Почему TESO не понравится фанатам Свитков

Почему TESO не понравится фанатам Свитков

Недавний анонс The Elder Scrolls Online просто взорвал игровой мир. Лично я сразу же представил себе выполнение квестов и охоту на драконов в Тамриэле вместе с друзьями, но с появлением новостей касательно игры моя мечта постепенно накрылась панцирем королевского грязекраба.

Я - убежденный фанат серии; я положил около 120 часов свой молодости на Обливион и Скайрим и остался, кстати, весьма доволен. Причина, по которой мне (и, я думаю, не только мне) нравятся Свитки, заключается в том, что игры серии предоставляют игроку сбалансированный и увлекательный одиночный режим, с которым, откровенно говоря, немногие игры могут потягаться (разве что другие тайтлы Bethesda).

Сюжет всех частей Свитков опирается на вас самого
Сюжет всех частей Свитков опирается на вас самого

Именно от вашего успеха или неудачи зависит исход событий воистину космического масштаба. Если у какого-то персонажа возникла некая проблема - сразу зовут вас: ведь вы, судя по всему, единственный уполномоченный «опер» во всем Тамриэле, способный разобраться с творящимся беспределом.

Ступаете ли вы на землю Тамриэля в обличье Драконорожденного или в роли единственного, кто может одолеть Дагона, - акцент, так или иначе, делается на вашем персонаже. Фанатов весьма привлекает отлично сделанный вид от первого лица и возможность самому выбрать путь своего героя.

Именно эти основополагающие "фичи" вскружили головы миллионам геймеров, и именно из-за них настоящим заядлым фанатам серии не придется по душе MMO. Всплывает всё новая и новая информация о грядущей The Elder Scrolls Online, и, знакомясь с ней, я ловлю себя на мысли, что стремительно теряю интерес к тайтлу. Судя по всему, единственное, что останется в игре от привычного сеттинга - география и история достославного материка.

The Elder Scrolls Online обещает быть MMO до мозга костей. Тщательно продуманный и проработанный мир, знакомый нам по всем частям Свитков, сменится менее детальным, зато аляповатым и красочным. Несмотря на то, что разработчики идут на это вполне осознанно - всё же фундаментальный, серьезный и полновесный сеттинг не должен превращаться в подобный «мультик».

Красочные бои от первого лица - один из ключевых моментов серии
Красочные бои от первого лица - один из ключевых моментов серии

Вынужден вас огорчить, друзья - не надейтесь зачищать подземелья с друзьями, любуясь лезвием своего меча. The Elder Scrolls Online будет базироваться на типичном для MMO третьем лице со скиллами на хотбаре. То бишь, налицо разительное и грустное, но почему-то уже не удивляющее сходство с World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic.

Кое-что, конечно, в ESO таки реализовано, за исключением, увы, возможности приобретать и владеть недвижимостью, или, к примеру, «телепортироваться» откуда угодно куда угодно с помощью "быстрого путешествия" (отныне - только между храмами). Мечтали о том счастливом дне, когда станете вампиром или оборотнем в MMO? Кричите и рыдайте - НЕ СМОЖЕТЕ! Вероятно, всё, что окажется достойным внимания, будет связано с боями.

Такая вот концепция. Кратко резюмируя: чем больше я узнаю нового об ESO, тем больше мне кажется, что это будет не MMO в мире Свитков, а MMO ПО МОТИВАМ мира Свитков. Или я не прав?

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях