Tamriel One: Детали с Gamescom

Tamriel One: Детали с Gamescom

С выставки компьютерных игр Gamescom начали доходить отдельные подробности о будущих нововведениях Tamriel One.

Всё нижеперечисленное будет доступно в бесплатном обновлении.

  • Дуэли между игроками.
  • 30 полностью новых сетов.
  • Повышение капа Чемпионских Очков до 561.
  • Ультимативные способности с двумя морфами для оружейных умений 50 уровня.
  • Набор из четырёх DLC (за исключением «Теней Хист») за 5500 корон.

И другие новости, более подробно:

Переработка мейнквеста Краглорна в полностью соло-приключение

Вы сможете проходить Краглорн не только в группе 4 игроков, но и в одиночку. Это подразумевает, в частности, как изменение уровня сложности, так и переделку некоторых моментов, требовавших наличия нескольких игроков (например, нажимные плиты раньше нельзя было активировать в одиночку).

Скалирование всех зон и областей

Как и было обещано, игроки всех альянсов любого уровня смогут искать приключения на своё любимое место в каждой зоне Тамриэля. Ещё одним нововведением будет шанс выпадения в каждой зоне одного из трёх сетов, привязанных к этой зоне. Выпавший предмет будет привязан к вашему уровню, и в будущем вы сможете вернуться в эту зону, чтобы выбить вещь более высокого уровня.

17 новых ветеранских версий подземелий с 17 новыми монстровыми сетами
Среди этих версий будут как подземелья, не имевшие ранее ветеранской версии (например, остров Бурь), так и те, у которых она уже есть. Это будет связано с тем, имеет ли ветеранская версия отличающийся сюжет. Например, Город Пепла сейчас уже имеет обе версии, различающиеся сюжетом. После переработки нас ждут две отдельные зоны Города Пепла с разными сюжетами, каждая из которых будет доступна как в обычном, так и в ветеранском режиме с повышенной сложностью. Это означает и новые монстровые сеты в качестве награды.
Переработка системы клятв Неустрашимых

Вы всё так же будете открывать один из трёх сундуков за выполнение клятв, но теперь задания будут выдавать три различных неигровых персонажа, а тип сундука будет привязан к квестодателю. За зачистку ветеранской версии вы будете получать не один, а два ключа. Как выяснилось, двое из этих персонажей будут предлагать на выбор по 12 разных зон, а третий — ещё 12 зон, прикреплённых к DLC. Это позволит избежать ситуации, когда игроку попадалось задание по зачистке зоны, привязанной к DLC, которым он не обладает. Также это даст игрокам возможность выполнять до трёх клятв ежедневно.

Новые ежедневные квесты Неустрашимых, Гильдии Магов и Гильдии Воинов

Скорее всего, ежедневные квесты Неустрашимых будут отправлять вас на соло-миссии в отдельные подземелья, подобно заданиям Гильдии Воров и Тёмного Братства.

Ящики, покупаемые за короны

Во внутриигровой магазин в этом году будут введены особые ящики, покупаемые примерно за 400 корон и содержащие случайно выпадающие предметы. На официальном форуме уже стали выражать опасения о том, что это может привести к Pay-to-Win, но, как пояснили разработчики, в этих ящиках будут попадаться ТОЛЬКО косметические вещи и расходные материалы. То есть, зелья, яды, свитки, питомцы, костюмы и иногда верховые животные, в том числе те, которые были доступны в течение ограниченного времени и уже не могут быть найдены в магазине. Шанс выпадения будет обратно пропорционален стоимости и редкости. Также в них можно будет найти какие-то особые вещи, природа которых не уточняется. Коллекционируемые вещи автоматически будут добавлены в коллекцию игрока. В случае, если игрок получит предметы, которые у него уже имеются, он сможет обменять их на так называемые Crown Gems — валюту, которую можно будет потратить в особом разделе магазина корон на другие вещи, ассортимент которых будет меняться со временем.

Разработчики успокоили игроков, пообещав, что оружие и броня в платных ящиках попадаться не будут.

По словам разработчиков, нововведения попадут на тестовые сервера уже через 2−3 недели, а на живые — в октябре.

Также представители Zenimax обмолвились, что в дополнении 13 с домами для игроков будут введены манекены для отработки ударов. Пока что планируется, что манекены будут стоять во дворах у игроков, но разработчики подумают, как поместить их в общие зоны без ущерба для функциональности.

  • Комментариев: 34
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

232 45
Аватар liratandan
или тигра маунта хм
110 26
Аватар Дервиш
Про обезьяну кто-нибудь спрашивал на офф. форуме? Можно ли ее будет вытащить из рандомного сундучка?
176 24
Аватар El Amanecer
Мы не придём к общему знаменателю, я считаю что поводов для злоупотребления в ПвЕ гораздо больше. За всю игру мне только одно предложение залиться в ПвП поступило. А вот от просьб пройти арену я уже задолбался отмахиваться, так же еще в бытность IDDQD — фёст кил серпента и РЛов завалили просьбы от вагонов. Так что проблема в людях, а не в наградах.

И да любая активность должна быть награждена. И мне совершенно не ясна позиция по которой ПвЕ активность должна быть награждена, а ПвП: «- ой караул они будут заливаться»
289 76
Аватар Akrimus
Вы путаете тёплое с мягким. Практически любая активность в игре должна вознаграждаться, но не такая стихийная, спонтанная и подверженная злоупотреблению. Поживём-увидим, ещё же поля сражений в перспективе нарисовались, а там, глядишь, и реанимируют идею пвпшной части системы правосудия.
176 24
Аватар El Amanecer
Alurue опередил с ответом). Всё так, схему по которой заливаться будет не выгодно или дорого (пройти мельштором арену к примеру 5000 т. р стоит) придумать не проблема. Проблема её реализовать + избежать багов и обюзов. В любом случаи дуэли фофан вряд ли будут пользоваться популярностью, получиться еще один бесполезный ПвП контен типа имперского города.

Akrimus, если следовать вашей логике то и за ПвЕ не каких наград быть не должно, уже упомянутый мной пример с мельштром ареной, а сколько вагонов за голду или реал ходят в арену или хардмоды триалов… Давайте за Х. М. Мола ачивку «мОлАдЕц» и будя…
11 14
Аватар Alurue
Если делать подобное рейтинговое ПвП, то на специальных аренах со случайным независимым подбором противников. Да и сам формат 1×1 мало подходит для такого. В любом случае, сейчас это будут просто дуэли с максимальной наградой в виде пары достижений, а об остальном больше узнаем в следующем году (если верить Джине).
289 76
Аватар Akrimus
Нельзя недооценивать всю мощь игровых задротов. Если фарм чего-либо приносит нефиговый профит, то это будет фармиться с неистовой силой (чп, тел-вары и т. п.). Поэтому-то, El Amanecer, я против получения благ за сам факт проведения дуэлей, так как это приведёт к тотальному переливу, не запрещённому и без риска для жизни. Где тут улучшение пвп? Если вдруг будут давать ап за победу, то Сиродиил крайне сильно от этого пострадает, если не сказать вымрет. Ну, я не против ачивок типа одержать победу в дуэли 1, 5, 50 раз, но всё окромя этого — чушь и блажь.
Mr Pooh
1
Аватар barvinok
В ответ на запись HoldFast (22.08.2016 в 12:26:59):
В ответ на запись Azazello (22.08.2016 в 11:23:13):
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО за соло-КРАГЛОРН)) шикарно вообще))

ЗЫ за Единый Тамриэль обидно — угробили сюжет и суть игры. Если раньше только «имперское издание» давало своим обладателям играть любой расой за любой альянс и это было нормально (всегда в любой войне есть перебежчики), то теперь просто массовое смешение всех рас в Альянсах. И тогда вопрос — а нафига тогда война? Ради чего? Что теперь делить, если народы смешались и живут где хотят? Чё тогда сразу не объединиться и не угрохать Молага Бала, а в Сиродиле не провести выборы? Всё равно никто воевать больше не будет)) Ну чушь короче сделали


В реальной жизни тоже тогда чушь творится. В голову приходит пример из первой мировой, когда немцы, проживающие во Франции, получали повестки, собственно, на войну с Францией (Антанта).Примеров море, а наш герой-чужестранец будет всего лишь каплей в море на фоне основного населения. Да и неужели Вы видели только представителей народов, входящих в определённый альянс, на подконтрольных ему землях? P. S.Не имперское издание давало возможность играть разными расами за разные альянсы, а explorer’s pack.



Примирение существующих рас, можно рассмотреть как вероятность напдения других рас, Которые если копунуть историю лора, вроде ка уже нападали. Это бы украсило ПвП игры. Им хо.
141 -29
Аватар Dragoch
В ответ на запись Pangolin (22.08.2016 в 03:22:32):
Где крафт бижутерии? =(

наверное только ваш перс в бижутерии бегает))) а мой весь в шелках да золоте)))
11 14
Аватар Alurue
В ответ на запись ordrave (22.08.2016 в 00:35:48):
исключение стамино-сорки у которых сейчас есть незначительное преимущество, хотя нет стамино-сорки сейчас *(нецензурное выражение)* нагибают.

Нет, лучшими дуэлянтами до сих пор остаются стам ДК и маг сорки.
176 64
Аватар Ассирэ
В ответ на запись Altus Tabboix (22.08.2016 в 15:11:28):
В игре на данный момент 15 не-DLC данжей, из них 8 имеют по два сюжета (один в обычной версии, второй в ветеранской). В октябре их переделают таким образом, что у всех возможных вариантов данженов будет по ветеранской и нормальной версии. Таким образом, вместо двух City of Ash сейчас мы получим четыре, и с бывшей «Нормальной» версии CoA теперь будет падать своя собственная шапка.


Это да, но в новости-то 17 ветеранских подземелий, и надежда умирает последней… Х)))
62 69
Аватар Altus Tabboix
В ответ на запись Ассирэ (22.08.2016 в 13:19:59):
Еще 17 монстрошапок 0_о Лучше бы в банк ячеек добавили, изверги — где это все хранить? Х)))
А пока неизвестно, будет хотя бы пара новых сюжеток для неветеранских данжей или просто все отскалируют — и хватит?

В игре на данный момент 15 не-DLC данжей, из них 8 имеют по два сюжета (один в обычной версии, второй в ветеранской). В октябре их переделают таким образом, что у всех возможных вариантов данженов будет по ветеранской и нормальной версии. Таким образом, вместо двух City of Ash сейчас мы получим четыре, и с бывшей «Нормальной» версии CoA теперь будет падать своя собственная шапка.
176 24
Аватар El Amanecer
В ответ на запись Mr Pooh (22.08.2016 в 14:59:50):
Хачю крафт калец и зокленаний! Хачю!


Думаю что если и будет то не скоро, лут с триалов и так не особо… если будет крафт колец он вообще обесцениться.

В ответ на запись El Amanecer (22.08.2016 в 14:05:26):
я в такое не практикую

В ответ на запись Mr Pooh (22.08.2016 в 14:59:50):
Я сначала подумал, что не на тот сайт залез)

Да просто, очень важный вопрос на самом деле. Если кто-то не согласен с моей позицией, то пусть хотя бы выдвинет свою, просто по тому что это — вежливо. Понятно что бы мы тут не обсуждали до разработчиков инфа врят ли дойдёт, но тем не менее.
Mr Pooh
176 24
Аватар El Amanecer
Уважаемые казуалы Seliger, Yutrika и Соня, прошу меня простить за ересь которуюя я написал в первом своём сообщении в этой теме, относительно дуэлей. тут

Разумеется будет гораздо лучше если, не каких рейтингов и очков не будет, после дуэли противники будут дарить друг дружке букеты роз, обниматься и чмокаться в губы. Дабы не ранить не чьих нежных чувств оружие и броню в дуэлях будет использовать запрещено, только комбинезоны из латекса и хлыстики, ультимативные способности две: нежная пощёчина, и крик (но не довакин это — грубо) «-Ах, ты безобразник!». Арена на которой будет проходить дуэль должна быть полянкой с цветочками, вокруг летать разноцветные мыльные пузырики и переливаться радуги, скакать единороги и какать конфетами…

P. S. Chergarka, HoldFast и babich. ss простите. Недостаточно няшно, да? Больше у меня фантазия не позволяет, я в такое не практикую… вам двоим думаю виднее, вы не стесняйтесь тут почти все свои поделитесь с нами своими соображениями на эту тему.

P. P. S. Сам бы я хотел, за высокий ранг в дуэлях ожерелье из ушей и кольца с инкрустацией зубами поверженных врагов, что бы эта бижа давала какие-нибудь плюшки в ПвП. Хм кожу для крафта ПвП шмота добывать свежеванием неудачных дуэлянтов. А в случаи поражения это добро имело бы шанс дропа…