Описание рун и их комбинаций

Описание рун и их комбинаций

Обнаружил статейку на зап. ресурсе по описаниям рун и их комбинаций. Может кому-нибудь полезно будет. Конечно на сайте есть статья по энчанту, но там не было уровня рун и их комбинаций , поэтому вот. Статья страшный спойлер, поэтому читайте на свой страх и риск.

Potency Runes - Руны силы (синие) (квадратная форма)
Potency Runes имеют эффект либо на увеличение/добавление (Additive) либо на уменьшение (Subtractive)

Additive Runes

Rune - Слово - Level - Glyph Title - Gear level(уровень амуниции)
(V - ветеранский)
Jora - Develop - Level 1 - Trifling - Level 1 - 10
Porade - Add - Level 1+ - Inferior - Level 5 - 15
Jera - Increase - Level 2 - Petty - Level 10 - 20
Jejora - Raise - Level 2+ - Slight - Level 15 - 25
Odra - Gain - Level 3 - Minor - Level 20 - 30
Pojora - Supplement - Level 3+ - Lesser - Level 25 - 35
Edora - Boost - Level 4 - Moderate - Level 30 - 40
Jaera - Advance - Level 4+ - Average - Level 35 - 45
Pora - Augment - Level 5 - Strong - Level 40 - 50
Denara - Strengthen - Level 5+ - Strong - Level 40 - 50
Rera - Exaggerate - Level 6 - Greater - Level VR1-VR3
Derado - Empower - Level 7 - Greater - Level VR3-VR5
Recura - Magnify - Level 8 - Grand - Level VR5-VR8
Cura - Intensify - Level 9 - ??? - Level VR8-VR10

Subtractive Runes
Rune - Слово - Level - Glyph Title - Gear level(уровень амуниции)
(V - ветеранский)
Jode - Reduce - Level 1 - Trifling - Level 1 - 10
Notade - Subtract - Level 1+ - Inferior - Level 5 - 15
Ode - Shrink - Level 2 - Petty - Level 10 - 20
Tade - Decrease - Level 2+ - Slight - Level 15 - 25
Jayde - Deduct - Level 3 - Minor - Level 20 - 30
Edode - Lower - Level 3+ - Lesser - Level 25 - 35
Pojode - Diminish - Level 4 - Moderate - Level 30 - 40
Rekude - Weaken - Level 4+ - Average - Level 35 - 45
Hade - Lessen - Level 5 - Strong - Level 40 - 50
Idode - Impair - Level 5+ - Strong - Level 40 - 50
Pode - Remove - Level 6 - Greater - Level VR1-VR3
Kedeko - Drain - Level 7 - Greater - Level VR3-VR5
Rede - Deprive - Level 8 - Grand - Level VR5-VR8
Kude - Negate - Level 9 - ??? - Level VR8-VR10

Essence Runes - руны сущности (желтые) (трапецивидные)

Rune - Слово
Dekeipa - Frost (холод)
Deni - Stamina (стамина)
Denima - Stamina Regen (реген стамины)
Deteri - Armor (броня)
Haoko - Disease (болезнь)
Kaderi - Shield (щит)
Kuoko - Poison (яд)
Makderi - Spell Harm (маг. урон)
Makko - Magicka (мана)
Makkoma - Magicka Regen (реген маны)
Meip - Shock (шок/молния)
Oko - Health (здоровье)
Okoma - Health Regen (реген здоровья)
Okori - Power (сила)
Oru - Alchemist (алхимия)
Rakeipa - Fire (огонь)
Taderi - Physical Harm (физ. урон)

Aspect Runes - руны аспекта (красные) (круглые)
Aspect Runes определяют качество глифа.

Rune - Слово - Качество - Aspect level
Ta - Base - белый - Level 1
Jejota - Fine - зеленый - Level 1
Denata - Superior - синий - Level 2
Rekuta - Artifact - фиолетовый - Level 3
Kuta - Legendary - желтый - Level 4

Glyphs Глифы
Чтобы получился глиф вместо слова Add подставьте руну из списка Additive Runes, вместа слова Sub руну из списка Subtractive Runes, и в конце добавте Aspect руну для получения нужного качества.

Для оружия:

Rune - Glyph of … - Описание

Add + Dekeipa - Frost - Наносит (x) урона холодом
Add + Haoko - Foulness - Наносит (x) урона болезнью
Add + Kuoko - Poison - Наносит (x) урона ядом
Add + Meip - Shock - Наносит (x) урона молнией
Add + Okori - Rage - Увеличивает силу на (x) на (y) секунд
Add + Rakeipa - Flame - Наносит (x) урона огнем
Add + Deteri - Hardening - Создает щит защищающий от (x) урона на (y) секунд

Sub + Makko - Absorb Magicka - Наносит (x) урона магией и восстанавливает (y) маны
Sub + Oko - Absorb Health - Наносит (x) урона магией и восстанавливает (y) здоровья
Sub + Okoma - Decrease Health - Наносит (x) урона, от которого не защититься
Sub + Okori - Weakening - Уменьшает Силу цели на (x) на (y) секунд
Sub + Deni - Absorb Stamina - Наносит (x) урона магией и восстанавливает (y) стамины
Sub + Deteri - Crushing - Уменьшает Защиту цели на (x) на (y) секунд

Для брони:

Rune - Glyph of … - Описание
Add + Makko - Magicka - Добавляет (x) Max маны
Add + Oko - Health - Добавляет (x) Max здоровья
Add + Deni - Stamina - Добавляет (x) Max стамины

Для украшений:

Rune - Glyph of … - Описание
Add + Taderi - Increase Physical Harm - Увеличивает на (x) урон оружием
Add + Okoma - Health Regen - Увеличивает на (x) реген здоровья
Add + Makkoma - Magicka Regen - Увеличивает на (x) реген маны
Add + Kaderi - Bashing - Увеличивает урон Толчка(левый+правый клик мыши) на (x)
Add + Denima - Stamina Regen - Увеличивает на (x) реген стамины
Add + Oru - Potion Boost - Увеличивает эффект зелий на (x)
Add + Makderi - Increase Magical Harm - Увеличивает на (x) урон от заклинаний

Sub + Dekeipa - Frost Resist - Увеличивает на (x) защиту от холода
Sub + Kuoko - Poison Resist - Увеличивает на (x) защиту от яда
Sub + Makderi - Decrease Spell Harm - Увеличивает на (x) защиту от заклинаний
Sub + Taderi - Decrease Physical Harm - Увеличивает на (x) армор (защиту от физических атак)
Sub + Denima - Reduce Feat Cost - Уменьшает стоимость стамины для способностей на (x)
Sub + Haoko - Disease Resist - Увеличивает на (x) защиту от болезней
Sub + Kaderi - Shielding - Уменьшает стоимость Толчка на (x) и Уменьшает стоимость блока на (y)
Sub + Makkoma - Reduce Spell Cost - Уменьшает стоимость маны для способностей на (x)
Sub + Meip - Shock Resist - Увеличивает на (x) защиту от молний
Sub + Oru - Potion Speed - Уменьшает время кулдауна для Зелий уровнем ниже этого глифа на (x) секунд
Sub + Rakeipa - Fire Resist - Увеличивает на (x) защиту от огня
Sub + Deteri - Crushing - Уменьшает Армор цели на (x) на (y) секунд.

Оригинал здесь, кому удобнее на английском.
  • Комментариев: 31
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

13 5
Аватар Cubic
В ответ на запись CooLer (20.02.2014 в 11:06:55):
У меня был дроп (синие сапоги), который я не мог взять по причине "нельзя иметь две одинаковых уникальных вещи". Если вещь уникальна, то предположу, что её основное зачарование не меняется.


Я смог зачаровать полученный по квесту "синий" амулет (награда за квест пророка), таким образом добавив к нему третий эффект. Как я понял, 1 эффект дается просто за то, что эта вещь является амулетом(как класс защиты у кирасы, только не +100 брони, а +5 маны), второй эффект - встроенное зачарование уникальной вещи, третий - зачарование игрока. С другими предметами поэкспериментировать не удалось, так как не попадалось ничего уникального. "Синее" кольцо зачаровать было нельзя, с простыми зелеными шмотками из сундучков ситуация, кажется, была такая же.

Не берусь утверждать на все сто, но я понял так, что на уникальных вещах может висеть дополнительное зачарование игрока, которое потом и будет затираться при добавлении нового. Но это оставляет вопросы, например, может быть на синие вещи повыше уровнем тоже можно наложить дополнительный эффект, так сказать, награда за "редкость" предмета?(мое "синее" кольцо было, кажется, второго уровня) Ну и, само собой, как обстоят дела с эпическими и легендарными предметами, или скрафченными аналогами?
305 102
Аватар CooLer
В ответ на запись Barbus (20.02.2014 в 11:20:07):
В ответ на запись CooLer (20.02.2014 в 11:06:55):
У меня был дроп (синие сапоги), который я не мог взять по причине "нельзя иметь две одинаковых уникальных вещи". Если вещь уникальна, то предположу, что её основное зачарование не меняется.

Прикольно, т.е. даже в рюкзак положить нельзя? Немного непривычно... В других играх обычно одевать более одной уникальной вещи нельзя было. Так может и жаба задушить :))). Нашел вещь и даже продать не сможешь.

Сам был в шоке. Выбил те сапоги с одного Ворлд Босса.
Потом прикинул, что цены на шмот у вендеров все равно никакие... ну и не стал заморачиваться. Я так понимаю, сделано ради того, чтобы фармить на одном месте было не выгодно. Хотя я нашел место, где можно набрать немерено камней душ на 11-20 уровень.
108 48
Аватар Barbus
В ответ на запись CooLer (20.02.2014 в 11:06:55):
У меня был дроп (синие сапоги), который я не мог взять по причине "нельзя иметь две одинаковых уникальных вещи". Если вещь уникальна, то предположу, что её основное зачарование не меняется.

Прикольно, т.е. даже в рюкзак положить нельзя? Немного непривычно... В других играх обычно одевать более одной уникальной вещи нельзя было. Так может и жаба задушить :))). Нашел вещь и даже продать не сможешь.
305 102
Аватар CooLer
В ответ на запись hellorush (20.02.2014 в 09:33:47):
Насчёт замены эффекта зачаровывания тут раньше писали и я сам видел что могут быть два эффекта зачарования сразу. Если рядом с эффектом стоит замочек - он не перезатрётся при новом зачаровании - новый эффект добавится к нему. Добавлю что самостоятельно зачаровывал вещи вторым эффектом на последней бете и видел своими глазами что так можно. При каких условиях этот замочек появляется я правда не могу сказать но видимо - это на некотором дроповом шмоте.

У меня был дроп (синие сапоги), который я не мог взять по причине "нельзя иметь две одинаковых уникальных вещи". Если вещь уникальна, то предположу, что её основное зачарование не меняется.
158 107
Аватар hellorush
Насчёт замены эффекта зачаровывания тут раньше писали и я сам видел что могут быть два эффекта зачарования сразу. Если рядом с эффектом стоит замочек - он не перезатрётся при новом зачаровании - новый эффект добавится к нему. Добавлю что самостоятельно зачаровывал вещи вторым эффектом на последней бете и видел своими глазами что так можно. При каких условиях этот замочек появляется я правда не могу сказать но видимо - это на некотором дроповом шмоте.
153 36
Аватар Acorn
Спасибо,познавательно - явно пригодится) На бете пробовал,впринципе ничего сложного,правда рун Аспекта выше зеленого пока не находил,чтобы разобрать - тоже не попадались...Но по субъективным ощущениям заряд на зеленом глифе расходуется довольно таки быстро.
305 102
Аватар CooLer
На одной вещи может быть только одно зачарование. Последующие зачарования будут заменять предыдущие. Так у меня было до 16го уровня предметов. Что будет с повышением уровня утверждать не берусь.
330 51
Аватар Kerrovitarr
Проверю еще раз. Было по 1 глифу. По крайней мере на оружие.
36 3
Аватар Arahnes
В ответ на запись Kerrovitarr (19.02.2014 в 18:03:13):
1 глиф на вещь.

Ага. На броню.

На оружие и украшения по 2 глифа.

На бете так было.
330 51
Аватар Kerrovitarr
1 глиф на вещь. Более того, если вещь уже зачарована, то при попытке зачаровать глиф сменит текущий энчант без спроса. Фишка вещи (камешек при крафте) за энчант не считается.
177 47
Аватар Bedboy
В ответ на запись ALVLGAV (19.02.2014 в 17:43:34):
Вроде все просто! Один вопрос, сколько рун максимум для одной шмотки?

одна. До этого в синглах вроде тоже одна только накладывалась. Или я уже путаю?