Zenimax о TES Online: интервью с Полом Сейджем

Zenimax о TES Online: интервью с Полом Сейджем

"Если у вас есть только 15 минут, чтобы впечатлить толпу, то вы начнёте палить изо всех орудий до тех пор, пока даже самые упрямые спорщики не признают вашу правоту; вот только презентация The Elder Scrolls Online почему-то не последовала этому принципу, - заметил представитель Rock, Paper, Shot Gun. - Сражения выглядели слабо и неубедительно, и мы потратили большую часть времени, наблюдая за развитием запутанной квестовой цепочки с призраками, путешествием во времени и подсказками «собрать Х штук Y-ов», что мало походило на привычные задания серии. А система трёхсторонних фракционных PvP-сражений, которая в принципе является уникальной, была показана в хаотичном 45-секундном видео, демонстрирующем, что бы случилось, умей обитатели потревоженного муравейника пользоваться магией".

Признавая, что показать публике ММО, даже самые лучшие из них, удаётся редко, игровой обозреватель попытался выяснить подробности у креативного директора проекта Пола Сейджа. Журналист задал множество вопросов: Что же отличает TESO от обилия всё больше напоминающих друг друга онлайновых миров? Можем ли мы подбирать классы, как нам заблагорассудится? Можно ли убивать случайных NPC? Есть ли у TESO шансы выдержать испытание в жёстком мире ММО, который проглотил даже SWTOR? Наконец, самое главное: будут ли там книги?


Предлагаем вам ознакомиться с ответами Пола Сейджа на вопросы игрового обозревателя.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях