Рич Ламберт: свежие подробности о Краглорне. Ч.2
- TES Online
- Новости
- Рич Ламберт: свежие подробности о Краглорне. Ч.2
Продолжаем делиться свежими подробностями о краглорнских Испытаниях. Сведения получены порталом Tamriel Foundry у Рича Ламберта – ведущего контент-дизайнера Elder Scrolls Online. Первая часть ответов разработчика на вопросы игрового сообщества опубликована тут.
Способен ли крафтинг улучшить экипировку, добытую в Краглорне? Можно ли будет сделать это с помощью того же набора инструментов, который используется для других предметов в игре? По ряду причин в экономике игры уж очень много легендарных компонентов улучшения. Рассматривали ли вы альтернативные системы, позволяющие игрокам улучшать качество рейдерского лута?
Лут, что падает в Испытаниях, может быть улучшен так же, как и лут из ветеранских подземелий или любой другой дроп.
Как указано в вашем обзоре Краглорна, концепт «знаменосцев» обещает сделать Испытания весьма интересными. Сколько различных видов знаменосцев есть в Испытаниях Краглорна? Их расположение как-либо рандомизировано? Можете ли вы поведать какие-нибудь детали о том, каким образом эта система сделает Испытания Краглорна более сложными?
Знаменосцы – это особые группы врагов в Испытаниях. Каждая из них имеет свои собственные наборы задач; когда вы столкнётесь с ними, то у группы будут проблемы, если ее участники не объединятся правильным образом.
У групп, которые стремятся побороться за лучшее время в списке лидеров на Испытаниях, будет проблема: ведь бонусы за PvP-кампании дадут серьёзное преимущество для игроков-участников доминирующей кампании. Дополнительные 250 здоровья для каждого игрока в сочетании с 6% увеличением вероятности критического удара могут серьёзно повлиять на эффективность группы. Как бонусы PvP-кампании будут учитываться в Краглорне?
Бонусы за PvP переносятся в Испытания точно так же, как и все действия из PvE. Мы следим за тем, как это работает.
Похоже, воскрешения и смерть в краглорнских Испытаниях играют ключевую роль. Сообщали, что на время прохождения Испытания отрядам будет предоставлен "сосуд душ". Не могли бы вы рассказать более углубленно о механике воскрешения в групповом Испытании?
Каждый раз, когда игрок умирает и воскресает в рамках Испытания, из сосуда душ извлекается одна душа. Как только запас душ исчерпывается, группа проваливает инстанс и принудительно покидает его. Испытание можно будет мгновенно перезапустить, так что отряд волен тут же снова войти и повторить попытку. На данный момент в каждом Испытании доступно 36 воскрешений (то бишь по три на игрока в группе), но это число еще уточняется.
Возможно ли откорректировать состав группы, подменяя игроков "на ходу", или он фиксируется до конца Испытания?
Ага, состав можно менять в любой момент: как хотите и сколько хотите. Но ваш сосуд душ от этого не изменится, а потому такая подмена вас, скорее всего, просто замедлит.
Смогут ли охотники за ачивками пополнить свои коллекции, проходя Краглорн и Испытания? Получат ли Неустрашимые дополнительные задачи – вроде нынешних ачивок "молодца, ты завалил босса, а теперь попробуй это ПО-СЛОЖНОМУ" из ветеранских данжей? И зарабатываются ли уникальные титулы за прохождение испытаний в Цитадели Хел Ра?
У нас будет куча достижений по Испытаниям уже на запуске, и еще ряд дополнительных – в планах на будущее. Подробности – уже скоро!
Можете ли вы поделиться с сообществом Tamriel Foundry какими-то советами или подсказками, которые помогут подготовиться к краглорнским Испытаниям?
Есть три вещи, которые надо запомнить:
- 1. Посмертная неуязвимость чрезвычайно полезна. Используйте ее для достижения стратегических целей вашей группы.
- 2. Обычные монстры Испытаний будут, как правило, намекать на фишки будущего босса своим поведением, так что уделяйте им внимание.
- 3. Смерть в испытаниях очень сильно бьет по времени, заносимому на доску почета. Если метите на место в верхушке списка, стремитесь умирать как можно меньше.
Всем удачи, я надеюсь, вам понравятся Краглорн и его Испытания!
От Tamriel Foundry:
По материалам Tamriel Foundry, 09 May
Вот собрались мы рейдиком брать ворд топ-1 время Кралгорна. Собрали там дрим-тим из топовых ребят с разных статиков, а может даже и гильдий, и пошли ногебать безмозглых ботов сильнейших босов. А в компании раз: у нас отбирают пару свитков, теряем 6% крита, не укладываемся в пару секунд из-за этого, РЛ выпрыгивает из окна. В общем неприятно очень. Чтобы эта неприятность не случилась мы пожалуй попросим ребят из гильдии/альянса присмотреть за нашими крепостями в Сиродииле, пока мы будем биться в Кралгорне. Если и замыслит группа ушастых с катапультами что-то недоброе, то пара сотен человек объяснят им, что не хорошо ребятам на прогрессе мешать.
Ну и с обратной стороны - рейтинг в домашней компании надо только для того, чтобы стать императором. Естественно 99% игрокам это никогда не светит, ибо за пределами Глубины тоже есть жизнь. Отсюда получаем, что по сути всё равно где творить демократию - лишь бы нефть была лишь бы было с кем замесы устраивать и у кого замки отбирать. То есть организованным рейдом ходить выгоднее на компании, где ваш альянс в кормовой части туловища. И за это еще и бонусы в скором обещают.
Итого включаю Ванга-мод:
1) Будут 3 компании, где будет жестко доминировать только 1 из альянсов. Что бы вы не пытались сделать на этих компаниях ваши попытки будут сметены ордой разневаных ПВЕ-шников.
2) Организованные ПВП-рейды будут стадами носиться по малонаселенным компаниям захватывая замки с увеличенной экспой. Перекрашиваться эти компании будут быстрее, чем забор Тома Сойера.
3) Будет 1 или 2 компании, где останется тру-ПВП. Ну тот же Лук королевы Анны.
Чтобы все писали радугой и домашняя компания чувствовалась реально домашней надо:
1) Убрать ПВП-бафы в групп-данжах и испытаниях (В мире можно оставить - пока серьезных ворлд-босов нету не критично + лишний стимул заглянуть в ПВП)
2) Ввести дополнительные плюшки за ранкед на домашке тем, кому император не светит. Не мифические в конце компании, а раз в несколько дней или неделю.
3) Усилить бонус за "активное сопротивление" (захват крепостей у доминирующего альянса) игрокам, у которых компания выбрана в качестве домашней. Или ослабить у залетных гостей)
Нус вот такая утренняя игра в великого разработчика видеоигр получилась)