Спросите нас о чем угодно: очередные ответы от разработчиков

Спросите нас о чем угодно: очередные ответы от разработчиков

  • TES Online
  • Новости
  • Спросите нас о чем угодно: очередные ответы от разработчиков

В новом выпуске "Спросите нас о чем угодно" разработчики вновь сконцентрировались на широком круге вопросов о грядущей игре Elder Scrolls Online. Следующая порция ответов на вопросы ожидается через неделю, так что следите за новостями!

Ссылка на изображение

Я вижу, что в последнее время на форумах идут дискуссии по поводу продолжительности жизни различных рас Тамриэля. Можете ли вы указать какие-то цифры - по крайней мере, что касается эльфов (альтмеров, босмеров и данмеров)?

Меры живут в два-три раза дольше людей и зверорас (орки, каджиты, аргониане). Эльфа можно считать старым в двести лет, но некоторые доживают до трехсот. Те, что старше этого возраста, наверняка продлевают жизнь с помощью мощной магии.

В предыдущих играх серии Elder Scrolls вся броня подразделялась на категории, и в каждой содержалось множество различных сетов. Чтобы достигнуть мастерства в ношении брони, нужно было использовать один тип на протяжении всей игры. Elder Scrolls Online будет напоминать в этом плане Skyrim?

В Elder Scrolls Online очень похожая система. Броня делится на 3 категории: легкая, средняя и тяжелая. Легкие доспехи, как правило, хороши для магов. Средние подходят тем, кому важна выносливость, а тяжелые помогут максимально долго оставаться в живых. В игре доступно много различных сетов каждого типа, среди которых есть специфические для определенной расы (хотя вы сможете носить любую броню, независимо от расовой принадлежности), а также некоторые культовые сеты из прошлых игр Elder Scrolls - даэдрик, двемерик, и другие.

Насколько быстро игроки смогут перемещаться между цитаделями в Сиродиле? Понимаю, многим бы не хотелось тратить слишком много времени на переход от одного интересного места к другому, но я считаю, что путешествия должны быть достаточно продолжительными.

Мы беспокоились за истощение игроков после сражений. Вынужденные путешествия после смерти - один из путей этого избежать. Цитадели в
Сиродиле достаточно разделены, чтобы позволить команде прийти в себя после обороны, пока враг не вернулся. В среднем, верховое путешествие между двумя соседними крепостями по территории, находящейся под контролем вашего Альянса, занимает около минуты или двух. Конечно, время варьируется в зависимости от маршрута - как на территории альянсов, так и в Сиродииле.

На тот период времени рабство в Тамриэле было законным?

Зависит от юрисдикции. Кланы Предела (The Clans of the Reach) например, захватывают врагов в рабство - но это варвары. В большинстве цивилизованных областей рабство незаконно, исключением является Морровинд. В соответствии с условиями Эбонхартского пакта, Темные Эльфы были вынуждены освободить аргониан, но у них остались рабы других рас, среди которых много каджитов.

Если каждый сможет выбирать любую броню и оружие, которая понравится, можно ли будет по внешнему виду угадать, помимо лицезрения эффектов от заклинаний, какими умениями и способами защиты предпочитает пользоваться ваш противник в PvP?

Даже если игрокам позволено использовать любой тип брони, выбор зависит от стиля игры (даже больше, чем от класса). Легкая броня позволит вам эффективнее кастовать заклинания, за что придется пожертвовать защитой. Конечно, можно и в робе сражаться на линии фронта, но вы окажетесь куда менее живучим, чем бойцы в тяжелой броне. Итак, если перед вами враг в одежде из ткани, можно с уверенностью сказать, что он будет бросаться заклинаниями. Тем не менее, билдов может быть множество, поэтому вы получите немало удовольствия, пытаясь выяснить, кем является ваш опонент в PvP.

Как истинный фанат лора, а особенно всего, что касается данмеров, я бы хотел узнать: какую роль играет Трибунал в Эбенгардском Пакте и вообще в игре? Известно, что Альмалексия будет каким-то образом влиять на происходящее, а что насчет Вивека и Сота Сила? Я был бы рад увидеть Соту, которому в принципе не нашлось какой-то особой роли в Морровинде.

В то время, когда разворачиваются события ESO, всеми заботами, которые касаются Трибунала, занимается одна Альмалексия. Вивек и Сота Сил заняты «другими проблемами», но будьте уверены – вы обязательно узнаете, что это за «проблемы».

[p=center]Трибунал в Морровинде[/p]

Встретим ли мы Драконорожденных в ESO и сможем ли сами изучать крики?

Реман и его потомки определенно были Драконорожденными, но все они исчезли в конце Первой Эры. Между этим периодом и событиями ESO не было ни одного случая появления «легального» Драконорожденного – ведь никто не зажигал Драконьи Огни в Имперском Городе. Что касается криков (ту`умов) - во времена ESO они не более чем легенда из далекого прошлого.

Известно, что айлейды «правили землями, ныне известными как Сиродиил, Имперская провинция». Означает ли это, что айлейдские руины будут только в Сиродииле, или мы сможем наткнуться на них и в других провинциях - например, в Хай Роке или Валенвуде?

Айлейды обитали не только в Сиродииле, но он являлся главным центром их цивилизации, поэтому айлейдские руины чаще всего встречаются именно там. Однако на них также можно наткнуться по всему Тамриэлю от Хай Рока до Чернотопья, за исключением Скайрима, Морровинда и Саммерсета. А второе место по количеству руин занимает Валенвуд - после восстания Святой Алессии айлейды бежали из Сиродиила и нашли укрытие среди лесных эльфов.

Ожидают ли в нас в ESO головоломки, для решения которых нам понадобиться передвигать блоки - чтобы открыть что-нибудь? Будут ли в игре загадки вообще?

Естественно!

Каким образом вы реализуете систему контроля над противниками в PvP (как часто меня можно будет притянуть/отбросить/обвить корнями/оглушить/сбить с ног)? Будет ли специальный иммунитет к такому контролю?

Правильное использование контролирующих заклинаний и иммунитета от них – очень важная часть стратегии в масштабных PvP сражениях. В игре есть множество типов контроля (фактически, есть всё из перечисленного вами), но также существует немало способов защиты от такого воздействия. Вот несколько примеров:
В ветке «Тяжелой брони» есть способность «Непоколебимый» (Immovable), на использование которой требуется стамина - она дает иммунитет от оглушений, сбивания с ног и потери устойчивости на 8 секунд. Возможность избежать воздействия контролирующих заклинаний – одна из основ механики, и это доступно всем игрокам. Даже если вы все же попали под действие такого заклинания, не теряйтесь - кликая обе кнопки мыши, можно разрушить эффект и получить иммунитет к нему на 8 секунд. Конечно, для этого придется потратить определенное количество стамины, поэтому правильно выбирайте момент. Кроме этого, существуют некоторые способности , предназначенные для PvP, которые снимают эффекты заклинаний контроля с ваших союзников, и многое другое.

Как именно работает система «линии поддержки»?

Все крепости соединены друг с другом с помощью сети - при определенных условиях вы сможете перемещаться между ними. Если крепость не помечена флагом «под атакой» и вашему альянсу принадлежит хотя бы один источник ресурсов, перемещение будет возможно. Те же самые правила действуют, когда вы хотите покинуть цитадель. Если же на вашу крепость напали или вы потеряли все источники ресурсов – быстрое перемещение, предоставляемое «линией поддержки», будет недоступно.

Книги играют огромную роль в мире Elder Scrolls, и мои любимые – те, которые повышают навыки. Будут ли такие издания в ESO? А «Похотливая аргонианская дева»?

Мы собираемся добавить в мир как обычные книги, так и тома для повышения навыков. Честно говоря, вы найдете, что почитать. У нас есть как новые книги, так и издания из предыдущих игр, включая оба тома «Похотливой аргонианской девы».


  • Комментариев: 172
  • Участников: 32
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
Это называется ошибка. Когда редактируешь сообщение - оно изменяется у тебя сразу, а остальные пользователи должны обновить страницу чтобы увидеть изменения.
Война, воина... какая к черту разница??
Большая.
Конец третьей эры.
События ESO - Междуцарствие.
как и хвосты аргониан.
Как и ноги зверорас.
1. Не конструктивно. Минус. 2. И то и то подходит. 3. Что мешает отправиться в будущее? 4. Вот не надо передёргивать ;)
1. Для разрабов - плюс. 2. Первое - да, второе - нелепо. 3.Про будущее ничего не говорили. 4. Аналогичная ситуация...
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (08.05.2013 в 15:37):
И какая дата книги?
Конец третьей эры. Большего мне и не надо.
И вправду гугл не находит. Видимо Облом уже стар и про него забыли.
Я помню, что были статьи, но не нашёл, когда в прошлый раз искал пруфы.
Которая была не раз и тогда была как пруф от разработчиков, а не ошибка. Все подстраивают под ESO. Как это печально...
Вселенная ТЕС развивается. Многие детали уточняются. ТЕСО тут не причём, это обычный процесс, как и хвосты аргониан.
К лору и реалиям.
-_-
1) Нет, скажут что ошибка перевода. 2)Будет возможность попасть в его план? Или он даст её за выполнение его квеста?! 3)Говорили про путешествия в прошлое, а не будущее. 4)Возможно. Возможно и Вивек свои "Тридцать Шесть Уроков Вивека" сплагиатил у более раннего автора...
1. Не конструктивно. Минус. 2. И то и то подходит. 3. Что мешает отправиться в будущее? 4. Вот не надо передёргивать ;)
В ответ на запись IZyM (08.05.2013 в 15:47):
я написал и! Глюк наверное
Нет. Это я изменил на "и"
В ответ на запись GorGasm (08.05.2013 в 15:51):
Война, воина... какая к черту разница?? Обожаю любителей упрекнуть в правописании! У них наверно самооценка зашкаливает с каждым упреком и замечанием )) Изум, я тебя вообщем понял, мысль донес и это главное))
Самооценка тут не причём. Не надо вводить других людей в заблуждение. Уважайте других пользователей, вот и всё.
416 39
Аватар IZyM
но все же это глюк!)
1066 114
Аватар GorGasm
Война, воина... какая к черту разница?? Обожаю любителей упрекнуть в правописании! У них наверно самооценка зашкаливает с каждым упреком и замечанием )) Изум, я тебя вообщем понял, мысль донес и это главное))
416 39
Аватар IZyM
у меня в коментах стоит правильная буква а когда ты цитируешь другая)
416 39
Аватар IZyM
я написал и! Глюк наверное
10894 258
Аватар Greed
где ты видишь и?
Там должно быть "и", а ты написал "й". Получилась "война, а не "воина".
416 39
Аватар IZyM
глюк наверное
416 39
Аватар IZyM
В ответ на запись IZyM (08.05.2013 в 15:22):
и в онлайн тоже за воина буду)
где ты видишь й?
10894 258
Аватар Greed
а я как написал -_-
Так:
и в онлайн тоже за война буду)
вообщем я всегда играл за война и в море и в обле и в скае мож привык уже?)
416 39
Аватар IZyM
В ответ на запись skuzko (08.05.2013 в 15:25):
На правах оффтопа. Класс персонажа - воин Войн - это множественное число, родительный падеж слова "война"
а я как написал -_-
10894 258
Аватар Greed
И что? С этим я и не спорил.
Я тоже.
Был поднят вопрос о дате книги и я её нагуглил.
И какая дата книги?
Погуглил и ничего не нашёл. Потому и спрашиваю. Я не могу отвечать на гипотетическую статью.
И вправду гугл не находит. Видимо Облом уже стар и про него забыли.
Ошибочная трактовка собственного лора
Которая была не раз и тогда была как пруф от разработчиков, а не ошибка. Все подстраивают под ESO. Как это печально...
И вот опять я не понимаю к чему этот отсыл?
К лору и реалиям.
Варианты:
1) Нет, скажут что ошибка перевода. 2)Будет возможность попасть в его план? Или он даст её за выполнение его квеста?! 3)Говорили про путешествия в прошлое, а не будущее. 4)Возможно. Возможно и Вивек свои "Тридцать Шесть Уроков Вивека" сплагиатил у более раннего автора...
1066 114
Аватар GorGasm
а бронь то ты надеюсь тяжелую одевал? вообщем я всегда играл за воина и в море и в обле и в скае мож привык уже?)
Ты так и не ответил на мой вопрос))Тяж бронь конеш, лайт - вообще вата, тем более у хэви есть перк снимающий урезки статов изза ношения тяж шмота. В море кроме как за воина ни за кого не поиграешь нормально, да и разные боевки у этих игр, так что врятли))Неужели никто не начинал новую игру на легендарном... не верю прост. Мне в скуриме нравится вот именно выживать)) Прятаться от стрел, использовать ландшафт и тд. Я орком с двуручкой до 40ого даж докачался на мастере как то, пока сейв не засрал. Интересно развитие воина на ранних этапах прокачки, нужно с умом раскидывать очки умений, лично я их накапливаю, но когда чувствую что *опа, и не могу пройти какой то момент, вот тогда и начинаю эксперементировать.
1912 225
Аватар skuzko
На правах оффтопа. Класс персонажа - воин Войн - это множественное число, родительный падеж слова "война"
416 39
Аватар IZyM
и в онлайн тоже за воина буду)
416 39
Аватар IZyM
В ответ на запись GorGasm (08.05.2013 в 15:16):
ну лично я никогда не умел играть скрытным персом всегда играл за воина. И у меня никакой проблемы не было с выживанием не на среднем не на мастере не на ... Короч у меня правило лучшая атака это защита)
ты точно с нуля на легендарном начинал?? все эти рассказы про щиты и тд я это уже слышал и пробовал, и качал только один вид одноручки, это и ежу понятно.. ) щит не блокирует 100% урона, и постоянно стоять в блоке - стамины не хватит, тем более на силовой удар. Вот за мага просто - качай одну ману при апе и все. А за воина над и стамину и НР.Вообщем хз.. Хочетя отыграть за воина, в ближнем бою интересней махаться самому чем смотреть как это делает твой сумон.
а бронь то ты надеюсь тяжелую одевал? вообщем я всегда играл за воина и в море и в обле и в скае мож привык уже?)
1066 114
Аватар GorGasm
ну лично я никогда не умел играть скрытным персом всегда играл за воина. И у меня никакой проблемы не было с выживанием не на среднем не на мастере не на ... Короч у меня правило лучшая атака это защита)
ты точно с нуля на легендарном начинал?? все эти рассказы про щиты и тд я это уже слышал и пробовал, и качал только один вид одноручки, это и ежу понятно.. ) щит не блокирует 100% урона, и постоянно стоять в блоке - стамины не хватит, тем более на силовой удар. Вот за мага просто - качай одну ману при апе и все. А за воина над и стамину и НР.Вообщем хз.. Хочетя отыграть за воина, в ближнем бою интересней махаться самому чем смотреть как это делает твой сумон.
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (08.05.2013 в 14:07):
Равные или нет, но они меры...
И что? С этим я и не спорил.
Там дата не указывается вроде. Но факт фактом - он тогда еще не родился и следовательно не мог написать пьесу.
Был поднят вопрос о дате книги и я её нагуглил.
Ну ты подумай. Разработчики отвечают какому-то игровому журналу пропагандой. Или разраб пишет фанатам объяснение, но на самом деле это пропаганда. Когда облом делали - у них брали интервью. И не одно. Можешь погуглить.
Погуглил и ничего не нашёл. Потому и спрашиваю. Я не могу отвечать на гипотетическую статью.
Я кинул её просто для того чтобы вы прочитали что такое лор, а не обоснование. И это "(исследования фанатов)"
Я итак знаю, что такое лор -_-
Сначала Беседка говорила одно. Потом чтобы подстроить под онлайн - сказали что ошибка. Это он так не задет...
Ошибочная трактовка собственного лора |= ошибке лора, или тем более изменению лора. Лор не изменился, изменилась только его трактовка.
Вы даете определенные цитаты из статьи, но не прочитали её полностью?
И вот опять я не понимаю к чему этот отсыл? -_- Будьте более конкретны, я не обладаю телепатией.
В ответ на запись Greed (08.05.2013 в 14:10):
Внутриигровые реалии - похотливая аргонианская дева написанная во времена Morrowind и её автор, который жил во времена событий Morrowind.
Варианты: 1. Ошибка отвечающего на вопросы. Позже последует опровержение. 2. Мы получим эту книгу из запасников Хермеуса Моры, что будет вполне лорно. 3. Мы получим эту книгу в рамках квеста, происходящем в будущем (квесты с путешествием во времени анонсированы и не противоречат лору) 4. Автор сплагиатил эту книгу у более раннего автора. В любом случае, пока слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы.
416 39
Аватар IZyM
В ответ на запись GorGasm (08.05.2013 в 13:13):
В ответ на запись IZyM (08.05.2013 в 12:35):
можно еще магию изменения прокачивать (для маг щитов) и обязательно носить с собой пару десятков зелий лечения)
Ну для начала нужен щит только потом на уровне так 28 бери оружие в две руки (но можешь и щит оставить так легче) вообщем почаще блокируй и качай какоенить одео оружие а не три паралельно)
Ну насчет изменения согласен, там и скилы которые можно качать вне боя, трансмутация та же или телекинез, но воином проблематично вкачать будет, перк изменения на 30м лвле дает лишь 10% резиста к магии, следущий ап перка только на 50м, ну и пассивка с поглощением 30% на 100м. С щитом это понятно, хотя двуручка мне нравится больше, но с ней шанс выжить уменьшается конеш. Я помню пытался как можно раньше раздобыть разрушитель заклинаний, но это мне все равно особо не помогало, в ближнем бою просто вынос особенно против квестовых мобов.. Пробовал с компаньеном, помогло не сильно, атронахов все таки можно обновлять во время боя.. Я вообщем думаю в любом случае танковать на такой сложности крайне проблематично.. Еще есть идеи?)
ну лично я никогда не умел играть скрытным персом всегда играл за воина. И у меня никакой проблемы не было с выживанием не на среднем не на мастере не на ... Короч у меня правило лучшая атака это защита)
10894 258
Аватар Greed
пока я не вижу, чтобы был задет лор, т.к. всё это объясняется внутриигровыми реалиями.
Внутриигровые реалии - похотливая аргонианская дева написанная во времена Morrowind и её автор, который жил во времена событий Morrowind.