ESO: дорога на сентябрь

ESO: дорога на сентябрь

Это был напряжённый месяц для Elder Scrolls Online: было выпущено 3 обновление, ZOS нацелены вперёд, на 4 обновление (прим. ред.: ознакомиться с геймплеем 4 обновления вы можете в другой нашей новости) и они подробно представили свои планы на будущее на стенде ESO на QuakeCon.

Теперь, давайте посмотрим на то, над чем идет работа сейчас:

Миграция европейского мегасервера

Европейский мегасервер несколько недель назад успешно переехал на постоянное место жительство во Франкфурт. И многие из вас, играющие в Европе сразу же стали сообщать, что намного снизился пинг и уменьшились задержки наряду с улучшением качества геймплея. Все выглядит хорошо, но разработчики продолжат следить за любыми отчетам о неустойчивой работе сети и задержках в ней, чтобы убедиться, что все работает настолько гладко, насколько это возможно.

Доработка боевой системы

Как мы уже упоминали в июльской «Дороге в будущее», разработчики работают над тем, чтобы усовершенствовать боевую систему, сделав её более гибкой и сделать так, чтобы ваши действия (как и действия ваших врагов) были более эффективными. Эта работа продолжается, и вы уже могли видеть некоторые изменения — как например, изменение переключения оружия. Был изменен способ, с помощью которого кэшируются текстуры для альтернативного оружия, что означает для вас более быстрое и надежное переключение на него. В работе еще много изменений боевой системы, и часть из них вы уже увидите в 5 обновлении. В скором времени мы сообщим вам некоторую информацию.

Постоянная бдительность

Разработчики постоянно следят за проявлениями эксплоинга и читинга, и стремятся решать эти вопросы быстро и правильно. Огромное спасибо тем из вас, кто сообщает о проблемах через форумы и обратную связь. Пожалуйста, продолжайте это! Изучение и решение подобных является одним из главных приоритетов Zenimax, и это помогает им поддерживать справедливость и веселье на игровом поле.

Программа лояльности

Позднее на этой неделе вы узнаете больше о программе лояльности, это новая функция, которая предоставит вам внутриигровые награды за то, что вы тратите время, подписавшись на Elder Scrolls Online. Начнется она с относительно малого — вы сможете получить пета High Hrothgar Wraith, но со временем Zenimax расширит набор предметов, которые вы действительно полюбите.

Расширение Краглорна

В 4 обновлении появится последняя область Краглорна (Craglorn), в которой вы и ваши друзья-ветераны сможете исследовать новые территории и пройти испытания, которые бросят вам вызов. Новая область завершает историю первой приключенческой зоны, и они покажется знакомой тем из вас, кто уже исследовал остальные части Краглорна (Craglorn). Вас будут ждать серьезные противники, новые подземелья и квесты, а также история про упавшие с неба созвездия.

Испытание Змеи
Кроме того, в 4 обновлении появится Испытание Змея (Serpent Trial), финальное испытание в сюжетной линии упавших с неба созвездий (первые два были за воина и мага). Как и в оригинальных испытаниях, Испытание Змея предназначено для группы из 12 игроков и ограничено определенным числом воскрешений. Получайте удовольствие от забегов на время — мы не можем дождаться, когда увидим новые стратегии, разработанные вами для преодоления тех опасностей, с которыми придётся столкнуться!

Арена Драгонстар

В четвертом обновлении разработчики введут новый тип группового контента: арену. Первой станет Арена Драгонстар, созданная для четверых игроков. В этом PvE событии ваша группа встанет лицом к лицу перед постоянно усиливающимися волнами прибывающих врагов в бою за достойную награду. Вам предстоит бой на 10 различных аренах, каждая из которых смертоноснее предыдущей, для победы потребуется координировать усилия с друзьями и избегать опасностей таящихся в самих аренах. Чтобы добавить интереса, кроме нормального режима разработчики добавили еще и героический режим, а результаты прохождения арены будут доступны в рейтингах. Как и в испытаниях за успешное прохождение арены вас будет ждать отличная награда.

Рейтинги

В будущем Zenimax обнулит рейтинг игроков. Такое решение было принято в свете использования некоторых эксплоитов, которые позволяли закончить прохождение за время, которое просто не должно быть возможным. Эти эксплоиты были исправлены, и разработчики будут следить и устранять любые попытки злоупотреблений. В рамках предупреждения таких нереалистично быстрых прохождений, была внедрена проверку на убийство всех боссов в Испытании до истечения времени таймера.

В будущем также будет представлен новый механизм расчета рейтингов, который будет поощрять прохождение всех битв полностью, а не пытаться их избежать.

Система чемпионов

Над этой системой ведется усиленная работа. Суть системы чемпионов в том, чтобы поощрить желание развивать вашего персонажа так, как вам этого захочется. Ее баланс займет какое-то время и потребует некоторых изменений в игре. Каким будет конечный результат этих изменений пока еще неизвестно. Например, разработчики хотят вместе с этой системой полностью убрать ограничения характеристик (прим. пер. — софт-капы) в игре. Для этого будут скорректированы сеты, зелья, умения активные и пассивные — их значения могут быть уменьшены, но эффективность останется. Разработчики хотят добавить больше деталей в эту систему, и множество привычных вам вещей могут претерпеть изменения. Основная идея состоит в том, чтобы сохранить силу ваших нынешних персонажей, но вместе с тем предоставить больше возможностей для заметного роста на фоне вызовов, которые бросает вам игра.

Что касается второй фазы изменений ведущих к чемпионской системе, которая должна превратить ветеранские очки в обычный опыт, то Zenimax еще работает над ней. В будущем, когда они проработают детали чемпионской системы, будет больше новостей по этому поводу. Мы очень хотим поделиться с вами подробностями, но сперва хотим убедиться, что все сделано прекрасно и у вас появятся новые возможности для улучшения вашего персонажа в ESO.

Просьба о помощи на PTS

Как вам известно, каждый серьезный патч проходит через недели тестирования на публичном тестовом сервере. ZOS были бы очень рады видеть вас на тестировании следующего дополнения прямо сейчас: сейчас у разработчиков есть специальная команда игроков, которые проходят контент прежде, чем он будет запущен на «живых» серверах, но их количества недостаточно, чтобы обнаружить все возможные проблемы, связанные с нагрузкой на сервера.

Дополнение 4 сейчас уже на ПТС, пожалуйста, заходите и пробуйте новый контент, и делитесь своими мыслями по этому поводу. Не забывайте оставлять отзывы, особенно когда дело касается проблем баланса и ошибок. Напоминаем, что каждый подписчик имеет доступ к ПТС, и вы можете создать высокоуровневого персонажа, готового к представленному контенту. В будущем планируется добавить кое-что для дополнительной мотивации за помощь в тестировании нового контента, так что следите за новостями.

Дополнение к презентации QuakeCon

На конференции ZOS рассказали о множестве новых систем и функций. Ниже короткий список некоторых из них и примерное время их появления в дополнениях. Как мы уже говорили, на презентации ZOS говорили о новых возможностях и системах, которые запланированы на текущий год и последующий период, так что не все они появятся в ближайшем будущем:

«Ожидается вскоре»: новая система анимаций лица, улучшенная работа групп, исправление разделения членов группы по слоям.

«Ожидается через некоторое время»: Имперский город, система чемпионов.

«Ожидается позже»: система правосудия, создание заклинаний.

К сожалению, разработчики не могут быть более конкретными, но они понимают, что должны следить за исправлениями и улучшениями игры помимо работы над новыми системами вроде этих. Следите за новыми патч-ноутами и будущими выпусками «Дорога впереди»!

  • Комментариев: 18
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

10894 258
Аватар Greed
Новое видео от Зенимакс

Creating ESO: Dragonstar Arena
Видеоматериалы с youtube
3452 612
Аватар Thavie
А что касается разговора об улучшалках — можем назвать их «оборотным капиталом», коим они по сути и являются (никто ведь не запрещает ими барыжить). А если мой оборотный капитал приходится безвозвратно тратить, мои активы уменьшаются, не так ли?

Ок, ок, согласна :) Занимательная микроэкономика на тесонлайне, о чем тут только разговоры не ведутся =)

PS: а кого-то, гляди-ка, обидели 2к дпс :D Неужто не поверили, что такое возможно? /irony off Или разговоры о финансах зацепили?.. О нежные души, поди пойми их *вздохнула*
100 27
Аватар _ABSOLUT_
Спасибо за статью, лично меня больше всего порадовало обнуление рейтингов на прохождение испытаний ^^
209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись Thavie (25.08.2014 в 09:56:32):

А главное, все это полная ерунда, потому что мы говорим о комментарии человека, у которого в тяже 2к дпс.
ЭТАПЯТЬ!!!
Спасибо, вы сделали мой день ;)

А что касается разговора об улучшалках — можем назвать их «оборотным капиталом», коим они по сути и являются (никто ведь не запрещает ими барыжить). А если мой оборотный капитал приходится безвозвратно тратить, мои активы уменьшаются, не так ли?
3452 612
Аватар Thavie
Если вводят новые сеты, то вполне понятно, что эти улучшалки уйдут в них, и в данном случае разницы между «потраченными и непотраченными» деньгами никакой — я стану беднее на вышеуказанную сумму, просто переодевшись.

Если вы используете только то, что вам прислали наемники, то все ваше золото будет при вас, если купите их — станете беднее на сумму этих улучшалок. Пока вы не продали и не получили за эти улучшалки золото — золота у вас нет, есть вероятная прибыль. А вероятная прибыль =! реальная прибыль, потому что ситуация на рынке улучшалок может резко измениться по какой-о причине, например, вместе с выходом дополнения, и ваша вероятная прибыль может стать резко меньше или больше реальной.

А главное, все это полная ерунда, потому что мы говорим о комментарии человека, у которого в тяже 2к дпс.
209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись Thavie (24.08.2014 в 12:30:09):

Есть разница между потраченными деньгами и непотраченными, как говорится, иметь миллион и не иметь миллиона — это вместе два миллиона ©.
Ну, если у меня есть 40 желтых улучшалок, то по текущим ценам я фактически имею в кармане 140−180к, и могу их получить за 5 минут, просто продав их. И потратить на что-то мне более нужное. Если вводят новые сеты, то вполне понятно, что эти улучшалки уйдут в них, и в данном случае разницы между «потраченными и непотраченными» деньгами никакой — я стану беднее на вышеуказанную сумму, просто переодевшись.
Это и есть борьба с инфляцией в ММО.
760 133
Аватар ionize
В ответ на запись Wishka (24.08.2014 в 01:59:39):
Там на ветеране все те же мобы, только воскрешения ограничены 100.
То есть, сила самих мобов не меняется? Первый раз зашёл подумал, что арена лёгкая какая-то, потом всё дальше и дальше я понимал, что это не так :) Интересно, что на 10 м уровне? Кто доходил?
3452 612
Аватар Thavie
цена золотых улучшалок остаётся весьма приличной (5 вещей по 8 улучшалок = примерно 140к), и даже если вы получаете их с хайрлингов, деньги остаются деньгами.

Есть разница между потраченными деньгами и непотраченными, как говорится, иметь миллион и не иметь миллиона — это вместе два миллиона ©.
209 80
Аватар CatOfFay
В ответ на запись Thavie (24.08.2014 в 11:07:53):
а это тысяч сто золота на помойку… за каждый.

Вы их что, покупаете что ли?)
Даже если не покупать сами сеты, цена золотых улучшалок остаётся весьма приличной (5 вещей по 8 улучшалок = примерно 140к), и даже если вы получаете их с хайрлингов, деньги остаются деньгами.

Другой вопрос, что это нормальный для ММО процесс по постоянному выбиванию излишков роскоши у игроков, в целях создания смысла дальнейшего развития и предотвращения инфляции в игре, а потому бомбить по этому поводу глупо.
3452 612
Аватар Thavie
а это тысяч сто золота на помойку… за каждый.

Вы их что, покупаете что ли?)
378 30
Аватар Горе
Вот это хуже всего-«Для этого будут скорректированы сеты"-сколько можно то уже! Наккоректируют, что с таким трудом созданная и обкатанная сборка 8 трейтовых сетов окажется никуда не годной. а это тысяч сто золота на помойку… за каждый.
110 23
Аватар Talii
В ответ на запись Wishka (24.08.2014 в 01:59:39):
Там на ветеране все те же мобы, только воскрешения ограничены 100.

100 воскрешений, я правильно понял? В чем тогда сложность? 100 воскрешений это слишком много.
502 140
Аватар Wishka
Там на ветеране все те же мобы, только воскрешения ограничены 100.
760 133
Аватар ionize
Всех, кто пройдет Арену на ветеранской сложности, пригласят на эксклюзивное интервью с разработчиками.
Да, это не так-то уж просто сделать :) Я с какими-то людьми еле дошёл до 4 уровня. И то это был нормальный уровень сложности.
3452 612
Аватар Thavie
Всех, кто пройдет Арену на ветеранской сложности, пригласят на эксклюзивное интервью с разработчиками.
For those of you who like a challenge, we want your help testing the Dragonstar Arena. If you can complete it on Veteran Mode on the PTS, you’ll be invited to a special Q&A session with the devs.
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Nightingale (22.08.2014 в 19:51:08):
В качестве дополнения к пункту о ПТС. Разработчики попросили всех желающих поучаствовать в пвп-ивенте на тестовом сервереhttp://forums.elderscrollsonline.com/discussion/127973/battle-eso-devs-and-help-us-test-8−22−14−3-00pm-edt — у вас есть уникальный шанс навалять лично разработчикам, поскольку те тоже участвуют!)))

боюсь, меня забанят %)
87 35
Аватар Nanaya
В целом ничего нового, ну кроме разве что программы лояльности и рейтингов. А про остальное уже все слышали не раз.
По поводу перевода
Драгонстар — это все же имя собственное, название города, переводить его не стоит.http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80
886 236
Аватар Nightingale
В качестве дополнения к пункту о ПТС. Разработчики попросили всех желающих поучаствовать в пвп-ивенте на тестовом сервереhttp://forums.elderscrollsonline.com/discussion/127973/battle-eso-devs-and-help-us-test-8−22−14−3-00pm-edt — у вас есть уникальный шанс навалять лично разработчикам, поскольку те тоже участвуют!)))