Создавая ESO: Темные Якоря

Создавая ESO: Темные Якоря

В статье, представленной ниже, вы сможете узнать побольше об одной конструкции, используемой Молаг Балом, вызывающая особое, впечатляющее внутриигровое событие!

В The Elder Scrolls Online даэдрический принц Молаг Бал задумал поистине дьявольское деяние: он хочет утащить весь Тамриэль в Хладную Гавань, в свое пристанище в Обливионе, а в процессе исполнения задуманного поработить невинные души. Для того, чтобы разрывать границы между мирами, он создал Темные Якоря - невероятных размеров конструкции, низвергающие вниз бесчисленных даэдра и подтягивающих Тамриэль к его гибели. В ваших странствиях вы убедитесь, что Якоря встречаются повсюду, и что только объединившись с союзниками вы сможете отправить даэдра обратно в Обливион.

В создании Якорей мы следовали определенным целям. Мы хотели, чтобы они постоянно напоминали своим присутствием, что ситуация действительно тяжелая, и Тамриэль находится в серьезной опасности. Когда вы видите Темный Якорь, то у вас появляется возможность решить, хотите ли вы исследовать еще один кусочек мира, объединиться с союзниками для серьезного боя. А потом, кто знает, может быть вы вернетесь к своим делам, а может быть отправитесь дальше странствовать с новообретенной группой в поисках новых приключений.

Наши первые Якоря выглядели значительно меньше и были не таким глобальным явлением. Но в процессе работы над ними мы поняли, что они не внушают чувства ужаса перед магической угрозой извне, и мы поставили перед собой сложную задачу - задать им такой масштаб, которого они заслуживают. Мы хотели, чтобы их было видно издалека, и чем ближе вы к ним подходите, тем ярче ощущаете, что близится конец света. Мы всерьез их переработали, и теперь перед вами ритуал сектантов, начинающих событие впечатляющих спецэффектов и стиля.

Звук является неотъемлемой частью встречи с Темным Якорем. Как звучит разрыв между Тамриэлем и Обливионом? Наши дизайнеры звука знали, как много от них требуется, и тщательно комбинировали звуки, чтобы получить тот самый эффект "О-нет-мы-все-умрем!". Увидев Темный Якорь, вы уже ожидаете услышать звон гигантских цепей, и вы услышите их, но вы точно не ожидаете услышать звук труб и грузовых поездов одновременно! Их задачей было вызвать сильную эмоциональную реакцию на громкие звуки и ощущение опасности, и мы думаем, что как только вы столкнетесь с Якорем в игре, вы согласитесь - им это удалось!

Но Якорь, разумеется, не просто так пугает звуками. Мощные цепи вгрызаются в землю и даэдра потоком льются из Обливиона, неся с собой хаос и разрушение. Чтобы справится с Якорем, вам придется найти союзников и вместе отшвырнуть противников, но будет это непросто! Есть множество подвидов Якорей, и вы никогда не сможете угадать заранее, какой именно перед вами оказался. Чтобы сделать вызов более сложным, мы добавили также специальных случайно появляющихся боссов. В бою за Якорь вы можете даже оказаться лицом к лицу с одним из генералов самого Молаг Бала! Весь опыт, связанный с Якорями, начиная с пугающих звуков и заканчивая яростной битвой, дополняется комментариями Молаг Бала (озвученного Малькольмом МакДауэллом), его угрозами и насмешками над вашими попытками побить его чемпионов.

Ни одно событие не останется без вознаграждения, и есть такие награды, которые заставят вас устроить настоящую охоту на Якоря, отвлекаясь от других приключений. Мы не хотим портить сюрприз, но можем сказать, что есть гораздо более серьезные причины отправлять Якоря обратно в Обливион, чем просто помощь Гильдии Бойцов - это и особенные ачивки, и специальная косметическая броня, и многое другое. Для нас важно, чтобы награды были достойными чувства удовлетворения.

Темные Якоря повсюду, так что хватайте своих друзей и бегите бить даэдра! Надеемся, вам понравился короткий обзор создания Темных Якорей. А теперь, после прочтения всех деталей, посмотрите короткое видео, демонстрирующее, что же увидите в игре:

Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 88
  • Участников: 47
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

48 3
Аватар Tribunal
В ответ на запись Blackcom (12.02.2014 в 00:47:36):
В ответ на запись Tribunal (12.02.2014 в 00:25:13):
Дали поиграть в TESO 4 дня, и как на зло на эти 4 дня было много дел,успел немного поиграть с наслождением в эту игру,пошла она на выше средних настройках,был в шоке компу 7 лет))
И второй вопрос, если будет еще 1 бета тест(подобный) у меня будет к нему доступ??или мне вдали доступ чисто на 4 дня ?...

На офф. сайте у каждого, кому присылали ключ на ЗБТ, стоит значок и надпись, что он участник ЗБТ с такого-то числа, поэтому при следующей волне, ты снова сможешь войти.



Спасибо, ждемс)
1
Аватар Blackcom
В ответ на запись Tribunal (12.02.2014 в 00:25:13):
Дали поиграть в TESO 4 дня, и как на зло на эти 4 дня было много дел,успел немного поиграть с наслождением в эту игру,пошла она на выше средних настройках,был в шоке компу 7 лет))
И второй вопрос, если будет еще 1 бета тест(подобный) у меня будет к нему доступ??или мне вдали доступ чисто на 4 дня ?...

На офф. сайте у каждого, кому присылали ключ на ЗБТ, стоит значок и надпись, что он участник ЗБТ с такого-то числа, поэтому при следующей волне, ты снова сможешь войти.
886 236
Аватар Nightingale
Like, like... нравится, нравится...

Звук всепоглащающий. А я уж думала, что воспользуются знакомым ещё с моры и облы эффектом "кровавого воздуха" при приближении. Или там всё-таки при подходе небо темнеет, а?
48 3
Аватар Tribunal
Дали поиграть в TESO 4 дня, и как на зло на эти 4 дня было много дел,успел немного поиграть с наслождением в эту игру,пошла она на выше средних настройках,был в шоке компу 7 лет))
И второй вопрос, если будет еще 1 бета тест(подобный) у меня будет к нему доступ??или мне вдали доступ чисто на 4 дня ?...
3452 612
Аватар Thavie
В ответ на запись zerax (11.02.2014 в 23:32:39):
ладно, я буду хейтером и вырубать нахрен звук в игре XD

Достаточно просто снизить звук эффектов в настройках :)
502 140
Аватар Wishka
Я человек, очень восприимчивый к звукам и музыке. И я был в неописуемом восторге, когда первый раз услышал якорь!!!! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ! У меня относительно неплохие наушники, и от звука аж мурашки по коже. Такой низкий и глубокий, всепоглощающий! А после эти вращающиеся детали, укрепляющие цепи.. мммм с грохотом и лязгом. Поистине глобально. Звучит ооочень "большим", если вы поняли о чем я.
35 1
Аватар zerax
ладно, я буду хейтером и вырубать нахрен звук в игре XD
53 12
Аватар Kinareth
В ответ на запись Jonathan (11.02.2014 в 23:14:02):
Кто нибудь пытался справиться с якорем самостоятельно или вдвоем?Или это миссия невыполнима?

Пытались штурмовать на 11 уровне второй якорь в Даггерфоле, смогли вынести только толпой из 8-12 человек. Боссы действительно появляются разные, один из неприятнейших боссов - усиленный грозовой атронах, который время от времени выпиливает всё в небольшом радиусе вокруг себя.

Кстати эти Якоря и стиль Молаг Бала в целом вызывают сильнейшие ассоциации со Жнецами из шепардианы.
920 141
Аватар Niazan
В ответ на запись zerax (11.02.2014 в 23:14:58):
Ну ладно я слегка преувеличил, но все равно его слышно довольно далеко
Вот у меня у Доминиона на Ауридоне в первом портовом городке, не помню как называется, гул слышно от ближайшего якоря слышен примерно возле гильдии магов

Так он же там прям за порогом, естественно его туда слышно
117 22
Аватар Wonderman
а меня якоря порадовали)
35 1
Аватар zerax
Ну ладно я слегка преувеличил, но все равно его слышно довольно далеко
Вот у меня у Доминиона на Ауридоне в первом портовом городке, не помню как называется, гул слышно от ближайшего якоря слышен примерно возле гильдии магов
99 21
Аватар Jonathan
Кто нибудь пытался справиться с якорем самостоятельно или вдвоем?Или это миссия невыполнима?
Горе
305 102
Аватар CooLer
Да чего вы выдумываете. Гул появляется только при приближении и половина карты тут рядом не стояла.
На улице, шум от проезжающих машин громче и неприятней.
3452 612
Аватар Thavie
или сделать что бы его было слышно только рядом с якорем, а не на пол острова

Его не слышно на пол-острова :) Если у вас это так, то это баг или на вашей стороне проблема.
35 1
Аватар zerax
В ответ на запись Jukka (11.02.2014 в 22:55:06):
В ответ на запись zerax (11.02.2014 в 22:52:44):
Отвратная штука
Слушать этот гул, разносящийся на пол карты невыносимо
Надеюсь изменят звук

Надеюсь нет) Ибо так и должно быть) Тот самый эффект "О-нет-мы-все-умрем!".

у меня голова начинает болеть через 3 минуты это "эффекта"
можно же сделать устрашающий звук без эффекта идиотского гудения)
или сделать что бы его было слышно только рядом с якорем, а не на пол острова
378 30
Аватар Горе
В ответ на запись Haaz (11.02.2014 в 22:23:25):
Хм а чего это засасывает тех кто его открыл? Они типа приносят себя в жертву? Или перерождаются в даэдра? Или они вообще не ожидали что так выйдет? Просто интересна подоплека происходящего =)
А кстати меня твоя мысль навела на пример один. На него так и толкают ммм,постановщики сюжета...так можно назвать их? Пример Обвилион, в башнях плана тогдашнего глав злодея,портал около Коррола,можно в клетке обнаружить мертвого культиста Мифического рассвета,странно,ведь ведь в одних окопах на одной стороне и такое зверское обхождение.Встречались и уже просто скелеты в клетках.И вот уже другой Злодей и опять союзники зла страдают,за помощь ему же,выполнение обряда вызова темного якоря.К чему это все.. не к банальному же выводу зло-это плохо)
1015 115
Аватар Jukka
В ответ на запись zerax (11.02.2014 в 22:52:44):
Отвратная штука
Слушать этот гул, разносящийся на пол карты невыносимо
Надеюсь изменят звук

Надеюсь нет) Ибо так и должно быть) Тот самый эффект "О-нет-мы-все-умрем!".
35 1
Аватар zerax
Отвратная штука
Слушать этот гул, разносящийся на пол карты невыносимо
Надеюсь изменят звук
1015 115
Аватар Jukka
В ответ на запись Haaz (11.02.2014 в 22:23:25):
Хм а чего это засасывает тех кто его открыл? Они типа приносят себя в жертву? Или перерождаются в даэдра? Или они вообще не ожидали что так выйдет? Просто интересна подоплека происходящего =)

Вообще в жертву они собирались принести чувака в центре круга. Но принеслись все))


В ответ на запись Alveria (11.02.2014 в 22:47:28):
Выглядит круто, когда открывается :) А вот звуки мне напомнили Mass Effect, там жнецы похоже гудели.

А звук жнецов, в свою очередь скопирован с треногов из Войны миров. Вообще многие отрицательные механизмы в кино и играх звучат похоже, как я заметил) Видимо самый удачный звук для них)