TESO: ZeniMax о PvP, данжах в Сиродиле и других деталях

TESO: ZeniMax о PvP, данжах в Сиродиле и других деталях

Представляем вам интервью, которое Zenimax Online дали команде сайта Rerolled.org. Им удалось получить несколько ответов на свои вопросы.

Анонсы The Elder Scrolls Online говорят о том, что эндгейм будет основан среди прочего на PvP составляющей игры и войне трех фракций в Сиродиле за Имперский город и Рубиновый трон. Поскольку игра планируется к выходу весной 2014 года, немного странно, что мы до сих пор не видели официального представления PvP-геймплея.

Мы покажем PvP, когда придет время. Можете рассчитывать на новости в ближайшем будущем.

Как долго ESO находится в состоянии разработки? Как выглядели ваши первые концепты до того, как прийти с сегодняшнему виду?

ZeniMax Online Studios была основана в 2007 году, и мы с самого начала знали, что хотим создать эпическую онлайн-игру с противостоянием трех альянсов на основе вселенной Elder Scrolls. Несмотря на то, что за это время игра прошла через множество изменений, как всегда и бывает, мы придерживаемся того самого, первоначального курса. The Elder Scrolls Online всегда была для нас особенной. В то время как оригинальные концепты игры были сосредоточены на онлайн составляющей, за последние несколько лет мы сделали несколько серьезных изменений в сторону одиночных игр серии, таких как вид от первого лица, компас и внешние детали: графику и общий стиль игры.

На самом деле, ZOS ушли от прямого ответа. Вопрос намекал на слухи о том, что игру изменяли в зависимости от того, в каком состоянии находятся другие онлайн-проекты, и, в общем-то, нет ничего особенного в том, чтобы опираться на внешние данные, особенно на мнение фанатов. Так что, в целом, мы не почерпнули полезной информации из их ответа.

А теперь несколько деталей об открытых PvP данжах:

Можете ли вы поделиться какой-то информацией по поводу находящихся в PvP зоне данжах?

Разнообразие - основа жизни, и говоря так, мы хотим подчеркнуть важность этого и для PvP нашей игры. Если все, что вам требуется - это бегать вокруг и убивать все живое, то вы можете этим заняться. Но если вам хочется сменить темп, то мы хотим предоставить вам варианты занятий в Сиродииле на выбор. Например, встать на оборону крепостей и других объектов или присоединиться к их захвату, а еще можно посетить разные города или пойти выполнять квесты. Не забывая смотреть в оба, конечно, - Сиродиил полон врагов.

Звучит, конечно, круто, но мы все это уже слышали. Хотелось бы надеяться, что эти данжи будут большими. То есть, действительно большими. Мне сказать это вслух? "Тьма наступает!"

А следующий вопрос может расстроить некоторых читателей:

Есть ли какие-то планы по вводу регулировки поля зрения в режиме от первого лица с релизом игры?

На данный момент на старте ничего подобного не планируется.

Я слышал, что некоторые игроки оценивают режим от первого лица, как весьма неплохой, а другие непреклонны во мнении, что он не лишен некоторых недостатков. Лично я предпочитаю режим от третьего лица и вынужден признать, что мне по большей части все равно, ну и, наконец, разработчики оставили себе место для маневра, говоря "на старте".

Еще вопросы от фанатов DAOC и PvP:

Насколько серьезно разработчики относятся к PvP в ESO? Смогут ли игроки улучшать своего персонажа в эндгейме, если они предпочитают именно PvP?

Для нас это невероятно важная часть игры, и мы серьезно работаем над улучшением и углублением системы. Вы можете присоединиться к Войне Альянсов начиная с 10 уровня, и дальше вы можете повышать уровень вашего персонажа в PvP. У нас не так много сугубо PvP-характеристик, так что вряд ли вам захочется ограничивать прокачку одним PvP, но это полноценный игровой путь, и вы сможете осилить PvE контент, прокачиваясь и одеваясь в одном лишь PvP.

Вот в этом никаких недостатков пока не видно, к тому же, звучит очень похоже на DAOC.

Хотите еще хороших новостей?

Предусмотрен ли какой-то новый, нестандартный метод борьбы со злоупотреблением контроля в PvP? Будут ли использоваться какие-то кулдауны или иммунитет, в качестве классовой ветки, например?

Каждый может потратить стамину на преодоление эффектов контроля. Это также дает вам иммунитет от повторного контроля на 8 секунд. Никаких кулдаунов нет, но расход стамины вынудит вас подождать. Пока у вас хватает стамины, вы можете потратить ее на прерывание контроля. А кроме этого существуют также ветки скилов, помогающие избегать контроля. Например, такие:

Ветка тяжелой брони: "Неподвижность" - получить иммунитет к стану и обездвижить врагов на несколько секунд.

Ветка AvA поддержки: "Очищение" - снять два негативных эффекта с ближайших союзников, также на несколько секунд уменьшает для них длительность негативных эффектов.

Или другой вариант "Очищения" - снять все эффекты обездвиживания и ловушек с ближайших союзников и увеличить скорость их передвижения.

Никому не нравится застрять в стане, и, похоже, ZOS об этом знают. Стамина есть абсолютно у всех, и этот факт привносит больше интереса в тактику ведения боя, не давая скатиться в простое вливание DPS. Ну а если сожгли всю стамину - берегитесь контроллеров!

И, наконец:

Почему нам не показали ни кусочка геймплея от 10 уровня и выше? Я беспокоюсь, что ранний контент будет отшлифован, но с уровня 20 начнутся проблемы и недоработки.

У нас есть команды, занимающиеся полировкой всего контента, который будет представлен в релизе, некоторые из них сосредоточены на контенте для высоких уровней. Вообще-то, кое-какой геймплей персонажей уровней повыше мы все-таки показывали, но уровни персонажей редко попадали в центр внимания. Это касается, например, демонстрации на QuakeCon, там была представлена группа 16 уровня и около того.
Другой пример - геймплей, представленный на Е3. Там вы могли наблюдать проходящую данж группу, состоящую из персонажей 28-40 уровней.
Вскоре мы представим больше видео с хай-энд контентом, но раскрывать сюрприза пока не будем, посмотрите - увидите сами!

Ну вот и все ответы на сегодня! Очень приятно, что Zenimax все-таки не забывают о своих фанатах и не ленятся давать ответы на вопросы комьюнити. Пожелаем им удачи в их работе!

По материалам Junkies Nation, 12 Nov
  • Комментариев: 24
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях