Обновление № 5: важные подробности

Обновление № 5: важные подробности

В этой публикации: новые пассивки Неустрашимых; прощание с передовыми лагерями; важные подробности о системе боя; все обновления, касающиеся оборотней и вампиров.

Система боя и геймплей

общая информация

Вам вернут скилл-пойнты, вложенные в следующие скиллы:

  • Annulment (Аннулирование);
  • Death Stroke (Смертельный взмах)
  • все скиллы ветки двуручного оружия;
  • все скиллы ветки одноручного оружия и щита;
  • все скиллы ветки парного оружия;
  • все скиллы ветки лука.

Снижен бонусный урон от стелсовой атаки против других игроков.
Отметим, что стелсовые атаки по-прежнему оглушают и наносят критический урон.

Неустрашимые

новые пассивные умения

Работа в команде (Undaunted Command): Эта пассивка позволит вам восстанавливать здоровье, ману и стамину, когда вы активируете синергию способности.

Отвага Неустрашимых (Undaunted Mettle): Эта пассивка увеличит здоровье, магию и стамину, если на вас надеты различные типы брони.

исправления

Алтарь Крови (Blood Altar): Исправлена ошибка, когда луч от этого умения не появлялся, если вы были нацелены на соперника во время его применения.

При активации синергии Усиление (Intensify) теперь ультимат за нанесение урона получите именно вы, а не игрок, использовавший заклинание.

Война Альянсов

общая информация

Все баффы, полученные в рамках кампании, будут работать только в той кампании, где вы находитесь физически, и только на территории Cиродиила. При выходе из Сиродиила вы получите баффы своей домашней кампании.

Горящее масло (Flaming Oil) теперь поражает только цели, которые расположены хотя бы на 6 м ниже вас; горящее масло, разлитое на землю, больше не причиняет урон.

Вы больше не сможете обнаруживать вражеские дорожные святилища в Сиродииле. Там, где вы раньше видели вражеское святилище, его больше не окажется.

Война Альянсов

Forward Camps

У торговцев Сиродиила больше нельзя приобрести передовой лагерь («Forward Camp»).
Продать имеющиеся у вас передовые лагеря не получится. (Прим. ред. Разработчики пояснили: те, кто разместил лагерь в гильдейском магазине, могут забрать его оттуда. Подробности тут.)

Чтобы развернуть передовой лагерь, надо быть не ниже 6-го ранга в Войне Альянсов.

Limited Forward Camps
  • передовые лагеря ограниченного типа теперь тоже нельзя будет продавать;
  • они рассчитаны только на одно воскрешение;
  • хитпойнты «лимитированного» передового лагеря понижены;
  • он разрушается быстрее, чем обычный лагерь.

Оборотень

Новые способности
Подарок Хирцина (Hircine's Bounty): способность значительно исцеляет, расходуя ману.
Заразные когти (Infectious Claws): способность мгновенно наносит урон всем врагам перед вами; они получают урон болезнью в течение длительного времени.
Пронзительный вой (Piercing Howl): способность наносит большой урон и оглушает врага.

Другие изменения / исправления / улучшения
  • Негативные эффекты, такие как дезориентация, больше не будут влиять на вас во время трансформации.
  • Все лёгкие атаки оборотня теперь будут вызывать кровоточащий урон.
  • Полностью заряженные тяжелые атаки теперь восстанавливают стамину.
  • Подсказка для оборотней теперь включает в себя нанесение лёгкими атаками кровоточащего урона.
  • Съеденные враги больше не будут отображаться мигающей текстурой.
  • Исправлена проблема, где прерывание контроля толпы не работало для оборотней.
  • Наличие линии скиллов оборотня теперь увеличивает регенерацию стамины на 15% в форме человека и оборотня (для этого не придётся иметь скиллы оборотня на хотбаре).
  • Исправлена проблема с рассинхронизацией легких атак.

  • Исправлена проблема, когда лёгкие атаки мешали воспроизводить анимации способностей оборотня.
  • Кровоточащий урон от лёгких атак теперь не имеет задержки, что позволяет наносить урон при каждом ударе.
  • Немного увеличен урон от тяжёлых атак.
  • Снижена продолжительность действия ультимативной способности оборотня.
  • Теперь модель оборотня будет загружаться более плавно при первом превращении.
  • Стоимость превращения в оборотня снижена до 100.
  • Blood Rage теперь восстанавливает 3/6, а не 2/5 ультиматов.
  • Brutal Pounce (морф Pounce) теперь наносит 50% от первоначального удара по ближайшим противникам.
  • Пожирание (Devour) теперь может быть использовано не только на трупах гуманоидов, но и на насекомых. Кулдаун этой способности был уменьшен с 20 секунд до 7 секунд. Эта способность больше не будет прерываться при получении урона.
  • Feeding Frenzy: Исправлена проблема, когда эффект синергии не мог быть использован оборотнями.
  • Feral Pounce (морф Pounce) увеличивает продолжительность пребывания в форме оборотня, если вас и вашу цель разделяет 10 м и более. При использовании этой способности теперь время пребывания в форме оборотня увеличивается правильно. Обновлена подсказка: обратите внимание, что это добавляет ультиматы при перемещении по крайней мере на 10 метров.
  • Ferocious Roar (морф Roar): исправлена проблема, когда враги, пострадавшие от этой способности, начинали двигаться до завершения дезориентации.
  • Pack Leader: в подсказке этой способности указывается количество ультиматов, которое вы получаете; сейчас это фиксированное значение и работает только для оборотней. Также исправлена проблема, когда эта способность не предоставляла ультиматы для союзников.
  • Pounce наносит больше урона, теперь эту способность можно использовать во время немоты.
  • Pursuit теперь увеличивает стамину, полученную от тяжёлых атак.
  • Roar: исправлена проблема, когда эта пассивная способность не использовала ресурсы, если не достигала цели.
  • Savage Strength: исправлена проблема, когда эта пассивная способность не обновляла интерфейс для значения силы атаки.
  • Werewolf Berserker теперь будет увеличивать урон от кровотечения, а не скорость атаки.
  • Werewolf Transformation: исправлена ошибка, когда убийство врага в состоянии испуга вызывало телепортацию трупа на несколько метров. Данная способность больше не содержит уведомления о формировании наносимого урона только на основании имеющегося запаса сил.

Вампир

Исправления / изменения

Clouding Swarm: исправлена проблема, когда каст этой способности в быстрой последовательности делал вас постоянно невидимым для других персонажей.

Devouring Swarm (морф Bat Swarm): уменьшено исцеление от этой способности на 30%.

Drain Essence теперь имеет критический удар, и он может быть смягчён резистом к заклинаниям.

Mist Form: Исправлена проблема, при которой эта способность снижала регенерацию магии в бою.




С другими сведениями из Обновления № 5 можно познакомиться в предыдущей публикации.

  • Комментариев: 64
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1061 97
Аватар Daymos1234
а в ветеранских?
1053 78
Аватар illum
Угу, в обычных ветеранских данжах, только с крипты пожалуй требуется танк в танке (ну или когда ачивку фармишь какую). Я когда квесты своим ДК делал, был в аое с дестростафом, разве что агро с неустрашимых стояло
502 140
Аватар Wishka
В ответ на запись Daymos1234 (05.11.2014 в 11:48:27):
В ответ на запись illum (04.11.2014 в 23:45:45):
а зачем в этом данже танк?) 1 хил и 3 дд

то есть вы намекаете на то, что мне там делать нечего?


Если только держать даэдротов на ачивку.
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись illum (04.11.2014 в 23:45:45):
а зачем в этом данже танк?) 1 хил и 3 дд

то есть вы намекаете на то, что мне там делать нечего?
502 140
Аватар Wishka
Вчера Sity of Ash пробежали минут за 45. На Титане просидели вайпов 5 в поисках позиционирования, остальное с нахрапа убивалось. Правда, заранее представляли, что делать на ласте.

А вот Мантикору в СО понерфили жестко.
223 6
Аватар МАЙК ЛЖЕЦ
В ответ на запись Daymos1234 (04.11.2014 в 23:19:42):
как проходить теперь Banished Cells? там есть босс, что шарики кидает и прыгает туда-сюда. вот он упорно не хочет бить мне по щиту. в общем блок не пашет. что делать?
Исе работает прекрасно. Сам танк. Прошли вчера ВС ветеран (неустрашимые)и 3 даэдрота живы были на момент убийства. Ключ золотой называется, а визуально фиолетовый)) 3 вещи интересные дали. Да и не нужны эти заморочки, все проще, есть один финт там, не пофиксили еще пока (убиваем за 4 минуты босса), а вот финт с последним боссом пофиксили (сволочи) А вот Город Пепла это что-то! Длиннее данджа в игре просто нет! 5 часов сегодня проходили. прошли)) но чего-то туда не охото больше.
82 30
Аватар Rydik
Почитал форум, больше никаких лагерей.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись El Amanecer (05.11.2014 в 01:41:42):
Народ, кто-нибудь разобрался где брать — Limited Forward Camps?

1 давали за обучающий квест
82 30
Аватар Rydik
Я так понял тратить что осталось и забыть о них…
176 24
Аватар El Amanecer
Народ, кто-нибудь разобрался где брать — Limited Forward Camps?
1053 78
Аватар illum
а зачем в этом данже танк?) 1 хил и 3 дд
1061 97
Аватар Daymos1234
как проходить теперь Banished Cells? там есть босс, что шарики кидает и прыгает туда-сюда. вот он упорно не хочет бить мне по щиту. в общем блок не пашет. что делать?
82 30
Аватар Rydik
Нужны специфические сеты, зачарования, камни мундуса, макс дистанция, макс стамина, гарантированный крит, зелья, еда, нужная раса, враг должен быть вамиром, специфические набор абилок и бафов и тд, но вполне возможно… Впрочем средние значения ближе 2−2.4к
22 11
Аватар Bosnor
Давайте-ка поподробней по 3к из лука. У меня выходит около половины здоровья сносить (1200−1800хп), потом же жертва либо ставит блок, либо в него прилетает второй снайп и добивание ядовитыми стрелами. То есть убийство происходит в 50% случаев, и не за 1 секунду, а за 3−4
82 30
Аватар Rydik
Им следовало бы вносить изменения исключительно в лук, а не в весь стелс, может еще что изменят…
27 -3
Аватар petrov
Согласен мили стелс это другое. Быстро убил, получил или если повезло смотался
82 30
Аватар Rydik
Впрочем я ничего не имею против мили стелса, большой риск большая награда, мне не нравиться исключительно ваншоты с макс ренжа, во всех играх мили сильнее так как риск больше, а тут абсолютно наоборот)
82 30
Аватар Rydik
Там маge light и раньше анулмент (щас нет) Деф аппали + если щиты весят, но если ты не держишь на себе весь Деф который имеешь, ты мгновенно умираешь, а это не правильно.
27 -3
Аватар petrov
Не я все понимаю реакция и т. п, да ты прав, но это ЕДИНИЧНЫЙ случай, ведь на практике все по другому. Чего я тебе буду втирать собственно, ты и так знаешь, у меня брат за танка играет на машине (ноуте) 2006 года с графикой на лоу и фризами. Да ты правильно считаешь, только там на самом деле не 75%, там гораздо меньше, просто попробуй в пвп так размягчить кого-нибудь, увидишь, что там далеко не 75
82 30
Аватар Rydik
Порезка армора на 75%, если у него 2200 что выше софт капа, останется 550, этого достаточно…