RPGInferno: выпуск нашего редактора карт

RPGInferno: выпуск нашего редактора карт

Всем привет, три года назад команда FullRest Team представила бета версию своего нового продукт — картографического сервиса. Все это время мы усердно трудились нам улучшением проекта, улучшая текущие элементы и добавляя новые. Не без помощи вас — нашего сообщества. Сегодня мы хотели бы объявить об официальном релизе проекта и поделиться тем, что изменилось и добавилось с момента начала бета тестирования.

И так, сначала введем в курс дела тех, кто еще не знаком с проектом. Знакомьтесь — RPGInferno.RU, редактор, который содержит в себе набор инструментов, которые должны привнести новые возможности гейммастерам настольных ролевых игр. В чем заключалась наша идея? ГМ придумывает интересную вселенную и увлекательный сюжет своего приключения, но иногда ему не хватает подручных возможностей, чтобы наглядно передать атмосферу приключения другим игрокам. Отличным подспорьем в этой ситуации бы стала игровая карта мира или локации, которая не только красочно передаст игрокам игровую ситуацию, но и позволит проецировать на нее правила используемой ролевой системы. Для этого мы реализовали два основных инструмента:

  1. Например, приключения завели игроков в пещеру контрабандистов или в затерянную в лесах деревню, как объективно и доходчиво донести до игроков расположение зданий или интерьера? На этот случай у нас есть редактор РПГ карт. На формате миллиметровой бумаги можно рисовать ландшафт, возводить форты и расставлять предметы интерьера, после чего на эту карту можно наложить любой вид игровой сетки, для непосредственного отыгрыша партии (при необходимости считать ходы или расстояния)
  2. Если же вам требуется ввести игроков в курс дела в целом королевстве или игровом мире на помощь разработчику приходит классический редактор гексагональных карт, который позволяет реализовать все базовые требования схематичной реализации карты: можно накладывать различные текстуры на поверхности, расставлять на них различные объекты, а также прокладывать реки и дороги. В этой карте также присутствуют слои, так что можно сразу отрисовать не только основную территорию приключения, но и отрисовать подземный уровень, и даже воздушный (например, в виде летающих островов)

Все карты сохранятся в вашей учетной записи, а также их можно сохранить в PNG и в последствии распечатать. Так как мы делали упор на векторную графику, любую карту можно без потери качества масштабировать и печатать на любых размерах бумаги.

Графика

Да, мы не разрабатывали графический редактор фэнтезийных карт, нашей задачей было именно сохранить максимальную функциональность для последующего использования готовых карт непосредственно в настольных играх, на них можно размещать фишки и путешествовать, например герои путешествуют по карте королевства, нарисованной в гексагональном редакторе, а при посещений различных фортов на карте им можно выдавать локальные карты этих локаций, где они могут перемещаться по территории и сражаться с противниками по правилам конкретно вашей ролевой системы.

Исходя из этого мы придерживались аскетизма и простоты в изображениях и объектах, мы считаем, что главной целью объекта является передать игрокам понимание его существования, а тонкости его описания уже остаются на стороне гейммастера и фантазии самих игроков (ведь никакое изображение не сможет заменить этого).

Палитры и иконки

Все текстуры и иконки для всех карт доступы после регистрации и никак не ограничиваются, более того мы создали несколько редакторов, которые позволят гейммастеру самому рисовать или загружать новые иконки для своей карты или создавать новые текстуры поверхностей. Последним нововведением на сайте стал потрясающий Социальный хаб в котором пользователи могут делиться своими работами или рассматривать работы других авторов. На любую иконку можно подписаться, добавив тем самым ее к себе на панель доступных спрайтов в редакторах.

В нашей работе мы мечтаем о комьюнити творцов, которые смогли бы не только творить новые приключения и миры для собственных нужд (проведения игр), но и для того, чтобы это комьюнити помогал само себе, постоянно создавая новые объекты и переиспользуя их для новых и новых проектов.

Пользоваться основными возможностями редактора можно, даже не регистрируясь, однако, чтобы иметь возможность создавать новые карты, сохранять и вести их удобный учет потребуется заполнить простую форму регистрации, после чего весь функционал сайта станет вам доступен навсегда. Это наш основной принцип, которого мы придерживаемся: не важно кто вы и сколько у вас денег — вы должны иметь все возможности для покрытия своих нужд.

Касаемо текущей производительности карты. Мы старались добиться того, чтобы редактор комфортно работал на любых современных компьютерах, последние тесты показали, что технически можно работать со своей картой даже с телефона. Среди последних изменений редакторов было перевод их на новый движок отрисовки сайтов, что значительно повысило производительность (если у вас уже был опыт работы с картами ранее, вы наверняка заметите разницу).

Хоть сегодня мы и считаем, что наш проект официально вышел в релизную версию 1.0, мы не планируем останавливать работу по его развитию и нам бы очень хотелось получить от вас фидбек на тему найденных проблем, и, что самое важное, пожеланий и предложений. Мы очень хотим развивать редакторы и дальше и для этого важно понимать, что действительно нужно людям для своего творчества. Мы обязательно выслушаем все пожелания и постараемся в первую очередь реализовать самые нужные и интересные из них.

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях