О том, как нас (игроков) обманывают...

О том, как нас (игроков) обманывают...

Добрый день, славные герои Тамриэля! Наверняка многие из вас, как и я, ждут Elder Scrolls Online. Чем ближе релиз - тем больше статей появляется (особенно теперь, после снятий ограничения NDA), причем я смело могу заверить - 80% процентов из них весьма положительные. Сейчас я говорю о тех статьях, что выходят из-под пера американских журналистов с порталов Escapist, MMORPG, IGN и многих других. Критика тоже появляется, но она все чаще или просто повторяет сказанное уже сотни раз (бедная анимация, только ленивый не успел ее обругать...), или сводится к фразе "ну просто мне не нравится жанр/ММО/серия/РПГ/не мое/...". Но сегодня мне открыли глаза, а сделал это уважаемый Сергей Пономарев. Если вы еще не видели его эмоциональную исповедь, то советую ознакомиться:

Впечатлительным фанатам, беременным женщинам и детям смотреть не рекомендуется
Видеоматериалы с youtube

Вот оно, откровение. Перечислю основные моменты. Анимация на уровне Морровинда. Ужасные анарексичные персонажи. Ужаснейшая картинка, за которую художников нужно наказать неким розовым предметом. Ужаснейшая озвучка. Резюме - работа третьекурсников, слепленная на коленке, которой даже БЛИЗКО не дотянуться до такого шедевра корейского игростроя, как Karos. К сожалению, автор не сравнил игру с такими не менее блестящими проектами, как ArchAge или Neverwinter Online, но вместо него это сделали верные адепты комментирующие: абсолютно все согласились, что ArchAge превосходит TESO по всем возможным параметрам: графика, сюжет, геймплей... Вот во что нужно играть! Бесплатные, великолепнейшие, с нежным шоколадом и хрустящим арахисом игры, локализованные (а то и созданные) нашими, отечественными компаниями!

Нет, серьезно. Что понимает американская пресса в ММО? Что понимает их комьюнити? Если они настолько тупыыые(с), что готовы платить целых 500 руб. в месяц за подписку - флаг им в руки. А у нас есть прекраснейшие бесплатные игры: Karos, ArchAge, Neverwinter, Аватарика... Ведь правда?..

P.S. Пока рано судить, сколько людей посмотрит этот ролик (подозреваю, что много - данный портал далеко не последний ресурс) и, так же как и я, увидят ИСТИНУ, которую от нас таким тщательным образом скрывали, но пока что на их собственном сайте можно увидеть довольно странную картину:

Картина


Конечно, платные ММО, да-да, точно, платить за игры - это от лукавого..


P.P.S. Никто не в курсе, сколько нынче компании платят за рекламу? Бедной студентке не хватает на коллекционку, может есть смысл за месяц набрать аудиторию и тоже раскритиковать TESO на фоне великой ArchAge, пока не поздно?..

P.P.P.S. Как ни странно, после того, как кто-то что-то вещает откуда-нибудь, рейтинг обсуждаемого предмета может начать резко изменяться.. Интересно, а что будет с рейтингом TESO на портале MMORPG.su завтра-послезавтра?..

- Ксандрия Фламмель,
Хронист Ассоциации 'Странники'
  • Комментариев: 409
  • Участников: 126
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

53 12
Аватар Kinareth
Поиграл я в этот ваш НевервинтерОнлайн, неужели вы можете позволить себе финансово содержать себя после 30 уровня?
И сможете позволить в архейдже себе собственный дом?
Знаю несколько человек, которые обсирали ТЕСО, сыграв не до конца стартовую локацию, и назвав при этом мир игры "ограниченным".
В данном случае, мне кажется, автор ушел не дальше.
Мне в ТЕСО не нравится только непонятка с русской локализацией, ибо ЛОРная составляющая для меня важна, но навыков профессионального переводчика не имею.

Да и с какого фига все начали оценивать игру по багам и прочей шелухе, это ж ЗБТ, и если не нравятся косяки в игре, то там есть функция /bug, которая поможет сделать мир лучше, вы всё-таки участвуете в бета-тесте, а не играете за свои кровные деньги.
905 121
Аватар DimonnRed
Хм...интересно, почему у меня после беты из претензий только багованные квесты и багованный ульт моего ДК?
А по поводу квестов: в ТЕС хорошая квестовая система, они интересны. Не понимаю тех, кто этим недоволен.
Я просто хочу понять, КАКИЕ квесты в мморпг вас могли бы устроить? Как они должны выглядеть?
8 -3
Аватар Semfirro
посмотрел видяшку... как-то высосано из пальца(
686 100
Аватар knave
Хех, забавляет стадный рефлекс в комментариях под видео, где каждый второй пытается подлизаться к своему "богу")

притом что никто из них даже не пробовал тесо.
вообще меня поражает истеричная манера автора. Нельзя называть обзор объективным, если эмоции преобладают над фактами. Да мать его, тут они заменили факты! И да, докачаться до 7ого уровня и сказать что игра уныла это надо иметь талант. Таким образом все игры унылы (от вов получать удовольствие до 20 уровня вообще сложно).
67 36
Аватар Ko3blPHblU
Боже, что он несет...
раскритиковать TESO на фоне великой ArchAge
Это диагноз...
10894 258
Аватар Greed
MMORPG.SU - главный портал в онлайновые миры, созданный обычными игроками для таких же обычных игроков. У нас нет понтов и пафоса, мы просто делаем то, что нам нравится, в надежде, что это понравится и вам.

Ага

какие вы не продажные, честные, искрение и вообще няшки)

О, как же это убого...
Хех, забавляет стадный рефлекс в комментариях под видео, где каждый второй пытается подлизаться к своему "богу")
63 28
Аватар niksalyut
Xandria огромное спасибо вам и многоуважаемому Сергею Пономареву за то, что помогли сбросить пелену обмана с моих глаз. После просмотра этого обьективнейшего обзора, я смог расправить плечи и вдохнуть всей грудью истину, которую с таким трудом донес до меня Сергей.
Наконец то я освободился из этой тюрьмы невежества и вранья, в которою меня заключили разработчики.Заманив меня блестящим бета ключиком и сладкими обещаниями в свой бета-тест, в котором я ни разу не провалился под текстуры, не завис и не застрял в первой же комнате. Но я знаю, это было сделано специально, дабы накинуть на меня черную паутину лжи.И когда во время релиза,с благоговейным взором, я бы зашел в игру, в тот же миг все зависло, а этот гадкий NPC который должен был открыть мне дверь, выпустив на встречу приключениям, стоял бы возле решетки, крутя на указательном пальце связку спасительных ключей, и хохотал над моей беспомощностью.
О боже, как же я был наивен! Но теперь, когда пророк Сергей указал мне истинный путь, я знаю, что моя тонкая геймерская душа спасена! Я буду ждать официального релиза ArchAge, и когда этот день настанет, я вознесусь! А вы, любители грязного TESO, оставайтесь в своей черной яме, под гнетом и ударами кнута своего повелителя,Зенимакс он Молаг Бала.
686 100
Аватар knave
побродил по их сайту. судя по обилию лестных новостей по ПВ, Варфейс (sic!) и пр. говну их действительно "финансирует" мэил.ру.
А еще у меня такой вопрос: вот администрация их сайта вообще понимает, что такое ммоРПГ? почему стар конфилкт, ВоТ и дота для них вообще рпг? И да, прошел по ссылочке "Titan", так там стоит инфа "пока об игре известно лишь что ее релиз намечен на конец 2013 года (который кончился лол)". Так вот, единственная официальная инфа которая была от близзард (и то официальной ее косвенно можно считать), так это то, что проект отброшен чуть ли не на самое начало. Никогда ни о какой дате релиза речи не шло. А вот они прямо сказали, что конец 2013 и все тут. Никаких слов "возможно", "может быть" и т.п.
MMORPG.SU - главный портал в онлайновые миры, созданный обычными игроками для таких же обычных игроков. У нас нет понтов и пафоса, мы просто делаем то, что нам нравится, в надежде, что это понравится и вам.
Сайт о себе. Короче, с ними все ясно, не думаю, что мнение этого портала касательно хоть чего-то можно не учитывать. Ух и бугурт у меня...

А еще у в карточке тесо говорится, что только ПК и виндовс...
11 2
Аватар Melion
Сергей уже прямо говорит что ТЕSO-говно! И это при том, что он играл на стресс-тесте. Печально.
150 -36
Аватар Jesphell
Не смог досмотреть до середины. Неумелое поливание грязью отличной игры. И он еще говорит о криворукости разрабов. Сказал бы лучше про свое кривоумие и недоделанность.
686 100
Аватар knave
В ответ на запись Ivanzu (16.02.2014 в 08:05:18):
Не накаркай!!!
В ответ на запись Корн (16.02.2014 в 03:34:34):
Боюсь представить что будет с TESO если права на локализацию купит какой нибудь mail.ru


Хотя. Ну переведут, ну введут донат\фри2плей. Мы как играли на европе так и будем =)

вряд ли разрабы вообще разрешат мэил.ру вводить донат. да скорее всего вообще им ничего не дадут. если игра выстрелит, а русского населения там будет очень много, то возможно бефесда откроет свой филиал в россии а дальше все как с вов


"мир серый и унылый". Простите, а каким он должен быть? Этот мир постоянно раздирает то война, то вундервафля какая-нибудь. Автор видимо переиграл в пефект ворлды и прочий корейски типабесплатный шлак


упд: ах да. что за мифическое титаническое прошлое у зенек объясните? ТЕСО их первый проект. Если он имеет ввиду детище фиррора DАоС, то что еще кроме него фирррором было сделано?
105 25
Аватар Ivanzu
Не накаркай!!!
В ответ на запись Корн (16.02.2014 в 03:34:34):
Боюсь представить что будет с TESO если права на локализацию купит какой нибудь mail.ru


Хотя. Ну переведут, ну введут донат\фри2плей. Мы как играли на европе так и будем =)
105 25
Аватар Ivanzu
Таки будут в игре NOGEBATOR всякие? печаль...
В ответ на запись Ontario (16.02.2014 в 02:29:35):
В ответ на запись Wish (16.02.2014 в 02:27:53):


хорошо, что таких в игре не будет )

Зная этих ребят, будут они в игре. Они еще и стримить её возьмутся, не забывая ругать все направо и налево.
13 5
Аватар Cubic
Каждый имеет право на собственное мнение, и, в идеале, его надо составлять самому. Быть может с оглядкой на чей-то опыт, незачем самому каждый раз изобретать велосипед. Рассмотреть весь спектр мнений, потыкать самому, и тогда все станет ясно.

Вот только когда ты выкладываешь свое мнение на суд трех сот тысяч человек (грубо говоря, просто поглядел на кол-во подписчиков), часть которых точно считает его авторитетным, думаю, стоит хотя бы немного постараться для подкрепления своих аргументов фактами. Сергей не постарался совсем, разве что поиграть немного себя заставил. Ни одного фрагмента видео с теста, хотя на тот момент можно было выложить до 15 минут. Единственное в его ролике, что хоть как-то соответствовало текущему уровню – это отрывки из видео про якорь. А прогресс у игры есть, на мой взгляд, если сравнивать с прошлым годом.

Если интересна критика, советую поглядеть видео того же Джоша из ShoddyCast. Человек действительно постарался, записал и смонтировал кучу отрывков. Рассказал, что же огорчило в игре лично его, при этом подкрепляя любую свою фразу тем или иным фрагментом/скриншотом, последовательно, без лишних эмоций. И это учитывая, что человек работает на чистом энтузиазме (ну и, может быть, некоторых пожертвованиях). Проблема тут в том, что для просмотра этого ролика необходимо хотя бы какое знание второго языка, разве что кто-то когда-то сделает субтитры/озвучку. Наша же публика получает уже набившие оскомину кадры из официальных видео разной степени древности, пущенные по кругу, под эмоциональные рассуждения о глистах в голове. Даже обидно как-то.

В ответ на запись Xandria (16.02.2014 в 06:21:51):

Те, кому не понравилось, уверились в этом еще больше. Те, кто по серединке - явно склонились в худшую сторону. Туда же отправились те, кто вообще игру своими глазами не видел, и теперь, скорее всего, и не захочет видеть. И остались те, кому понравилось - перед лицом толпы с факелами и вилами.


Довольно жуткое зрелище, на самом деле, когда все в интернете знают, что игра провалится и считают дни до free2play, а ты нет.

Один мой друг постепенно поменял мнение об игре из-за подобных крох информации, хотя в принципе без перевода играть не собирался. Но любопытство и просто мимолетные новости сделали свое дело. Теперь я, похоже, выгляжу в его глазах как покупатель Aliens:Colonial Marines.
46 15
Аватар Malphas
В ответ на запись Xandria (16.02.2014 в 06:21:51):
А на фоне рекламы игр, локализованных российскими компаниями и совершенно безумных сравнений - так вообще выглядит весьма.. неприятно.

Ничего! "Ах моська, знать она сильна, что лает на Слона!" Обидно просто за тех, кто насмотревшись подобных недо-обзоров так и не познает радостей этого великого (скорее всего) проекта... Да и, действительно: с одной стороны, хорошо, что не достаточно думающие самостоятельно люди не попадут в игру - типо, поинтересней будут сопартийцы, но с другой стороны, проекту нужен приток денег, чтобы держаться на плаву в жестоком море конкуренции! Также, желательно бы расширить ручеёк денег из стран СНГ, чтобы разработчик, наконец, обратил на нас внимание, и, возможно, сделал бы так желанный многими (и мной в т.ч.) перевод субтитрами! Так что нам есть за что сражаться!
433 278
Аватар Xandria
Хм, во-первых я пока никого ни к чему не призывала. Эх.. Знаете, есть такие вещи, как мнение толпы и мнение "лидера"? Если большинство говорит одно - то редкий человек скажет что-то иное, опасаясь, что большинство на него ополчится. Древний пример на опыте сладкой и соленой воды, например. А уж если лидер что-то говорит - по умолчанию он прав (особенно это верно в случаях, когда вы лично симпатизируете и поддерживаете "лидера"). Итак, в данной ситуации лидером выступает Сергей. У него есть аудитория, до которой ему нужно донести мысль о том, что игра ему не понравилась.

До этого у аудитории было свое мнение - кому-то не понравилось, кому-то наоборот, а кто-то застрял посередине. И вот вы сидите и думаете, хм, а хорошая это игра или нет?.. А вам говорят с голубых экранов - да че тут думать, игра - гавно полное, даже не думайте платить, вы посмотрите скока добра на рынке и без этого гавна. И говорит это не некий Василий П., а как-никак профессиональный журналист конторы, специализирующихся на ММО - кому как не им разбираться в этом. Те, кому не понравилось, уверились в этом еще больше. Те, кто по серединке - явно склонились в худшую сторону. Туда же отправились те, кто вообще игру своими глазами не видел, и теперь, скорее всего, и не захочет видеть. И остались те, кому понравилось - перед лицом толпы с факелами и вилами.

Боль у меня вызвала не критика TESO: игру есть за что ругать. Есть моменты, с которыми действительно перемудрили. Но показывать древнейшие кадры, высасывать из пальца факты типа "великого прошлого компании разработчиков" и "игра планировалась от первого лица", и просто перечислять оскорбления в адрес разработчиков без каких-либо намеков на аргументы... Это НЕ критика. Это - самое что ни на есть бесстыжее вранье, которое пытаются выдать за авторитетное мнение. А на фоне рекламы игр, локализованных российскими компаниями и совершенно безумных сравнений - так вообще выглядит весьма.. неприятно.
4 -1
Аватар Slayer49
Боль автора понятна но
В ответ на запись Romald (16.02.2014 в 05:01:46):
Никого не слушайте, а просто сформируйте своё мнение. Если вы не попали на бета тест и вы не видели игру своими глазами, то просто надейтесь на ключик что бы всё пощупать самим!!

Согласен полностью !
Но автор призывает раскритиковать то на что каждый сам принимает решение нравится или нет так что минусую однозначно можно было написать в публицистическом стиле и оставить на суд каждого а не открыто призывать давайте опустим рейтинг!
Автору статья интересная но это не в тему!
P.P.S. Никто не в курсе, сколько нынче компании платят за рекламу? Бедной студентке не хватает на коллекционку, может есть смысл за месяц набрать аудиторию и тоже раскритиковать TESO на фоне великой ArchAge, пока не поздно?..

P.P.P.S. Как ни странно, после того, как кто-то что-то вещает откуда-нибудь, рейтинг обсуждаемого предмета может начать резко изменяться.. Интересно, а что будет с рейтингом TESO на портале MMORPG.su завтра-послезавтра?..

ТАк что пока что минус
43 19
Аватар Romald
Никого не слушайте, а просто сформируйте своё мнение. Если вы не попали на бета тест и вы не видели игру своими глазами, то просто надейтесь на ключик что бы всё пощупать самим!!
392 -11
Аватар Dalad De Menifer
Я согласен почти со всеми доводами, но большинство из них, к счастью, ещё можно доработать напильником. Негодование у меня вызывают только придирки к графике. Ребят, игра сделана с упором на массовое ПвП, ну тут уж никак нельзя сделать фантастическую графику. Проект задуман с захватом огромной аудитории: любители ммо, фанаты тес, любители пвп, любители раковать, казуалы итп. Крутые компы только у мажоров, задротов и сочувствующих. Из этого следует, что графу завышать нецелесообразно.

p.s. Ребята, ну будьте вы адекватней и дочитайте до конца. А так же не надо ставить минус этой статье - этим вы понижаете репутацию Ксандрии и проявляете неуважение к её труду. Мне можете лепить смело.
11 1
Аватар GROMGAR
В ответ на запись Niazan (16.02.2014 в 03:29:15):
Быков
Видеоматериалы с youtube

А теперь, месье и мадемуазель, сравните обзор на АА. Особенно послушайте про мотивацию в ПвП: Там находятся ресурсы для высокоуровневого крафта. Это шедеврально)

ппц Это рабские симпсо-фермы, а не РПГ какой же интерес будет играть ели РЛ будет заставлять тебя поливать огруцы)))