The Elder Scrolls Online: бой от 1-го лица

The Elder Scrolls Online: бой от 1-го лица

Tamriel Foundry признается: на этот раз качество изображения ниже, чем у тех скриншотов, которые они анализировали ранее. Но это не значит, что его можно недооценивать! Для многих из нас режим от 1-го лица очень важен; если помните, изначально его отсутствие заставило всё TES-сообщество "встать под ружье", как по команде!

К счастью, ребята из ZeniMax Online сумели найти компромисс между собственными требованиями к дизайну игры и полностью функциональным, качественным видом от 1-го лица. Их дизайнеры и аниматоры работали в поте лица, чтобы все объекты и анимации в этом режиме выглядели плавно и живо.

Tamriel Foundry предлагает проанализировать один из коротких мигов геймплея, который удалось урвать из интервью «The Escapist» с Полом Сейджем. На скриншоте мы видим игрока в разгар схватки с двумя двемерскими пауками. Эти механоиды патрулируют коридоры древних двемерских руин и запрограммированы оборонять их от любых видов посетителей.

Ссылка на изображение

Аналитики TF утверждают, что этот скриншот был выбран отнюдь не случайно: здесь продемонстрированы несколько интересных элементов боевой системы ESO

Во-первых, мы видим, что игрок держит в одной руке булаву, в другой – щит. Это, как мы уже знаем, дает ему преимущество в виде специальных атак из ветки навыков «меч и щит». В дополнение к атакам, доступным игроку в зависимости от экипированного в данный момент оружия и брони, можно параллельно кастовать некоторые боевые заклинания, не прекращая размахивать оружием направо и налево. Как видите, на этом скриншоте игрок посылает ближайшему пауку небольшой магический "сюрприз", а тот (в лучших традициях двемерских технологий, угу!) наполняет новым смыслом поговорку «за нами не заржавеет» и пытается отравить нашего протагониста.

На заднем плане маячат еще два анимункули. Если приглядеться, то видно, как центурион-сфера катится через проход в камне по направлению к камере. В более опасной близости от нас находится еще один паук; судя по наэлектризовавшемуся вокруг него воздуху, он замышляет нечто коварное... Это прекрасный пример той самой пресловутой синергии, когда враги объединяют свои особые способности против игрока, да не просто так, а с тактикой. Один паук создает заряженное поле, а остальные анимункули, попадая в него, получают бонус к скорости и урону. Кстати, в случае гибели «заряжающего» паука он напоследок преподнесет эффектный "прощальный подарок": устроит веселый фейерверк! Так что с этими ребятами лучший вид борьбы – профилактика таких «зарядов».

Разработчики из ZeniMax Online все еще, разумеется, работают над текстурами рук, перчаток, наручей, оружия, щитов и т.д., так что все это в будущем будет выглядеть еще лучше. Многие годы ММО предлагали игроку лишь вид от 3-го лица, да еще изредка – вид из-за плеча. Сможет ли Elder Scrolls Online стать первой MMO с полноценным и функциональным видом от 1-го лица? Увидим. И да: пишите в комментариях, что вы думаете о скриншоте!


  • Комментариев: 33
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
Но ,хоть убейте( это я выразительно), молния вообщето идёт от паучка - поглядите на паука второго - у него такой же заряд рядом. Это паучёк током бьётся!
Ты абсолютно прав. Вот на видео есть этот момент(0:37):www.tesonline.ru/video/m-417
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Albedo (09.07.2013 в 04:38):
В ответ на запись Artish (09.07.2013 в 00:07):
Надеюсь спрайт молнии они переделают, а то на это уг смотреть невозможно (Vanomas_mode_on)
вряд ли в бою ты будешь обращать на то, как молния выглядит)) И вряд ли заметишь, если ее поменяют патчем, например)
Мне кажется ,что разработчики подбирают некоторые варианты изображения действий,чтобы они не на скучивали игрокам. Но я думаю им бы стоило проводить тестирование с более разновариантной проработкой изображения действий. Но ,хоть убейте( это я выразительно), молния вообщето идёт от паучка - поглядите на паука второго - у него такой же заряд рядом. Это паучёк током бьётся!
47 30
Аватар Metaha
про фалмеров был вопрос разработчикам еще во времена скайрима, ответ был нет. как игровая раса фалмеры не рассматриваются. врядли в Тезо отойдут от этой позиции. если рассмотреть какую-то отделившуюся ветвь снежных эльфов, которые не были порабощены двемерами и не превратились в фалмеров, то также врядли из него сделают играбельный класс, так как это в любом случае не большая по численности общность эльфов.
655 128
Аватар Albedo
В ответ на запись Artish (09.07.2013 в 00:07):
Надеюсь спрайт молнии они переделают, а то на это уг смотреть невозможно (Vanomas_mode_on)
вряд ли в бою ты будешь обращать на то, как молния выглядит)) И вряд ли заметишь, если ее поменяют патчем, например)
214 84
Аватар Skylark
Ну я не часто применял вид от первого лица, но при стрельбе из лука он просто необходим!!! Этот вид чаще всего в боях будет применяться стелс игроками (имхо).
214 84
Аватар Skylark
В ответ на запись Artish (09.07.2013 в 00:07):
Надеюсь спрайт молнии они переделают, а то на это уг смотреть невозможно (Vanomas_mode_on)
Да, молния на скрине неочень,но если она будет как в Скайриме, то будет неплохо. Тут стоп кадр, по этому и все детали мелкие видны, когда в игре в тебя полетит молния, то тебе будет не до этого, спрайтавая она или нет, главное сам эфект и как она вписывается в общую атмосферу игры! Вот в Скайриме мне понравились молнии, хотя над ними можно было ещё поработать...
50 22
Аватар Роман
Ну вроде не плохо) Двигаются в правильном направлении)
8 3
Аватар Artish
Надеюсь спрайт молнии они переделают, а то на это уг смотреть невозможно (Vanomas_mode_on)
656 86
Аватар Diminikon
В ответ на запись Vaho8888 (08.07.2013 в 20:33):
Ну играбельной точно не будет =) или что ты имеешь ввиду?
Увидеть их хотя бы как НПС, как они хоть выглядят, насколько я знаю разрабы сказали что Двемерской расы не будет, хотя кто знает, может в каких нить дополнениях их добавят.
Им ничего не мешает добавить Ягрума Багарна в кв аля вернись в прошлое или просто как непись или квестодателя. а вообще двемеры=гномы а не дворфы.
13002 146
Аватар Рафаил
В ответ на запись Vaho8888 (08.07.2013 в 21:18):
Двемеры:ru.elderscrolls.wiki...р?file=Dwemers_2.gif
Судя по картинкам Древний Шумер и Вавилон ,а так же дварфы из фентезийных миров послужили прототипом для образа двемеров, в любом случаи эта разновидность Меров, очень необычна
Возможно прототип расскажет в игре что интересное через свой игровой образ...
21 -6
Аватар Vaho8888
Двемеры:ru.elderscrolls.wiki...р?file=Dwemers_2.gif
Судя по картинкам Древний Шумер и Вавилон ,а так же дварфы из фентезийных миров послужили прототипом для образа двемеров, в любом случаи эта разновидность Меров, очень необычна
413 118
Аватар Haaz
В ответ на запись Vaho8888 (08.07.2013 в 20:33):
Ну играбельной точно не будет =) или что ты имеешь ввиду?
Увидеть их хотя бы как НПС, как они хоть выглядят, насколько я знаю разрабы сказали что Двемерской расы не будет, хотя кто знает, может в каких нить дополнениях их добавят.
Вот тебе пара ссылок
Спойлер
Снежный эльф не ставший фалмером:ru.elderscrolls.wiki...1%258C%25D1%2584.jpg Двемеры:ru.elderscrolls.wiki...р?file=Dwemers_2.gif
21 -6
Аватар Vaho8888
Ну играбельной точно не будет =) или что ты имеешь ввиду?
Увидеть их хотя бы как НПС, как они хоть выглядят, насколько я знаю разрабы сказали что Двемерской расы не будет, хотя кто знает, может в каких нить дополнениях их добавят.