ESO: Последние подробности о Муркмайре

ESO: Последние подробности о Муркмайре

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных подробностей о грядущем дополнении для The Elder Scrolls Online — Murkmire, которые были показаны на пятничном стриме Zenimax
  • Пролог Murkmire состоит из двух сюжетных квестов, плюс предложит несколько дейликов. В награду за выполнение пролога можно получить питомца — болотную медузу. Один из квестов выполняется в случайном инстансе Муркмайра. Будет похож на ивент с отдельными ачивками.
  • Муркмайр в некотором роде похож на Австралию — все вокруг хочет вас убить. При создании локации ZOS вдохновлялись «Адским городом», поэтому нас ждут также и живые растения. Некоторые побеги можно эээ ограбить, если подкрасться к ним, но если вы будете просто подходить — они уползут.
  • Теперь немного о самих аргонианах. Во-первых, ящеры привыкли к непостоянство и изменения, так что им очень нравятся спортивные и состязательные игры (в которых есть понятия победы и поражения).
  • На характер представителей конкретного племени аргониан влияет характер их дерева хист. Племя Ярких глоток, например, готово взаимодействовать с чужестранцами и торговать. Со своим деревом они беседуют на Поляне Перезвонов, слизывая с него смолу.
  • У племен Ярких глоток и Мертвоводных также специфические ритуалы размножения и воспитания, отличные от того, что было показано в Шадоуфене.
  • Главный город в локации — Лилмот — был заселён лилмотиит, антропоморфной расой лисиц, еще до аргониан. Ни одного лилмотиит вы уже, правда, не встретите: они уже давно зависают с двемерами.

Посмотреть на всю эту прелесть самостоятельно можно будет уже сегодня — конечно, если у вас есть доступ к публичному тестовому серверу.

Материал предоставлен каналом The Amusing Mudcrab
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях