Святая троица в ESO: за и против

Святая троица в ESO: за и против

«Святая Троица» - на многих форумах вокруг этой темы сейчас идут споры. Прежде чем мы начнем говорить о плюсах и минусах Троицы, позвольте сказать, что же это такое.
С давних пор в ММО повелось, что группы игроков обязательно состоят из танков, целителей и "ДПСников"
С давних пор в ММО повелось, что группы игроков обязательно состоят из танков, целителей и "ДПСников"

Каждый из них важен в бою. Невозможно убить босса без танка - живого щита, героя в самых тяжелых доспехах, отлично поглощающих удары. Также ни одна группа не выживет эпической встречи с врагом без надежного целителя, который поддерживает товарищей, исцеляя их раны. Разношерстные ДПС нападают, размахивая мечами и кинжалами. Также среди них есть игроки, владеющие посохами и творящие заклинания. Таким образом построены группы в любой ММО, за исключением Guild Wars 2. Разработчики хотели создать игру, где можно обойтись без этой троицы. Они проделали достойную работу, несмотря на то, что серьезно рисковали. Ведь стандартная механика отлично работает уже много лет.

Разработчики Guild Wars 2 преуспели в создании игры, которая не использует принцип Троицы. Это позволило игрокам тратить время на то, что им действительно нравится, не задумываясь над тем, какую играть роль. К тому же, выбрать мало - необходимо постоянно заботиться о том, чтобы хорошо выполнять свои функции.

Разве отсутствие ролей разрушает погружение в игру? Некоторые говорят, что танки убивают все погружение, удерживая на себе внимание монстров. Будто бы это нереалистично. На задворках моего разума возникает мысль: вы, волшебник, швыряющий по монстрам огненные шары с двух рук, будучи непрерывно исцеляемым чьей-то мистической силой, утверждаете, что кто-то, отвлекающий врагов на себя, выглядит нереалистично?!

Обычно наличие роли позволяет игрокам чувствовать свою нужность
Обычно наличие роли позволяет игрокам чувствовать свою нужность

В Dark Age of Camelot я бегал в составе группы из восьми человек в режиме Realm vs Realm. Там мы выполняли и свои специфические функции, но каждый класс в группе играл одну из основных ролей: CC, Healer, Purifier. Из множества вариантов нужно выбрать один. В Guild Wars 2 нет необходимости определяться с ролью. Каждый наносит урон и исцеляется самостоятельно - вы нужны в данной конкретной группе не больше, чем кто-то другой. Однако в таких играх, как World Of Warcraft, троица процветает, Танки, целители и ДПС практически всегда неизменно присутствуют в группах, и каждый нужен на своем месте.

Если Zenimax планирует сделать игру как можно социальнее и привлекать людей в группы, какой вариант будет в TESО? В настоящее время мы знаем, что персонаж любой расы сможет свободно выбирать свой стиль игры, а также быть средним типом - например, прокачивать владение мечом и одновременно освоить лук.

Представьте, что во время осады цитадели вы рубите врага мечом, но вдруг на вас обрушивается огненный шторм. Можно будет убрать щит и меч и убежать от огня подальше. А там достать лук и достойно ответить проклятому магу.

Ведь не всегда можно достать врага мечом, и это справедливо не только для PvP
Ведь не всегда можно достать врага мечом, и это справедливо не только для PvP

Скажем, в ходе рейда, танк сперва аггрит какого-то босса, а затем условия боя меняются, и он вынужден перейти к кайту, теперь просто внося вклад в виде урона от дальнобойной атаки.

А каково Ваше мнение о Троице в ESO? Как вы думаете, отвлечение внимания мобов ломает погружение? У ESO есть потребность в определенных ролях в группах? Сообщите нам свое мнение о Троице.

  • Комментариев: 228
  • Участников: 53
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись MakOffKa (28.03.2013 в 03:27):
ну а тем кому кажется что система танка дд и хила это-тан держит боса а дд ковыряют его, я хотел бы сказать что работает это как правило только в несложных инстах на 5 человек. В хороших рейдовых подземельях на 25 человек это превышается в некий сложный механизм в котором каждой шестеренки нужно занимать свое место и вовремя перестраиваться. Как говорил один мой друг, за кружкой Джека: -Когда 25 человек действуют как одно целое и ты один из них это не передать словами, это как оркестр в котором у каждого есть своя роль, где партии сходятся сливаясь в одну, ударные и духовые, кричат да боли в голове, пытая заглушить друг друга и вот в зависшей тишине ты слышишь соло, бьющееся из последних сил, сходящее на нет и затухая. Лишь тишина и тьма, в тот миг когда уж все предрешено, как будто в предвкушение рассвете зажгутся новые костры сгорая в миг, но освещая все вокруг... Мне повезло, я видел рассвет WoW. Я был там.
25 сейчас это слак, и вообще не очень=)
16 11
Аватар Торхильд
Ладно вам....это же чудесно. Множество вариаций развития боя...придумать что то новое - что может быть лучше? Это огромное поле для экспериментов (причём думать будет вся команда а не один РЛ). Альтернатива...я хочу альтернативы а не одного пути к быстрейшему результату.
208 53
Аватар MakOffKa
ну а тем кому кажется что система танка дд и хила это-тан держит боса а дд ковыряют его, я хотел бы сказать что работает это как правило только в несложных инстах на 5 человек. В хороших рейдовых подземельях на 25 человек это превышается в некий сложный механизм в котором каждой шестеренки нужно занимать свое место и вовремя перестраиваться. Как говорил один мой друг, за кружкой Джека: -Когда 25 человек действуют как одно целое и ты один из них это не передать словами, это как оркестр в котором у каждого есть своя роль, где партии сходятся сливаясь в одну, ударные и духовые, кричат да боли в голове, пытая заглушить друг друга и вот в зависшей тишине ты слышишь соло, бьющееся из последних сил, сходящее на нет и затухая. Лишь тишина и тьма, в тот миг когда уж все предрешено, как будто в предвкушение рассвете зажгутся новые костры сгорая в миг, но освещая все вокруг... Мне повезло, я видел рассвет WoW. Я был там.
208 53
Аватар MakOffKa
Я за нововведения. Святая троица это анахронизм который изживает себя в ммо, с этим довольна сложно поспорить, так как большинство современных потребителей не в состоянии ужиться в столь узких рамках, да благо они не обязаны. Но это не повод всячески обсирать эту систему, это придумали задолго до вас и этим будут пользоваться после.
138 48
Аватар Doommaker13
Считаю саму идею святой троицы бредовой и идотской одновременно, а точнее не наличие танков и целитетлй, а систему агро вцелом, когда Босс бьет одного танка, а ДД ковыряют ему спину.
2 2
Аватар Saldaniil
Я за умеренность в свободе прокачки, и возможность "удивлять" врагов Наличие "троицы" само по себе ограничивает возможность прокачки и действия в игре. Чего мне не хочеться видеть в TESO. Я привык что можно из засады выпустить в противника пару стрел, пока не заметит, затем достать меч и добить в ближнем. Или после долгого ближнего спалить касанием. это неожиданно для противника и в тоже время эффектно. Но будет глупо встретить мага с двуручным молотом, который еще и в стрельбе практикуеться. естественно что такой игрок не сможет хорошо сражаться ни в PvP, ни команде, ни в PvE, ни в команде, если только он не гуру в TES.
179 21
Аватар Esenin
В ответ на запись LastDreamer (02.03.2013 в 19:21):
В ответ на запись AlecSSjr (02.03.2013 в 02:55):
А на заданные существу с ником LastDreamer вопросы оно так и не ответило ... что впрочем ожидаемо ... так что исходя из уже изложенного ...бол ... да к тому же ещё и не умеющий выражать свои мысли без применения прямых оскорблений ... более того опускаясь до самого омерзительного ... нельзя в разговоре затрагивать столь тонкие материи как чьи то родители или дети ... это опускает тебя в моих глазах до уровня жёлтой воняющей дрисни ... в которую даже если не вляпался а протереть ботинок уже хочется ... При чём это же существо через месяц после релиза будет в первых рядах с пеной и соплями на губах кричать что его наебали ... не удосужившись даже подобрать более вменяемый синоним ... что оно ЖДАЛО а игра говно ... потому как не сумеет вычленить хоть что нибудь хорошее и качественное из того что выйдет ...
Глубоко не уважаемый AlecSSjr не надо так расстраиваться из-за того, что в кои-то веки вы получили адекватный ответ на Ваши абсолютно неадекватные замечания и издевательства над другими гостями форума, каковые я периодически наблюдаю на этом форуме. Если вы не можете прочитать или понять содержание моего поста адресованного к Вам, можете попросить знакомых уже закончивших среднюю школу, они вам объяснят, что никаких оскорблений Вас лично, тем паче ничего плохого о ваших родителях, или не дай бог конечно, о ваших детях, там нет, и более того, если у Вас хватит ума перечитать свой первоначальный пост, возможно до Вас дойдёт что подобная манера общения всегда возвращается бумерангом. Что касается ваших вопросов ни о чём и претензий на монстра-MMORPG проектов, они также пусты и никчемны как и Ваши выводы, касательно того же GW2, у меня большие сомнения, что вы вообще видели этот проект как на релизе так и впервые месяцы его работы, единственное что у вас хорошо получается это язвительно высмеивать мнения других посетителей форума. P/s. Отдельный привет одноклассникам и соседям по палате AlecSSjr, периодически отписывающихся в поддержку товарища, увы такой стиль общения некоторым нравится, а неадекватов всегда больше чем нормальных людей.
Привет котяра)
1616 108
Аватар Ардус
Троица будет просто более индивидуальна -т.е. хил не будет зависеть от дд,танк от хила и т.д.