ESO: маунты, гильдии, торговая система, ч.2

ESO: маунты, гильдии, торговая система, ч.2

Существует огромное модостроительное TES-сообщество, которое создаёт новый контент для игр серии. Будет ли что-то подобное для ММО?



Моддеры сразу же смогут работать с пользовательским интерфейсом, который реализован на языке LUA. Потом посмотрим, что будет происходить по мере развития игры, но начнём мы именно с разрешения модифицировать UI.


Будет ли в игре Аукцион?




Будет то, что мы называем «Глобальным торговым механизмом», но пока мы не готовы вдаваться в подробности на этот счет. Хотелось бы, чтобы торговля была более сфокусированной, а не просто представляла собой огромный рынок – так, чтобы небольшие сообщества игроков могли самостоятельно взаимодействовать с внешним миром.

Можно ли ожидать классических битв с боссами – или по большей части нам предстоят сражения с более мелкими мобами в открытых зонах? (Прим.переводчика: по всей видимости, вопрос задан в продолжение разговора о приключенческих зонах.)


Ну, если вдаваться в подробности – это будут большие открытые зоны. Ранее я упомянул группы из четырёх игроков; имелось в виду, что для них будет открываться доступ в данную зону – а уже потом на ее территории будут организовываться большие рейды. Мы нацелены на то, чтобы там игроков встречали не монстры-одиночки, а полноценный игровой опыт, когда люди могут принимать решения и действовать на свое усмотрение. К примеру, вы можете выделить из группы пять человек сюда, пять человек – туда, и атаковать параллельно, и т.д.

Можете рассказать что-нибудь о PvP-наградах?



Сейчас в PvP есть несколько видов наград, получаемых за так называемые очки альянса. Эти очки начисляются игроку за разные виды деятельности: за взятие крепостей, за убийство других игроков и т.д. Очки альянса можно потратить на покупку разных вещей – например, оружия и брони. […] У вас будет четыре линейки умений, связанных с битвами, которые ведут альянсы.


Будет ли специальное PvP-снаряжение со специальными PvP-атрибутами?




Будет экипировка, которую можно получить в PvP, но это не «исключительно PvP-шные вещи». В игре не будет специальных PvP-атрибутов: мы хотим, чтобы люди могли с лёгкостью переключаться с PvP на PvE – и наоборот. Это было сложно, но мы постарались, чтобы на всех вещах были более универсальные статы.


Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки?



Да.

Редакция благодарит читателя hellorush за оперативный перевод второй части интервью.
  • Комментариев: 24
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

86 -11
Аватар МихаиL
Те кто любят пвп контент "супер нагибаторы" - не всегда школота,у меня в клане много "пряморуких" людей сам на проекте Perfect World считаюсь топом среди нескольких классов,и что же?большинство людей играющих (конкретно в моем клане) обладают возрастом от 18 +)поэтому ,если вас кто то слил и назвал нубом, не нужно считать человека по ту сторону экрана "школотой" не у всех клешни для крабства вместо рук),и да,"школотронов" и на релизе будет много,какая им разница сколько у родителей просить, ну а если же будут неадекватные "школозавры"(а они будут), то для этого наверяняка будет существовать кнопочка "Черный Список" которая решит вашу проблему)и вуоля играйте в свое удовольствие
584 176
Аватар Ontario
В ответ на запись ZetaVivern (08.06.2013 в 06:36):
А я вот как раз думаю, что от ОБТ лучше воздержаться. Да, конечно, мне как и всем охота поскорее окунуться в этот мир, в эту атмосферу... Но соввсем не хочется, чтобы со мной вместе туда окунулись толпы недоразвитой молодежи, т.н. "школоты". По моему личному мнению, лучше подождать полноценного релиза, чем сразу запускать туда Трололошей, Меганагибаторов и СуперВоиновОхренительноКрутогоГиперДракона.
По вашему на релизе таких не будет из-за абонентской платы? Это врятли, неадекватов все равно будет хватать. Но я большие надежды возлагаю на их систему отбора, возможно поставив галочку "РП" при заполнении анкеты мегасервер будет больше выдавать мне тех,кто играет вдумчиво и с отыгрышем. а не мега-нагибателей. Но ОБТ еще надо дождаться...в смысле оно вообще бывает не во F2p проектах, я как-то не в курсе)? Лично я бы не против и на ЗБТ попасть, ибо люблю это дело, нравится следить как развивается игра, заглянуть за кулисы и увидеть ранние этапы. Как будто приобщаешься к разработке, когда описываешь какой-нибудь баг. А впечатления от игры лично мне это не испортит. Отлично понимаю разницу между тестом и конечным продуктом, да и TES подразумевает огромное количество контента, так что поверхностное ознакомление с началом одной из фракций роли не сыграет.
866 141
Аватар ZetaVivern
А я вот как раз думаю, что от ОБТ лучше воздержаться. Да, конечно, мне как и всем охота поскорее окунуться в этот мир, в эту атмосферу... Но соввсем не хочется, чтобы со мной вместе туда окунулись толпы недоразвитой молодежи, т.н. "школоты". По моему личному мнению, лучше подождать полноценного релиза, чем сразу запускать туда Трололошей, Меганагибаторов и СуперВоиновОхренительноКрутогоГиперДракона.
30 9
Аватар iDanielDefo
Быстрей бы уже поиграть в нее или хотя бы увидеть ещё одну утечку и ЗБТ Видео, минут 20-30 )))
540 74
Аватар Mirroanwe
сколько уже интервью опубликовано, а все о старом и ничего нового нет (
413 118
Аватар Haaz
Хорошие новости (ну разве что кроме изолированности альянсов, надеюсь так будет только первое время) Спасибо редакции что радуйте нас все новыми новостями!
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись CooLer (07.06.2013 в 21:20):
Прежде чем разводить флуд, внимательней бы вчитались в текст
Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки
А я про ник и говорил, а названия предметов будут примерно такой-же длины, уже где-то пример был.
305 102
Аватар CooLer
Прежде чем разводить флуд, внимательней бы вчитались в текст
Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки
131 59
Аватар Lawrence
В ответ на запись Diminikon (07.06.2013 в 20:06):
В ответ на запись Lawrence (07.06.2013 в 20:00):
В ответ на запись KoJIT (07.06.2013 в 19:36):
Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки? Да.
Fire sword of fallen skays in mun light - [Vi8RvI Glaz5] Лучше не надо... Если только в самый конец описания свойств закинуть "производителя".
Ошибки были, надеюсь, специально сделаны?) Плюс, нельзя же будет в имени цифры вставлять и делать такую лестницу)
я представляю. заходишь на "аук" чтоб купить себе предмет и пытаешься найти среди названий не соответствующим характеристикам или вообще что нить из разряда чудо меча с названием "I'm holding my penis in his hand" или просто "аааа".
Даа... такие названия сразу портят желание покупать что либо. Но вроде аука не будет, вместо какой то аналог. В общем, кто так называет предметы - какашки.
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
В ответ на запись Lawrence (07.06.2013 в 20:00):
Ошибки были, надеюсь, специально сделаны?) Плюс, нельзя же будет в имени цифры вставлять и делать такую лестницу)
А то ). Транслит еще никто не отменял,а у меня сейчас фантазии на что-то более "изощренное" не хватит.
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Lawrence (07.06.2013 в 20:00):
В ответ на запись KoJIT (07.06.2013 в 19:36):
Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки? Да.
Fire sword of fallen skays in mun light - [Vi8RvI Glaz5] Лучше не надо... Если только в самый конец описания свойств закинуть "производителя".
Ошибки были, надеюсь, специально сделаны?) Плюс, нельзя же будет в имени цифры вставлять и делать такую лестницу)
я представляю. заходишь на "аук" чтоб купить себе предмет и пытаешься найти среди названий не соответствующим характеристикам или вообще что нить из разряда чудо меча с названием "I'm holding my penis in his hand" или просто "аааа".
131 59
Аватар Lawrence
В ответ на запись KoJIT (07.06.2013 в 19:36):
Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки? Да.
Fire sword of fallen skays in mun light - [Vi8RvI Glaz5] Лучше не надо... Если только в самый конец описания свойств закинуть "производителя".
Ошибки были, надеюсь, специально сделаны?) Плюс, нельзя же будет в имени цифры вставлять и делать такую лестницу)
1798 149
Аватар Кольт / KoJIT
Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки? Да.
Fire sword of fallen skays in mun light - [Vi8RvI Glaz5] Лучше не надо... Если только в самый конец описания свойств закинуть "производителя".
18 17
Аватар Хеидель
В ответ на запись Greed (07.06.2013 в 18:10):
Очки альянса можно потратить на покупку разных вещей – например, оружия и брони.
Логичнее было бы сделать перечисление в деньги, а потом за деньги покупать оружие и броню. К примеру: 250 очков = 1000 золотых А то покупать броню и оружие за очки как-то нелепо.
Осмелюсь предположить что очки альянса эквивалентны репутации в альянсе. Что-то вроде продвижения по службе с выдачей соответствующих печенек. Потому не так уж и нелепо, как могло бы показаться.
433 278
Аватар Xandria
В ответ на запись manul (07.06.2013 в 18:29):
В ответ на запись MiRoDas (07.06.2013 в 18:22):
Меня все радует. =) спасибо авторам!
а как вообще можно задать вопрос разработчикам? меня помимо множества других вопросов (которые на мой взгляд касаются всех кто решит поиграть ТЕСО ) волнует главный, его величество ПИНГ. Один мега сервер, стоящий в Штатах ( врядли его поставят в Антарктике или Арктике, поскольку все же штатовская контора )юзание абилок без кулдаунов или все же ГКД? ... в том же ВОВе ГКД инзачально ввели именно для того, что бы для всех игроков корректно просчитывалось время нажатия на клавишу и отклик сервера
Для вопросов у них есть: 1) почта : community@elderscrollsonline.com 2)www.reddit.com/r/elderscrollsonline 3) социальные сети (но оттуда вроде вопросы не вылавливают)
148 74
Аватар manul
В ответ на запись MiRoDas (07.06.2013 в 18:22):
Меня все радует. =) спасибо авторам!
а как вообще можно задать вопрос разработчикам? меня помимо множества других вопросов (которые на мой взгляд касаются всех кто решит поиграть ТЕСО ) волнует главный, его величество ПИНГ. Один мега сервер, стоящий в Штатах ( врядли его поставят в Антарктике или Арктике, поскольку все же штатовская контора )юзание абилок без кулдаунов или все же ГКД? ... в том же ВОВе ГКД инзачально ввели именно для того, что бы для всех игроков корректно просчитывалось время нажатия на клавишу и отклик сервера
1912 225
Аватар skuzko
В ответ на запись Greed (07.06.2013 в 18:10):
Логичнее было бы сделать перечисление в деньги, а потом за деньги покупать оружие и броню. К примеру: 250 очков = 1000 золотых А то покупать броню и оружие за очки как-то нелепо.
Просто представь, что тебя награждают этим оружием (бронёй) за заслуги перед альянсом, а очки лишь понятный для пользователя формат;) В конечном счёте, во многих армиях во время похода расплачивались всякой лабудой вроде крестиков в книжке. Опять же, разделение валют хорошая вещь для экономики.
10894 258
Аватар Greed
Очки альянса можно потратить на покупку разных вещей – например, оружия и брони.
Логичнее было бы сделать перечисление в деньги, а потом за деньги покупать оружие и броню. К примеру: 250 очков = 1000 золотых А то покупать броню и оружие за очки как-то нелепо.
55 26
Аватар Nikosto
Смогут ли крафтеры указывать свой ник на изготовленной ими броне или включать его в описание созданной экипировки? Да. РП элемент, приятно