Создавая ESO: Арена Драгонстар

Создавая ESO: Арена Драгонстар

Зов арены будоражит сердца бесчисленных героев — многие просто не могут устоять перед трепетом кровавой битвы за выживание, оглушительного рева фанатов, и шанса одержать победу над превосходящим противником. Достаточно ли вы отважны и сильны, чтобы выйти победителем в Арене Драгонстар? После выхода 4-го обновления вы сможете узнать, действительно ли ваш персонаж способен на это. Это испытание таит для вас новые вызовы, с которыми вы еще не сталкивались в ESO до сих пор, и мы хотим дать вам возможность взглянуть на то, чего вы можете ожидать от этого обновления.

Вы начнете свою карьеру на арене высоко в горах Верхнего Краглорна, где вы будете приглашены вместе с тремя своими самыми верными союзниками встретится с тем, что таинственные организаторы арены готовят для вас. Существует десять арен, которые предстоит пройти, на каждой арене вас ожидают все более сложные волны врагов. Все арены отличаются своим расположением и, соответственно, и набором противников и опасностей, которые предстоит преодолеть. Вы будете получать новые награды в конце каждой арены, перед тем, как перейти дальше к более сложному бою.

Целью создания Арены Драгонстар было внесение нового типа контента в ESO, который бы стал тестом для стандартных групп на четыре человека. Мы хотим дать небольшим группам возможность ощутить сложность организации и прохождения сложного контента вроде Испытаний, но в формате ином, нежели мы уже представили в ветеранских подземельях. И, конечно, мы хотим дать всем немного новых наград! Звучит просто, но (как со всем новым контентом) мы и сами встретились с трудностями в нашей работе, ведь мы хотим сделать контент интересным, веселым и достойным усилий.

Вы наверное уже догадались, что развлекательные бои имеют ключевое значение в Арене Драгонстар. Когда вы выйдите на ринг, против вас выступит пять волн врагов. Если вы выживите, вы получите награду и перенесетесь на следующую арену. В разработке мы пришли к паре выводов. Во-первых, мы поняли, что просто выбрасывать тонны и тонны врагов на поле боя — может быть и сложно для прохождения, но совершенно неинтересно. Визуальный хаос будет мешать выстроить стратегию, и просто превозмогать такое — не очень привлекательный вызов, так что мы уменьшили количество врагов и сделали их намного крепче и интереснее. На арене нет никакого «пушечного мяса», каждый отдельный враг будет представлять настоящую угрозу. Чтобы еще сильнее подчеркнуть это, мы дали врагам на арене больше умений игроков, каких не давали раньше — вам надо было видеть лицо Пола Сэджа, когда его вампира уничтожили серебряным болтом, которого он никак не ожидал!

Мы создали места сражений, где противники могли чувствовать себя комфортно. Мы хотели, чтобы противники были разнообразны (на каждой арене свой собственный набор противников), использовали интересные способности, и ни один из них не был обычным. Мы добились этого, но нам все еще хотелось чем-то еще сильнее выделить арену. Того, чего не хватает, чтобы действительно создать атмосферу сражения на арене — опасности. Мало того, что вам нужно будет внимательно следить за вашими противниками, так еще нужно внимательно относится и к самой арене. Ядовитые облака, потоки лавы, ледяные бури и многое другое будет мешать вам прокладывать ваш путь к славе, если вы не будете осторожны. Каждая арена таит свою собственную уникальную опасность, которая соответствует ее тематике и будет отвлекать ваше внимание от противников. Некоторые опасности добавляют свои цели на арене. Например, на ветеранском уровне сложности вы столкнетесь с метелью, которая царит на арене. Чтобы согреться и предотвратить обморожение (или хуже), вы должны будете периодически становиться возле костров на арене, и более того следить, чтобы они не потухли в пылу сражения. Нам кажется, что враги и опасности арен, с которыми вы столкнетесь внесут вашу жизнь в Тамриэле свежих впечатлений.

Создание нужной сложности, особенно когда мы хотим создать достойный вызов, всегда хорошо нами балансируется. Наша первоначальная цель заключалась в создании серии арен, сложность которых будет постоянно возрастать с каждой новой схваткой, и последние арены смогут преодолеть только самые опытные группы — и нам это определенно удалось. Последние несколько арен были, на самом деле, настолько сложными, что группы экспертов тестеров с трудом одерживали на них победы. Это было здорово, мы действительно добились той сложности, которую хотели. Но это создало другой вопрос: нужно ли смириться с тем, что Арену Драгонстар завершит только небольшая часть игроков? В конце концов мы решили, что намного лучше будет позволить всем игрокам насладиться впечатлениями от прохождения арены, поэтому мы ввели два уровня сложности: нормальный и ветеранский.

В режиме нормальной сложности вы сможете группой оставить существенную вмятину в арене. У вас, однако, не получится пройти все 10 арен без координации и сноровки и каждая последующая арена всегда будет сложнее предыдущей, но если у вас хорошая группа с высоким уровнем коммуникации, то у вас получится пройти эти арены и заработать классные вознаграждения. С хорошо-организованной группой вам удастся пробраться до самого конца и получить достижение, звание и немного изящного лута. Вы будете получать вознаграждение после каждой арены, так что если вы даже не доберётесь до самого конца, то вы никогда не останетесь с пустыми руками. Ветеранский режим является совершенно другой историей. Мы подняли сложность до садистских уровней и вам понадобятся стратегия, сноровка и отточенное исполнение. Мы включили функцию «Soul Reservoir» из триалов, так что у вашей группы будет ограниченное количество воскрешений на протяжении всех 10 арен, и (также как и в триалах) у Арены Драгонстар на сложности <ветеран> будут списки чемпионов. Также будет доступен особенно превосходный лут — мы вводим новый сет оружия, который предоставляет бонусы к специальным способностям для тех игроков, которые смогут добраться до самого конца.

Мы не добавляем ничего в ESO без надлежащего вкуса и в этом плане Арена Драгонстар не разочаровывает. Обычно в арене вы ожидаете услышать крики толпы — вы их услышите. Они будут следовать за вашими триумфами и провалами, крики будут воодушевлять вас, в то время как вы будете сражаться со своими соперниками. В арене есть даже комментатор, который будет презрительно насмехаться над вашей командой на каждом шагу, упиваясь вашими поражениями, в то время как он стравливает вас с самыми смертельными ситуациями, с которыми вам когда-либо приходилось столкнуться. И, конечно, же, история арены также представляет из себя намного больше, чем-то, что бросается в глаза на первый взгляд. Проберитесь достаточно далеко, и кто знает, что вам откроется? Ну, на самом деле мы — но мы ничего не расскажем.

Мы с нетерпением ждем, когда вы попробуете Арену Драгонстар, и мы хотим узнать ваши впечатления. Позаботьтесь о том, чтобы обязательно написать о своих похождениях. В дальнейшем мы хотим продолжать совершенствовать наш подход, и ваши отзывы будут помогать нам выбирать, что вы увидите в будущем ESO. Также не забывайте, что вы можете помогать нам тестировать Арену Драгонстар прямо сейчас на тестовом сервере. Мы бы очень хотели услышать ваши мысли до официального выпуска четвёртого обновления.

Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 78
  • Участников: 24
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись МАЙК ЛЖЕЦ (15.09.2014 в 15:33:15):

В ответ на запись illum (09.09.2014 в 02:13:28):
Поубоги будут в тяже 2к дпс выдавать.

Так вот, отраженная атака мага с увеличением ее на 20% думаю и поболее 2000 дамага дает. Итог-кто то черезчур «танкист «что бы замечать очевидное.


Ну хватит уже путать 2к дамага и 2к ДПС. Дамага я и 5 К выдать могу. Грамотный сорк и 12К выдать может. А ДПС — это урон в секунду.
Итог- кто-то черезчур «танкист», чтобы замечать разницу между дамагом и ДПС.
3452 612
Аватар Thavie
Я вот не пойму, помоему аргументы за то что ДК в тяже (танк) можно выдать 2000 дамага в определенных условиях, были озвученны. Не вижу обратного.

Oh no, not again!..
223 6
Аватар МАЙК ЛЖЕЦ
В ответ на запись voldemarsu (07.09.2014 в 17:20:50):
Арены, ой как здорово, да пусть они их свернут в трубочку и засунут в задницу себе. Стаминобилды когда править будут!? Уже тошнит от повсеместного засилия тряпок и посохов, куда блин не ткнись, везде. Что за нафиг свобода выбора тут, либо тряпки и посох, либо отстой. Зачем эти арены? Магам и тряпочнопалочным ДК поиграться? Остальным там нечего делать будет, как и в серьёзных данжах.
За засилие тряпок и палок абсолютно прав. Это из области «хочу быть имбой». В триалах действительно почти не встретишь классика (полный доспех).За остальные данджи, не совсем, можно играть и в полных любых наборах, значение имеет тактика и прокаченные скиллы. И ругаются многие уже на эту кособокость игры, может и изменят что, хотя разработчики на ор общей массы внимание только уделяют, а множество. это как раз тряпка -палка и не какой фантазии! И на один ком хочу ответить, я Горе ?! Ух ты, а как догадались месье Пуаро ?

В ответ на запись illum (09.09.2014 в 02:13:28):
А в чем разница? Нубас и тряпках будет нубас. Адекватные смогут пройти данж в любом адекватном спеке, что в стамине, что в магике. Поубоги будут в тяже 2к дпс выдавать. Может стаминщики и будут балластом для комфортного получения ачивок, но явно не больше чем сорка в тяже и с кланфиром)
Я вот не пойму, помоему аргументы за то что ДК в тяже (танк) можно выдать 2000 дамага в определенных условиях, были озвученны. Не вижу обратного. Уще раз для вумных"танкистов". Пример Клагорн, подземелье Шады, во время боя, появляются маги, которые секунды 3−4 кастуют спелл (стоят в определенной позе) после чего выстреливают так, что приняв в себя, почти любой игрок умирает или остается с минимальным здоровьем. Нужно успеть прервать каст, или проблемы обеспеченны группе. Танк же бегая под абилкой отражения спеллов и увеличение силы отраженного спелла на 20%(морф) спокойно отражает данные спеллы, причем с тотальным исходом для магов и самому боссу очень сильно достается от отраженных его автоатак, кидается какими то зелеными колючками. Так вот, отраженная атака мага с увеличением ее на 20% думаю и поболее 2000 дамага дает. Итог-кто то черезчур «танкист «что бы замечать очевидное.
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись Thavie (10.09.2014 в 11:18:17):

Когда перестанут воспринимать механики игры так близко к сердцу, как детей родных. То есть, видимо, никогда.


Вот именно. Игромех это вобще святое в любом ММО проекте.
3452 612
Аватар Thavie
Когда пользователи научаться спорить без переходов на личности и грубостей?

Когда перестанут воспринимать механики игры так близко к сердцу, как детей родных. То есть, видимо, никогда.
10894 258
Аватар Greed
Еще дурацкие вопросы будут?

Да. Когда пользователи научатся спорить без переходов на личности и грубостей?
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись voldemarsu (09.09.2014 в 15:31:30):
То есть исходя из данной цитаты выходит что-сорк с рестростафом хиляет мощнее, а берут темплара. Если сорк мощнее, то почему берут темплара? Или темплар таки мощнее? И почему тогда темплар мощнее (если его берут) ведь у него нет сурджа, но берут его, хотя сорк мощнее. Как то странно всё выходит.


Парад неприкрытого нубизма продолжается.
Сорк с рестростаффом хиляет лучше темплара с рестростаффом, НО у темплара есть еще 1 ветка хил способностей и единственный в игре мгновенный, 28 метровый директ хил на 1500+++ ХП за каст, при котором даже цель видеть не нужно. А по плотной толпе хиляет лучше сорк (ибо там только спам healing springs).
Еще дурацкие вопросы будут?


В ответ на запись illum (09.09.2014 в 17:32:29):
… я тестил тамплиера стамищика и сорку стаминщика. Абсолютно идентичный эквип, который щас валяется в банке в ожидании взятия капа моим Н. Б. Оружие: золотые пвп двура, пвп топоры, лук. Ни с одним из них у тамплиера веапон повер ниже 210 не спускался. У дуалов рабочее значение веапон повера держалось на на уровне 240, двуры 260, лук особо не повышался (это без бафов союзников). Сорка показывала эти значения с включенным сурджем…


А теперь давайте вернемся к теме обсуждения и вспомним, что тепмлар в стаминобилде, как и сорк в стаминобилде просто не могут быть хиллерами. Вернее могут, но очень, очень хреновыми и недолго.
У сорка в стамино билде (если кто не заметил) сюрдж добавляет менее 30 веапон павера, против 65+ в мана билде, тогда как у тепмлара это пассивка с процентным показателем. Не надо путать теплое с мягким.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Maks Fry (09.09.2014 в 11:52:01):
В ответ на запись illum (09.09.2014 в 11:23:17):
Насчет сурджа сорок и тамплиера немного неверно. У тамплиера есть классовая пасивка в копье аэдра, которая апает веапон повер до примерно тех же величин


В корне неверно. 156 веапон павера тамплиера против 210+ сорка, при прочих равных (равный шмот и эквип). Я уже не говорю о новых веяниях заточки сорка в ману + веапон павер. Там вобще 260+ выходит. (А с правильными сэтами и под моментумом под 300 выжимали, но это чисто ради самого факта, а не для практического использования).
Ну никак пассивка темплара 65+ веапон павера не накидывает. Это же почти 50% (от базового урона фиолетового стаффа 12ВР).

Теорикрафт. Вы явно лукавите. Я не тестил сорку с рестор стафом, кач на дреугах не считается, Но я тестил тамплиера стамищика и сорку стаминщика. Абсолютно идентичный эквип, который щас валяется в банке в ожидании взятия капа моим Н. Б. Оружие: золотые пвп двура, пвп топоры, лук. Ни с одним из них у тамплиера веапон повер ниже 210 не спускался. У дуалов рабочее значение веапон повера держалось на на уровне 240, двуры 260, лук особо не повышался (это без бафов союзников). Сорка показывала эти значения с включенным сурджем, за что была не раз бита и снова респекнулась в привычный аое магикаа билд. Ибо при все клевости сурджа, он требует дополнительный слот. А я не бегаю зергом, чтобы вторую панель делать чисто сапортной баферской.
Добавлено: с палками под сурджем у сорки действительно больше вп, хотя практическая значимость этого немного спорная. Разница в демаге по врагам несколько процентов
232 8
Аватар voldemarsu
Вы уж извините, но касательно бреда «психически больного наркомана», это вот что
А расскажи ка мне, любезный как у тебя сорк с рестростаффом будет хилять всех на Маге в АА (или на Воине в Хел Ра). Ах ну да, ты же там и не был никогда.

PS: (Для тех кто неприкрыто хвастается своим нубизмом и незнанием игровой механики) Сорк с ресростаффом хиляет мощнее темплара с рестростаффом, поскольку у темплара нет сурджа.

То есть исходя из данной цитаты выходит что-сорк с рестростафом хиляет мощнее, а берут темплара. Если сорк мощнее, то почему берут темплара? Или темплар таки мощнее? И почему тогда темплар мощнее (если его берут) ведь у него нет сурджа, но берут его, хотя сорк мощнее. Как то странно всё выходит.
А вообще меня восхищают люди с отсутствующим абстрактным мышлением серьёзно верящие в свою исключительность. Так держать, весь мир у ваших ног.
P. S.Я прекрасно знаю, что в триалы 12-ю персами одного класса не ходят, Это было просто типа сравнение, у кого больше шансов, 12 тех и 12 тех. Это же так просто представить, конечно на самом деле так не ходят.
3452 612
Аватар Thavie
(Для тех кто неприкрыто хвастается своим нубизмом и незнанием игровой механики)

Кое у кого тут неприкрытый баттхерт на ровном месте, вот это точно.
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись illum (09.09.2014 в 11:23:17):
Насчет сурджа сорок и тамплиера немного неверно. У тамплиера есть классовая пасивка в копье аэдра, которая апает веапон повер до примерно тех же величин


В корне неверно. 156 веапон павера тамплиера против 210+ сорка, при прочих равных (равный шмот и эквип). Я уже не говорю о новых веяниях заточки сорка в ману + веапон павер. Там вобще 260+ выходит. (А с правильными сэтами и под моментумом под 300 выжимали, но это чисто ради самого факта, а не для практического использования).
Ну никак пассивка темплара 65+ веапон павера не накидывает. Это же почти 50% (от базового урона фиолетового стаффа 12ВР).
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Maks Fry (09.09.2014 в 11:10:24):
В ответ на запись voldemarsu (09.09.2014 в 11:04:48):
И какой (breese of life), речь шла о 12 сорках, а это вроде способность темплара, только называется немного не так.


А расскажи ка мне, любезный как у тебя сорк с рестростаффом будет хилять всех на Маге в АА (или на Воине в Хел Ра). Ах ну да, ты же там и не был никогда.

PS: (Для тех кто неприкрыто хвастается своим нубизмом и незнанием игровой механики) Сорк с ресростаффом хиляет мощнее темплара с рестростаффом, поскольку у темплара нет сурджа.

Насчет сурджа сорок и тамплиера немного неверно. У тамплиера есть классовая пасивка в копье аэдра, которая апает веапон повер до примерно тех же величин
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись voldemarsu (09.09.2014 в 11:04:48):
И какой (breese of life), речь шла о 12 сорках, а это вроде способность темплара, только называется немного не так.


А расскажи ка мне, любезный как у тебя сорк с рестростаффом будет хилять всех на Маге в АА (или на Воине в Хел Ра). Ах ну да, ты же там и не был никогда.

PS: (Для тех кто неприкрыто хвастается своим нубизмом и незнанием игровой механики) Сорк с ресростаффом хиляет мощнее темплара с рестростаффом, поскольку у темплара нет сурджа.
232 8
Аватар voldemarsu
Дальше рассказывать или и так понятно?
Это называется базовые знания игровой механики.

PS: С удовольствием развею мифы о чудо эффективности иных бредовых идей и билдов.

Нет, не надо, если сорк с ресторстафом в триалах всех отхиливает, то и так всё понятно. И какой (breese of life), речь шла о 12 сорках, а это вроде способность темплара, только называется немного не так.
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись voldemarsu (09.09.2014 в 09:32:16):

Во, нарисовался не сотрешь, умник бывший в триалах, полезной инфы ноль, нахамил. Секреты он мне открывает видите ли. А по подробнее можно узнать, по какой причине 12 сорков не рассыпающиеся без фамильяров, рассыпятся с ними? Очень интересно узнать и приобщиться к мудрости великого бойца триалов.


А по той простой причине, что каждый пет/фамилиар с равной доле вероятности может забрать на себя хил. То есть, если хилу в нормальной пачке нужно лечить только 12 целей (а заклинания действуют только на 6 целей максимум), то он сможет вылечить всех за 2 каста healing springs. А в пачке «великого теорикрафтера-форум варриора» этому хилу понадобится не менее 6! секунд что бы отхилять урон от 1!
АОЕ способности. Плюс когда вся пачка ляжет от того что экстренный отхил (breese of life) ушел в сумрака, вместо того же хила… Дальше рассказывать или и так понятно?
Это называется базовые знания игровой механики.

PS: С удовольствием развею мифы о чудо эффективности иных бредовых идей и билдов.
232 8
Аватар voldemarsu
В ответ на запись Maks Fry (09.09.2014 в 06:47:48):
В ответ на запись voldemarsu (08.09.2014 в 17:06:55):
… как проходятся данжи ДК в тяже со стаминобилдом… триалы на 12 человек, 12 сорков, каждый призовет своих кланфира и сумрака и того 36 бойцов!


LOL что?
Мой юный друх, который никогда не был в триале, открою тебе маленький секрет, ДК в тяже со стамино-билдом это или танк (меч и щит в комплекте), или полнейший нуб, не разбирающися в игровой механике (или тяжелая наркомания, но это отдельная тема).
И второй маленький секрет 12 сорков с клайнфирами и сумраками (бред психически больного наркомана) рассыпятся на 2 боссе в АА (максимум) или на 1 боссе в Хел Ра (даже у 12 ДК в тяже и наркоманском стаминобилде шансов больше).

Во, нарисовался не сотрешь, умник бывший в триалах, полезной инфы ноль, нахамил. Секреты он мне открывает видите ли. А по подробнее можно узнать, по какой причине 12 сорков не рассыпающиеся без фамильяров, рассыпятся с ними? Очень интересно узнать и приобщиться к мудрости великого бойца триалов.
228 41
Аватар Maks Fry
В ответ на запись voldemarsu (08.09.2014 в 17:06:55):
… как проходятся данжи ДК в тяже со стаминобилдом… триалы на 12 человек, 12 сорков, каждый призовет своих кланфира и сумрака и того 36 бойцов!


LOL что?
Мой юный друх, который никогда не был в триале, открою тебе маленький секрет, ДК в тяже со стамино-билдом это или танк (меч и щит в комплекте), или полнейший нуб, не разбирающися в игровой механике (или тяжелая наркомания, но это отдельная тема).
И второй маленький секрет 12 сорков с клайнфирами и сумраками (бред психически больного наркомана) рассыпятся на 2 боссе в АА (максимум) или на 1 боссе в Хел Ра (даже у 12 ДК в тяже и наркоманском стаминобилде шансов больше).
1053 78
Аватар illum
А в чем разница? Нубас и тряпках будет нубас. Адекватные смогут пройти данж в любом адекватном спеке, что в стамине, что в магике. Поубоги будут в тяже 2к дпс выдавать. Может стаминщики и будут балластом для комфортного получения ачивок, но явно не больше чем сорка в тяже и с кланфиром)
232 8
Аватар voldemarsu
Да понятно, что можно пройти. Но я помню как проходятся данжи ДК в тяже со стаминобилдом, и как сорком, разница есть и не в пользу ДК со стаминобилдом. Да и триалы на 12 человек, например 12 сорков, каждый призовет своих кланфира и сумрака и того 36 бойцов, и 12 НБ, как было 12 так и останется, дебильные призванные тени не в счет, они практически бесполезны. Вот и хотя бы такая разница.
3452 612
Аватар Thavie
Остальным там нечего делать будет, как и в серьёзных данжах.

Да меньше слушайте тряпочников, ветеранские данжи отлично проходятся любым составом, с том числе стамина-билдами, проверено.