Ответы ветеранов TESO на вопросы игроков. Ч.3

Ответы ветеранов TESO на вопросы игроков. Ч.3

Продолжаем знакомить вас с информацией, поступившей от опытных и "прокачанных" бета-тестеров из Tamriel Foundry. См. также первую и вторую публикации из этой серии.


Будет ли способность Рыцаря Дракона Вдох (Inhale) достаточной, чтобы держать AoE-агро, или понадобится другая способность, помимо неё? И какой морф будет лучшим выбором для увеличения её потенциала угрозы: оглушения/увеличенного урона - или получения магии?

Игра не рассчитана на то, чтобы танки держали AoE-угрозу; вам надо просто ждать и пытаться держать агро одного или двух монстров одновременно. Лично я не использовал Вдох (Inhale), но, по слухам, эта абилка недостаточно неэффективна. Т.к. суть АоЕ заключается больше в уроне, нежели в угрозе, я бы порекомендовал использовать когти. Они предоставляют АоЕ-контроль плюс обладают высокой синергией урона, которую смогут активировать ваши товарищи по группе.

А вот я обнаружил, что когти хоть и крутые, но они не работают против некоторых врагов. Поэтому я искал что-то с другим типом контроля, способное их заменить. Я также думал, что исцеление/урон от рубки может быть эффективным, т. к. разработчики вроде говорили, что исцеление создаёт очень большое количество угрозы (ненависти).

Как принять участие в Войне альянсов? Это, что ли, делается через интерфейс игрока?

Угу. Нажимаете L, открывается меню PvP. Выбираете в списке военную кампанию - и записываетесь в нее. Потом еще раз ее выбираете, чтобы встать в очередь желающих попасть в Сиродиил. Ну, и выходить из Сиродиила тоже не "абы как": только через путевое святилище (не те святилища, которые для перемещения между крепостями, а то, что у входа на территорию). Там в списке маршрутов надо выбрать пункт назначения вне PvP-зоны.

После прохождения "родного" контента смогу ли я выбирать, на земли которого из двух альянсов оправляться в первую очередь?

Выбирать не сможете; это сделано для того, чтобы не разделять [без необходимости] игроков одного альянса.

И вы проходите контент 50+ как новичок уже этого альянса (но только 50-го уровня), так? И попадаете туда, где оказались бы после Хладной Гавани, будь это ваш "родной" альянс? Или в более "продвинутую" зону?

Да, проходите как новичок альянса. А насчет остального - не знаю, можем ли мы отвечать на такие вопросы... Но, вообще-то, довольно очевидно, что попадаете именно туда, где оказались бы после Хладной Гавани. Хотя бы для того, чтобы не пропустить первые 6 скайшардов!

И у меня будут все те же NPC, те же торговцы, те же квесты - что и у новичка, который сразу играет за этот альянс?

Да: всё то же, только гораздо сложнее.

На бете мне особенно нравилось повышение уровня. Сколько времени у вас ушло на то, чтобы добраться до 50-го? Я понимаю, что это зависит от манеры игры, – но мне кажется, что мы с вами играем примерно в одном стиле: не пропускаем диалоги и стараемся получать удовольствие от игры.

Хех… Ну, диалоги-то я просматривал очень бегло, но зато немало времени проводил и просто глазея по сторонам. Не скажу, что я так уж целенаправленно шел к 50-му уровню… А потребовалось мне на это 6 дней. Ни капли не удивлюсь, если найдутся люди, которые проделали это дня за 4.

В чем разница между мечом и кинжалом? Урон у них одинаковый. Может, у кинжала выше скорость атаки? И выше коэффициент урона к атаке из стелса?

Насчет скорости атаки – да, выше. По поводу коэффициента урона – нет.

Расскажите о стамине. Если ее максимум увеличен, возрастет ли урон от способностей, потребляющих стамину? Увеличится ли урон от базовой атаки (кликанья)?

Да: увеличивается урон от способностей, потребляющих стамину, и атак оружием.

Тот же вопрос по поводу маны. Растет ли урон, наносимый магическими абилками, при увеличении ее максимального объема?

Да. Хотя замечу: урон, наносимый посохом разрушения, не скалируется вместе с маной. Понятия не имею, зачем это потребовалось…

Оцените эффективность ветки «Одноручное оружие + щит» в сравнении с дуалами и двуручниками.

Она позволяет наносить приличный урон, но всё же уступает им. Впрочем, персонажи, ориентированные на магические способности, смогут это компенсировать и дамажить, не полагаясь на способности оружия.

Можно ли создать персонажа, не вкладываясь в стамину – при условии, что оружейные атаки я заменю, скажем, абилками Храмовника? Или в этом случае у меня будут проблемы всякий раз, когда закончится мана – «обычные» атаки получатся настолько слабыми, что я не смогу на них продержаться?

Я думаю, что разумнее вкладываться и в ману, и в стамину (а в особенности – именно Храмовнику, у которого мана восстанавливается при кастовании способностей, в том числе и тех, которые потребляют стамину). Но, в принципе, вы можете ограничиться и маной; в некоторых случаях это даже рекомендуется (например, если у вас морф Осколки кристалла).

Прим.ред.: Осколки кристалла (Crystal Fragments) – один из вариантов морфирования способности Чародея Crystal Shard. Этот морф дает 35%-ный шанс мгновенного каста после использования любой магической способности, причем его стоимость снижена вдвое.

Что такое Камни Мундуса?

Это как камни-хранители в Skyrim: накладывают баффы постоянного действия; снимаются только наложением другого баффа от другого Камня Мундуса.

Вы часто играете?

Использую каждую возможность. У меня зависимость.

Мы всем знаем, что TESO еще долго придется «допиливать»: даже после релиза. Как вы оцениваете: удалось ли за последние два месяца совершить какой-то прорыв в этом отношении? Прислушиваются ли разработчики к замечаниям и пожеланиям игроков, исправляют ли недочеты, на которые им указывают?

Да: в игре действительно произошел заметный прогресс, но я думаю, что ей не помешало бы еще несколько месяцев «полировки». (Впрочем, так, наверное, всегда можно сказать об игре, готовящейся к выпуску.) Но в любом случае, релиз не будет отложен.

Конечно, игроки всегда хотят большего, но я скажу так: ZeniMax делают блестящую «работу над ошибками»: откликаются на все проблемы и быстро исправляют недочеты. Надеюсь, они будут так же оперативно разбираться с вопросами, которые неизбежно возникнут и после запуска игры.

Есть ли скиллы, которые показались вам особенно мощными? И наоборот: какие способности оказались малоэффективными?

Сейчас явно слабое место в этом смысле – чародейские заклинания призыва. Хорошо бы, чтоб игрок имел больше возможностей управлять призванными существами! А вот способности Рыцаря Дракона Знамя (Dragonknight Standard) и Магмовая броня (Magma Armor), пожалуй, можно было бы немножко понерфить...

Всё остальное выглядит вполне сбалансированным.

Многого ли можно ждать от группового PvE-прохождения в финальной стадии игры?

Ветеранские данжи весьма на высоте. Не могу вдаваться в подробности, но лично я пришел от них в восторг.


По материалам Reddit, 16-18 Feb
  • Комментариев: 117
  • Участников: 46
  • Статистика

Обсуждение в комментариях