ESO: новый патч 1.3.5

ESO: новый патч 1.3.5

The Elder Scrolls Online 1.3.5 — очередной патч, который в основном исправляет проблемы с квестами, но также включает в себя исправления геймплея, данжей и NPC в Сиродииле.

Исправления и улучшения

Война Альянсов
  • Eyes-the-Path нашел верный путь к Северным Вратам Морровинда, и теперь продает там элитное снаряжение.
  • Wanders-Far снизила стоимость снаряжения, и теперь продаёт по той же цене, что и ближайшие поставщики.
Арты и анимация
Анимация
  • Посадка на лошадь во время ношения маскировки гоблина из квеста A Goblin’s Affection больше не будет вызывать ошибки анимации. Теперь анимация легкой атаки теперь отрабатывает более мягко.
Сражения и геймплей
  • Исправлена ошибка, когда некоторые дебаффы стакались несколько раз, а в некоторых случаях накладывались надолго, пока вы не выходили из игры, в результате чего нанося вам значительно больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, когда переключение вашего оружия на лук могло заставить ваши стрелы исчезнуть и вызвать рассинхронизацию полоски здоровья.
Чародей (Sorcerer)
  • Призыв Даэдра (Daedric Summoning): Исправлена проблема, когда вы не могли использовать атаки оружием после его смены, пока в вашем слоте находился Неустойчивый Фамильяр (Volatile Familiar).
Монстры
  • Вампиры больше не могут питаться верблюдами.
  • Исправлена ошибка, когда у большинства петов отсутствовали коллизии.
Подземелья и групповой контент
Краглорн
  • Члены Доминиона Альдмери или Эбенгардского пакта больше не могут атаковать Petronium Libo.
Данжи

Selene’s Web

  • Вы больше не будете рассинхронизированы из подземелья, если во время боя с Selene вы выйдите из системы и сражение сбросится.
Испытания
  • Теперь квесты сложного режима испытаний будут вознаграждаться лутом, соответствующему этому режиму.
  • Исправлена ошибка, при которой оружие с зачарованием, в частности, с трудного режима испытаний не имело повышенных параметров.
Цитадель Хел Ра (Hel Ra Citadel)
  • Теперь при игре в сложном режиме вы сможете правильно использовать синергию Destructive Outbreak, чтобы освободиться от способности монстра Stone Form.
Исследования и предметы
  • Трейт для брони Divines теперь корректно увеличивает эффекты от Камней Мундуса.
Достижения
  • Достижение White Gold Tower было удалено из списка достижений до тех пор, пока контент не станет доступным для завершения.
Квесты
Auridon
  • Rites of the Queen: Больше Qyeen Ayrenn не будет застревать во время боев в Inner Tanzelwil.
Craglorn
  • The Corrupted Stone: Теперь вы сможете помочь своей группе во время этапа квеста «Reach the Warrior’s Apex Stone», даже если вы не начинали этот квест.
Fighters Guild
  • The Prismatic Core: Исправлена ошибка, когда Merric мог застрять и это блокировало продвижение по квесту.
Glenumbra
  • Vines and Villains: Теперь вы можете продвинуться по этому квесту независимо от того, есть ли в вашем инвентаре маскировка Red Rook.
Reaper’s March
  • Two Moons Path: теперь достопримечательности для этой области могут обнаружены и завершены, и квест Cadwell’s Silver больше не будет обновляться пока Two Moons Path не будет завершен.
Stonefalls
  • Sadal’s Final Defeat: Исправлена ошибка, которая мешала вам победить Sadal.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка, при которой стак рун для зачарования (Enchanting Runes) появлялся как искаженное вложение, когда возвращался вам через внутриигровую почту. Теперь вы увидите правильные стаки рун в своей почте.
  • Комментариев: 16
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

657 -29
Аватар Воин1
И как верблюдятина на вкус?
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись geodesistleha (27.08.2014 в 15:25:00):
Верблюдов не видела. хоть и кровопийца.

до вас их съели уже)
363 17
Аватар geodesistleha
Верблюдов не видела. хоть и кровопийца.
657 -29
Аватар Воин1
Что за верблюды? Пока я в МЕ играю уже верблюдов ввели? ДА еще вампиры ими могли питаться? Да, я многое пропустил)
1053 78
Аватар illum
А, все понял. Зенимаксы пофиксили мелкий баг/эксплойт) Раньше можно было при взятии нового мундуса просто одеть шмотки с этим трейтом (в сиродиле за каких-то 250к можно было взять фул эпик сет), получить сразу кучу увлечения, но бегать в своих нормальных шмотках. А щас нет, мундус в реальном времени рассчитывается от текущих трейтов на шмотках. Фишки с двумя трейтами на одной шмотке больше нет.
89 14
Аватар Pangolin
В ответ на запись illum (26.08.2014 в 13:05:07):
В ответ на запись Pangolin (26.08.2014 в 09:22:52):
блин. а он разве не работал? О_о Бегаю с дивинусом в средней броне. вроде правильно считал всё…

Он более менее увеличивал бонус от простых мундусов на статы, хп, магика, стамина, все остальное пахало через раз и не известно как увеличивалось. Та же тень работает абсолютно рандомно, от ваншота с крита до нулевой добавки.


ну в моём случае это был мундус вора. криты правильно в статах отображаются.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Pangolin (26.08.2014 в 09:22:52):
блин. а он разве не работал? О_о Бегаю с дивинусом в средней броне. вроде правильно считал всё…

Он более менее увеличивал бонус от простых мундусов на статы, хп, магика, стамина, все остальное пахало через раз и не известно как увеличивалось. Та же тень работает абсолютно рандомно, от ваншота с крита до нулевой добавки.
Ateriel
89 14
Аватар Pangolin
В ответ на запись alexwar (26.08.2014 в 04:42:16):
В ответ на запись illum (26.08.2014 в 02:19:48):
Снова мундус и «Вампиры больше не могут питаться верблюдами."
Вопрос залу: кто додумался сожрать верблюда? :)


ах-ха-ха, я свою вампиршу таскал пожрать на другую локацию… знал бы скормил бы ей верблюдов Краглорна… ржу не могу…

неужто трейт от камня мундуса заработает… аж не верится… уже как-то привык, что не работает…


блин. а он разве не работал? О_о Бегаю с дивинусом в средней броне. вроде правильно считал всё…
37 4
Аватар alexwar
В ответ на запись illum (26.08.2014 в 02:19:48):
Снова мундус и «Вампиры больше не могут питаться верблюдами."
Вопрос залу: кто додумался сожрать верблюда? :)


ах-ха-ха, я свою вампиршу таскал пожрать на другую локацию… знал бы скормил бы ей верблюдов Краглорна… ржу не могу…

неужто трейт от камня мундуса заработает… аж не верится… уже как-то привык, что не работает…
2
Аватар ЛинаВи
На счет верблюдов… Теми что гуляют по Краглорну можно было до недавнего времени кормиться персонажем — вампиром, и верблюды не возражали)
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Silme (25.08.2014 в 22:56:06):
Я на счёт петов не понял. Раньше и так постоянно мешались под ногами и не давали пройти (как игровые, так и декоративные), теперь ещё что-то исправили, у кого коллизии не было…
И где информация по поводу отсутствия дропа кишков для рыбалки со всякой мелочи? А так же кожи с низкоуровневых монстров.

Можно фармить наживку лоу лвл твинком (аха, им кишки падают).

В ответ на запись taresgos (25.08.2014 в 23:52:27):
ну мб со второго раза таки они смогут пофиксить дивайн трейт

Второй?) По-моем где-то шестая попытка…

ПС: чем вампирам не угодили верблюды?
1053 78
Аватар illum
Снова мундус и «Вампиры больше не могут питаться верблюдами."
Вопрос залу: кто додумался сожрать верблюда? :)
150 63
Аватар taresgos
ну мб со второго раза таки они смогут пофиксить дивайн трейт
40 12
Аватар Shume
В ответ на запись Jonathan (25.08.2014 в 22:59:50):
Может чуточку не в тему, но хочу спросить Fire ring (AOE skill) это с гильдии магов или это сорка скил, чей он?


Посох разрушения
99 21
Аватар Jonathan
Может чуточку не в тему, но хочу спросить Fire ring (AOE skill) это с гильдии магов или это сорка скил, чей он?
12 0
Аватар Silme
Я на счёт петов не понял. Раньше и так постоянно мешались под ногами и не давали пройти (как игровые, так и декоративные), теперь ещё что-то исправили, у кого коллизии не было…
И где информация по поводу отсутствия дропа кишков для рыбалки со всякой мелочи? А так же кожи с низкоуровневых монстров.