Ещё немного вкусняшки с Бетакейка

Ещё немного вкусняшки с Бетакейка

Господин TERAB1T поделился кусочком тортика, угощайтесь:
1) В ТЕСО будет М'Айк! Я подозревал что так и будет. Звать его будут M'aiq the First, то есть М'Айк Первый. Прародитель всех Майков? :)
И вот несколько его фраз:
M'aiq believes that is better to have a set goal in life than to wander freely, unsure of what to do. Just think of all the farmers who would attempt to enhance their crops with magic. M'aiq can only imagine what that would taste like. М'Айк верит что лучше иметь цель в своей жизни чем просто свободно бродить, будучи неуверенным насчёт своего занятия. Просто подумай о всех фермерах которые могут попытаться улучшить свои урожаи при помощи магии. М'Айк представляет какой у них будет после этого вкус. (Мой коммент: Стёб по поводу ГМО и отсылка к спору по поводу указания цели на компасе/миникарте. Ответ М'Айка Морровиндофилам :) )
It is good to have friends, yes? M'aiq sometimes gets lonely traveling the roads alone. Lucky for you, that is not a problem! Хорошо иметь друзей, верно? М'Айк иногда чувствует себя одиноким бродя по дорогам в одиночку. К счастью для тебя это не проблема! (Мой коммент: М'Айк пояснил для тупых что мы в ММО и наконец можем играть с друзьями)
M'aiq has seen the future in his dreams. Adventurers will one day scale mountains the likes M'aiq has never seen! He does not know how, but these adventurers are determined to get to their destination. М'Айк видел будущее во снах. Приключенцы однажды взберутся на такие горы подобных которым М'Айк никогда не видел! Он не знает как, но эти приключенцы упорно добираются к своей цели. (Мой комментарий: я совершенно не уверен как перевести это на русский и мой перевод фигов, но я также уверен что понимаю о чём именно говорит М'Айк. Первый вариант - он может делать отсылку к Красной Горе и Глотке мира. Скорее это так. Изначально я вообще обчитался и прочёл mounts и подумал что он говорит о ездовых животных типа Силтсрайдеров :) ).
It is no fun to live in a house. Is much better to wander the roads. See the world! M'aiq likes this life. Жить в доме невесело. Гораздо лучше бродить по дорогам. Повидать мир! М'Айк любит такую жизнь. (Мой комментарий: однозначно удар селёдкой по лицу от М'Айка всем кто мечтал заиметь свой личный домик в ТЕСО. Ну и плюс прозрачная отсылка к Морпехам которые тоже отправлялись "Повидать мир").
Some have urged M'aiq to get married. Married! Why would M'aiq ever wish to do this? There would be no more traveling. No more exotic foods and fishy sticks. M'aiq suggests you not ever get married. Некоторые убеждали М'Айка жениться. Жениться! Зачем бы М'Айку вообще этого хотеть? Тогда больше не будет путешествий. Никакой экзотической еды и рыбных палочек. М'Айк советует тебе никогда не жениться. (Мой комментарий: М'Айк снял все вопросы по данной составляющей социального аспекта. Из его троллинга ясно что женитьбу нам не дадут. По крайней мере после запуска игры. Были слухи что свадьбы всё-таки будут, но М'Айк обычно безошибочно стебёт во всех играх серии наши несбывшиеся надеджы так что, увы)
2) Вот несколько карт которые присутствуют в самой игре, в клиенте
Хайрок:upyourpic.org/images/201307/kqkjoj2yjw.png
Морровинд:upyourpic.org/images/201307/iccylj8ne6.png
Концепт Альтмерского города, загрузочный экран:cs405619.vk.me/v405619283/9b7f/H1myBnfC2rs.jpg
Карты явно отображают играбельные регионы и позволяют оценить куда нас пустят, а куда нет.
3) И самое главное. Наконец-то вылупились смелые бета-тестеры готовые взаимодействовать с сообществом фанов ТЕС. Формат взаимодействия понятен и удобен. Задаёте свой вопрос - тестер постарается найти ответ побегав и посмотрев в Бете. Предлагаю в связи с этим запилить отдельную тему и собрать наиболее важные интересующие нас вопросы (нет, модель оплаты он посмотреть не сможет :) ). Потом переведём и отправим. Что вам интересно узнать у Бетатестеров?
  • Комментариев: 19
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

4842 149
Аватар madair
Хотелось бы узнать про стелс, как он ощущается, как реагируют на него мобы, влияет на обноружение оружие с которым ты стелсишь?
967 229
Аватар KiriX
В ответ на запись hellorush (17.07.2013 в 14:08):
А ещё этой ночью в 3 часа по МСК можно будет лично с пристрастием допросить Пола Сейджа на любые интересующие темы на форуме MMORPG.com Флаг кому-нибудь в руки потому что я буду спать в это время как сурок :)
Аналогично, у меня ещё работа есть =) Кстати, за переводы ответов спасибо =) У тебя инглишь лучше поставлен - задавай им наши вопросы =)
158 107
Аватар hellorush
А ещё этой ночью в 3 часа по МСК можно будет лично с пристрастием допросить Пола Сейджа на любые интересующие темы на форуме MMORPG.com Флаг кому-нибудь в руки потому что я буду спать в это время как сурок :)
158 107
Аватар hellorush
Про прокачку: Ну у вас есть общий уровень персонажа. Работает как и во всех играх. Он никак не связан с вашими скиллами, разве что влияет на кол-во очков (скиллпоинтов) для них. Также скиллпоинты можно получать исследуя мир (осколки). Скиллы повышаются от их использования. Засуньте их в слот на панели и они будут прокачиваться. Скиллы получают экспу от убийств, использовать их необязательно, в настоящий момент достаточно чтобы они просто были в слоте (!!!) и когда они прокачаются – можно их морфировать. Пока что один раз на скилл. Может позже будет больше. Когда ваши скиллы прокачиваются, прокачивается и вся их ветка. При прокачке ветки открываются следующие способности в ней. Скиллы в слотах (на хотбаре) прокачиваются вне зависимости от использования. Ветки прокачиваются если у вас на хотбаре есть скилл из этой ветки. Остальные скиллы, которые у вас не размещены в слотах, не прокачиваются совсем вне зависимости от ветки. так что прокачка скиллов достаточно банальна. В данный момент доступно по два варианта морфирования каждой абилки. Не знаю добавят ещё или нет, но надеюсь что да. Так что вам нужно 1 скиллпоинт, прокачать скилл до определённого уровня и скилл морфируется. У тебя два варианта на выбор. Выбрать можно только один. Так что это выбор или-или. Позже выбрать ещё и второй морф нельзя. Не знаю как там дальше будет. Ветки скиллов прокачиваются достаточно быстро, быстрее вашего уровня. Так что какого-либо капа для уровня ветки я ещё не встречал и не слышал об этом. Так что если вы не занимаетесь во время прокачки несусветной чушью, вы к концу игры легко будете иметь открытыми все ветки. Прямо сейчас уровень прокачки Способности1 никак не влияет на доступность/уровень/морф Способности2 в той же ветке. Вы можете пропускать в начале некоторые способности и не кидать в них очки, но позже вы будете купаться в скиллпоинтах и будет достаточно легко открыть всё. Единственное ограничение – уровень самого скилла, от него зависит сможете ли вы ему добавить новый эффект потратив очко. Вы можете вкладывать очки в Способность3, даже если предыдущие способности 1 и 2 в этой ветке вами не прокачивались/не использовались/не морфировались (прим. Перев. Естественно что для её получения вам понадобится прокачать Ветку, так что предыдущие способности должны будут хотя бы полежать на хотбаре). Как уже говорилось скорее всего очков вам хватит позже вообще на всё (прим. Перев. – сомнительно если вспомнить что веток 15 будет, возможно имеется ввиду специализация в нескольких нужных ветках). P.S. Абилки, скиллы, способности - это синонимы и обозначают одно и то же.
158 107
Аватар hellorush
Я транслировал некоторые ваши вопросы этому Тестеру (в частности про мобов) и добавил свои чтобы прояснить механику прокачки. По этому поводу он очень информативно ответил. Собственно его ответ был настолько исчерпывающим что тянет на отдельную новость. Но напишу пока тут. Про мобов вопрос подразумевал какие типы (квамы/даэдры/спригганы и проч.) и чем они интересны, но рассказал нам Tesotester о них в общем (упомянув по имени только Импов). Больше рассказал про их повадки. Бой всё ещё требует доработки. Дело не в балансе, он просто сломан. Некоторые мобы легко выносят вас, некоторые просто слабаки. Сложность сильно колеблется. В целом мобы больно бьются заряженными атаками. Если вы не заблокируете или не увернётесь вы рискуете быть убитым. Мне нравится это. Что требует доработки больше всего: то что большинство мобов ужасно легки, а потом вы вдруг натыкаетесь на каких-то навороченных мобов и огребаете ни с того ни с сего. Особенно если они стоят пачками. Так что тут баланс надо переделать. С одной стороны всё слишком легко, с другой всё слишком сложно. Фэйл у дураков тут случается по двум причинам – они не знают когда нужно слинять и не улучшают свой шмот. Стратегии у мобов? Мобы достаточно тупы. В данный момент трудно увидеть какую-либо стратегию в их действиях. Вы могли слышать об обходах с фланга ((прим. Перев.) а может имеется ввиду общение мобов: «Обходи его, обходи!»), но на практике они просто исполняют атаку-вертушку – на секунду останавливаются, типа затачивая кинжалы, и потом как роги в ГилдВорс2 напрыгивают с вертушкой (без ДоТа, только дамаг). Удар впрочем слабый. Всё что могу сказать – пффф. Кастеры пытаются вас законтролить и стреляют в вас элементальными волнами, но всё это хорошо видно и легко прервать. Самые сложные мобы – либо с быстрыми заряженными атаками, на которые не успеваешь среагировать, либо с мощными ударами. В основном эти проблемы бывают с мобами-кастерами и владельцами больших двуручек. Кастеров бояться в основном не стоит, разве что Импов, у которых есть некоторые другие атаки. Арчеры – изимод. Парни с двуручниками могут быть проблемой. НеПиСи-роги в основном слабые, что забавно потому что НайтБлейд весьма крут. В общем бой ещё достаточно простенький и требует доработок.
1296 860
Аватар nemezida
В ответ на запись Akula5 (15.07.2013 в 18:29):
...и как быстро набирается опыт.
Akula5: помню, где-то писали, что для перехода с 4-го уровня на 5-й потребовался час; но вот насколько опытный был тот игрок - ?
41 15
Аватар remorn
Интересно узнать свергнет ли варкрафт станет ли успешнее варкрафта TESO
8154 51
Аватар Бодасен
В ответ на запись Gaj'da (16.07.2013 в 18:46):
У меня назрел еще вопрос: - Можно ли будет где-то в опциях отключить следующее: подсветку монстров, значки над головами НПЦ (и т.п элементы интерфейса)?
Крайне надеюсь, а то это совсем ни в какие ворота не лезет)))
68 45
Аватар Gaj'da
У меня назрел еще вопрос: - Можно ли будет где-то в опциях отключить следующее: подсветку монстров, значки над головами НПЦ (и т.п элементы интерфейса)?
8 -3
Аватар hater
В ответ на запись Gaj'da (15.07.2013 в 13:34):
А я бы хотел узнать следующее: - Всех существ, что встречали бета-тестеры;
elderscrolls.net/tes...lder-scrolls-online/
В ответ на запись Gaj'da (15.07.2013 в 13:34):
- Тексты книг/записок
elderscrolls.net/books/tesonline/
296 78
Аватар Дар'Мейн
В ответ на запись Мерцающий (15.07.2013 в 14:21):
Хотелось бы узнать более подробно о механики повышения уровня героя и его навыков. Главное, отличия от одиночных игр серии.
Тоже интересует тема, и как быстро набирается опыт.
158 107
Аватар hellorush
www.betacake.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=81 - линк. Чтобы смочь зайти вы должны сначала вручную зайти на скрытый форум. Текст:
Спойлер
Здесь текст спойлераCould you also try to visually describe some of the zones we haven't seen in previous (modern) games yet? How's High Rock, Hammerfell and the Morrowind mainland so far? What is distinctive about these areas? Daggerfall: Starter area is a desert island. Fairly bland but its a desert island. Few rocky areas of mountains and such with a winding river in the middle. Second area, Betenik is an island originally inhabited by nords I think? now inhabited by orcs. I think its forested, obviously coast line since its an island with a large cemetery. Some crevices between mountains on one side. Daggerfall is a nice sized city. Needs more people moving and doing stuff though. Typical portrayal of the city if I remember correctly from the older games. Looks good. Outside Daggerfall has coastline on the west with some rocks and such scattered. Hills near the coast on the west mostly. Sharp mountains with harpies. Middle area is pretty flat mixed with plateaus and forests. East side is swap with a lot of undead very bleak. Move north and you'll find towns, cities or small villages scattered west and middle. North East you start to see forests and you hit the first main dungeon. Ebonheart: Starter area is an island, snowy with rocky peaks. Lots of elevation around. Second area I forget the name is a typical fort looking area with a surrounding country side. Next area is rocky, lava and very bleak looking. After that it remains fairly bleak color wise but you have trees, hills and forests scattered through the land. I'd say ebon areas have more topography in general with a lot more ups and down movement as you run around. Do they look like other zones in other ES games? I honestly don't remember its been forever and a day since I've played even Oblivion much less Morrowind. I really don't remember.
68 45
Аватар Gaj'da
Hellorush, а не мог бы ты, если не затруднит, дать линк (или можно просто копию под спойлер) на оригинальное описание начальных локаций? P.S. Я на бетакейке не сижу, сайт не знаю, боюсь заблудиться.))
168 44
Аватар Мерцающий
Хотелось бы узнать более подробно о механики повышения уровня героя и его навыков. Главное, отличия от одиночных игр серии.
158 107
Аватар hellorush
Насчёт острова Ввандерфелл насколько я помню из официальных комментов - нас туда после релиза ещё не пустят. Будем долгое время пускать слюни до выпуска соответствующего контента. Драконов нам не дадут, а если и дадут - то наверно где-то в финальном инстансе завалялся. Бетатестеры ща не отыщут. Каталогизировать всё тот добрый товарищ, как я понял, не хочет. И я его понимаю. Хочется же поиграть а не копипастой заниматься! Но насчёт мобов думаю мы его выспросим. Места он уже описал неплохо, в частности все начальные локации Ковенанта и Пакта. Осталось дождаться перевода )
68 45
Аватар Gaj'da
А я бы хотел узнать следующее: - Всех существ, что встречали бета-тестеры; - Тексты диалогов/книг/записок и названия (различных мест); - Их логин и пароль. ^_^
10894 258
Аватар Greed
Что вам интересно узнать у Бетатестеров?
Драконы есть или нет? XD
967 229
Аватар KiriX
Спасибо, интересно =) Жаль, что Красной Горы нам, судя по всему, не видать =( Или для Вварденфелла будет отдельная карта?