ESO: Темное Братство, дома для игроков и др. подробности

ESO: Темное Братство, дома для игроков и др. подробности

  • TES Online
  • Новости
  • ESO: Темное Братство, дома для игроков и др. подробности

Отрывки из недавнего интервью Пола Сейджа для IGN были моментально растиражированы массой игровых изданий и порталов, однако на фоне основной информации (шансы консольщиков получить Elder Scrolls Online в этом году очень невелики) многие интересные и важные подробности не получили должного внимания со стороны игровых журналистов. А зря!


Гильдия Воров и Темное Братство: для всех или только для ветеранов?

Велика вероятность, что эти долгожданные гильдии появятся в игре спустя некоторое время после введения системы правосудия: ведь «правоохранительные органы» по понятным причинам будут вплотную заниматься и ГВ, и Т. Б. После «обкатки» системы правосудия, когда игроки как следует уяснят принципы ее действия, они смогут вступать в Гильдию Воров и Темное Братство. В общем, сперва надо разобраться с законами Тамриэля, а уж потом их нарушать! А если серьезно — Zenimax Online потребуется время для завершения работы над навыками этих гильдий и их квестовыми линиями, которые должны быть насыщенными и увлекательными.

Пол Сейдж практически уверен, что игроки не получат систему правосудия в ближайших четырех обновлениях (прим.ред.: разработчик давал интервью перед выходом Краглорна, так что надо переждать уже не 4, а всего 3 обновления).

ZoS до сих пор не определились, будут ли приключения ГВ и ТБ высокоуровневым контентом — или мы сможем примкнуть к ним на любом уровне развития персонажа, как это было с гильдиями Магов и Бойцов.

Дома для игроков — да, но нескоро

Разработчики понимают, с каким нетерпением игроки ждут возможности обзавестись своим жилищем: поклонники одиночных игр The Elder Scrolls всегда имели недвижимость в Тамриэле, да и те ММО-игроки, которые впервые попали в Мир Свитков, нуждаются в квадратных метрах, чтобы разместить там свои трофеи — да и просто отдохнуть после славной битвы.

К сожалению, Сейдж заявил, что дома для игроков появятся только после того, как Elder Scrolls Online справит свой первый день рождения, а то и двухлетие — не раньше!

Хилеров и танков маловато, но это исправят

Пол Сейдж заявил: судя по статистике касательно времени ожидания в ходе поиска группы (прим.ред.: все подробности об игре в группе см. в видеогайде от разработчиков, озвученном для вас Jukka и Anneke), в данный момент в игре недостаточно персонажей, готовых взять на себя роль целителя и танка. Разработчики надеются, что система создания заклинаний + новые оружейные скиллы смогут отчасти исправить ситуацию.


Вниманию владельцев консолей

Zenimax Online Studios по-прежнему не исключает, что сможет уложиться в ранее заявленные временны́е рамки и вы получите ESO в этом году, но никакой уверенности в этом отношении креативный директор игры не проявил. Наоборот, он признался: «Мы круглосуточно работаем над этим, очень стараемся, но гарантировать ничего не могу…»


По материалам IGN, 22 May

  • Комментариев: 82
  • Участников: 33
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

378 30
Аватар Горе
Если при этом танк выписывает тонны дамага (не выходя из блока) — это явный дисбаланс и повод для немедленного нерфа (что и было проделано). — это они опять поправят, это ошибка была так нерфить танка. А тонну не выходя из блока я и так могу выписать, баш и огненный удар из классовой ветки можно делать и из блока в добавок еще и оглушение идет. И все забывают. Как будто танк это только, чтобы вам зад прикрыть в данже, игрокам танкам вообще то и в ПвЕ играть нужно по квестам, а там соло и порезанный нынче удар щитом очень выручал там. Так что изменения для этой роли грядут, разработчики сами упоминули о нехватке танков, значит будут привлекать к этой роли.
656 86
Аватар Diminikon
Maks Fry. обратите внимание на саппорт ветку линии альянс вар. я в сиродил как раз за ней ходил тк без нее хилить НБ тяжко.
http://www.tesonline.ru/db/1524
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись UA-gamer (27.05.2014 в 14:07:44):
ЕСЛИ в этой игре загонят игроков в определенные жесткие классовые рамки. Например, танк должен быть толстой стенкой для получения дамага, а для всего остального он почти бесполезен… То, я почти уверен, многие уйдут из ЕСО. Одной из фишек всей серии этой вселенной была — многоклассовость и универсальность персонажа.


А теперь давайте поможем автору развить навык «чтение» хотя бы на 1.
Я ни разу не упомянул про класс персонажа. Вполне эффективным танком может быть любой класс, кто-то лучше контролит, кто-то получает меньше урона… Но, черт побери, танк это стенка для впитывания урона и контроля противников. Если при этом танк выписывает тонны дамага (не выходя из блока) — это явный дисбаланс и повод для немедленного нерфа (что и было проделано). Так что да, танк должен быть танком, а не однокнопочным «ногибатором» всего живого. Вне зависимости от класса персонажа.

В ответ на запись UA-gamer (27.05.2014 в 14:07:44):
В консте наших друзей мэйн-хил ДК) И он тоже прошел хилом весь мир, за исключением пока что Краглорна. Нормально у него все — никто не жалуется. Так что и в этой своей очередной категоричной оценке — ты не прав.


Мне просто интересно как ваш ДК выхиливал тот же ветеранский Banished cells? А именно даэдрота, который накладывает на игроков интереснейший эффект, когда под игроком постоянно загорается пол, и снять его можно только использовав purify, а иначе вся пати погибнет огне. (purify — это синергия с умения cleansing ritual которое есть ТОЛЬКО у темплара и которое и делает его хилом № 1) и это не говоря про rite of passage, без которого прохождение испытаний в Краглорне превращается в грустную сказку с одним концом. Так что давай, рассказывай мне про то как ДК классно хилят.
201 42
Аватар Azazelius
из НБ можно сделать очеь хорошего танка, с собственным хпсом под 150+ в секунду и еще неплохим уроном при этом
286 30
Аватар macmilan
В ответ на запись Cklif (27.05.2014 в 14:39:47):
В ответ на запись ХанТенгри (27.05.2014 в 14:25:11):

В консте наших друзей мэйн-хил ДК)

Мисье знает толк в извращениях. Хотя может это такой своеобразный хардкор — заставить хилить то, что хилить по умолчанию не может)
Согильдеец тоже вот пробовал танковать Темпларом. А потом качнул Д. К. Столько лестных слов о темпларах я наслушался после этого…


ДК, как ни странно, может быть отличной поддержкой как кастер, если не хилер, благодаря своему обсидиановому щиту, бафу на урон и заклинаниям из огненной ветки. Так что в ДК хилера поверю, но не в ветеранских подземельях: D

Играю за колдуна — 10 раз пожалел об этом выборе. Ибо в классовых скиллы созданы для урона или танкования (на ветеране почти невозможно). Вытаскивал обычные данжы хилером только Тёмным обменом. Так что в эндгейме лучше (легче/надёжнее) хила чем темплар и танка чем ДК нету.
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись ionize (27.05.2014 в 15:20:31):
это скорее механика вова где все дд просто изображают стационарные турели
Я с этим не согласен :) В нынешних рейдах приходится много бегать от всяких луж, ударов, переключаться на нужных аддов, чувствуешь себя в каком-то динамичном платформере, где постоянно появляются какие-то живые препятствия от которых надо уворачиваться.


это было утрирование про танк танчит хил хилит дд ддшат. такое в ТЕСо не прокатит. ну и да. сейчас конечно рейды динамичные. но когда смотришь 25ку когда били например королеву то там полукругом проста радужный поток был)))
1053 78
Аватар illum
Забавный пост про логику %) Во всех армиях целой кучи времен, щит не являлся достаточным оружием, почему-то в руки давали копья, топоры, мечи — это же нелогично!!! Да?) Демаг баша по кастующим целям остался прежним, стоимость его снизилась, то есть использовать его по назначению стало легче. Дальше, про снижение стоимости кастов, каждый может провести простой эксперимент: просто одеть даже одно кольцо с бонусом снижения и поспамить скилы в паки мобов. Сорка v12 в тряпках, с одной бижой на сниженную стоимость тратит запас магики на 8к+ аое урона. Одета в микс 5 частей ковенанта и 3 части willow path. Для испытаний, ковенант меняется на seducer. Варлок даст тот же профит в теории, но на практике он роляет, когда ганкаешь обосратков в пвп, или жмотишься на банки в пве.
760 133
Аватар ionize
это скорее механика вова где все дд просто изображают стационарные турели
Я с этим не согласен :) В нынешних рейдах приходится много бегать от всяких луж, ударов, переключаться на нужных аддов, чувствуешь себя в каком-то динамичном платформере, где постоянно появляются какие-то живые препятствия от которых надо уворачиваться.
152 28
Аватар Cklif
В ответ на запись ХанТенгри (27.05.2014 в 14:25:11):
Не пойму как можно ставить минусы за посты, как у камрада UA-gamer.
Это мнение, с которым можно не соглашаться. Но оно аргументировано и подтверждено безусловным игровым опытом.
Оно заслуживает обсуждения, но никак не беспонтового минуса.

Просто забей (с)
У некоторых людей есть только 2 мнения: Их и неправильное.

Если честно, то баш не раздражал. На фоне корней, с которых не выходишь перекатами и вечных инвизных вампиров он не выделялся — это да. Но он был диссбалансным. Соответственно требовал какого-то нерфа. Возможно ему урон зря порезали — надо было просто увеличить стоимость/снизить значение пассивок на уменьшение стоимости, или увеличить время анимации/переделать её.

танк должен быть толстой стенкой для получения дамага, а для всего остального он почти бесполезен…

Вы только что просто процитировали определение слова «танк»))) Странно после этого удивляться, что тут танк это танк.

Мана в инстах странный предмет — вроде её нет, а на самом деле всегда есть. Боссы как-то так устроены, что вливаешь-вливаешь хил секунд 10, а потом 10 нарегеневаешь с рестро-посоха.

В консте наших друзей мэйн-хил ДК)

Мисье знает толк в извращениях. Хотя может это такой своеобразный хардкор — заставить хилить то, что хилить по умолчанию не может)
Согильдеец тоже вот пробовал танковать Темпларом. А потом качнул Д. К. Столько лестных слов о темпларах я наслушался после этого…
315 44
Аватар ХанТенгри
Не пойму как можно ставить минусы за посты, как у камрада UA-gamer.
Это мнение, с которым можно не соглашаться. Но оно аргументировано и подтверждено безусловным игровым опытом.
Оно заслуживает обсуждения, но никак не беспонтового минуса.
1 2
Аватар UA-gamer
Я так понимаю, что о нерфе баша плачут однокнопочные «ногибаторы»…"


Баш конечно был странной и немного нелогичной штукой. Но если балансировать его, то балансировать от слова баланс, а не от слова — вырезать нафиг. Почему немного нелогичной? Да потому, что в этой игре кругом мало логики. И на фоне всего остального — баш не такая уж и дикая штука. Например. СОС-хилл у темлара стоит порядка 430 маны, а разрабы предлагают мне одеть кольцо и разбить сет бижи, которое уменьшит стоимость заклинания на 15 ед, допустим. Это логично? Даже вся бижа на «уменьшение стоимости заклинания» не даст мне такой же пользы, как сет варлока, например. В итоге целый сегмент итемов — бижутерия на уменьшение стоимости чего-либо… имеет очень сомнительную, а то и полностью нулевую полезность. Зачем было создавать такую бижу? В сочетании с остальными скилами + пассивки. да может быть. Но это приводит нас к жестким границам и загонянию персонажей в определенный рамки.
Maks Fry «которым внезапно напомнили, что танк служит только для «впитывания» дамага и контроля…"
ЕСЛИ в этой игре загонят игроков в определенные жесткие классовые рамки. Например, танк должен быть толстой стенкой для получения дамага, а для всего остального он почти бесполезен… То, я почти уверен, многие уйдут из ЕСО. Одной из фишек всей серии этой вселенной была — многоклассовость и универсальность персонажа.

«Вынужден вас расстроить. Но дело тут не в игровой механике, а в расположении и прямоте рук и наличии (отсутствии) головного мозга. У нормального хила мана не кончается в принципе.
PS: И да, что бы там не утверждали разработчики нормальным хилом может быть только Темплар.»

И опять же, я не спорю с тобой. С тобой уже все ясно. Не хочу, чтобы ты вводил окружающих в заблуждение. Я темплар, прошел все ветеранские данжи, за исключением Краглорна. Я мэйн-хилл пати. Если ваша пати примерно равна по уровню мобам и боссам в данже, а не пришла в обычный данж будучи ветеранами, маны вам будет не хватать. Постоянно. Данж за Пакт «Blessed Crucible» — первый босс представляет из себя 4х боссов. Они плевали на таунты. Урон в сопартийцев входит страшный. Никакие регенки там не спасали, насколько я помню. Мана уходила, и после этого пати ложилась так или иначе. Только трая с пятого, используя препятствия на местности и запутав боссов, нам удалось пройти это место.
В консте наших друзей мэйн-хил ДК) И он тоже прошел хилом весь мир, за исключением пока что Краглорна. Нормально у него все — никто не жалуется. Так что и в этой своей очередной категоричной оценке — ты не прав.
В целом же согласен с Thavie. Игровой мир мне нравится. За его расширение и улучшение - я только за. Но результат работы Зосов, при том времени и средствах, которые были вложены в игру- считаю слабоудовлетворительным в целом.

Не надо грубить пользователям. GRD
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись flasha40k (27.05.2014 в 06:57:50):
В ответ на запись Diminikon (27.05.2014 в 00:38:09):
Андантерский фаер нормально аое агрит и за ману. главное чтоб в пати не тупили при синергии.
Мне больше когти нравятся, но все равно не сравнить с полноценными аое таунтами.


писали что в игре на то и всего 2 таунта тк все могут избегать урона блоками и роллами. это всеравно что иметь возможность выжить пока танк агрит. не нужно масс таунт иначе игра превратится в танк спамит масс таунт. хил хилит только танка и пати от аое, а дд левой пяткой нажимают 123 и лкм. это скорее механика вова где все дд просто изображают стационарные турели.

Темплар сейчас лучший хтл тк у него нет здоровых альтернатив. рестор ему проигрывает, а у анданте так себе хилки.
Это не значит что ими нельзя хилить. можно на уровне просто нужно больше планировать, думать, скооперированность и прочее. Темплар легче, а зачем создавать себе лишние проблемы? хочешь хилить в ноубрейн режиме — бери темплара и ковыряй в носу.
386 27
Аватар flasha40k
В ответ на запись Maks Fry (27.05.2014 в 11:19:12):

PS: И да, что бы там не утверждали разработчики нормальным хилом может быть только Темплар.
А нормальным танком только дк :) (шутка, но по сути дк по более будет чем темплар)
1053 78
Аватар illum
Ну да, это же баланс, находясь в блоке, всекать так, как всекают сильными атаками и абилками все остальные классы ;) Если у нормального хила в инсте закончилась магика, это означает или хил нубит или пачка
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись Горе (26.05.2014 в 19:33:48):
Хилеров и танков маловато, но это исправят… нет я не могу. какая тупость, сначало режут нам дамаг с удара щита, сейчас он годен только мух глушить, а прерывание каста ударом щита)))хмм это еще уметь и успеть нужно. сомнительный плюс. А все из-за сиродийльских нытиков, ах меня танк раздавил.90 процев найтблады ныли… А своими куриными мозгами не думали с кем в данжы ходить?


*тут была грубая фраза*, которым внезапно напомнили, что танк служит только для «впитывания» дамага и контроля, а не убивает все живое в ПвП одной кнопкой.
В данже танки как танковали и контролили, так и продолжают. Единственное 10ВР якоря теперь в одиночку не позакрывают.


В ответ на запись Arrahasta (26.05.2014 в 11:53:50):
Хилов мало? А нафига мне быть хилом в данже, если все, что я могу сказать пацанам через 4−5 нормальных хила (не регенки)… «Парни, а у мана все… держитесь дальше сами, как хотите» Это не хил — это подхил. Зачем мне идти в данж хилом, чтоб чувствовать, что я там народ не могу достать из вайпа (как в других ММО)? Это все эмоции и спорные моменты конечно, но сдается мне, я в чем-то прав.


Вынужден вас расстроить. Но дело тут не в игровой механике, а в расположении и прямоте рук. У нормального хила мана не кончается в принципе.

PS: И да, что бы там не утверждали разработчики нормальным хилом может быть только Темплар.

Не надо грубить пользователям и тем более оскорблять. GRD
389 99
Аватар UncleTaran
Не могу не порадоваться за консольщиков
386 27
Аватар flasha40k
В ответ на запись Diminikon (27.05.2014 в 00:38:09):
Андантерский фаер нормально аое агрит и за ману. главное чтоб в пати не тупили при синергии.
Мне больше когти нравятся, но все равно не сравнить с полноценными аое таунтами.
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись flasha40k (27.05.2014 в 00:18:00):
В ответ на запись Горе (26.05.2014 в 19:33:48):
Хилеров и танков маловато, но это исправят… нет я не могу. какая тупость, сначало режут нам дамаг с удара щита, сейчас он годен только мух глушить, а прерывание каста ударом щита)))хмм это еще уметь и успеть нужно. сомнительный плюс. А все из-за сиродийльских нытиков, ах меня танк раздавил.90 процев найтблады ныли… А своими куриными мозгами не думали с кем в данжы ходить?
меня больше урезания баша «радуют» онли соло таргет таунты, это что-то типо: «посаны я босса держу, ну, а с аддами уж как-нибудь сами разберитесь»


Андантерский фаер нормально аое агрит и за ману. главное чтоб в пати не тупили при синергии.
99 44
Аватар Ulfhednur
система создания заклинаний + новые оружейные скиллы

а ткните носом в подробности, а то я прозевал как-то…
386 27
Аватар flasha40k
В ответ на запись Горе (26.05.2014 в 19:33:48):
Хилеров и танков маловато, но это исправят… нет я не могу. какая тупость, сначало режут нам дамаг с удара щита, сейчас он годен только мух глушить, а прерывание каста ударом щита)))хмм это еще уметь и успеть нужно. сомнительный плюс. А все из-за сиродийльских нытиков, ах меня танк раздавил.90 процев найтблады ныли… А своими куриными мозгами не думали с кем в данжы ходить?
меня больше урезания баша «радуют» онли соло таргет таунты, это что-то типо: «посаны я босса держу, ну, а с аддами уж как-нибудь сами разберитесь»