The Elder Scrolls Online: электрический огрим?

The Elder Scrolls Online: электрический огрим?

Ребята из Tamriel Foundry предлагают полюбоваться на "электрического огрима" и разобраться, какое отношение этот моб имеет к стихии Гроза. Ну, а мы советуем сначала сделать свои предположения, а потом уж читать статью TF – может, у вас появятся другие версии? Публикуется в сокращении.

Ссылка на изображение

Только не подумайте, что Молаг Бал скрестил огрима с грозовым атронахом, чтобы создать электрическую армию (кстати, неплохой вариант: в борьбе за мировое господство это пригодилось бы). Позвольте предложить свою версию происходящего. Я полагаю, что ГГ – Чародей, вооруженный лёгким молотом и топором войны – скастовал на огрима Ярость мага. Это заклинание позволяет выпустить электрический разряд, который поразит цель церез пару секунд. Думаю, что на скриншоте запечатлен именно этот момент, и даэдра вот-вот ощутит, "как больно жить в этом мире". По освещению видно, что заклинание накапливается; кстати, электрические разряды выглядят фантастически!

Скилл Ярость мага довольно интересен: и небольшой задержкой между кастованием заклинания и ударом молнии по цели, и дополнительным уроном по стоящим вблизи противникам с низким здоровьем. Думаю, это хороший пример такой "многослойности" скиллов в The Elder Scrolls Online. В большинстве MMO у типичного мага имеются мгновенные заклинания, поражающие одну цель, но тут количество слотов на хотбаре ограничено, а потому ZeniMax создали действительно уникальные в своей полезности заклинания.

Эта Ярость мага – вообще "конфетка": заклинание можно использовать даже по площади – для очистки территории от нескольких врагов сразу. В PvE маг будет осведомлен о здоровье врагов, так что сможет концентрироваться на противниках с низким уровнем здоровья – и наносить урон по площади. Кроме того, не забудьте о морфах, которые модифицируют умение, сделав его ещё более могущественным.



Кстати, о самом скриншоте: он очень четко отражает маркетинговый подход ZeniMax, демонстрирующих много видеокадров с видом от первого лица – ведь это относительно новая функция, и сейчас разработчики заняты полировкой соответствующих текстур и анимаций.

А еще я обратил внимание на отсутствие красного контура вокруг врага. Безусловно, он полезен для геймлпея MMO, но я предпочитаю мир с существами без неоновой подсветки. Я был рад, когда в одном из выпусков рубрики «Спросите нас о чём угодно» разработчики сообщили, что подсветку можно отключать; но всё же надеюсь, что там будет ползунок, позволяющий регулировать интенсивность свечения, а не просто включать/выключать ее.

Из рубрики "Спросите нас о чем угодно":


Будет ли опция отключения подсветки врагов?




Да, вы сможете ее отключить. Заметим: когда вы сами будете играть, а не просто наблюдать за игрой, то эта подсветка, возможно, покажется вам вполне уместной и полезной. Тем не менее, выбор здесь за вами.

По материалам Tamriel Foundry

  • Комментариев: 79
  • Участников: 30
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

686 100
Аватар knave
В ответ на запись Дух Генсека (04.10.2013 в 16:16):
Синяк - дело пожизненное. И диагноз посмертный.
да почему ж вы так. можно просто, периодически
13002 146
Аватар Рафаил
Дух - ну мы же из общей канцелярии!Люди не считаются со Змиями,а Змии не считаются с Людьми!
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Дух Генсека (04.10.2013 в 16:16):
Синяк - дело пожизненное. И диагноз посмертный.
Гуляй весёлая орава: В былые добрые года, Нас в бой вела Добра лишь слава, НО словоблудье - никогда!
233 58
Аватар Дух Генсека
Синяк - дело пожизненное. И диагноз посмертный.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Дух Генсека (04.10.2013 в 16:12):
Но когда боец - синяк... Непорядок, однако.
Синяк - дело заживное,Тренировка - залог умения!
233 58
Аватар Дух Генсека
Но когда боец - синяк... Непорядок, однако.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Дух Генсека (04.10.2013 в 16:08):
Ну-ну. С вами, значит, разберёмся отдельно, в новом свете.
Бойцу синяк к лицу!
233 58
Аватар Дух Генсека
Ну-ну. С вами, значит, разберёмся отдельно, в новом свете.
13002 146
Аватар Рафаил
Вон - эльфы людей прописали ,А теперь Люди у них хотят Тамриэль квартиру заграбастать!
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Дух Генсека (04.10.2013 в 16:04):
А с каких это пор оно родное-то? Уж не вы ли, товарищ, прописали втихаря?
Прописка ныне дело простое - записали в домовую книгу и ,считай ,прописан!
233 58
Аватар Дух Генсека
А с каких это пор оно родное-то? Уж не вы ли, товарищ, прописали втихаря?
13002 146
Аватар Рафаил
Дух - скоро возвращение в родное пекло?
233 58
Аватар Дух Генсека
Адъ и Израиль, тащемта.
686 100
Аватар knave
В ответ на запись Дух Генсека (04.10.2013 в 13:20):
Да более того, там пока даже самого меча не дали. Все ходят в робе и с посохами. Коммунизмъ!
ваш рай?)
233 58
Аватар Дух Генсека
Да более того, там пока даже самого меча не дали. Все ходят в робе и с посохами. Коммунизмъ!
686 100
Аватар knave
Говорят, вид от первого лица ещё в доработке, но на пиратке он сейчас сильно не очень.
Мне он вполне нормальным показался. Конечно, мечем помахать еще не дали, но прыжок и спринт вполне себе ощущаются
233 58
Аватар Дух Генсека
В ответ на запись knave (04.10.2013 в 02:09):
Мне иногда кажется, что убогая анимация прыжка в серии -- визитная карточка наравне с главным героем-заключенным
Пф-ф, да во всех сингловых ТЕСах анимация от третьего лица была убогой. Причём даже сама его реализация. От этого просто коробило. Потому всегда играл с видом от первого лица. Но в ESO 3pv оказался внезапно удобным, не режущим глаз. Кроме анимации персонажа, разве что. Но тут уже остаётся надеяться только на добросовестность разработчиков. Говорят, вид от первого лица ещё в доработке, но на пиратке он сейчас сильно не очень. Впечатление, будто там само положение камеры какое-то не такое.
686 100
Аватар knave
ВоВам всяким такое и не снилось
зря вы так, зря зря зря... Там движок хоть и старый, но анимация в игре на невероятном уровне (особенно в момент выхода игры). Просто подпрыгните там дворфом и рассмотрите каждую миллисекунду анимации. Что касается ТЕСО, тут вообще все не очень с видом от третьего лица. Особенно прыжок. Мне иногда кажется, что убогая анимация прыжка в серии -- визитная карточка наравне с главным героем-заключенным
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись Albedo (03.10.2013 в 20:01):
В ответ на запись GorGasm (03.10.2013 в 16:06):
Интересно я один не понесся сломя голову на приватный недосервер и жду оф-релиза игры чтобы не испортить впечатления о ней раньше времени?)
да чего там портить-то, все очень круто выглядит. Мне только 2 вещи не понравились. 1) каджиты больше похожи на каджитов из облы, чем из скайрима. В скайриме у них как-то морды посолиднее. 2) осады будут вестись за идентичные башенки, а не за нормальные крепости.
Зато аргониане удались, =) снова. Орки тоже ничего, люди как люди, я людьми не люблю играть...