После заявления ZOS об изменениях, внесенных ими в работу анимаций, появилось много слухов, предположений и домыслов на тему прерывания анимаций. Разрешено ли это? Карается ли баном? Неужели разработчики отказались от «плетения»? Что на самом деле произошло объясняет Джина Бруно, комьюнити-менеджер ESO:
В обновлении «Гильдии Воров» мы хотели прояснить, какие атаки игрок использует, сохранив отзывчивость боевой системы. Мы начали с простой предпосылки: если умение успешно, то ты должен увидеть удар (или запуск, если речь о заклинании). Теперь каждая успешная атака будет отображаться до момента удара/запуска. Вместо того, чтобы обрывать удар/запуск первой способности, мы теперь скрываем несколько миллисекунд прерывающей способности.
Приведенные выше примеры демонстрируют прерывание тяжелой атаки мгновенным умением. Зеленая часть — то, что вы видите, красная — то, что «обрывается». В первом примере вы можете видеть процесс прерывания в настоящий момент, на «живых» серверах, и так было с релиза. Тяжелая атака может быть прервана практически в любое время в течении заряда. Если происходит прерывание срабатывает удар, но он невидим — скрыт за стартом прерывающей анимации. Второй пример показывает наш новый метод обработки прерываний. Вместо того, чтобы скрыть момент удара/запуска, мы показываем их до ударного момента и вместо этого обрываем менее важную часть — первые миллисекунды прерывающего умения.
Мы полагаем, что эта визуальная настройка соответствует тем целям, что мы ставили, разрабатывая это улучшение:
успешно проведенное умение должно быть видимым, если атака прошла или заклинание отправлено — это должно быть понятно
DPS и другие стили игры не должны пострадать
ощущение от игры не должно измениться
Одним из побочных эффектов этого изменения является то, что есть более короткие случаи прерывания, более успешные переходы в заивисимости от того, когда вы решили прервать умение. Когда речь идет о милисекундах и ты даешь такую свободу игрокам, придется отказаться от идеально гладких переходов ради того, чтобы игроки получали адекватный отчет о том. что именно собираются к ним применить. Если вы обнаружите особенно вопиющие комбинации (способность такая-то прервана способностью такой-то) дайте нам знать, мы постараемся сгладить их.
И разумеется, мы ждем ваших отзывов. На самом деле отзывы станут ключевым фактором, влияющим на то, как мы поступим с этим улучшением. Наше внутреннее тестирование было успешным, но есть очень много разных стилей игры, билдов и ротаций, и мы хотим убедиться, что реализуем это так, чтобы все работало хорошо и не требовало дополнительных обучающих инструкций, чтобы вы видели, что именно происходит.
В ответ на запись
MasterPeace (08.02.2016 в 09:23:47):
Они не могут с этим бороться. Так как пинг в сиродиле (массовое пвп — война где) часто 500 мс милисекунд. То есть данные об обстановке вокруг тебя приходят каждые 500 мс к тебе, то есть каждые пол секунды. Получается 1 сек разделить на пол секунды — это только два раза в секунду у тебя картинка обновляется. Считай что фпс (кадры в секунду) у тебя 2 фпс — 2 кадра в секунду всего. Уже три года прошло, а до сих пор не починили. Значит невозможно починить, так как это проблема движка. А движок не заменить. Это надо игру всю переделывать. О чем я и говорил 3 года назад, когда оказалось движок взяли тот же что в свтор, в котором масс пвп было нереальное, и его запретили, просто баняли за масс пвп ухахаххаха. И тут вернулся поиграть может пояинили. Куда там. Так все и осталось. А люди все продолжают и продолжают нести деньги, ммм какой-то.
Могут! Какие бы ни были проблемы в движке, есть одно относительно простое решение от лагов в масс-пвп.
Достаточно просто поставить «огонь по своим» на все массовые способности.
Добавили бы такие настройки хоть в одну кампанию и сразу бы всё изменилось:
1. Исчезли бы лаги из-за невозможности повсеместного применения аое
2. Мы увидели бы совершенно новые битвы, с более сложной стратегией и тактикой. В которой все билды найдут своё место, а не только аоешные. (Перед основным замесом, в первых рядах, в меньшинстве или в тылу — аое милое дело. А в основном замесе — заденет своих)
А тупость и злостный тим-килл отдельных индивидов — успешно лечится штрафов AP и местью соратников…
Кто дружит с английским — донесите, пожалуйста, эту мысль до разработчиков. Может сделают такую экспериментальную кампанию.
Насколько мне известно, главные лаги в Сиродииле вызваны аое с привязкой к земле.
Которые являются чуть ли не главным оружием в масс замесах. Поэтому добавление «огонь по своим» ко всем аое — запросто решит все проблемы с лагами. За счёт естественно ограничения в использовании аое. Но при этом сохранит их достаточно эффективными для определённых задач (а не как панацею). Что будет вполне логично и добавит ещё больше разнообразия в битвы.
Они не могут с этим бороться. Так как пинг в сиродиле (массовое пвп — война где) часто 500 мс милисекунд. То есть данные об обстановке вокруг тебя приходят каждые 500 мс к тебе, то есть каждые пол секунды. Получается 1 сек разделить на пол секунды — это только два раза в секунду у тебя картинка обновляется. Считай что фпс (кадры в секунду) у тебя 2 фпс — 2 кадра в секунду всего. Уже три года прошло, а до сих пор не починили. Значит невозможно починить, так как это проблема движка. А движок не заменить. Это надо игру всю переделывать. О чем я и говорил 3 года назад, когда оказалось движок взяли тот же что в свтор, в котором масс пвп было нереальное, и его запретили, просто баняли за масс пвп ухахаххаха. И тут вернулся поиграть может пояинили. Куда там. Так все и осталось. А люди все продолжают и продолжают нести деньги, ммм какой-то.
В игре есть легкая атака — один раз нажимаешь на левую клавишу мыши — бьет слабо. А есть тяжелая атака — удерживаешь левую клавишу мыши — получается дольше по времени, но зато бьет сильно. А чит заключается в том, что при проделывании тяжелой атаки (удерживании левой клавиши мыши) не ждать когда она выстрелит, чуть раньше нажать абилку, то сработает тяжелая атака и абилка. Вопрос только сколько времени удерживать, а то не додержишь и сработает легкая. Сколько времени хватит? А есть программы, которые можно настроить, что при нажатии одной кнопки будет срабатфвать несколько кнопок. В такой программе прописываешь при нажатии клавиши например Х запускалась последовательность:
1) нажатие левой клавиши мыши
2) удержание ее сколько то времени (вот сколько тут прописать?) 1 сек например, но нужно уменьшать и найти при каком значении удержания вместо тяжелой начнет проходить легкая, и оставить чуть побольше, чтобы тяжелая проходила
3) прекратить зажимать левую клавишу мыши
4) тут непонятно может задержку сделать
5) зажать клавишу абилки (например клавишу 1)
6) задержка 0,1 сек символически чтобы просто клавиша засчиталась зажатой
7) отпустить клавишу абилки
И можно это поставить на повтор при удержании клавиши нажатой (как курка у автомата — пока держишь курок зажатым будешь стрелять без остановки: хеви атака, абилка (например третья из дестрактион стаф, которая холодом огнем и током бьет одновременно) тяжелая атака, абилка, тяжела атака абилка тяжела атака абилка и так пока неуфуячишь супостата)
А сколько секунд достаточно удерживать левую клавишу мыши перед нажатием срывающей абилки, чтоб засчиталась тяжелая атака, а не легкая?
Или перед нажатием абилки не надо отпускать левую клавишу? Как вот показано на рисунке?
Можно еще попробовать вариант с OpenGL. На гохе один человек пишет, что запустил ПТС без проблем и без него, но я не знаю, можно ли ему верить, а проверить не могу :(Еслиу вас есть возможность — скачайте ПТС и посмотрите.
Я уже играл на птс с новым обновлением… т. е. если птс играется то и на лайв сервере всё ок будет? p. s. по теме-я особо не вникал что значит отмена анимации и если и применял то как-то случайно, но особых изменений я не заметил. Да и судя по всему финальный результат тот же что и до изменения плетений?
Но если для плетение используются посторонние программы, я считаю это немного не честным.
А это и есть нечестно — официально считается нарушением.
ну да это нелегально и нечестно… но почему-то не видно как Зосы с этим борятся (((точнее конечно же борятся… но не столь яростно и добросовестно, как делают те же самые костюмы в магазин корон)))
К слову, игроки действительно очень многого не знают, даже куда более критичного, чем прерывания. Например, то, что с Гильдии Воров игра перестанет работать на системах с Win XP и со старыми видеокартами без поддержки DirectX 11.
Оу… вот этого я не знал… моя карта как раз 11 не поддерживает =(
Можно еще попробовать вариант с OpenGL. На гохе один человек пишет, что запустил ПТС без проблем и без него, но я не знаю, можно ли ему верить, а проверить не могу :(Еслиу вас есть возможность — скачайте ПТС и посмотрите.
К слову, игроки действительно очень многого не знают, даже куда более критичного, чем прерывания. Например, то, что с Гильдии Воров игра перестанет работать на системах с Win XP и со старыми видеокартами без поддержки DirectX 11.
Оу… вот этого я не знал… моя карта как раз 11 не поддерживает =(
Могут! Какие бы ни были проблемы в движке, есть одно относительно простое решение от лагов в масс-пвп.
Достаточно просто поставить «огонь по своим» на все массовые способности.
Добавили бы такие настройки хоть в одну кампанию и сразу бы всё изменилось:
1. Исчезли бы лаги из-за невозможности повсеместного применения аое
2. Мы увидели бы совершенно новые битвы, с более сложной стратегией и тактикой. В которой все билды найдут своё место, а не только аоешные. (Перед основным замесом, в первых рядах, в меньшинстве или в тылу — аое милое дело. А в основном замесе — заденет своих)
А тупость и злостный тим-килл отдельных индивидов — успешно лечится штрафов AP и местью соратников…
Кто дружит с английским — донесите, пожалуйста, эту мысль до разработчиков. Может сделают такую экспериментальную кампанию.
Насколько мне известно, главные лаги в Сиродииле вызваны аое с привязкой к земле.
Которые являются чуть ли не главным оружием в масс замесах. Поэтому добавление «огонь по своим» ко всем аое — запросто решит все проблемы с лагами. За счёт естественно ограничения в использовании аое. Но при этом сохранит их достаточно эффективными для определённых задач (а не как панацею). Что будет вполне логично и добавит ещё больше разнообразия в битвы.