Пол Сейдж: интервью австралийской прессе

Пол Сейдж: интервью австралийской прессе

Предлагаем вам ознакомиться с новым интервью, опубликованным на днях в The Sydney Morning Herald; журналист беседует с Полом Сейджем.

Elder Scrolls Online обещает открыть всю территорию огромного континента Тамриэль: мы сможем побывать в тех местах, которых не видели ни в одной из предыдущих игр серии.

На днях Bethesda анонсировала регистрацию на бета-тест. Нетерпеливые игроки, желающие раньше других увидеть The Elder Scrolls Online и помочь её развитию, уже подали заявки на участие в бета-тестах.

Редакции Screen Play предоставилась возможность взять эксклюзивное интервью у креативного директора Elder Scrolls Online Пола Сейджа. Игровой обозреватель успел задать всего несколько вопросов, но мы надеемся, что ответы разработчика будут вам интересны.

Первой темой дискуссии стала уникальная в своем роде система серверов. В отличие от разбросанных по всему миру одиночных серверов, все сервера ESO будут связаны между собой в один Мегасервер. Игроки никогда не окажутся в ситуации, когда их любимый персонаж находится на одном сервере, а друзья играют на другом. "Основная цель системы – позволить вам играть с теми, с кем вы хотите, - пояснил Сейдж.- Вам не придется выбирать сервер: вы сможете присоединиться к своим друзьям в любое время. Даже если они окажутся в другой версии местности - достаточно заявить, что вы хотите играть с этими людьми, и вас немедленно переместят к ним."

Программное обеспечение серверов будет пытаться интеллектуально разместить вас в самую подходящую версию мира без лишних вопросов, ориентируясь на список членов вашей гильдии и друзей.

Конечно, игроков Австралии и Новой Зеландии (прим.ред.: Screen Play - австралийское издание) очень волнует место размещения самих серверов. На этот вопрос Сейдж ответил уклончиво: "Мы понимаем вашу обеспокоенность и сейчас ищем решение для Австралии и Новой Зеландии".

Локальные сервера могут серьезно повлиять на удовольствие от игры, поскольку ESO вводит систему боя, основанную на быстрых действиях - примерно такую, как в Skyrim. Здесь будет знакомое управление: поворот мышки для обзора, левая кнопка для атаки и правая для блока. Мгновенный отклик сервера необходим, чтобы свести лаги к минимуму.

"Мы постарались сделать боевку интересной и захватывающей, - заметил Сейдж. - Кроме того, разработана система, которая просчитывает многие аспекты в онлайн-режиме и безостановочно работает даже в условиях сильной задержки во времени. Для большей привлекательности мы минимизировали пользовательский интерфейс и избавились от многочисленных окон на экране. Теперь управлять персонажем действительно приятно - нет необходимости постоянно поглядывать на хотбар и следить за мельканием цифр: во время боя вы смотрите на мир и на врага, и это, конечно, гораздо увлекательней".

Если брать во внимание огромные сражения, которые ожидаются в Elder Scrolls Online, нам потребуется некая система захвата цели. Сейдж пояснил, как она выглядит: "Предположим, вы ведете бой с несколькими врагами одновременно. Они могут окружить вас, а могут стоять близко друг к другу. Учитывая, что это - онлайн, здесь могут возникнуть проблемы с точностью прицеливания. Поэтому мы добавили кое-какие инструменты для выделения цели. Благодаря этому игрок, решивший попасть в определенного персонажа в толпе, всегда сможет спокойно им заняться".

Кстати: как именно разбираться с врагами - зависит только от вас. Хотя в ESO есть набор архетипических классов, они сделаны настолько гибко, что предусматривают множество комбинаций: к примеру, вор-целитель или маг-танк. Кроме того, вместо привычных характеристик Сила и Ловкость вы увидите такую же систему, как в Skyrim.

"Наши характеристики здоровья, маны и стамины предоставляют игроку огромный выбор того, позволяя более детально углубиться в геймплей. Здоровье, к примеру, определяет, как долго вы сможете остаться в живых, от маны зависит сила ваших магических заклинаний, а от стамины - урон оружием и способностями, умение блокировать атаки, красться и бежать. Переходя на новый уровень, вам придется решать, какую из этих характеристик усилить. Ну и, разумеется, ваша амуниция тоже может увеличить ваши характеристики ".

"Направление, в котором развивать персонажа, вы определяете, исходя из предпочтительного стиля игры. Можно создать сбалансированного персонажа, а можно стать лучшим целителем на поле - и так далее. В общем, ваш персонаж действительно будет таким, как вы задумали!"

ESO предложит для выбора все игровые расы, которые были в серии Elder Scrolls (прим.ред.: кроме имперцев). Для персонажей будет доступна глубокая кастомизация.

Сейдж подтвердил, что в игре будут расовые навыки, баффы камней Мундуса и выбор знака персонажа. «Есть цепочки умений, связанные с гильдией бойцов и гильдией магов. Благодаря крафтингу можно изменить внешний вид оружия и брони. Ну и, разумеется, вы можете улучшить свои способности, когда они достигнут следующего уровня».

«По-настоящему приятно, что эти изменения происходят постепенно. Вы полностью контролируете процесс развития персонажа, причем на максимальном уровне развитие не прекращается: навыки будут совершенствоваться, даже когда вы доберетесь до высокоуровневого контента»./p]

[p]Ещё один важный элемент, делающий TESO достойным продолжением серии — гигантский игровой мир. Сейдж обещал, что этот огромный масштаб "перекочует" в TESO, и объяснил, как ландшафт будет поделен на отдельные зоны: "Наш мир разделён на локации; локации имеют границы, которые будут периодически загружаться. Однако эти границы и загрузки сведены к минимуму. Мир огромен, и вы сможете изучить все территории вашего альянса плюс Сиродиил".

TESO унаследует классический геймплей, который поклонники The Elder Scrolls помнят и любят: можно последовательно выполнять задания, а можно просто бродить по пустыне и искать приключения. "Компас подскажет, куда повернуть и чем заняться, но существует масса вещей, на которые компас не укажет: вы их обнаружите, только если займетесь исследованием. Мы рекомендуем игрокам не ограничиваться нашими подсказками!"

Ещё один увлекательный момент в TESO - PvP. В обычных MMO существуют небольшие зоны или арены, где игроки могут сразиться с боссом, но TESO военные действия будут масштабными и охватят всю территорию Сиродиила.

Сейдж рассказал об этом подробнее: "В любой момент вы можете попасть в Сиродиил: огромную провинцию, полную городов, цитаделей, ферм и других ценных объектов и ресурсов. Там можно либо путешествовать в одиночку, подстерегая игроков из другого альянса, либо в составе небольшой группы захватить какую-нибудь ферму, либо собрать многочисленную армию и двинуться на вражескую цитадель".

Убивая других игроков, вы развиваете свои навыки PvP-мастерства и получаете возможность приобрести осадную технику, специальное снаряжение и тому подобное. Работая в группе, вы сможете захватывать стратегические объекты, принося пользу своему альянсу; чем дальше продвинется ваш альянс, тем больше специальных бонусов вы получите. Имейте в виду: важно не просто захватить стратегический объект, но и удержать его.

Результат работы Zenimax Online над PvP мы могли оценить на одном из последних видео: в Сиродииле разворачиваются гигантские сражения с участием нескольких сотен игроков... Честно говоря, я озадачился вопросом, насколько мощный компьютер потребуется для такой игры.

"Мэтт был непоколебим в своем решении: игра должна хорошо работать на ПК и Mac пятилетней давности. Но даже пять лет назад ПК и Mac были всё же ​​довольно мощными, так что наша техническая команда имела достаточно широкие возможности: сами увидите". Кроме того, Сейдж добавил, что звуковые эффекты также нас не разочаруют.

Рынок ММО непредсказуем. Сегодня даже знаменитые игры, сделанные ветеранами жанра, не всегда находят устойчивую аудиторию. Я поинтересовался, почему Сейдж уверен, что Elder Scrolls Online будет процветать.

"Потрясающая РПГ - это та, в которую весело играть, - заявил разработчик. - Бои должны быть увлекательными, мир - удивительным и захватывающим, а квесты - интересными. Кроме того, игра должна быть социально ориентированной: если люди взаимодействуют друг с другом - сотрудничают или борются, объединяются в гильдии и работают вместе, глубоко погружаясь в игровой мир - значит, у ММО есть хорошие шансы на успех".


  • Комментариев: 56
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1066 -89
Аватар AlecSSjr
Знаешь ... в той же GW2 тоже нет ганка на краболоках ... но там это вполне понятный ход ... систему понижения лвл на нуболоках не отбалансить ... и потому все ганкеры кроме синов(воров) и месмеров будут тупо заниматься нубхантингом ... в то время как перечисленные классы будут "рвать" тех кто пытается крабить хайлвл локи ... путём наагривания кучи мобов и ухода в долгий стелз ... что ТУТ мешает не понятно ...
109 -39
Аватар Идейный
Простите, написал коммент, не прочитав ваши комментарии, но от слов своих не отказываюсь. Если все сделают так, то в игре не будет войны, только жалкое ее подобие. Напрочь убили все желание ждать.
109 -39
Аватар Идейный
То есть будет определенная зона, где можно устроить ПВП? И нельзя будет пойти тусоваться к столице вражеской фракции и вырезать нубов? Нельзя сравнять с землей деревню чужой фракции на их территории и слинять? Игра для трусов.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Вот это высер ... я аж прослезился ... субъективная критика это "Я фанат ТЕС и мне пох что там будет я буду фанатеть даже если оно воняет за километр хуже городской помойки" ... ганк мною упоминается просто охренеть как субъективно учитывая что я не раз говорил что сам этот процесс не моё ... охотиться на ганкеров веселее ... но у этой составляющей игры огромная аудитория ... которая ИГРАЕТ ... а не восхищается пейзажиками недельку ... ты я смотрю прям таки мой фанат что изучил все мои посты и нарисовал жалкое подобие выводов ... вот только почему то упустил такую интересную деталь ... я давно не играю в Айон ... а это сайт про ТЕС ... да ... и мне важно что бы раз уж TES назвали Online то содержание соответствовало упаковке ... и только в этом случае проект будет иметь успех ... а то как вы заранее кричите "я фанат я куплю любое говно только назовите это тес" скорее приведёт проект к провалу ... а если он провалится ... то повторюсь вы и новых сингловых не увидите как минимум долго ... тут в новой статье такой эпик ... кто то назвал Айон гриндилкой по сравнению с TESOnline(кто бы это мог быть) ... но даже в то время когда кач в Айон был действительно долгим ... 10лвл не занимал 15!!!!!!!!часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... как в TES ... ну и что тогда гриндилка ... ?
11 4
Аватар a1rline
AlecSSjr ты на этом сайте "уныл чуть более чем абсолютно" вся критика слишком субъективна, доводы бредовы, предложения сводятся к "ганк, нету ганка, как так нету ганка, как классно было бы ганкать рпшников, я со своими отбитыми ребятами любим ганкать и ганкаем" выпились со своим негативом с этого сайта и иди дальше шпиль в свою убогую гриндилку или по крайней мере научись писать как человек, а не как отбитый,провинциальный ммо боец это сайт про тес айон в другой стороне
114 5
Аватар Cvrtis
"или покупай второй акк ... что у нормальных людей является нарушением ПС ..." Что как бы не мешает создавать акк за озерсайд ) OrKToS: Я не думаю что Зенимакс просто так допустит полную доминацию одной стороны. Про Имперцев забыли? AlecSSjr: А вот недопущение численного доминирования одной стороны конфликта над другими Или создать НПС нацию, которая будет контролировать PvP составляющую контента так, что многочисленность одной расы никак не повлияет на малочислесленность другой. Ой, что-то мне это напоминает, где-то это уже было... AlecSSjr, количество ПК-игроков во всех играх должно быть чётко дозировано. Иначе все остальные игроки просто-напросто сбегут. Центра, думаю, вполне хватит. Надеюсь, там будет где разгуляться. И играть придётся с такими же желающими, а не фармеров под мобами сливать. Хардкорную ПК-систему ты больше ни в одной масштабной РП-игре не увидишь. Домохозяек больше, чем хардкорщиков. Эту систему в настоящее время реализуют в Аренах без РП-составляющей. Той же Ареной и является Сиродилл.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Как тролль ты уныл чуть более чем абсолютно ...
11 4
Аватар a1rline
AlecSSjr "Говоря о "пустых" локах я во-первых забыл это поставить в кавычки" Мне кажется ты вообще забыл, что такое знаки препинания. Вариант номер 2,ты он них пока еще не знаешь.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
А вот недопущение численного доминирования одной стороны конфликта над другими достигается простым запретом на создание персонажей за начинающий доминировать сайд
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Во-первых ... в ГВ2 баф за малочисленность никак не влияет на статы ... во-вторых ... баф так же не имеет никакого отношения к возможности/невозможности создавать персонажей на разных сайдах с одного акка ...
761 158
Аватар OrKToS
Alecssjr, Видно будет, опять ты гадаешь. Я не думаю что Зенимакс просто так допустит полную доминацию одной стороны. В гв2 например, если одна сторона в меньшинстве, то она получает бафф к статам. В тесо наверняка будет что то похожее.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Локации не общие ... а есть доступ на территорию противника с целью ганка ... а вот создавать персов за разные сайды на одном акке ... это прям сладкий сон хавасятины ... всё то что называлось минимум нечестной игрой становится "узаконено" ... вот только сомневаюсь я что хавасня тут засветится ... АА требует слишком много сил и времени ...
45 -1
Аватар Meotis
Мне тоже кажется, что читал о возможности создания персонажей за разные альянсы на одном аккаунте, но это зависит от правильности перевода.
761 158
Аватар OrKToS
Я конечно могу ошибиться, но вроде в одном интервью проскакивала мысль о создании персонажей за несколько альянсов. И если я правильно помню у игр с RvR большинство локаций общие. ( мне приходит на ум только Gw и warhammer:aor )
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Готовься значит платить за 3 акка ... которые ещё и будут забанены за нарушение ПС ... если конечно уровень администрирования не будет как у Инновы ...
45 -1
Аватар Meotis
У меня абсолютно точно будут персонажи на всех 3-х сторонах. Просто в Сиродиле я буду воевать за Ковенант. Хотя и в этом я на 100% не уверен, если в Сиродиле будет часть территории куда я не смогу зайти орком.