Создавая ESO: Испытания

Создавая ESO: Испытания

Испытания для группы из 12 игроков появятся вместе с Краглорном. С чем столкнётся ваша группа, и как мы создавали новое приключение для ESO - всё это вы сейчас узнаете.

Перед компанией 12 закалённых в боях союзников вырисовываются врата Цитадели Хел Ра. Вашу атаку готовы отбить древние йокуданские воины, воздушные атронахи, и куда более устрашающие враги. И тщательное планирование, и стратегия, и мастерство боевых навыков - всё это будет испытано. С момента первого нападения у вас будет ограниченное количество возрождений, чтобы попытаться найти и победить Воина. Как ваша группа проявит себя в Испытаниях?

Одна из первых вещей, которые вы заметите в Испытаниях, это то, что они привносят новый опыт в ESO, созданный, чтобы проверить даже самых сильных ветеранов. Чтобы приняться за них, вам будет нужно собрать группу из 12 человек, но это не просто подземелья для прохождения большой группой - мы подготовили бОльшую нагрузку. У вашей команды будет ограниченное количество возрождений, и дополнительная награда ждёт тех, кто одержит верх в еженедельном соревновании, находясь в верхних строчках рейтинга времени по мегасерверу.

Испытания также предполагают самые комплексные и сложные события из всех, что мы создали. Они предполагают наличие навыка игры, способности к адаптации и координации между всеми членами группы. Мы знаем, что эти задачи станут для вас серьезным вызовом, но и мы столкнулись с трудностями во время их разработки.

По мере создания и тестирования врагов и боссов, с которыми вы столкнетесь, мы поняли, что нам нужна стабильная и крепкая команда тестеров с высоким игровым навыком - что-то вроде гильдии рейдеров - чтоб корректно отладить все аспекты.

Мы попросили помощи у наших ребят из команды контроля качества - среди них есть страстные любители сложного контента - и отклик нас очень обрадовал. Сформированная группа не только проявила недюжинный энтузиазм, но и вбухала кучу времени проходя и перепроходя Испытания, осваивая способы преодоления препятствий и снабжая нас информацией о результатах нашей работы и общими впечатлениями об их выдающихся сражениях.

По мере тестирования мы проработали конкретные элементы механики Испытаний, вроде числа воскрешений на группу (мы назвали это "сосудом душ") и количества игроков, которых придется задействовать. В отношении последнего, после обширного тестирования, мы в итоге остановились на двенадцати. Мы не хотели попасть в положение, когда игра требовала бы от игроков слишком многого с точки зрения организации мероприятия; сложность должна заключаться в препятствиях в игре, а не в реальной жизни (подогнать графики всех участников и набрать недостающих игроков). Выбранное число также гарантирует значимость индивидуального навыка и упрощает задачу тактического планирования непосредственно на месте (с учетом всего происходящего, нуждающегося во внимании игрока).

В режиме Испытаний все 12 игроков должны проявить гибкость и ловкость. К моменту, когда вы получите ветеранский ранг, необходимый для участия в Испытании, у вас будет открыто множество способностей, и Испытания предполагают, что вы готовы столкнуться с самыми разнообразными ситуациями. Вам нужно будет знать, какие способности больше подойдут под конкретные обстоятельства и вам необходимо будет уметь подстраивать вашу стратегию (а заодно - раскладку навыков и снаряжения) под способности конкретного босса.

Гибкость нашей системы навыков позволяет нам создавать множество интересных ситуаций для проходящих Испытания групп, и мы можем требовать от игроков глубокого понимания игровой механики. К примеру, в некоторых случаях на непродолжительное время может потребоваться мощный вклад каждого члена отряда в наносимый урон. Или мы можем заставить группы, напротив, принять "на грудь" огромное количество урона. Тогда придется все силы бросить на лечение и снижающие урон умения, каковые придется освоить всем участникам действа.

Эта система также позволяет нам поиграть с дроблением группы, как запланированным, так и спонтанным. Временами вам придется принимать решение о разделении отряда с целью выполнения ряда задач одновременно, а порой отряд могут разлучить неожиданно. И в этом случае каждый участник должен быть готов продолжать пробиваться к победе в Испытании. Ну а умения избегать прямого урона, контролировать противника и понимать их (и свою) роль в бою по умолчанию должен любой игрок, проходящий Испытания.

Хотя проходя Испытания вы столкнётесь с могущественными боссами, они не являются единственной серьёзной угрозой. Мы создали особых противников - "знаменосцев" - с которыми придётся иметь дело вашей группе. Знаменосцев легко заметить на поле боя, и с каждым нужно правильно разобраться, если ваша группа рассчитывает выжить. У одного из наших знаменосцев, к примеру, есть мерзкая сила, которая оборачивает ваше лечение по площади против вас, нанося урон во время действия. Кроме того, что это очень неприятная способность, вам часто будет попадаться больше, чем один знаменосец, и вашей группе придётся распознать самую сильную угрозу и быстро с ней расправиться.

Звучит довольно запутанно, правда? Да, именно так, но мы подготовили новую функцию, которая даст вашей команде больше информации о бое и поможет вам с обучением: резюме смерти. При релизе Краглорна при каждом вашем поражении (даже вне Испытаний) вы увидите экран-резюме с информацией о нескольких последних источниках урона, который вы получили. Также вы получите разнообразные подсказки, чтобы вы яснее поняли причины вашей недавней смерти. Мы хотим обеспечить всех этой информацией для бОльшего понимания боевой механики, но, как мы думаем, это будет особенно полезно для групп, проходящих Испытания. Ниже вы можете увидеть скриншот резюме смерти.

В общем, Испытания - это сложно. Действительно сложно. Но что вы получите от того, что вкладываете столько усилий в их преодоление? Для начала, мы очень старались сделать Испытания визуально зрелищными. Во время прохождений вы посетите одни из самых завораживающих мест в Тамриэле и вне его. А схватки с боссами - самые невероятные зрелища в игре. Вы увидите кульминацию истории Краглорна при встрече со Звёздным Магом и Воином. И, конечно, вы получите множество потрясающего лута.

Что нужно отметить в прохождении Испытаний - у них нет блокировки. Ваша группа может приходить и принимать Испытания так часто, как вы того хотите, и вы, в любом случае, будете получать предметы, даже если не одолеете всех четырёх боссов. Вы можете получить части самых лучших сетов, которые нельзя создать самому, выпадающие только с финальных боссов раз в неделю, а те, кто займут одну из 100 верхних строчек рейтинга, заработают другой предмет из еженедельного Испытания (случайно выбранный из доступных Испытаний). Важно отметить, что вам не обязательно заканчивать Испытание в срок; у вас могут закончиться воскрешения, и придётся начать сначала, но время завершения влияет только на рейтинг и бонусный лут (такой лут вы можете получить только раз в неделю за победу при прохождении всего Испытания).

Испытания не предполагаются как непрерывное восьмичасовое тяжелое прорывание к цели. Вся приключенческая зона привнесёт много часов исследования, квестов и зачистки подземелий, но с опытной группой вы сможете закончить одно Испытание примерно за час или полтора. Вы постоянно будете прилагать усилия для более быстрого завершения, чтобы получить больше лута. Мы хотим, чтобы каждая попытка была напряжённой и (надеемся) волнующей, даже если ваша группа улучшает результаты или достигает нового уровня мастерства в брошенных ей вызовах.

Видеоматериалы с youtube
Как видите, мы приложили серьёзные усилия, чтобы сделать Испытания уникальным опытом, добавляющим что-то новое к тем разным приключениям, которые вы можете попробовать в ESO. Мы с нетерпением ждём, когда вы сможете приняться за них! Спасибо за внимание, возвращайтесь позже за новой статьёй "Создавая ESO"!
  • Комментариев: 68
  • Участников: 26
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1015 115
Аватар Jukka
Сервер онлайн, патч не установлен...
68 11
Аватар Ateriel
В ответ на запись Thavie (29.04.2014 в 13:27:07):
Не нравятся вам внешность у вампиров, пугает там или еще чего, но ярлыки это лишнее.

А вы не принимайте близко к сердцу, то ж не ваша, хм, морда, да к тому же добровольный выбор :) Примерно так же, мне кажется, выглядит геймер спустя несколько месяцев игры без выхода на улицу :D
ога, ветераны 6 левела за 2 недели именно так и выглядят ХД
3452 612
Аватар Thavie
Не нравятся вам внешность у вампиров, пугает там или еще чего, но ярлыки это лишнее.

А вы не принимайте близко к сердцу, то ж не ваша, хм, морда, да к тому же добровольный выбор :) Примерно так же, мне кажется, выглядит геймер спустя несколько месяцев игры без выхода на улицу :D
1015 115
Аватар Jukka
В ответ на запись Maks Fry (29.04.2014 в 12:42:24):
Те же скилы посохов разрушения/восстановления хоть и расходуют ману, но зависят от weapon power. А скиллы гильдии бойцов расходуют стамину но зависят от spell power.

0_о офигеть. А как вы это вычислили?

В ответ на запись Maks Fry (29.04.2014 в 12:42:24):
Видимо вам еще ни разу не попадались кач-боты на поверхности (бегают группкой, по определенному маршруту, действуют синхронно фармят просто мобов). И никто еще не забанил всех ботов фармящих свободно растущие ресурсы. (Хотя боты в данжах раздражают больше всего.)

0_о Нет, такие не попадались пока. Офигеть ваще. Вот уроды((
68 11
Аватар Ateriel
[quote author='4540' datetime='29.04.2014 в 12:18:35' post='346377']Если настроят лут с боссов на "раз в сутки", включая опыт и денежку, то смысл в ботах пропадает вообще.[/quote]

Видимо вам еще ни разу не попадались кач-боты на поверхности (бегают группкой, по определенному маршруту, действуют синхронно фармят просто мобов). И никто еще не забанил всех ботов фармящих свободно растущие ресурсы. (Хотя боты в данжах раздражают больше всего.)[/quote] как вообще ботов таких создают, первый раз встречаюсь с этим
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись Jukka (29.04.2014 в 12:34:05):

Если скилл расходует ману, значить это spell, если стамину - значит weapon.


Не всегда. Те же скилы посохов разрушения/восстановления хоть и расходуют ману, но зависят от weapon power. А скиллы гильдии бойцов расходуют стамину но зависят от spell power.


В ответ на запись Jukka (29.04.2014 в 12:18:35):
Если настроят лут с боссов на "раз в сутки", включая опыт и денежку, то смысл в ботах пропадает вообще.


Видимо вам еще ни разу не попадались кач-боты на поверхности (бегают группкой, по определенному маршруту, действуют синхронно фармят просто мобов). И никто еще не забанил всех ботов фармящих свободно растущие ресурсы. (Хотя боты в данжах раздражают больше всего.)
1015 115
Аватар Jukka
В ответ на запись Simbiat77 (29.04.2014 в 12:26:31):
Ребят, подскажите кто знает, на скиллы из ветки dual wield влияет spell critical или же weapon critical ?

Если скилл расходует ману, значить это spell, если стамину - значит weapon.

В ответ на запись Simbiat77 (29.04.2014 в 12:26:31):
И ещё, есть ли в игре возможность включить комбат текст ? хочется видеть нанесенный урон, с цифрами, критами т.п.

Только с помощью модов. Такие уже давно существуют.
3 -1
Аватар Simbiat77
Ребят, подскажите кто знает, на скиллы из ветки dual wield влияет spell critical или же weapon critical ?
И ещё, есть ли в игре возможность включить комбат текст ? хочется видеть нанесенный урон, с цифрами, критами т.п.
1015 115
Аватар Jukka
Ребят, а во-сколько обслуживание по московскому времени?

UPD: А, ну собственно говоря уже)
"Adjusted the time after you loot a delve or overworld boss before you are eligible to receive loot from these types of bosses again." - ключевая фишка против ботов. Если настроят лут с боссов на "раз в сутки", включая опыт и денежку, то смысл в ботах пропадает вообще.
68 11
Аватар Ateriel
OVERVIEW
The Elder Scrolls Online v1.0.6 features fixes to more quest issues and blockers, in addition to game stability and performance. We are continuing to improve our fight against bots and gold spammers, and appreciate your patience and understanding.
ну надеюсь на следующей недели я вообще не увижу спамеров )
а для тех кому не терпится Патч
68 11
Аватар Ateriel
В ответ на запись Party (29.04.2014 в 00:59:27):
В ответ на запись ionize (28.04.2014 в 22:35:45):
сейчас пробегала 3 уровневая девка , в рифте... как вообще можно туда дойти О_О
просто, вход в рифт же из Стоунфоллза идёт.

Ну или телепортнулась к своему выскопрокаченому другу... А ещё я видел голых персонажей со странными никами, обычно стояли возле святилищ. Несколько дней их видел на одном и том же месте, уровня 2\3...
это видимо пришли из культа камня , странные люди везде бывают хД
8
Аватар Gar Orga

еда запомнит...

Не нравятся вам внешность у вампиров, пугает там или еще чего, но ярлыки это лишнее.
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись Daymos1234 (28.04.2014 в 16:49:43):

это с баночкой на 300 рейтинга критического урона?

кто-нибудь в курсе, снижает ли пассивная способность чародея "Камень силы"(Даэдрическое призывание) стоимость всех ультимативных способностей? или только этой ветки


Нет. Это исключительно на классовых скиллах, со 100% шансом.

Да. Пассивная способность "камень силы" действует на абсолютно любые ультимативные способности.
1061 97
Аватар Daymos1234
Когда есть кнопка "НаГнУтЬ-З-ТыКа" играть надоест куда быстрее, чем при рейдах на таких товарищей
174 -13
Аватар Party
В ответ на запись ionize (28.04.2014 в 22:35:45):
сейчас пробегала 3 уровневая девка , в рифте... как вообще можно туда дойти О_О
просто, вход в рифт же из Стоунфоллза идёт.

Ну или телепортнулась к своему выскопрокаченому другу... А ещё я видел голых персонажей со странными никами, обычно стояли возле святилищ. Несколько дней их видел на одном и том же месте, уровня 2\3...

В ответ на запись Thavie (28.04.2014 в 12:31:36):
Лично меня мутит при одном виде вампирских... эээ... лиц. Аргониане и вовсе выглядят так, будто уже полежали в желудке крокодила. Так что имба или нет - я таким трупом ходить не буду :D

Насчёт вампирских рыл... Если я стану вампиром. то тут же надену имперский или бретонский шлем на голову, что бы рожой не пугать врагов, и самого себя... Я даже вампиром не хочу становится... Когда сражаюсь с вампиром, пытаюсь не заразиться, у меня к ним просто фобия, да и ещё и эти бледные красноглазые рожи... Тьфу блин...
760 133
Аватар ionize
сейчас пробегала 3 уровневая девка , в рифте... как вообще можно туда дойти О_О
просто, вход в рифт же из Стоунфоллза идёт.
38 5
Аватар Aldes
Сейчас в первый раз с друзьями(как докачались) пошли в ветеранский данж в Гленумбре. Жуткие задержки у всех 4х, сражаться невозможно, хотя за 10 минут до этого сводили согильдийцев в два мелких подземелья и все было отлично. Подобные лаги у кого то были? =/ Или это свежие проблемы?
248 49
Аватар Mittens
В ответ на запись Fa1coN (28.04.2014 в 21:19:40):
В ответ на запись Ateriel (28.04.2014 в 21:12:53):
В ответ на запись Fa1coN (28.04.2014 в 21:11:14):
Сегодня бегал в пвп.
Один вампир ВР10 убивал толпы просто. Его ник знал весь наш альянс и шел на него как на рейд-босса толпой с серебряными стрелами
ахаха, вот что значит руки прямые ХД

У вампира? Это баг, если что. Морф какого-то там сворма поломан, и если к нему вблизь подходит толпа - она и дохнет, а он хиляется


Это не баг.
Дело в том что используя какой то сет брони, грамотно вложив очки скиллов и находясь в 4 стадии вампиризма (мог что то напутать) можно снизить стоимость вампирского ультимейта до порядка 20 единиц.
Видел скрины где это дело стоило 4 единицы, но это уже фантастика как мне кажется.
Так что нерф вампиров мчится на всех парах , такие дела.
163 34
Аватар Fa1coN
В ответ на запись Ateriel (28.04.2014 в 21:12:53):
В ответ на запись Fa1coN (28.04.2014 в 21:11:14):
Сегодня бегал в пвп.
Один вампир ВР10 убивал толпы просто. Его ник знал весь наш альянс и шел на него как на рейд-босса толпой с серебряными стрелами
ахаха, вот что значит руки прямые ХД

У вампира? Это баг, если что. Морф какого-то там сворма поломан, и если к нему вблизь подходит толпа - она и дохнет, а он хиляется
68 11
Аватар Ateriel
сейчас пробегала 3 уровневая девка , в рифте... как вообще можно туда дойти О_О