-то намудрили они со звуком. Вчера в Спиндлклатче у половины скиллов периодически пропадал звук, конкретно у cristal fragments, crushing shock, elemental ring и у метеора. При этом на открытых пространствах все нормально.
54 8
Аватар Russian Paladin
По мне так чтобы это автоскаллирование работало бы нормально, а то зайду на Сиродил персонажем 14 ветеранского ранга того и гляди отскаллируют по самое не балуйся!

Интересно, а вот мои дроповые зелья 1−5 ветеранского ранга станут 10−14 ветерансокго ранга? Если да то прикольно :) меньше зелий варить 10 вет. ранга :)
152 67
Аватар Haru
В ответ на запись sergant-boy (01.07.2015 в 01:25:46):
Всем привет, хотел узнать, может не в ту тему, но — ничего нового не слышно про дома для персонажей?

Нет.
24 7
Аватар sergant-boy
Всем привет, хотел узнать, может не в ту тему, но — ничего нового не слышно про дома для персонажей?
3452 612
Аватар Thavie
В ответ на запись Gennadiy00 (01.07.2015 в 01:05:16):
Ночи доброй всем. Хочу спросить насчёт магазина крон. Появилась там такаю вещь, как увеличение грузоподъёмности лошади. Вопрос — увеличивает ли она кап лошади по весу, т. е. если у меня прокачано до максимума (60), можно будет прокачать до 70. Правильно я понимаю или нет.

Нет, кап не увеличивает. Это обучение просто избавляет от необходимости прокачивать умение раз в день на протяжении 60 дней, но итоговый результат будет одинаковый.
21 2
Аватар Gennadiy00
Ночи доброй всем. Хочу спросить насчёт магазина крон. Появилась там такаю вещь, как увеличение грузоподъёмности лошади. Вопрос — увеличивает ли она кап лошади по весу, т. е. если у меня прокачано до максимума (60), можно будет прокачать до 70. Правильно я понимаю или нет.
584 43
Аватар ordrave
В ответ на запись Fripacter (30.06.2015 в 14:32:43):
«Исправлена ошибка, при которой вы не могли просматривать информацию о кампании или точках интереса после присоединения к новой кампании на карте Сиродиила.» — спасибо, а то реально иногда мешало.
А вот по поводу «повысить выживаемость низкоуровневых игроков в Сиродииле» - мне вообще вся эта затея не нравится. Возможно это и привлечет в пвп большее количество народу. Только курс на обесценивание прокаченных персонажей — это не есть хорошо имхо. Зачем мне качаться тогда вообще? Один из столпов ММО обесценивается. Пока еще, конечно не так и сильно, но курс — опасный. Сиродил был вроде бы изначально именно соревновательной площадкой. У кого больше народу, больше воля к победе, дисциплина, больше заинтересованность в ней… Большие гильдии рулили, как я понимаю. Правда, довели свой рулеж до абсурда (с теми же переливами императорскими) А теперь похоже пытаются сделать именно арену какую-то. Но не совместить лошадь и орла. Точнее… может и можно, да результат будет фиговый. Оставили бы они Сиродил именно для массового пвп, а сделали бы дополнительно арены. И вот там пожалуйста — один на один арены, в пределах небольшого разброса уровней- групповые… все, как в других играх. Там-то эта модель работает. Зачем изобретать велосипед?
И да — отнюдь не огребание от прокачанных персонажей имхо причина небольшого интереса народа к пвп в этой игре. А вот когда ты стоишь в групповом замесе и у тебя кастуемые скилы по противнику не проходят — т.к. кастуются бесконечно. Когда народ вокруг бьет друг друга белыми ударами только… Вот тогда люди и и забивают на пвп. Нафиг оно такое нужно- я их понимаю. Сколько раз я видел, как собрали пати, все нормально — идем играем, и тут доходим до замеса и большая часть пати уходит со словами «laaags! sorry guys. bb» И очень редко я видел жалобы на ваншоты или еще что-то с последующим именно ливанием людей.
Не надо из Сиродила делать аналог дуэльной арены — вобщем. А надо ввести ее отдельным элементом игры. Сорри за длиннопост.


внесу свою копейку по поводу лагов. Вчера как раз в замесе обсуждали лаги. К примеру кто-то в пати говорил, что не может двигаться, другого 2 раза убили, а он даже не начал играть. Ну, а лично я свободно бегал, илился и кастовал… да атаки проходили 1 к 5))) но так как хил и кас у меня отлично проходит… машу крылышками, пущай враги сами себя бьют. Одним словом за 15 минут тяжелой осады порядка 25 убитых из них 5 КБ + воскресил человек 10. По моему скорость и качество подсоединения тоже играют свою роль, кстати самое фиговое насколько я понял в Италии.

А по поводу патча. Взялись за аудио, наконец то начали действительно важные вещи делать))) радует)))
3452 612
Аватар Thavie
Только курс на обесценивание прокаченных персонажей — это не есть хорошо имхо.

Они не обесцениваются. Низкоуровневые персонажи по-прежнему слабее высокоуровневых, и это если вообще не брать в расчет личный навык, который тоже «прокачивается» вместе с ростом персонажа.
177 35
Аватар Elianorra
Закрыта небольшая щель у задней двери для всех аванпостов Внутренних Крепостей.


Граф Монте-Кристо негодует. :P
13 2
Аватар Fripacter
«Исправлена ошибка, при которой вы не могли просматривать информацию о кампании или точках интереса после присоединения к новой кампании на карте Сиродиила.» — спасибо, а то реально иногда мешало.
А вот по поводу «повысить выживаемость низкоуровневых игроков в Сиродииле» - мне вообще вся эта затея не нравится. Возможно это и привлечет в пвп большее количество народу. Только курс на обесценивание прокаченных персонажей — это не есть хорошо имхо. Зачем мне качаться тогда вообще? Один из столпов ММО обесценивается. Пока еще, конечно не так и сильно, но курс — опасный. Сиродил был вроде бы изначально именно соревновательной площадкой. У кого больше народу, больше воля к победе, дисциплина, больше заинтересованность в ней… Большие гильдии рулили, как я понимаю. Правда, довели свой рулеж до абсурда (с теми же переливами императорскими) А теперь похоже пытаются сделать именно арену какую-то. Но не совместить лошадь и орла. Точнее… может и можно, да результат будет фиговый. Оставили бы они Сиродил именно для массового пвп, а сделали бы дополнительно арены. И вот там пожалуйста — один на один арены, в пределах небольшого разброса уровней- групповые… все, как в других играх. Там-то эта модель работает. Зачем изобретать велосипед?
И да — отнюдь не огребание от прокачанных персонажей имхо причина небольшого интереса народа к пвп в этой игре. А вот когда ты стоишь в групповом замесе и у тебя кастуемые скилы по противнику не проходят — т.к. кастуются бесконечно. Когда народ вокруг бьет друг друга белыми ударами только… Вот тогда люди и и забивают на пвп. Нафиг оно такое нужно- я их понимаю. Сколько раз я видел, как собрали пати, все нормально — идем играем, и тут доходим до замеса и большая часть пати уходит со словами «laaags! sorry guys. bb» И очень редко я видел жалобы на ваншоты или еще что-то с последующим именно ливанием людей.
Не надо из Сиродила делать аналог дуэльной арены — вобщем. А надо ввести ее отдельным элементом игры. Сорри за длиннопост.
1061 97
Аватар Daymos1234
Того, кто придумал выравнивать уровни (еще в Oblivion), давно пора уволить.

скорее всего это 2 разных человека. геймстудиос не имеет отношения к разработке игры для чайников
123 -7
Аватар Arghan
если персонаж входит в Сиродиил на 10 уровне, то он будет выровнен на 50 уровень

Того, кто придумал выравнивать уровни (еще в Oblivion), давно пора уволить.
Vivec’s Old Bone Milk теперь называется Crown Refreshing Drink.

ESO теперь называется Online game For Dummies.
15 8
Аватар serguniok
Режут гринд опять.