Провинция Скайрим, бета-тесты, режим от 1-го лица

Провинция Скайрим, бета-тесты, режим от 1-го лица

Вчера Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy по поводу грядущего бета-теста и вида от 1-го лица, а также кое-что рассказал о Скайриме времен Второй Эры.

Как изменилась игра с момента ее анонса в прошлом году?


Мы постоянно совершенствуем TESO, шлифуем, полируем, отслеживаем обратную связь. Пока тестирование проводят сами сотрудники, но скоро начнется бета-тест.

Конечно, с апреля прошлого года игра существенно изменилась – мы много работали над управлением, над динамичностью и сбалансированностью боя, и так далее. Были изменены пропорции некоторых NPC и персонажей игроков, улучшены текстуры строений. Но основа игры осталась прежней.

И боевая система, и контент полностью соответствуют духу серии с её лаконичным интерфейсом и крутой визуализацией.

В анонсе беты было сказано, что вы надеетесь получить "неоценимую обратную связь". Что же конкретно вы рассчитываете узнать таким образом? Неужели есть информация, которую иначе раздобыть невозможно?

Игроки не отдают себе отчёта о том, что сама игра – это только вершина айсберга. The Elder Scrolls Online – это гигантский IT-проект: помимо игры, есть аккаунты, которые надо обслуживать, вопросы безопасности и сетевого трафика, которые надо решать, да и много других разных вещей. Участвуя в бете, вы тестируете не только внутриигровые системы – вы также проверяете (впервые!) доступ к игре со стороны игрока. Поэтому для нас огромную ценность представляет не только реакция и поведение игроков и их баг-репорты: нам важно убедиться, что все системы поддержки хорошо справляются со своими функциями.

Почему для ESO был выбран исторический отрезок за сотни лет до событий Обливиона и Скайрима? Какие возможности это вам даёт?/p]

[p]Это позволяет нам рассказать о том периоде существования Тамриэля, который мало изучен и практически не отражён в исторических документах. Известно только то, что середина Второй Эры - период дестабилизации и слабого централизированного управления, а также эпидемий, вторжений и множества других бед и катастроф. Это - идеальный сеттинг для Elder Scrolls Online.

Здесь есть все знакомые провинции и расы, но истории и персонажи, разумеется, иные. Кроме того, игроки получат возможность исследовать Тамриэль другой эпохи - того времени, когда континент был еще более нестабилен, чем в других играх серии.

Как вы собираетесь одновременно соблюсти интересы и ММО-игроков, и поклонников одиночных игр Elder Scrolls?

В первую очередь, нужно сделать очень хорошую игру – легко сказать, трудно выполнить. Если чересчур концентрироваться на деталях, можно далеко уйти от решения главной задачи: создать игру, которая доставила бы всем поклонникам массу удовольствия.

Как уже было сказано, мы собираемся привнести лучшее из серии The Elder Scrolls – свободу исследований, бой, управляемый мышкой, огромные запасы lore, а также лучшее из онлайн-РПГ – социальное взаимодействие, PvP и многое другое.

Игры The Elder Scrolls известны тем, что игрок может выбирать любое направление, и при этом он гарантированно встретит на пути и подземелья, и интересные приключения – вне зависимости от квестов. Предоставит ли TESO такую же степень свободы?

Безусловно, мы взяли эту идею за основу. Вы можете идти куда угодно: игровой компас подскажет вам, где есть места, которые стоит исследовать. Там вы наверняка обнаружите немало интересного. Уточню: чтобы их отыскать, вам не придётся предварительно получать у NPC
[p]соответствующий квест.

Мир разделен на участки по уровням. Если вы зайдете слишком далеко, то постоянно будете встречать очень сильных противников. Однако в игре так много контента, что вы не успеете полностью исследовать всю «вашу» зону до перехода на новый уровень, так что раньше времени углубляться на новые территории из-за недостатка приключений и событий вам не придётся.[/p]

Что собой представляют режимы от 1-го и от 3-го лица? Насколько существенно они отличаются от того, что было в синглплеерных играх серии?

Мы все еще работаем над этой системой. Могу сказать, что в игре будут оба режима. Отличие от предыдущих игр серии только одно: в режиме от 1-го лица вы не сможете видеть ваши руки, держащие оружие.

Это объясняется тем, что в онлайновой игре враги окружают вас со всех сторон – а потому обзор в 360 градусов очень удобен, особенно в PvP. Вы сами убедитесь, что с точки зрения боевых действий вид от 3-го лица предпочтителен: он позволяет видеть и тех врагов, которые находятся позади вас. Чтобы уцелеть в бою, можно пожертвовать некоторыми игровыми привычками.

PvP-сражения – неотъемлемая часть любой ММО, но для серии The Elder Scrolls они являются принципиально новым опытом. Как добиться того, чтобы система PvP не помешала игрокам ощущать себя в знакомой вселенной?

У нас PvP строится на противостоянии трех альянсов, борющихся за власть. По всему Сиродиилу разбросаны заставы, цитадели и города, за контроль над которыми группировкам придется побороться. Альянс, который сумеет захватить и удержать наибольшее количество цитаделей, будет контролировать Сиродиил и получит право короновать своего императора.

Увязав эту борьбу с историей мира Свитков, мы сделали ее оправданной и вполне объяснимой для любителей одиночных игр TES.

Каким образом вы планируете заинтересовать игроков-«одиночников» возможностью работать в команде?


Наша философия такова: каждый должен быть вознаграждён. Предыдущие ММО нередко «наказывали» игрока, обделяя его наградой за совместно проведенный бой. Мы, напротив, хотим, чтобы в Elder Scrolls Online люди охотно сотрудничали: всякий раз, когда вы поможете кому-то попавшему в беду и общими усилиями одержите победу, вы оба будете вознаграждены в полной мере.

Прочные социальные связи очень важны для удержания людей в игре, а поэтому мы собираемся всячески поощрять сотрудничество. В TES Online есть общественные подземелья, которые гораздо сложнее данжонов, предназначенных для соло-игры.

Здесь помощь игроков друг другу будет особенно актуальной. Ну, а возможность получить награду в полном объёме станет отличным дополнительным мотивом для сотрудничества. Общественные подземелья - отличное место, чтобы завести новых друзей.

В Elder Scrolls Online будет представлен Скайрим. Насколько он отличается от того, что мы видели в TES V?


Самая холодная провинция Тамриэля предстанет во всей красе, со всеми крупными городами, которые вам известны. Она вызывает те же ощущения, но в этом Скайриме из прошлых времен вас, разумеется, ожидают другие истории и другие персонажи.

Кроме того, "наш" Скайрим немного дестабилизирован из-за недавнего вторжения акавири, отраженного всего за несколько лет до игровых событий. Вы сможете исследовать Виндхельм и Рифтен - они находятся там же, на своих местах.

Может, планировка городов не точь-в-точь такая, как вы видели в TES V, но зато за городскими стенами вы увидите хорошо знакомые вам руины.

Планируете ли вы как-то вписать Elder Scrolls Online в развитие серии и увязать его с будущими одиночными играми – или всё же TESO стоит особняком?

Все игры The Elder Scrolls объединяет общий лор. Мы поддерживаем тесный контакт с разработчиками из Bethesda Game Studios, чтобы быть уверенными: новая игра полностью соответствует вселенной мира Свитков и истории Тамриэля.

  • Комментариев: 194
  • Участников: 40
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

327 60
Аватар Almazz
Не знаю, но похоже мои посты открыли портал в измерение к хейтерам.
4842 149
Аватар madair
кстати почему минусуют что за хейтеры набежали? хочу поспорить с этим человеком просто)
35 -9
Аватар Йорлан
Йорлан, тогда все теневые промежутки будут предусмотрительно заминированы.
Легкий шаг(мастер) и мы обходим ваши ловушки как ни в чем не бывало.
Йорлан, меняем рогу на лучника со стелсом и все в шоколаде.
Разработки сказали, что классы будут зависеть от фантазии людей и это ничего не меняет, даже если он будет в магическом стелсе.
61 6
Аватар AlekseySZ
Идея на счет лука в тени мне нравится, однако ближе даггера к ...горлу нет.
327 60
Аватар Almazz
Madair, не пиши здесь, карму попортишь только :D Alekseysz, добавил во френды на форуме.
Я говорил как можно было бы реализовать.
Совершенно неприемлемые решения для ммо, отсюда такой и вывод. По теме, скорее всего будут какие-то участки земли, где разбойника будет легче обнаружить (те же самые источники света), может еще конус перед игроком, заклинания на область, которые будут выбивать из стелса, ловушки, питомцы и все что взбредет в голову к разрабам.
4842 149
Аватар madair
невидимость есть идеал скрытности,а так все это хождение по теням)
61 6
Аватар AlekseySZ
:D хотелось бы так)не зря заклинание приглушение шагов есть)
Опять же все сведется к обычной невидимости.
35 -9
Аватар Йорлан
Так говоришь, будто синглплеерщики думают не узконаправленно, когда речь идет об ммо
Я и без тебя знаю разницу между ММОрпг и СИНГл и это объяснению не подлежит. Я говорил как можно было бы реализовать.
Йорлан, по мне так конечно здорово прокрасться каналами в тыл врага и полоснуть пару лучников по горлу. Но как ты собираешься доказать живому игроку, что это не ты а тень от шкафа?
Представим тонель в нем темно и страшно. я в тени - меня не видно т.к. там темно как в жопе негра. Несколько слаженных выстрелов в охранников из стелса, те валяются со стрелами в горле. Дальше - тени от зданий, тени в помещениях это всё чтобы достичь полной невидимости и сливаться с текстурами. И одежда соответственная должны быть, темная( не разноцветная как у многих разбойников). Перебежками можно совершать перемещение между тенями. Перемещаться пригнувшись нужно исключительно только для того, чтобы не слышали противники. Нападать на врага только со спины. - вот это всё навык.
61 6
Аватар AlekseySZ
в темном углу мож и сольются с окружением, на свету днем пиши пропало юзать быстрые ноги))
Есть еще вариант: я выбью у этой бочки дно и буду без палева двигаться к цели )
4842 149
Аватар madair
:D хотелось бы так)не зря заклинание приглушение шагов есть)
61 6
Аватар AlekseySZ
по звукам или как хз вообщем
Все будет как в ДДО, особо хорошо слышашие будут видеть на полу еле заметные звуковые волны в области ног разбойника :D
4842 149
Аватар madair
в темном углу мож и сольются с окружением, на свету днем пиши пропало юзать быстрые ноги))
61 6
Аватар AlekseySZ
madair, никто не спорит. Говорят лишь что слиться со стеной не получится, будет лишь прозрачность от 0 до 100%
61 6
Аватар AlekseySZ
Шмот переодеть, хвост закатать или спрятать в штанину.
редгард: ты че зеленый аргонианин: болею я
4842 149
Аватар madair
по поводу скрытности уже говорили его как навыка не будет,практически любой персонаж сможет ходить в инвизе, но он зависит от доспеха и обуви так же будет определенная степень обнаружения (по звукам или как хз вообщем) инфа давно есть что спорите непонятно...
61 6
Аватар AlekseySZ
Над аргонианцем повешай метку дружественную, глупые редгарды никогда не догадаются.
Ржунимагу.
327 60
Аватар Almazz
Над аргонианцем повешай метку дружественную, глупые редгарды никогда не догадаются.
4842 149
Аватар madair
опять ниче нового не сказали(эх беты тесты вы где?)
61 6
Аватар AlekseySZ
Йорлан, по мне так конечно здорово прокрасться каналами в тыл врага и полоснуть пару лучников по горлу. Но как ты собираешься доказать живому игроку, что это не ты, а тень от шкафа?
327 60
Аватар Almazz
Так говоришь, будто синглплеерщики думают не узконаправленно, когда речь идет об ммо. Алсо, минусните еще мой пост в разделе медиа, я там откомментил "спасибки за лайки".