MMORPG по миру Свитков – размышления и ожидания

MMORPG по миру Свитков – размышления и ожидания

Честно говоря, мы несколько удивлены этой неожиданной новостью. The Elder Scrolls Online была не просто была анонсирована: издатели обещают, что они выпустят игру уже в следующем году! Пока разработчики не дают никаких подробностей насчет TESO, мы начали ”мозговой штурм” по составлению компонентов, необходимых, чтобы MMORPG по всеми нами любимой франшизе стала идеальной.

1. Предусмотреть режимы от 1-го и 3-го лица

Многие MMORPG дают нам возможность оценить геймплей с видами от 1 или 3 лица, но в очень-очень редких случаях вид от 1 лица достоин внимания, пример тому - Mortal Online. Обычно камеру от 1-го лица включают, чтобы делать красочные скриншоты местности, не более того. В играх серии Elder Scrolls все происходит наоборот: большинству удобнее играть с видом от первого лица, а вид от 3-го ставят, только чтобы взглянуть на своего персонажа. Zenimax Online просто обязаны как следует проработать оба варианта.

2. Дать возможность фанатам побегать по всем известным провинциям

Ах, Тамриэль… эпичный континент, на котором происходят события всех игр из серии Древних Свитков! Наиболее известные провинции: Киродиил, родина имперцев (знакома нам по The Elder Scrolls IV: Oblivion), Морровинд, дом данмеров (место действия в The Elder Scrolls III: Morrowind), Хаммерфелл и его пустыни, которые были показаны в The Elder Scrolls II: Daggerfall, ну и, конечно же, Скайрим – про него-то знают все. Так вот: в ММО мы хотим видеть все провинции, однозначно!


3. Боевая система

Никогда серия Свитков не могла похвастаться сильной боевой системой, но по сравнению с различными ММО-проектами Свитки на несколько шагов впереди. Мы считаем, что при создании MMORPG разработчики должны ориентироваться на реалистичную боевую систему, чтобы PvP бои проходили так же динамично, как бои с NPC.

4. Дать возможность играть любой расой из серии Древних Свитков

Одной из величайших особенностей игр The Elder Scrolls является возможность создания абсолютно уникального персонажа и наличие большого списка играбельных рас: одних только эльфов – три разновидности! А помимо всем известных фэнтезийных рас можно создать персонажа-кошку каджита или рептилию аргонианина.

Мы хотим, чтобы все эти расы были доступны, а еще – увидеть столицы всех этих народов!
Мы хотим, чтобы все эти расы были доступны, а еще – увидеть столицы всех этих народов!

В большинстве игр серии TES все фокусируется вокруг человекоподобных рас, интересно было бы посмотреть и на остальных.

5. Не трогайте “свободную прокачку”…

Мы будем очень разочарованы, если при создании персонажа в Elder Scrolls Online придется выбирать один из заранее заданных классов. Это не то, к чему мы привыкли в играх этой серии, нам нравится проходить игру, комбинируя магические умения с воровскими и боевыми. Мы считаем, что эта система должна быть перенесена в онлайн-версию игры.


6. Пусть гильдии играют важную роль

Гильдии бойцов/воров/убийц и прочие всегда были неотъемлемой частью мира TES
Гильдии бойцов/воров/убийц и прочие всегда были неотъемлемой частью мира TES

Очень важно, чтобы этот момент не должен быть упущен в TES Online. Это значит, что разработчикам стоит добавить каких-нибудь интересных квестовых линий для этих гильдий, или чего-то в этом духе – это действительно важно.

7. Дайте нам адекватных спутников

В MMORPG Star Wars: The Old Republic не все гладко, но одна вещь разработчикам точно удалась: мы имеем в виду компаньонов – персонажей, которые путешествуют с игроком по планете Хот на протяжении долгих ночей. В Скайриме было нечто подобное, и разработчикам из Zenimax Online стоило бы присмотреться к этому пункту. Дайте нам больше возможностей выбирать, например, какие вещи оденет наш спутник, а еще – добавьте компаньонам какие-нибудь бонусы к характеристикам и позвольте им принимать участие в квестовых диалогах.

Мы признаем, что многие из вышеперечисленных идей позаимствованы из некоторых популярных MMORPG, но ведь не это важно. Если разработчики действительно талантливы и будут стараться сделать качественный продукт, то они могут привнести в TES Online много инновационных идей, которые в корне изменят лучшему весь жанр в целом.

Мы понятия не имеем, что это может быть, но мы уже хотим попробовать! Может быть, новая система крафта, которая исправит скучный крафтинг Скайрима? А может быть, что-то другое? Что ж - в любом случае мы верим, что Zenimax Online сделает потрясающую MMORPG.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях