ESOTU: Знакомство с полями сражений, ч. 2: Карьер в фояде

ESOTU: Знакомство с полями сражений, ч. 2: Карьер в фояде

  • TES Online
  • Новости
  • ESOTU: Знакомство с полями сражений, ч. 2: Карьер в фояде
«Высвободи свою силу подобно тому, как взрывается вулкан. Пусть кровь твоих врагов течёт подобно рекам лавы» — Меррик ат-Асвала
Смотрите под ноги

Тогда как Альд Карак задуман быть тесным и замкнутым, Карьер в фояде предстаёт полной противоположностью благодаря открытости пространства и немногочисленности укрытий. В этом покинутом гранитном карьере вы с самого начала видите, где кипит сражение. Тем не менее, перемещаясь по этой карте, вы должны следить за каждым своим шагом. Всё это место покрыто озёрами лавы, озаряющими арену и сжигающими любого, кому не повезло в них свалиться.

Несмотря на все опасности, основное действие разворачивается в центре карьера, куда ведут гранитные проходы и деревянные мостки. Поскольку основное пространство карты хорошо просматривается, команды быстро сближаются и вступают в бой практически сразу после покидания базы. Это делает Карьер в фояде особенно быстротечным полем сражений.

В то время как центр карты отведён для командных схваток, внешнее кольцо обеспечивает множество укрытий в виде шахтёрского снаряжения, гранитных блоков и кузниц. А если битва в центре станет слишком жаркой, вы всегда сможете отступить на базу, где есть узкие проходы, удобные для сдерживания атак, и единственные возвышенности на карте.

Карта в режиме захвата флага
Карта в режиме захвата флага
Карта в режиме доминации
Карта в режиме доминации
Сожгите врагов

Благодаря уникальной среде Карьера в фояде, способности контроля толпы обретают дополнительный смысл. К примеру, если вы играете храмовником, то метко брошенный пронзающий дротик сможет откинуть врага прямо в озеро лавы, а рыцарь дракона, встав на краю фояды, сможет воспользоваться огненным захватом, чтобы цель угодила в огонь. Сражаясь в этом опасном окружении, внимательно следите за расположением врагов, чтобы не искупаться в лаве.

В командном дефматче бои сосредоточены в середине карты, и вы увидите, что ультимативные навыки, воздействующие на площадь (например, отрицание магии), способны дать вам контроль над этой зоной.

В режиме доминации три захватываемые точки лежат у подножия каждой базы, создавая лёгкие условия для защиты. Однако наиболее важная четвёртая точка находится в самом центре, и, даже если вам не хочется туда попадать, она может быть более предпочтительной, нежели боковые.

В режиме захвата флага цели находятся в верхней точке каждой базы, и, учитывая количество укрытий по сторонам карты и хорошую общую видимость, центр может остаться относительно пустым. Впрочем, контроль центра позволит вашей команде быстро реагировать на действия противников. У защитников в этом режиме есть преимущество, потому что на каждую базу ведут по узких два прохода.

  • Комментариев: 14
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Ioakhim (29.03.2017 в 18:06:43):
В ответ на запись Рафаил (29.03.2017 в 15:36:25):
Ребят


ты лучше расскажи как ты 13.000 комментов набил здесь? =) Или это только у меня так отображается? =)

Я давненько тут:)
Ну про магазин не совсем с выхода говорилось и про ветки тоже не уверен.
Ну, а про патент, что могу сказать. Не применяя других слов неблагозвучных, могу сказать, что лажа всё это. Ну посмотрим, что дальше будет.
Игру ещё развивать и развивать. Если так будут относиться к тем, кто выдвигают хорошие идеи, то знаете — я уже этой игре не рад буду. И усё.
Хотя все мысли на эту тему мне понятны. Ну что поделать — если всё так пошло, то мне и правда больше незачем делиться своими мыслями!
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись Рафаил (29.03.2017 в 15:36:25):
ещё тем летом описал сочетание льда, природы и зверя
А ветки навыков в файлах игры были ещё во время бета-теста)
Да и про внутриигровой магазин говорилось до выхода игры.
35 28
Аватар Ioakhim
В ответ на запись Рафаил (29.03.2017 в 15:36:25):
Ребят


ты лучше расскажи как ты 13.000 комментов набил здесь? =) Или это только у меня так отображается? =)
81 15
Аватар ulster
В ответ на запись Рафаил (29.03.2017 в 15:36:25):
Ребят, как думаете — мне что-нибудь полагается? …идеи за так уходят.


по общепринятому международному законодательству на интеллектуальную собственность должен быть патент. Если ты идею должным образом не запатентовал — нет смысла причитать, что ничего с этого не поимел. Тем более в индустрии геймпрома уже сложно что-либо считать новым, т.к. в каждой игре что-нибудь подобное имеется.
13002 146
Аватар Рафаил
Ребят, как думаете — мне что-нибудь полагается? Я по сути этот новый класс придумал. Все принципы описал и линейки. У меня пост был в разделе классы на этом сайте. Там ещё тем летом описал сочетание льда, природы и зверя. Блин, хоть бы что подарили или поделились. А то обидно — всю жизнь так. Когда игра только вышла я разработчикам предложил магазин открыть с отличными всем интересными вещами, написал толпу идей, а мне с этого конечно отличная игра и конечно веселье остальных игроков, но конечно обидно. Сижу, денег минимум, в жизни не хватает много чего, а идеи за так уходят.
Сейчас там только в теме классов часть. Там только шутка моя на эту тему.
А было рассуждение о новых классах, их вписывании в игру и вариации боя. Вот блин — всегда так.
Есть ещё толпа идей, но я теперь думаю, нужно их писать или нет. Когда-то я надеялся что это всё просто применят, спасибо Богу применили, но видимо что-то мне не по душе, что я не причём.
81 15
Аватар ulster
В ответ на запись ne illum (27.03.2017 в 14:25:47):
В ЕСО до сих пор есть люди, у которых не прокачан каждый класс в обеих вариациях, чтобы после каждого патча играть наиболее актуальным?


есть… у меня с 2014 года всего 1 персонаж и у него на данный момент только 268 CP.

В ответ на запись Gothrock (29.03.2017 в 13:55:43):

…Многие вообще одним классом всегда играют, даже одним спеком. Не вижу смысла всем садиться на петосорка чтобы понагибать пару месяцев и снова идти менять класс.


+1
13 14
Аватар Gothrock
В ответ на запись ne illum (27.03.2017 в 14:25:47):
речь явно шла об альянсе, а про классы было смешно читать эту ересь) В ЕСО до сих пор есть люди, у которых не прокачан каждый класс в обеих вариациях, чтобы после каждого патча играть наиболее актуальным?

Почему ересь? Многие вообще одним классом всегда играют, даже одним спеком. Не вижу смысла всем садиться на петосорка чтобы понагибать пару месяцев и снова идти менять класс.
584 43
Аватар ordrave
В ответ на запись ne illum (27.03.2017 в 14:25:47):
речь явно шла об альянсе, а про классы было смешно читать эту ересь) В ЕСО до сих пор есть люди, у которых не прокачан каждый класс в обеих вариациях, чтобы после каждого патча играть наиболее актуальным?

ну и за кого же?! по мне так всё зависит от компании и от времени))) по существу же 1 рейд может нехило попортить крови целому альянсу на компании. Если действовать молниеносно то с лёгкостю берутся основные кипы в тылу и просто разбиваешь мега зерги на множество групп)) Всё зависит от сплочённости групп и конечно от РЛ, на пугов надежд к сожелению нету. Поетому всегда идёт равновесие… и компании берутся за счёт найткапа.
162 -3
Аватар ne illum
речь явно шла об альянсе, а про классы было смешно читать эту ересь) В ЕСО до сих пор есть люди, у которых не прокачан каждый класс в обеих вариациях, чтобы после каждого патча играть наиболее актуальным?
10 -7
Аватар AlcoholicTV
В ответ на запись ulster (25.03.2017 в 23:07:00):
В ответ на запись Харгард (25.03.2017 в 18:40:05):
… что 60% играющих играет за сами знаете кого


и за кого играют 60% играющих?


Дк и сорки я так думаю)
35 28
Аватар Ioakhim
за каджитов конечно =)
2404 207
Аватар Scarab-Phoenix
В ответ на запись ulster (25.03.2017 в 23:07:00):
и за кого играют 60% играющих?
За стам-сорков?

На тамриэль-фаундри вот такая статистика:
6,786 — Доминион
5,512 — Ковенант
6,891 — Пакт
81 15
Аватар ulster
В ответ на запись Харгард (25.03.2017 в 18:40:05):
… что 60% играющих играет за сами знаете кого


и за кого играют 60% играющих?
31 -31
Аватар Харгард
Зенимах в своем репертуаре.
Сперва наваяли эти нелепые 3 фракции, мало того что составленные из столетиями враждующих наций (так ловко, что 60% играющих играет за сами знаете кого)
Теперь и использовать их не в состоянии — сочиняют для ПБ эти ситуационные «более гибкие» ноунейм-ноулор недогильдейки.