Кратко: количество опыта в Сиродииле

Кратко: количество опыта в Сиродииле

Игроки неоднократно просили поднять количество опыта в Сиродииле, чтобы им не приходилось возвращаться в PvE против их желания ради зарабатывания очков чемпиона. Разработчики вняли просьбам и готовят изменения уже к следующей неделе.


С целью повысить получение опыта игроками в Сиродииле мы подняли уровень всех монстров и стражей до 12 ранга. Однако их здоровье и урон отрегулированы до уровня 5 ранга. В данный момент мы тестируем эти изменения для ветеранов и не-ветеранов.
Боевые характеристики теперь подняты до 12 ранга с распределением между основными ресурсами и до значения средней (прим. пер. — по качеству, не по типу) экипировки. Это также тестируется.
Опыт за убийство игроков поднят на 50%, а также увеличено количество опыта за различные задания в Сиродииле, которые ранее не приносили максимального количества опыта.
Мы также следим за соотношением количества опыта в Сиродииле в сравнении с ветеранскими зонами.
И так же, как и в случае с уроном осадных орудий эти изменения минуют ПТС и попадут после внутреннего тестирования сразу в патч на следующей неделе (мы надеемся на это), и ждем от вас отзывов о них.

Упомянутые Брайаном изменения орудий состоят вот в чем, теперь орудия будут наносить такой урон:

Flaming Oil: 9000 DoT <-- раньше было несколько больше, снижено из-за возможности использовать сразу несколько котлов.

Meatbag: 4260 (дебаф остается таким же)
Oilpot: 4260 (дебаф остается таким же)
Scattershot: 4260

Standard Ballista: 6390
Lightning Ballista: 6390 + DoT против игроков
Fire Ballista: 8520 + DoT против игроков

Stone Treb: 17040 против игроков, 4000 по стенам крепости
Fire Treb: 12780 + DoT против игроков, 3500 по стенам крепости
Ice Treb: 10650 + Snare против игроков, 3000 по стенам крепости

И еще одно дополнение:

We have proposed internally putting murderball, CTF and «battleground style games» in the towns since some are tailored for it (Cheydinhal is perfect for a CTF), but for the time being this requires more code/UI time than we currently can spare.


Итак, захват флага и бэтлграунды все-таки на подходе! Напоминаю, что захват флага в ESO мы уже видели в прошлом году, но дальше выставок этот тип PvP не пошел:

Видеоматериалы с youtube

  • Комментариев: 35
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1053 78
Аватар illum
В ответ на запись GorGasm (20.03.2015 в 14:09:54):

Воу! Именно то о чём я мечтаю и пару раз уже писала) Было бы шикааарно. Конечно, всё зависит от реализации, но городская «перестрелочная» война это довольно весёлый режим боя.

В моих влажных мечтах кнопка на тулбаре переключаящая пве\пвп режим как в Тере.

она анонсирована в системе правосудия, одели одежду стражника, можете убивать воров и отнимать у них награбленное.
1066 114
Аватар GorGasm

Воу! Именно то о чём я мечтаю и пару раз уже писала) Было бы шикааарно. Конечно, всё зависит от реализации, но городская «перестрелочная» война это довольно весёлый режим боя.

В моих влажных мечтах кнопка на тулбаре переключаящая пве\пвп режим как в Тере.
886 236
Аватар Nightingale
В ответ на запись Thavie (20.03.2015 в 13:53:45):
Дополнила, бэтграунды и захват флага в разработке!

Воу! Именно то о чём я мечтаю и пару раз уже писала) Было бы шикааарно. Конечно, всё зависит от реализации, но городская «перестрелочная» война это довольно весёлый режим боя.
3452 612
Аватар Thavie
Дополнила, бэтграунды и захват флага в разработке!
657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись Jericho Devir (19.03.2015 в 15:27:11):


п.с. всем сторонникам реализма предлагаю попытаться попасть по отдельно стоящему человеку. Ну или вообще хоть куда-нибудь попасть.


Да не сложно попасть по отдельно стоящему туловищу, который в это время тоже стоит за осадкой и добит стену. Но правильно ниже сказали — тут прицел идет чтоб задеть несколько целей, а не одну.
1053 78
Аватар illum
АП (aliance point) дается в награду за боевые действия в Сиродиле, зеленная такая валюта. А фраг — это убитый вами противник, в шутерах обычно добитый вами. Здесь игра не видит разницы и в счетчик занесет все равно. А насчет аое урона, просто вас не поняли сразу)
61 25
Аватар Jericho Devir
В ответ на запись illum (19.03.2015 в 15:51:32):
хм, а почему он должен наноситься по одному? Болты баллист, скорпионов, убивали тех, кто стоял на их траектории, а не останавливались в первом пораженном. Булыжники зачастую пружинили от земли, убивая при этом. Это без учета зажигательных снарядов. Это капитанство уровня учебника истории или физики для средних классов. Понятно, что в игре упрощенная физика, но это не варгейм или симулятор

А этот квест выполняется, когда убивает твоя пачка, ап дается когда ты рядом, фраг засчитывает если ты уже приложил усилия- снял минимальный % хп жертве или отхилил союзника, который его снял


Ну вы сами ответили на свой вопрос. Урон по траектории, а не по зоне, с булыжниками похожая ситуация. Я к тому, что странно требовать реализма в одном, но при этом «упрощать» во всех остальных случаях.
П.с. Я не знаю, что такое фраг и ап

В ответ на запись Thavie (19.03.2015 в 15:56:53):

Не пишите так много «ок» подряд, а то невольно читается как ококо =)

Почему вы указываите мне што делать!!111? что за терания!11
1066 114
Аватар GorGasm
[шутка]Расслабьтесь, этож фентези)0 Какой реализм в мире с людоящерами и говорящими кисами: D [/шутка]

И да, пожалуй эту обнову я действительно жду с нетерпением, того гляди докачаюсь до капа наконец то.
Спасибо за приятные новости

П.с. то есть, если вам засчитывают прогресс в квесте, хотя вы ничего не делаете — это не странно? Ок ок.

Так же странно когда из всей патьки мобов бьет один, а опыт делится на всех
Видать первая игра в жанре мморпг?))
3452 612
Аватар Thavie
Ок ок.

окок

Не пишите так много «ок» подряд, а то невольно читается как ококо =)
П.с. то есть, если вам засчитывают прогресс в квесте, хотя вы ничего не делаете — это не странно?

Нет, не странно, это нормально для ММО — общий прогресс квеста называется.
1053 78
Аватар illum
хм, а почему он должен наноситься по одному? Болты баллист, скорпионов, убивали тех, кто стоял на их траектории, а не останавливались в первом пораженном. Булыжники зачастую пружинили от земли, убивая при этом. Это без учета зажигательных снарядов. Это капитанство уровня учебника истории или физики для средних классов. Понятно, что в игре упрощенная физика, но это не варгейм или симулятор

А этот квест выполняется, когда убивает твоя пачка, ап дается когда ты рядом, фраг засчитывает если ты уже приложил усилия- снял минимальный % хп жертве или отхилил союзника, который его снял
61 25
Аватар Jericho Devir
В ответ на запись Thavie (19.03.2015 в 15:34:08):
п.с. всем сторонникам реализма предлагаю попытаться попасть по отдельно стоящему человеку. Ну или вообще хоть куда-нибудь попасть.

«Все сторонники реализма» хотя и шутили ниже, тем не менее считают, что осадными орудиями никогда не целят по одному отдельно стоящему человеку посреди поля, а бьют по крепости или по толпе. И по кому-нибудь точно попадают.

Нет.

«Все-таки действительно надо повышать урон от осадок, а то не реалистично что игроки выдерживают прямое попадание баллисты или требушета, хотя их должно от этого размазать в мокрое пятно. А для тог чтоб этого не происходило — осаждающим следует добавить осадные башни. Еще бы не помешали приставные лестницы и подкопы."
То есть вот это сообщение — это такая шутка юмора? окок

Ну да, бьют по толпе, но при этом урон наносится по зоне, а не кому-то одному, что тоже весьма сомнительно с точки зрения реалистичности, но зато удобно с точки зрения механики.

П.с. то есть, если вам засчитывают прогресс в квесте, хотя вы ничего не делаете — это не странно? Ок ок.
3452 612
Аватар Thavie
п.с. всем сторонникам реализма предлагаю попытаться попасть по отдельно стоящему человеку. Ну или вообще хоть куда-нибудь попасть.

«Все сторонники реализма» хотя и шутили ниже, тем не менее считают, что осадными орудиями никогда не целят по одному отдельно стоящему человеку посреди поля, а бьют по крепости или по толпе. И по кому-нибудь точно попадают.
Это как-то странно, нет?

Нет.
61 25
Аватар Jericho Devir
В ответ на запись taresgos (19.03.2015 в 03:14:59):

ну так и работает, что если хоть один из группы участвовал, то квест зачтут всем из группы у кого он есть.

Но опыт при этом засчитывается только, если ты наносил урон? Это как-то странно, нет?

п.с. всем сторонникам реализма предлагаю попытаться попасть по отдельно стоящему человеку. Ну или вообще хоть куда-нибудь попасть.
1053 78
Аватар illum
Просто тогда разумней было бы тогда ужесточить лимит осадных машин, с 20 до 10
3452 612
Аватар Thavie
А вот 17к все-таки многовато, пусть урон и будет порезан броней и бафами.

Но если задуматься — это все-таки прямое попадание здоровенным камнем =)
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Воин1 (19.03.2015 в 05:23:43):
Все-таки действительно надо повышать урон от осадок, а то не реалистично что игроки выдерживают прямое попадание баллисты или требушета, хотя их должно от этого размазать в мокрое пятно.

угу, а то сейчас прямое попадание балисты, спокойно перекрывает почти любой хот, даже самохил с двуры. А вот 17к все-таки многовато, пусть урон и будет порезан броней и бафами.
657 -29
Аватар Воин1
Все-таки действительно надо повышать урон от осадок, а то не реалистично что игроки выдерживают прямое попадание баллисты или требушета, хотя их должно от этого размазать в мокрое пятно.

А для тог чтоб этого не происходило — осаждающим следует добавить осадные башни. Еще бы не помешали приставные лестницы и подкопы.
150 63
Аватар taresgos
чет 17к урона от требушета многовато выглядит) это 2 требушета в одну точку и рип?)
В ответ на запись Jericho Devir (18.03.2015 в 23:55:09):
Очень хорошо, кстати, кто-нибудь знает, как засчитывается убийство? А то я бегал в составе большой группы и мне засчитывали убийства по квесту, хотя в самом бою не участвовал.

ну так и работает, что если хоть один из группы участвовал, то квест зачтут всем из группы у кого он есть.
1061 97
Аватар Daymos1234
ну раз так, значит все как и раньше
61 25
Аватар Jericho Devir
Очень хорошо, кстати, кто-нибудь знает, как засчитывается убийство? А то я бегал в составе большой группы и мне засчитывали убийства по квесту, хотя в самом бою не участвовал.