ESO: гильдии, бета-тесты, моды – и не только. Ч.2

ESO: гильдии, бета-тесты, моды – и не только. Ч.2

Завершаем публикацию интервью TESO Elite с дизайнером боевой системы монстров Марией Алипрандо. В этой части читайте о преступлениях и наказаниях, о Гильдии Воров, о погоде и часовых поясах, а также об особых навыках Императора, которые частично сохранятся за игроком, взошедшим на трон, даже после его свержения с престола.

Лиззи (TESO Elite): Будет ли у нас так называемая «социальная экипировка» (прим.ред.: видимое снаряжение персонажа)?



Мария Алипрандо: Совершенно точно – да! У нас есть так называемые костюмы, которые ваш персонаж может нарядить – и преобразиться: выглядеть как титулованная особа, сохранив при этом все бонусы, которые дает ему броня. Разумеется, в PvP вы не сможете носить такие костюмы – нельзя лишать противника возможности определять, что собой представляет враг, с которым предстоит иметь дело. Ну, а вне PvP вы можете щеголять в костюме. Сейчас в большинстве случаев получить такой наряд можно как награду за выполнение квестов. Со временем вы можете набрать целую коллекцию и менять костюмы на свое усмотрение. В инвентаре для таких костюмов, заменяющих видимое снаряжение персонажа, есть специальный слот.


Можно ли ожидать каких-то сезонных ивентов?




Безусловно, после запуска у нас будут всякие мероприятия для комьюнити. Пока у нас нет их точного расписания – прямо сейчас мы заняты другими вещами: проверяем работу всех систем, чтобы всё было отлажено. Есть куча вещей, которыми мы вплотную займемся после запуска...

К примеру, сейчас мы разрабатываем систему правосудия. В данный момент, если бета-тестер стащит со стола буханку хлеба, – никто и ухом не поведёт; но после запуска это вам так просто не пройдёт: в игру будет введена система наказаний за нарушения закона. А заодно в The Elder Scrolls Online появится Темное Братство и Гильдия Воров. Кстати: их введение предоставит игрокам не только новые деревья умений, но и целые сюжетные линии. После запуска мы приступим к добавлению в игру подобных вещей…


Будет ли в игре смена погоды?




Обязательно! У нас типы погоды меняются в зависимости от территории (я имею в виду не игровую зону, а именно определенную местность Тамриэля). К примеру, если вы находитесь на севере, в Скайриме, – в районе Винхельма и Рифтена сможете полюбоваться северным сиянием, а ещё – увидите звёзды среди бела дня, как и положено в той местности. Ну, а в Морроувинде небо будет совсем другим – особенно если вы находитесь неподалеку от вулкана. Тут вас ждут не метели, а пепельные бури. А в регионах вроде острова Строс М’Кай – соответственно, песчаные бури.


Иными словами, в одно и то же время погода везде разная: к примеру, в Чернотопье – проливной дождь, а в провинции Скайрим – прекрасный солнечный денек. Но «часовых поясов» нет, смена дня и ночи по всей территории Тамриэля происходит в одно и то же время.

Какими возможностями будет располагать Император?



Сейчас мы вплотную занимаемся этим, поскольку хотим точно обеспечить, чтобы император был самым могущественным персонажем во всей Империи. Будут особые навыки, которыми сможет обладать только нынешний Император и те игроки, которым когда-либо удавалось взойти на трон в The Elder Scrolls Online. У действующего Императора навыки будут гораздо сокрушительнее, чем у бывших, для которых они будут относительно сбалансированы с другими деревьями. Эти навыки будут в большей степени ориентированы на PvP – ведь сама императорская власть связана именно с борьбой альянсов и приобретается в ее результате.

Чтобы ваш Император взошёл на трон, альянсу необходимо захватить все крепости в окрестностях Имперского города, а это очень непростая задача. Коронован будет тот игрок, что заработает больше всего очков альянса, присуждаемых за убийство врагов или исцеление союзников в PvP, это основной их источник. Одна из самых небольших наград - за взятие крепостей: мы не хотим, чтобы ими менялись с противником. Не хотим добровольной передачи крепостей из рук в руки для набивки очков.

Весь альянс получает преимущества за захват и удержание территории замков, что влияет и на PvE, и на PvP. Если с вами Император, он может значительно повысить эффективность осады, возможность разбить стены, у него будут команды в стиле "Голоса Императора". Всё это ещё в стадии разработки, т.к. пока что в ходе PvP-тестирования ни одному из альянсов не удалось возвести на трон своего Императора. Повторюсь: это очень и очень сложная задача, мы пока не до конца рассчитали, что станет с балансом после коронации. Все возможности сделаны, но проверить их в деле нам ещё не удалось.

Ещё одна вещь, которую вы можете делать, – воровать у других альянсов Древние Свитки. У каждого альянса есть два Древних Свитка. Если вам удастся стащить Древний Свиток у соперников и разместить его в принадлежащей вам крепости – это даст всему альянсу определенные бонусы.

Ну, и в заключение разговора об Императоре: когда очередной властитель свергнут с трона, у него остаются все императорские навыки, только они становятся гораздо менее мощными, на уровне остальных линеек. Но пока вы Император, вы будете самой мощной силой на поле боя.

Будут ли в PvP другие титулы, кроме Императора?




Да, будут так называемые ранги. Мы объявим их попозже, т.к.сейчас еще определяемся с их точным количеством.

Прим.ред.: в январе разработчики предполагали, что в момент запуска в иерархии каждого альянса будет 23 ранга, однако уже тогда нас предупредили, что ближе к релизу это число может измениться.

Кроме того, предусмотрены титулы, которые игрок получит, к примеру, за сбор знаний о мире, выполнение определенных квестов, достижений в игре. Так что в качестве титула вы сможете использовать либо ваш PvP-ранг, либо то почетное звание, которое заработаете вне PvP, – к примеру, «лор-мастер» и т.п.


Можно ли в PvP быстро сменить экипировку (я говорю не об оружии, а именно об одежде)?




Исключено. В бою вам не удастся за пару секунд снять одни штаны и натянуть другие.


  • Комментариев: 129
  • Участников: 29
  • Статистика

Обсуждение в комментариях