Q&A из стрима от 16.01: подробности изменений

Q&A из стрима от 16.01: подробности изменений

  • TES Online
  • Блоги
  • Q&A из стрима от 16.01: подробности изменений

Если вы пропустили вчерашний стрим, то сейчас у вас есть возможность прочесть наш перевод расшифровки сессии вопросов и ответов.


Ждут ли Чародеев изменения к лучшему в 1.6?
Наша главная цель — расширить разнообразие билдов усилением, а не урезанием. Среди заметных изменений Чародеев ждут уменьшенное время каста Crystal Shard, увеличенный урон от Dadric Curse, и криты петов теперь будут связаны с критом владельца. Еще мы хотим сохранить Surge ключевым орудием арсенала Чародея, и будем мониторить отзывы с ПТС на этот счет.

Так что же, тяжелая броня будет сохранять от любого урона, кроме урона от осадных орудий? Я уверен, что металл сбережет от камня куда лучше тряпки.
На данный момент урон от орудий не уменьшается значением брони. Заметьте, этот урон будет одинаково значителен для всех игроков, без мгновенной гибели магов в легкой броне.

В 6 дополнении магические АоЕ будут блокируемыми. Это распространяется и на Magica Bomb?
Да, распространяется.

В 1.6 Fear будет все так же проходить сквозь блок?
Да, будет. Нам нравится уникальная роль Fear на поле боя, но мы продолжим наблюдать за балансом.

Броня будет скалироваться линейно или логарифмически?
Броня в ESO скалируется логарифмически, и кап брони — 50%.

Мы слышали, что Wall of Elements не будет блокироваться в 1.6. Это правда? И туда же, Calltrops останутся блокируемым или эта проблема утечки стамины будет исправлена?
На данный момент и то, и другое в 1.6 блокируемо. Но не очень много смысла в том, чтобы блокировать что-то, лежащее на земле, и потому скорее всего мы изменим эти умения на основе отзывов с ПТС.

Ребят, а вы собираетесь что-то сделать с расовыми пассивками в 1.6? Просто некоторые пассивки после этого патча, похоже, будут еще лучше остальных, чем прежде.
Конечно, и мы дадим вам время присмотреться к ним на ПТС и дать нам знать, что вы думаете.

Похоже на то, что ДоТы не проходят сквозь блок, так и надо?
Да, это было задумано, теперь это будет касаться и Venom Arrow.

Будут ли умения Гильдии Бойцов хороши для стамина-билдов? Будут ли они каким-то образом изменены?
Мы изменили все умения для полного соответствия новым стандартам, так что да, умения Гильдии Бойцов станут полезнее стаминникам после выхода 6 дополнения. Мы взглянем также на время каста Dawnbreaker, кроме того, он уже получил значительный компонент ДоТа.

Сможем ли мы прерывать тяжелые атаки?
Не сейчас, но мы планируем сделать прерываемыми тяжелые атаки с расстояния (посохи и луки).

Все магические АоЕ блокируются, значит, и Aspect of terror тоже?
Aspect of terror не блокируется. Вот примеры умений:

Dark Talons — урон блокируется, неподвижность — нет
Dragonknight Standard — блокируется
Soul Shred — блокируется
Sap Essence — блокируется
Drain Power — блокируется (но кастер по-прежнему получит сильный баф Brutality пока умение наносит урон)
Отметьте также, что мы планируем сделать все наземные умения неблокируемыми.

Что насчет Shadow Cloak и геймплея в скрытности?
Мы рассчитываем все баги Shadow Cloak исправить. Звуки доставания и убирания оружия станут тише. Мы также работаем над новой линейкой умений системы правосудия, которая снизит стоимость скрытности. Вы сможете оставаться в скрытности в зоне видения NPC, пока не подойдете к зоне обнаружения. «Глаз скрытности» также будет точнее отображать, могут вас заметить или нет.

Чем определяются сильные и слабые бафы в 1.6?
Мы прошлись по всем умениям, которые давали баф игроку, и заменили их на сильные или слабые бафы. Баф и то, сильный он или слабый, определяется умением, он также связан с предпочитаемым для умения геймплеем. Например, чародейская Lighning form теперь дает сильный баф в 5120 брони, в то время как Bound armor — слабый баф, всего на 960 брони, точный бонус зависит от уровня вашего персонажа.

Как вы удержите баланс уровней между ветеранскими игроками, способными использовать очки чемпиона для новосозданных альтов, в то время как новые игроки не смогут ими воспользоваться?
Чемпионские бонусы скалируются с уровнем игрокам, и пассивки будут гораздо сильнее для 14 ранга чем для 5 уровня. Кроме того, большая часть чемпионских бонусов будет представлена в процентах, так что, например, усиление брони на 25% когда у вас есть только 100 даст меньшее значение, чем если бы у вас изначально было 20000 брони. Но с чемпионскими очками ваши альты будут сильнее, и нам кажется, что вам понравится создавать новых персонажей и прорубать им через монстров.

Сообщалось, что ведется работа над отдельными клавишами для первого и второго оружия. Какие-нибудь новости по этому поводу есть?
Да, точно, это будет в 1.6. Вы сможете назначить первую и вторую раскладки на отдельные клавиши через окно настроек. Так что вместе с обнажением оружия выйдет три кнопки. Мы внесли эти изменения чтобы избежать двойной смены оружия, если вы случайно нажмете на кнопку дважды. Мы также сделали смену оружия более отзывчивой, теперь смена оружия прерывает касты или пока они откатываются. Мы надеемся, вы поможете нам потестировать новую смену оружия на ПТС!

Значение крита моих петов будет скалироваться от физического или магического крита?
Все призываемые существа — умения за магию, так что они связаны с магическими значениями.

Будут ли торговцы в Сиродииле продавать mystery boxes на 14 ранг?
Не в 1.6, но мы планируем обширное обновление лута в PvP в будущем.

Когда появятся новые морфы умений их уровни прокачки сохранятся или нет?
Когда выйдет 1.6 весь ваш накопленный опыт, включая прогресс умений, сохранится.

Можете ли вы раз и навсегда прояснить ситуацию с Nirncrux?
Nirncrux нельзя найти с рунами и травами в Краглорне потому, что алхимикам и зачарователям этот камень не нужен. Если вы ищите Nirncrux, то выполняйте заказы для кузнецов, плотников и портных, у них шанс выпадения камней выше. Мы советуем вам так и поступить!

Когда наконец можно будет отключить опцию уведомлений о прохождении согильдийцами триалов?
Эту просьбу мы слышим очень часто. Мы уже работаем над этой опцией и она будет представлена в будущих обновлениях или патчах.

Получим ли мы список изменений по бафам и дебафам заранее и будет ли нам доступен бесплатный респек для изменения наших билдов?
Все изменения будут включены в патч-ноуты, и каждый получит бесплатный респек.

Будет ли Нарью Вириан представлять Мораг Тонг? Я хочу увидеть ее снова!
Мы тоже хотим! Мы обсуждаем, как лучше использовать различных уже представленных персонажей в будущем. Кое-какие идеи касаются и Нарью, но пока ничего конкретного.

Сколько золота может иметь игрок?
Абсолютный максимум золота для игрока — 2 миллиарда. И лучше бы, если не медяками!

Видео стрима


В самом видео кроме этой сессии ничего особенно примечательного нет, однако во время демонстрации новых анимаций можно увидеть поддержку контроллера, неизвестно, для ПК или для консоли, но функция привязки консольного аккаунта к аккаунту ESO уже есть на официальном сайте.

Видеоматериалы с youtube

И под конец, небольшой бонус от меня: простенький шаблон для подписи в стиле ESO для форумов.




Вам потребуется:

  • минимальные навыки владения Photoshop или друг с такими навыками

  • скриншот вашего персонажа

  • шрифт Trajan Pro (он, к сожалению, платный) или любой другой по вашему вкусу


Скачиваете файл, открываете с помощью Photoshop, вставляете на место Кадвелла скриншот вашего персонажа, вбиваете имя персонажа и название вашей гильдии, сохраняете в формате .png (никакого jpg, иначе не будет прозрачности фона) и наслаждаетесь результатом!
Максимально допустимый размер подписи на разных форумах может различаться, если понадобится — просто уменьшите размер изображения перед сохранением.

По материалам стрима, официального сайта, расшифровки Джессики Фолсом на официальном форуме и форума Dark Dale.

  • Комментариев: 21
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1053 78
Аватар illum
Тут возник вопрос, а что будет с императорами? При отсутствии капов не тупой дк и тамплиер по сути будет не слабее какого-нить серпента, даже по факту сильнее так как сможет вайпнуть сразу несколько полных пачек крабов соло
1053 78
Аватар illum
Было бы хорошо, если блок спасал только от атак идущих спереди, это все-таки логично и будет самой оптимальной балансировкой этой абилки. Правда тогда стан со сника тоже придется выпилить
3452 612
Аватар Thavie
Да, за ковенант. Этот случай я помню :) Меня почти полгода в игре не было, сейчас храмовника качаю за даггерфол. Вообще я чаще с ДА бегаю, у них как-то состав посплоченней и посильнее будет, хотя, бывает, и к ДПМ примыкаю: D

Буду знать теперь :)
182 45
Аватар Daimonion
В ответ на запись Elianorra (19.01.2015 в 16:20:40):
В ответ на запись Daymos1234 (19.01.2015 в 14:39:21):
будет то же самое, что и с неблокируемыми скиллами. все били только ими. а вашем случае будут сбивать блок и бить чем попало. в итоге танки опять курят. робник спамит щиты, хилы, и еще и блок ставит. а танк в хэви раз-два хильнулся — маны нет. его единственная (почти) защита это блок. неудивительно, что его апают. подозреваю блок робника будет аналогичем софткапам брони (вот как сейчас ~2500 ед.) + невосприимчивость к контролю и дотам


Буквально сегодня утром была ситуация, когда к нам на стену залетел 1 Д. К. Так его в 6 тел минут 5 не могли выпилить, это при всем том, что он не был вампиром и крылья кинул всего пару раз за бой. В него трое луков спамят снайп, а он ходит под блоком взад-вперед, кидает лужи и когти да подхиливается иногда. Не знаю уж, как он там растачивал свой билд и шмот, но 5 минут (!) не садиться по стамине под 3-мя снайперами, это просто жесть, мягко говоря. Спасло только то, что прибежал наш сорк и стал вешать на него руты, пока мы его ультами сжигали :)


Прям дежа вю какое-то =)
Вчера утром на Хальдерусе за ДА как раз бегали группой против бойцов Пакта, так нам пришлось вшестером выпиливать одного ДК, который постояннолечился и вешал на себя рефлекты. И в данной ситуации, я был тем самым сорком, который прибежал и начал вешать на ДК velosious curse. Как говорят, единственная вещь, которая сквозь рефлект проходит.
177 35
Аватар Elianorra
В ответ на запись Thavie (19.01.2015 в 16:32:54):
Видела такой же случай, целая группа не могла убить ДК, он и сам не убил никого, но стоял очень долго.
Кстати, а вы за ковенант играете, нет? А то я играла в рейде ДПМ с аргонанкой Элианорой, не вы ли это были?)


Да, за ковенант. Этот случай я помню :) Меня почти полгода в игре не было, сейчас храмовника качаю за даггерфол. Вообще я чаще с ДА бегаю, у них как-то состав посплоченней и посильнее будет, хотя, бывает, и к ДПМ примыкаю: D

P. S. А вообще, конфисковать бы пару пассивок ДКшных на нужды стаминщиков… :)
3452 612
Аватар Thavie
Буквально сегодня утром была ситуация, когда к нам на стену залетел 1 Д. К. Так его в 6 тел минут 5 не могли выпилить, это при всем том, что он не был вампиром и крылья кинул всего пару раз за бой. В него трое луков спамят снайп, а он ходит под блоком взад-вперед, кидает лужи и когти да подхиливается иногда. Не знаю уж, как он там растачивал свой билд и шмот, но 5 минут (!) не садиться по стамине под 3-мя снайперами, это просто жесть, мягко говоря. Спасло только то, что прибежал наш сорк и стал вешать на него руты, пока мы его ультами сжигали :)

Видела такой же случай, целая группа не могла убить ДК, он и сам не убил никого, но стоял очень долго.
Кстати, а вы за ковенант играете, нет? А то я играла в рейде ДПМ с аргонанкой Элианорой, не вы ли это были?)
177 35
Аватар Elianorra
В ответ на запись Daymos1234 (19.01.2015 в 14:39:21):
будет то же самое, что и с неблокируемыми скиллами. все били только ими. а вашем случае будут сбивать блок и бить чем попало. в итоге танки опять курят. робник спамит щиты, хилы, и еще и блок ставит. а танк в хэви раз-два хильнулся — маны нет. его единственная (почти) защита это блок. неудивительно, что его апают. подозреваю блок робника будет аналогичем софткапам брони (вот как сейчас ~2500 ед.) + невосприимчивость к контролю и дотам


Прошу прощения, но лично я никакой непосредственной связи между апом блока и усилением тяжей не вижу. Разве что если блок робника действительно сделают практически бесполезным для закрытия входящего дамага. Просто если эффективность блока робников с щитами окажется примерно сопоставимой с эффективностью блока тяжа, то я даже не знаю, как это комментировать.

Буквально сегодня утром была ситуация, когда к нам на стену залетел 1 Д. К. Так его в 6 тел минут 5 не могли выпилить, это при всем том, что он не был вампиром и крылья кинул всего пару раз за бой. В него трое луков спамят снайп, а он ходит под блоком взад-вперед, кидает лужи и когти да подхиливается иногда. Не знаю уж, как он там растачивал свой билд и шмот, но 5 минут (!) не садиться по стамине под 3-мя снайперами, это просто жесть, мягко говоря. Спасло только то, что прибежал наш сорк и стал вешать на него руты, пока мы его ультами сжигали :)
182 45
Аватар Daimonion
Получается, в Сиродииле можно будет просто вот так взять, и своим жиденьким хилером с рестостафом поставить блок вражескому ДКшному Стандарту и стоять в круге сколько влезет без какого-либо негативного эффекта для здоровья? По идее, блоки таким аоешным DOTам должны тоже кушать стамину во времени.
1061 97
Аватар Daymos1234
да. я читал об этом. и предположил как именно это будет.
3452 612
Аватар Thavie
а танк в хэви раз-два хильнулся — маны нет. его единственная (почти) защита это блок. неудивительно, что его апают.

Так роба же станет самой легкой броней в 1.6, танку в тяже и без блока будет легче жить, чем магам.
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись illum (19.01.2015 в 04:38:15):
В ответ на запись taresgos (18.01.2015 в 21:10:11):
ну типо во время каста (шарда, снайпа и т. п.) можно будет сменить оружие и каст соотв. прервется. про откатывание я тоже не понял т.к. в игре вроде нет скилов с кулдауном

значит появятся) Или это долгожданный нерф главных пи-сов сиродила — любителей отмены анимации. Стамину потратил, а демаг не нанес

или еще лучше. урон не нанес-стамину не потратил. правда круто?

В ответ на запись Elianorra (19.01.2015 в 11:04:05):

Лично меня больше беспокоит очередной ап блока. Он и так практически ничем не контрился, так теперь парочку умений которые его могли обойти тоже занесли в список блокируемых. Лучше б, наоборот, добавили скилов, сбивающих или пробивающих блок, что бы внести в игру хоть немного гармонии и равновесия XD

будет то же самое, что и с неблокируемыми скиллами. все били только ими. а вашем случае будут сбивать блок и бить чем попало. в итоге танки опять курят. робник спамит щиты, хилы, и еще и блок ставит. а танк в хэви раз-два хильнулся — маны нет. его единственная (почти) защита это блок. неудивительно, что его апают. подозреваю блок робника будет аналогичем софткапам брони (вот как сейчас ~2500 ед.) + невосприимчивость к контролю и дотам
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Acorn (19.01.2015 в 07:30:28):
Что касаемо Surge — очень редко, но бывает так, что бафф висит, криты (если верить FTC) проходят — а восстановления здоровья нет… Встречался ли кто — нибудь с такой фиговиной?

Пользуюсь скилом постоянно, если и было, то не замечала.

В ответ на запись Elianorra (19.01.2015 в 11:04:05):
В ответ на запись taresgos (18.01.2015 в 00:54:01):
spell dmg сорки станут еще сильнее в пвп? спс зенимакс: D


Пока что рано еще говорить о чем-то конкретном :) Во-первых, вся боевая механика будет подвергнута серьезным изменениям, во-вторых, пока ничего не известно о том, что станет с другими классами. И вообще, после ПТС все может кардинально поменяться. А так, конечно, будет, по меньшей мере, немного странно, если дпс поднимут только для сорок…

P. S. О кулдаунах. Возможно, ввиду имелись внутренние гкд некоторых абилок, наподобие того же Focused Charge (и его морфов) храмовника, когда после чарджа еще полсекунды приходиться стоять и ждать возможности совершить очередное действие. Мне кажется, если бы ЗОСы таки вводили единые гкд, то это было бы первым, о чем бы они заявили.

1) Это верно. Найдётся какое-нибудь инбаласовое умение или комплекс таковых (а наверняка найдётся, ибо слишком много меняют — не угадаешь), потом через месяц-два пофиксят. Затем найдётся другое…

2) Что касательно чародеев, у них сейчас на само деле дпс поменьше чистых урона-билдов нб и дк. Так что небольшой ап, по-моему, был бы уместен. Особенно таких вещей, как ульта (ну нет у сорков нормальных дамажных ульт для пве) и малоиспоьзуемых умений — вроде петов.

В ответ на запись Thavie (18.01.2015 в 22:43:29):
Это значит, я редактировала текст и половину фразы оставила в старом виде: D, А что значат кулданы я сама не знаю, возможно, имелись в виду ситуации вроде пуска снайпа — пока стрела летит?..

Да мне тоже не удалось врубиться в эту фразу на английском.
177 35
Аватар Elianorra
В ответ на запись taresgos (18.01.2015 в 00:54:01):
spell dmg сорки станут еще сильнее в пвп? спс зенимакс: D


Пока что рано еще говорить о чем-то конкретном :) Во-первых, вся боевая механика будет подвергнута серьезным изменениям, во-вторых, пока ничего не известно о том, что станет с другими классами. И вообще, после ПТС все может кардинально поменяться. А так, конечно, будет, по меньшей мере, немного странно, если дпс поднимут только для сорок…

Лично меня больше беспокоит очередной ап блока. Он и так практически ничем не контрился, так теперь парочку умений которые его могли обойти тоже занесли в список блокируемых. Лучше б, наоборот, добавили скилов, сбивающих или пробивающих блок, что бы внести в игру хоть немного гармонии и равновесия XD

P. S. О кулдаунах. Возможно, ввиду имелись внутренние гкд некоторых абилок, наподобие того же Focused Charge (и его морфов) храмовника, когда после чарджа еще полсекунды приходиться стоять и ждать возможности совершить очередное действие. Мне кажется, если бы ЗОСы таки вводили единые гкд, то это было бы первым, о чем бы они заявили.
153 36
Аватар Acorn
Среди заметных изменений Чародеев ждут уменьшенное время каста Crystal Shard, увеличенный урон от Dadric Curse, и криты петов теперь будут связаны с критом владельца. Еще мы хотим сохранить Surge ключевым орудием арсенала Чародея,

Наверное, Shard будет кастоваться 1сек вместо 1,3 сек)))
Что касаемо Surge — очень редко, но бывает так, что бафф висит, криты (если верить FTC) проходят — а восстановления здоровья нет… Встречался ли кто — нибудь с такой фиговиной?
Thavie, большое вам спасибо!) Вы, как всегда, на высоте)
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись taresgos (18.01.2015 в 21:10:11):
ну типо во время каста (шарда, снайпа и т. п.) можно будет сменить оружие и каст соотв. прервется. про откатывание я тоже не понял т.к. в игре вроде нет скилов с кулдауном

значит появятся) Или это долгожданный нерф главных пи-сов сиродила — любителей отмены анимации. Стамину потратил, а демаг не нанес
3452 612
Аватар Thavie
А что значит окончание фразы «теперь смена оружия прерывает касты или пока они откатываются»?

Это значит, я редактировала текст и половину фразы оставила в старом виде: D, А что значат кулданы я сама не знаю, возможно, имелись в виду ситуации вроде пуска снайпа — пока стрела летит?..
150 63
Аватар taresgos
ну типо во время каста (шарда, снайпа и т. п.) можно будет сменить оружие и каст соотв. прервется. про откатывание я тоже не понял т.к. в игре вроде нет скилов с кулдауном
886 236
Аватар Nightingale
Сообщалось, что ведется работа над отдельными клавишами для первого и второго оружия. Какие-нибудь новости по этому поводу есть?
Да, точно, это будет в 1.6. Вы сможете назначить первую и вторую раскладки на отдельные клавиши через окно настроек. Так что вместе с обнажением оружия выйдет три кнопки. Мы внесли эти изменения чтобы избежать двойной смены оружия, если вы случайно нажмете на кнопку дважды. Мы также сделали смену оружия более отзывчивой, теперь смена оружия прерывает касты или пока они откатываются. Мы надеемся, вы поможете нам потестировать новую смену оружия на ПТС!

Вот это очень интересно. А что значит окончание фразы «теперь смена оружия прерывает касты или пока они откатываются»?
150 63
Аватар taresgos
spell dmg сорки станут еще сильнее в пвп? спс зенимакс: D
43 19
Аватар Romald
Спасибо за перевод.