ESO: патч-ноут 2.0.2 (RUS)

ESO: патч-ноут 2.0.2 (RUS)

Патч 2.0.2 исправляет проблемы, связанные с геймплеем и пользовательским интерфейсом, а также увеличивает количество опыта, получаемого в Сиродииле и на Испытаниях. В Войну Альянсов были внесены и другие изменения, и мы предлагаем вам с ними ознакомиться.

Исправления и улучшения

Война Альянсов
  • Значительно увеличен урон от осадного оружия против других персонажей.
  • Увеличен урон требушета против крепостных стен.
  • Увеличен на 50% опыт за убийство других игроков.
  • Увеличен опыт, предоставляемый за многие из менее прибыльных квестов в Сиродииле.
  • Параметры левельнутых игроков в Сиродииле увеличены до эквивалента Ветеранского Ранга 12.
  • Снижено количество опыта за охранников Свитков у ворот.
  • Уровень всех монстров в Сиродииле был увеличен до 12 ветеранского ранга, теперь игроки будут получать больше опыта за их убийство.
  • Снижен урон и здоровье стражников, чтобы они оставались на том же уровне, что и старые стражники 5 ветеранского ранга.
Арты и анимация
Анимация
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые NPC не плавно поворачивались.
Аудио
  • Создан более естественный поток для Silvernar’s Audience Hall.
  • Музыку и звуки интерфейса Чемпионской системы теперь легче услышать, и она стала более захватывающей.
Сражения и геймплей
  • Всю еду, напитки и зелья теперь можно использовать под действием безмолвия.
  • Исправлена ошибка, которая заставляла вас сидеть на маунте слишком далеко спереди или сзади.
Меч ночи (Nightblade)
Ветвь ассасина (Assassination)
  • Жестокий фокус (Grim Focus): Свечение оружия от этой способности теперь всегда будет видно, так что вы будете знать, когда время действия баффа закончилось. Спектральный лук (Spectral Bow) теперь также работает правильно.
Высасывание (Siphoning)
  • Агония (Agony): Эта способность стала более отзывчивой, а переход в другие боевые анимации — более плавным.
Оружие
Лук
  • Snipe: Исправлена проблема с визуальными эффектами этой способности, застревающими на вашем луке.
Доспехи
Тяжелые доспехи
  • Constitution: Исправлена ошибка, при которой первый и второй ранг этой пассивной способности непреднамеренно суммировались.
Чемпионская система
  • Исправлена ошибка, при которой после достижения 1 ветеранского ранга вы не получали доступ к интерфейсу Чемпионских очков без релога.
  • Исправлена ошибка, при которой вы не видели нужное количество чемпионских очков при вашем первом входе в игру после установки патча 2.0.1.
Данжи и групповые сражения
Испытания
  • Увеличено количество опыта от убитых монстров на испытаниях на 1100%. Кроме того, опыт, полученный на испытаниях, теперь будет более последовательно распределен между членами группы.
Исследования и предметы
Коллекции
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла незначительному числу игроков получить все ожидаемые костюмы, ездовых животных и любимцев в интерфейсе Коллекции при логине
Система правосудия
  • Исправлена ошибка с небольшим процентом ворованных предметов, уровень которых скалировался, а не оставался заблокированным на 1, что в результате выражалось в более высокой цене продажи, чем предполагалось.
Зоны
Eastmarch
  • Духи Совнгарда (The Spirits of Sovngarde) больше не могут быть обворованы или атакованы.
Greenshade
  • Убийства врагов в Naril Nagaia больше не будут давать награду за вашу голову.
Прочее
  • Исправлен ряд часто встречающихся крашей, включая те, когда вы нажимаете Alt-Tab или сворачиваете игру на панели задач.
  • Исправлена ошибка, которая не сохраняла пользовательские разрешения между сессиями игры.
Квесты и зоны
Auridon
  • Lifting the Veil: Этап данного квеста, включающий питье варева Паломира (Palomir) и посещение острова, теперь будет работать более надёжно, как и задумано.
  • The Veil Falls: Устранена проблема, при которой Heritance Cutthroat иногда делал сальто в стены или другие объекты и застревал там, блокируя ваш прогресс.
Stirk
  • The Weight of Three Crowns: Теперь Countess Hakruba будет более надёжно завершать свой поход на саммит во время этого квеста.
Пользовательский интерфейс
  • В параметрах интерфейса опция Камень душ по умолчанию (Default Soul Gem) будет обновляется при изменении.
  • Исправлена ошибка, при которой индикаторы Альянса и полоски здоровья иногда исчезали.
  • Комментариев: 119
  • Участников: 28
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись Daymos1234 (04.04.2015 в 00:14:08):
ого. у сорков уже нет классового отхила и щита. опять порезали?

Я имел в виду такого отхила типа как у ДК или темпларов. Хотя вот сегодня на Богдане, в том данже, танковал сорк и норм было, он ни разу не упал.
1061 97
Аватар Daymos1234
ого. у сорков уже нет классового отхила и щита. опять порезали?
657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись illum (02.04.2015 в 14:25:04):
Петы палят в инвизе. А отхил надо убирать, или делать его фиксированным. Или пока он активен — запрещать блинковать и уходить в инвиз


Зачем? Только потому что кому-то трудно с такими справится? Так это его проблемы. Я справлялся и с сорками в пузыре и норм. Ну без пузыря это было бы слишком просто они бы вообще были никем. Надо же им хоть как-то выживать, а то не классового отхила, ни щитов не имеют. И все равно этот пузырь хуже чем у ДК Обсидианщит+Драгонблад.
68 23
Аватар Undying Sun
В ответ на запись illum (02.04.2015 в 15:45:57):
В ответ на запись Undying Sun (02.04.2015 в 15:15:13):
В ответ на запись illum (02.04.2015 в 03:30:14):
Все-таки надо убирать отхил с пузыря рестор стафа

Ага, и лишить все классы, кроме темплара, возможности быть хилерами.

как будто хилы пользуются этим пузырем, будем честны в 90% случаев эта абилка юзается ганкерами, а не сапортами. В принципе можно даже оставить нынешние абсорбы, но дать штормовому посоху вместо абсолютно бесполезного set of balance прока, прок на снятие абсорбов и хотов. Заодно это сделает это оружие юзабельным наравне с остальными палками. Все-таки на любую гайку с нестандартной резьбой всегда должен быть свой болт)

Ну я в пвп не хожу, а вот в пве пользуются этим пузырем очень многие и очень активно. А штормовая палка (это ты про lightning destro-staff?) и в том виде, как есть, может быть полезна для сорков))
1053 78
Аватар illum
В ответ на запись Undying Sun (02.04.2015 в 15:15:13):
В ответ на запись illum (02.04.2015 в 03:30:14):
Все-таки надо убирать отхил с пузыря рестор стафа

Ага, и лишить все классы, кроме темплара, возможности быть хилерами.

как будто хилы пользуются этим пузырем, будем честны в 90% случаев эта абилка юзается ганкерами, а не сапортами. В принципе можно даже оставить нынешние абсорбы, но дать штормовому посоху вместо абсолютно бесполезного set of balance прока, прок на снятие абсорбов и хотов. Заодно это сделает это оружие юзабельным наравне с остальными палками. Все-таки на любую гайку с нестандартной резьбой всегда должен быть свой болт)
68 23
Аватар Undying Sun
В ответ на запись illum (02.04.2015 в 03:30:14):
Все-таки надо убирать отхил с пузыря рестор стафа

Ага, и лишить все классы, кроме темплара, возможности быть хилерами.
1053 78
Аватар illum
Петы палят в инвизе. А отхил надо убирать, или делать его фиксированным. Или пока он активен — запрещать блинковать и уходить в инвиз
657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись illum (02.04.2015 в 03:30:14):
Сегодня видели 14 блинкующих сорок за доминион — это жесть %) Все-таки надо убирать отхил с пузыря рестор стафа, да и скалирование абсорбов от спелл повера пофиксить. Но в целом замес был веселый, даже не жалко было там сливаться


Не, не надо убирать отхил с пузыря — я на НБ им активно пользуюсь. Чем еще похилится? И да, супостатам в таком случае сложно одолеть, но это их проблемы.

А почему в пвп сорки почти не используют петов, редко когда видел? Кланфир, например, очень неплохо может помочь в бою, особенно если 1на1
1053 78
Аватар illum
Сегодня видели 14 блинкующих сорок за доминион — это жесть %) Все-таки надо убирать отхил с пузыря рестор стафа, да и скалирование абсорбов от спелл повера пофиксить. Но в целом замес был веселый, даже не жалко было там сливаться
657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись Daymos1234 (01.04.2015 в 20:18:49):

если бегать в 4 или 12 то слишком много хилеров скорее всего взять не получится. так что придется мозг включать. имейте это в виду


Даже 1 хил мог отхилить 12 чел в рейде А. А. По крайней мере раньше. Ну максимум 3−4 могут отхилить совсем беспомощных.

Ну, а в вет данжах если группа опытная, то хил, в основном, хилит на особых боссах во время некоторых фаз, где от дамага никуда не деться.
1061 97
Аватар Daymos1234
В ответ на запись Воин1 (01.04.2015 в 04:39:58):


Ну если бегать дружной толпой вагонов с кучей хилеров — то да, самохил не нужен.

если бегать в 4 или 12 то слишком много хилеров скорее всего взять не получится. так что придется мозг включать. имейте это в виду
1053 78
Аватар illum
Ветеранский спиндлкатч проходили в тамплиера танка/хила и дк с двурой.
886 236
Аватар Nightingale
У нас в клане есть один стаминный темплар… так он выдаёт такой урон, что большинство остальных только нервно прикуривают в сторонке. Не раз наблюдала сие чудо в деле. А вы тут развели))

Надо заметить, что храмовник и в мана-билде прекрасно себя чувствует. Чудо-класс. И хилер, и дд, и танк — какой билд хочешь, тот и выбираешь. Надеюсь, что разработчики сделают возможности и для остальных классов быть достойными хилерами или танками, и при этом одинаково хорошо чувствовать себя как в роли и «мана», так и стамино-дд.
657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись Daymos1234 (01.04.2015 в 01:43:10):
если играешь всегда с одними и теми же людьми (среди который есть неплохой (ие) хилер (ы)), то самохил в принципе не нужен. но это не про меня.
хотя по дамаггеру судят вообще не по самохилу. Есть настолько темные уголки Тамриеля, что там никакой самохил не спасет. разве что толпа злобных хилеров.


Ну если бегать дружной толпой вагонов с кучей хилеров — то да, самохил не нужен. Маши себе веслом и не беспокойся. А если, в основном, бегаешь соло — то самохил необходим. У НБ-мага, как раз, с хилом все ок, даже лучше остальных — Sap Essence на паках спамишь и все. Да и в пвп понравилось — юзаешь в толпе истерию и вышеуказанное — и все очень хорошо. Плохо что пока ранг всего 4й и шмот вообще 1го. Поэтому сложно, так как почти все 14го, очен толстые. Надо прокачаться, одеть топовый шмот, который уже ждет.

Но даже и так очень радует большим дпс по сравнению с ДК.
1061 97
Аватар Daymos1234
если играешь всегда с одними и теми же людьми (среди который есть неплохой (ие) хилер (ы)), то самохил в принципе не нужен. но это не про меня.
хотя по дамаггеру судят вообще не по самохилу. Есть настолько темные уголки Тамриеля, что там никакой самохил не спасет. разве что толпа злобных хилеров.
657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись Thavie (31.03.2015 в 20:02:50):
Да успокойтесь уже, хватит возмущаться)

Отличный аргумент.


Причем тут аргумент, о чем спорить? Все знают что у НБ-стаминщика проблемы с самохилом, зачем пытаться доказать обратное?
3452 612
Аватар Thavie
Да успокойтесь уже, хватит возмущаться)

Отличный аргумент.
657 -29
Аватар Воин1
В ответ на запись Thavie (31.03.2015 в 17:22:32):
Казалось бы, при чем тут аватарка. Я же к вашей орчихе на аватарке не цепляюсь.

Aww, что ж так слабенько, орчиха :) Босмерке ничуть не обидно же. А на самом деле иронизировала я не над вашим аватаром, а над использованием «мы». Ху из «мы»? Говорите за себя же.
Я хорошо знаю что могут стамина-билды. Сам видел и ходил с такими в данжи.

В том-то и дело, сударь, в том-то и дело =) Сравнивать надо не с собой в таких случаях, а с теми, кто умеет ими пользоваться. Если же лчно вам мана-билд нравится больше — то ради Ситиса, ваше дело, но вот «мы"-кать не надо, не выдавайте свое личное мнение за мнение какого-то непонятного множества. А то придут новички, прочтут эту чушь и решат, что Elder Staffs Online по-прежнему цветет и пахнет.


Да успокойтесь уже, хватит возмущаться)
3452 612
Аватар Thavie
Казалось бы, при чем тут аватарка. Я же к вашей орчихе на аватарке не цепляюсь.

Aww, что ж так слабенько, орчиха :) Босмерке ничуть не обидно же. А на самом деле иронизировала я не над вашим аватаром, а над использованием «мы». Ху из «мы»? Говорите за себя же.
Я хорошо знаю что могут стамина-билды. Сам видел и ходил с такими в данжи.

В том-то и дело, сударь, в том-то и дело =) Сравнивать надо не с собой в таких случаях, а с теми, кто умеет ими пользоваться. Если же лчно вам мана-билд нравится больше — то ради Ситиса, ваше дело, но вот «мы"-кать не надо, не выдавайте свое личное мнение за мнение какого-то непонятного множества. А то придут новички, прочтут эту чушь и решат, что Elder Staffs Online по-прежнему цветет и пахнет.