Святая троица в ESO: за и против

Святая троица в ESO: за и против

«Святая Троица» - на многих форумах вокруг этой темы сейчас идут споры. Прежде чем мы начнем говорить о плюсах и минусах Троицы, позвольте сказать, что же это такое.
С давних пор в ММО повелось, что группы игроков обязательно состоят из танков, целителей и "ДПСников"
С давних пор в ММО повелось, что группы игроков обязательно состоят из танков, целителей и "ДПСников"

Каждый из них важен в бою. Невозможно убить босса без танка - живого щита, героя в самых тяжелых доспехах, отлично поглощающих удары. Также ни одна группа не выживет эпической встречи с врагом без надежного целителя, который поддерживает товарищей, исцеляя их раны. Разношерстные ДПС нападают, размахивая мечами и кинжалами. Также среди них есть игроки, владеющие посохами и творящие заклинания. Таким образом построены группы в любой ММО, за исключением Guild Wars 2. Разработчики хотели создать игру, где можно обойтись без этой троицы. Они проделали достойную работу, несмотря на то, что серьезно рисковали. Ведь стандартная механика отлично работает уже много лет.

Разработчики Guild Wars 2 преуспели в создании игры, которая не использует принцип Троицы. Это позволило игрокам тратить время на то, что им действительно нравится, не задумываясь над тем, какую играть роль. К тому же, выбрать мало - необходимо постоянно заботиться о том, чтобы хорошо выполнять свои функции.

Разве отсутствие ролей разрушает погружение в игру? Некоторые говорят, что танки убивают все погружение, удерживая на себе внимание монстров. Будто бы это нереалистично. На задворках моего разума возникает мысль: вы, волшебник, швыряющий по монстрам огненные шары с двух рук, будучи непрерывно исцеляемым чьей-то мистической силой, утверждаете, что кто-то, отвлекающий врагов на себя, выглядит нереалистично?!

Обычно наличие роли позволяет игрокам чувствовать свою нужность
Обычно наличие роли позволяет игрокам чувствовать свою нужность

В Dark Age of Camelot я бегал в составе группы из восьми человек в режиме Realm vs Realm. Там мы выполняли и свои специфические функции, но каждый класс в группе играл одну из основных ролей: CC, Healer, Purifier. Из множества вариантов нужно выбрать один. В Guild Wars 2 нет необходимости определяться с ролью. Каждый наносит урон и исцеляется самостоятельно - вы нужны в данной конкретной группе не больше, чем кто-то другой. Однако в таких играх, как World Of Warcraft, троица процветает, Танки, целители и ДПС практически всегда неизменно присутствуют в группах, и каждый нужен на своем месте.

Если Zenimax планирует сделать игру как можно социальнее и привлекать людей в группы, какой вариант будет в TESО? В настоящее время мы знаем, что персонаж любой расы сможет свободно выбирать свой стиль игры, а также быть средним типом - например, прокачивать владение мечом и одновременно освоить лук.

Представьте, что во время осады цитадели вы рубите врага мечом, но вдруг на вас обрушивается огненный шторм. Можно будет убрать щит и меч и убежать от огня подальше. А там достать лук и достойно ответить проклятому магу.

Ведь не всегда можно достать врага мечом, и это справедливо не только для PvP
Ведь не всегда можно достать врага мечом, и это справедливо не только для PvP

Скажем, в ходе рейда, танк сперва аггрит какого-то босса, а затем условия боя меняются, и он вынужден перейти к кайту, теперь просто внося вклад в виде урона от дальнобойной атаки.

А каково Ваше мнение о Троице в ESO? Как вы думаете, отвлечение внимания мобов ломает погружение? У ESO есть потребность в определенных ролях в группах? Сообщите нам свое мнение о Троице.

  • Комментариев: 228
  • Участников: 53
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

125 36
Аватар Combat
В ответ на запись Zer0ver (27.02.2013 в 18:47):
лол ребятушки,вам уже в нескольких сататьях писалось про боевую систему...не будет кд и маны будет хватать максимум на 4 фаербола
На 4 ультовых фаербола которые юзаются раз в минуту, наверняка.
9 -1
Аватар Zer0ver
лол ребятушки,вам уже в нескольких сататьях писалось про боевую систему...не будет кд и маны будет хватать максимум на 4 фаербола
1066 -89
Аватар AlecSSjr
На стадии бета-тестов механика уже не поменяется ... заходя в ГВ2 впервые я уже точно знал каким классом я начну и какой у него будет билд ... правда билд этот не выдержал полевых испытаний и в последствие был кардинально изменён ... но у меня была ВСЯ информация ... благодаря которой было понятно что в это СТОИТ играть ...
587 106
Аватар kipl
В статье упомянута ГВ2 ... там НЕТ троицы ... 120% ...
в статье много чего упомянуто. ну и самое ценное - статья очередной фанатский топик, ничем не помогающий в прояснении боевки ТЕСО
1487 22
Аватар Ratisar
В ответ на запись hardhaki (27.02.2013 в 18:42):
Да что-то вообще мало инфи предоставляют, уже у людей информационная голодовка, мозолим тут одно и тожи,с нашими рассуждениями и предположениями ми уже считай всю игру раскрыли. Судя это маркетинговый ход перед изголодавшимся геймером колбасой размахивать, а как придет время её бросят нам и все начнут дорываца до этого лакомства. Ну а че самое няшнное нам показали на вопроси отвечают отборочно, а как говорится судят по первым впечатлениям.
Я поделюсь опытом ждуна.. Читать инфу можно только по лору.. Частенько к релизу вся механика меняется. Да и пока сам не поиграешь не поймешь как оно работает.
125 36
Аватар Combat
Главное шоб то, чего мы так ждали, голодая, не оказалось говнецом редкостным.
26 63
Аватар hardhaki
Да что-то вообще мало инфи предоставляют, уже у людей информационная голодовка, мозолим тут одно и тожи,с нашими рассуждениями и предположениями ми уже считай всю игру раскрыли. Судя это маркетинговый ход перед изголодавшимся геймером колбасой размахивать, а как придет время её бросят нам и все начнут дорываца до этого лакомства. Ну а че самое няшнное нам показали на вопроси отвечают отборочно, а как говорится судят по первым впечатлениям.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
В статье упомянута ГВ2 ... там НЕТ троицы ... 120% ...
587 106
Аватар kipl
будет "троица" обязательна или нет - все равно будет игроки - танки, игроки - хилы и игроки - дд. во многом роль в "троице" определяется наклонностями самого игрока, его предпочтительным стилем игры.
125 36
Аватар Combat
в одиночных играх
168 44
Аватар Мерцающий
Поясню немного, для особо одаренных, в одиночных играх с помощью колдовства можно было достать одно из самых лучших оружий. Если ты прокачал немного колдовство, то можно дальше прокачивать уже возможности воина и быть в этом деле намного лучше такого же уровня воина, которому до такого оружия еще придется не одно подземелье облазить.
125 36
Аватар Combat
В ответ на запись Zer0ver (27.02.2013 в 18:37):
кончилась мана? идешь хуячится. чо непонятного?
Внатуре, ты в какой нибудь игре видел шоб когда ты выбрал класс мага, у тебя кончилась мана и ты шел с оружием в руках хуачица?
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Кончилась мана кайти-жри банки-регень ... что непонятного ... перешёл в миляк-2плюшки-труп ...
1487 22
Аватар Ratisar
В ответ на запись Zer0ver (27.02.2013 в 18:37):
кончилась мана идешь хуячится, чо непонятного
Кончилась манна значит руки не из того места...
125 36
Аватар Combat
В ответ на запись AlecSSjr (27.02.2013 в 18:37):
Если ты хочешь воевать в милике играй милишником ... логично же ...
Ну естессна, я даже в сингле не играл за универсала. Ну разве что с кинжалом и магией иллюзиии, шоб скрытным быть.
9 -1
Аватар Zer0ver
кончилась мана? идешь хуячится. чо непонятного?
125 36
Аватар Combat
а следовательно ЗАЧЕМ такая возможность ...
Ибо разрабы собираются сделать игру, похожую на Скайрим в чем-то.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Если ты хочешь воевать в милике играй милишником ... логично же ...
168 44
Аватар Мерцающий
Что касается мага, который решил повоевать вблизи, то хороший пример: призываешь оружие и доспехи (в Тес 4 они были даэдрическими, которые не сразу можно было найти в игре) И прокачивать одиночное оружие и тяжелые доспехи. Ну и щит еще можно было вызвать.
1066 -89
Аватар AlecSSjr
Я о другом ... у мага в ТЕС есть возможность использовать милипушки ... но использует он их так же как любой милишник ... тем самым магом он быть перестаёт ... в сингле это вполне жизнеспособно ... поскольку при необходимости можно не перепроходя игру перепрофилировать своего персонажа под другой стиль ... но в ММО создание универсалов владеющих всем в совершенстве недопустимо ... а следовательно ЗАЧЕМ такая возможность ...