ESOTU: патч-ноут 2.3.7 (RUS)

ESOTU: патч-ноут 2.3.7 (RUS)

Патч 2.3.7 — дополнительный патч, направленный на исправление проблем с контентом Гильдии Воров, геймплеем, квестами, пользовательским интерфейсом и многим другим. Размер патча около 205МБ.

Исправления и улучшения, дополнение «Орсиниум»

Квесты и зоны
Квесты
  • Cultural Affections: Теперь вы сможете собрать медвежий мускус (bear musk) с трупа.

Исправления и улучшения, дополнение «Гильдия Воров»

Подземелья и групповой контент
Триал Утроба Лорхаджа (Maw of Lorkhaj)
Босс 1: Zhaj’hassa the Forgotten
  • Вы больше не сможете выйти из области битвы с Zhaj’hassa до тех пор, пока не он не будет повержен.
Триал Утроба Лорхаджа (ветеранский)
Общее
  • Теперь все достижения, которые должны быть выполнены в ветеранском режиме, потребуют, чтобы триал скалировался по 16 ветеранскому рангу.
Известная проблема: В тексте этих достижений правильно указывается на то, что они могут быть выполнены только на 16 ветеранском ранге в Утробе Лорхаджа, но не указывается, что триал должен быть настроен на ветеранский режим. Прогресс в достижении можно получить только в ветеранском режиме Утробы Лорхаджа на 16 ветеранском ранге.
Исследования и предметы
Достижения
  • A Cutpurse Above: В английском клиенте игры предметы, связанные с этим достижением, скажут вам, для чего они используются.
Известная проблема: Немецкий и французский текст будет обновлён в будущем патче.
Квесты и зоны
Общее
  • Маги-стражники (Mage Guards) больше не будут телепортировать вас в места из которых невозможно убежать.
Ограбления
  • Теперь со скрытыми тайниками в Ограблениях (Heists) можно взаимодействовать только во время выполнения задания.

Исправления и улучшения, патч для базовой игры

Войны Альянсов
Общее
  • Вражеские игроки, вошедшие на «Домашнюю базу» в Сиродииле теперь могут быть убиты сразу.
Сражения и геймплей
Общее
  • Сокращено время восстановления для ежедневных наград за поиск подземелий (Dungeon Finder) с 24 часов до 20 часов.
  • Исправлена ошибка, когда используя несколько способностей отбрасывания (например, метеор) на монстров, заставляя их застревать в воздухе.
  • Исправлена проблема, когда способности отражения (такие как Reflective Scale) забирали стоимость затрат на способность с отражающего игрока.
  • Исправлена проблема, когда полоска выносливости вашего маунта не обновлялась должным образом, и становилась несинхронизированной с фактической выносливостью маунта.
Меч ночи (Nightblade)
В тенях (Shadow)
  • Плащ тени (Shadow Cloak): Исправлена ошибка, при которой эта способность и её морфы не сдерживали урон от эффектов по времени от мясной катапульты.
Чемпионская система
  • Исправлена ошибка, когда при перераспределении своих чемпионских очков, интерфейс чемпионской системы показывал неверные значения бонусов.
Исследования и предметы
Сетовые предметы
  • Akatosh’s Blessed Armor: Исправлена проблема, когда ослепляющий дебафф, используемый этим сетом, можно было использовать на некоторых боссов.
Система правосудия
Общее
  • Скорректированы сейфы, теперь по всему Тамриэлю они появляются гораздо чаще.
    — Эти сейфы должны помочь в квестах Гильдии Воров.
    — В связи с увеличением частоты встречаемости, средняя стоимость предметов, найденных в сейфах, была соответственно уменьшена.
Прочее
64-битный клиент
  • Произведены дальнейшие улучшения в проблеме, где вы видели розовые или недостающие текстуры. Это постоянно продолжающаяся работа.
Квесты и зоны
Alik’r Desert
  • Snakes in the Sands: Теперь вы можете взаимодействовать с жертвами, и вводить им противоядие.
Coldharbour
  • The Soul-Meld Mage: Теперь в облике обезьяны вы сможете продвинуться за вторую груду обломков.
Гильдия Бойцов
  • Proving the Deed: Игроки Пакта Эбонхарта теперь смогут правильно взаимодействовать с рюкзаком.
Glenumbra
  • Reclaiming the Elements: Некоторые монстры, связанные с этим квестом, теперь фактически будут оставаться мёртвыми, когда вы убьёте их.
Greenshade
  • Beasts of Falinesti: Pariel теперь будет реагировать на бой и в рамках квеста его можно будет подчинить.
Пользовательский интерфейс
Общее
  • Исправлена ошибка, когда клик правой кнопкой мыши на крафтовой подсказке при создании предмета выводил сообщение об ошибке на экран.
Почта
  • Исправлена ошибка, когда вложения для почты иногда не присоединялись должным образом.
  • Исправлена ошибка, когда закрытие и повторное открытие окна «Отправить письмо» (Send Mail) приводило к исчезновению вложений.
  • Комментариев: 30
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

1
Аватар Darkraal
Таже фигня. Не пашет
11 17
Аватар Augustus Tharn
В ответ на запись Дервиш (27.03.2016 в 14:45:31):
Что-то игра работать перестала несколько минут назад ((

Сервер упал… снова
110 26
Аватар Дервиш
Что-то игра работать перестала несколько минут назад ((
584 43
Аватар ordrave
Ну ребята, не забывайте о новых ПвП сетах. Теперь в лёгкую можно одеть 2фулл сета + 1 монстро сет (при условии дуалов или щита).
П. С. Хотите повысить дамаг, попробуйте Фурию, говорят работает хорошо)))
232 45
Аватар liratandan
В ответ на запись ZhekaZloy (25.03.2016 в 14:58:09):

Hunding rage +4 (если щит или дуалы) +5 Night mother))

В данном случае человек вряд ли разгонит криты до того значения когда эти криты сыграют бОльшую роль чем weapon damage (чемпионки почти нет, ротация наверняка не отлажена, что за расса и класс нигде не упоминалось и тд). И соответственно таки 5 hunding + 3 или 4 (если щит или дуалы).

В ответ на запись ZhekaZloy (25.03.2016 в 14:58:09):

значение манны влияет на силу некоторых скилов
чем больше манны тем более значение пример HARDENED WARD

Точнее влияет на силу подавляющего большинства скиллов прямо пропорционально и запас магии как свой основной ресурс в мана билде нужно тоже максимизировать
113 17
Аватар ZhekaZloy
В ответ на запись liratandan (25.03.2016 в 01:41:46):
В ответ на запись Дервиш (24.03.2016 в 12:40:54):

Т. е. то что spell damage уменьшился это не баг, это так задумано? Я специально смотрел значение этой характеристики во Wrothgar, в том же данжене, что и до повышения ветеранского ранга.


во вротгаре и хьюз бейне твой персонаж точно так же проскалирован как и в пвп и групповых данжах через автопоиск до в15 и поскольку одежда ниже уровнем, то характеристики ниже чем были кода твой уровень соответствовал уровню одежды.

а зачем тебе вообще эта характеристика? судя по значению персонаж либо танк либо не знаю кто, но значение ниже некуда. с таким микроскопическим spell damage любой моб что мантикора. хотя бы 2к сделай если в мане играешь. сеты другие (Кагренак или Джулианос + торугс), енчанты на бижутерии, оружие актуальное. Если же в стамине, вообще на spell damage не смотри, одев соответственно Hunding rage + 3 куска или Night mother или Ashen grip. Все они крафтовые, дешевый рабочий вариант

Hunding rage +4 (если щит или дуалы) +5 Night mother))
ну, а спел дамаг действительно никакой норма вроде около 3к (вроде)
Torug+3 Julianus+5
вообще можно всунуть глифы на дамаг в любую бижутерию))

значение манны влияет на силу некоторых скилов
чем больше манны тем более значение пример HARDENED WARD

По теме не знаю почему, но постоянно крашится именно на первом заходе в игру далее норм
232 45
Аватар liratandan
В ответ на запись Дервиш (25.03.2016 в 10:24:39):

Эмпирическим путем установил, что теперь поедание еды, увеличивающей магию, не увеличивает spell damage.


раньше тоже не повышало, только урон как и сейчас. Обрати внимание на силу конкретного скилла до и после поедания еды.

В ответ на запись Дервиш (25.03.2016 в 10:24:39):

Дело в том, что у меня был некоторый перерыв от игры. А до этого я крафтера качал в пве-зонах с уклоном в танка. Причем билд такой, что даже несмотря на то, что персонаж одет в шмот v6, а играю в v14-v16 зонах, меня как-то вообще не парило значение spell damage.


ну, с монстром можно справиться за минуту или за пару секунд в зависимости от как раз spell damage в мане либо weapon damage в стамине. В соло варианте если ты просто себе бегаешь по квестам оно наверное все равно, но в групповом контенте такие напарники подводят и сильно расстраивают;)
110 26
Аватар Дервиш
В ответ на запись Дервиш (23.03.2016 в 21:38:42):
Подскажите, кто знает. Обнаружил, что у меня уменьшился spell damage. Буквально пару дней назад значение этого параметра было равно 1184, сейчас 980. Единственное, что произошло за это время — повысился уровень с v13 до v14. При этом атрибуты и навыки я не поднимал, не изменял. Снаряжение тоже осталось прежним.

Эмпирическим путем установил, что теперь поедание еды, увеличивающей магию, не увеличивает spell damage.

В ответ на запись liratandan (25.03.2016 в 01:41:46):

а зачем тебе вообще эта характеристика? судя по значению персонаж либо танк либо не знаю кто, но значение ниже некуда. с таким микроскопическим spell damage любой моб что мантикора. хотя бы 2к сделай если в мане играешь. сеты другие (Кагренак или Джулианос + торугс), енчанты на бижутерии, оружие актуальное. Если же в стамине, вообще на spell damage не смотри, одев соответственно Hunding rage + 3 куска или Night mother или Ashen grip. Все они крафтовые, дешевый рабочий вариант

Дело в том, что у меня был некоторый перерыв от игры. А до этого я крафтера качал в пве-зонах с уклоном в танка. Причем билд такой, что даже несмотря на то, что персонаж одет в шмот v6, а играю в v14-v16 зонах, меня как-то вообще не парило значение spell damage. Но т.к. перс скоро достигнет максимального ветеранского ранга, захотелось переделать его в dd-шника, ну или по крайней мере повысить его эффективность, поэтому начал присматриваться к другим билдам, и обратил внимание на такую характеристику как spell damage.
232 45
Аватар liratandan
В ответ на запись Дервиш (24.03.2016 в 12:40:54):

Т. е. то что spell damage уменьшился это не баг, это так задумано? Я специально смотрел значение этой характеристики во Wrothgar, в том же данжене, что и до повышения ветеранского ранга.


во вротгаре и хьюз бейне твой персонаж точно так же проскалирован как и в пвп и групповых данжах через автопоиск до в15 и поскольку одежда ниже уровнем, то характеристики ниже чем были кода твой уровень соответствовал уровню одежды.

а зачем тебе вообще эта характеристика? судя по значению персонаж либо танк либо не знаю кто, но значение ниже некуда. с таким микроскопическим spell damage любой моб что мантикора. хотя бы 2к сделай если в мане играешь. сеты другие (Кагренак или Джулианос + торугс), енчанты на бижутерии, оружие актуальное. Если же в стамине, вообще на spell damage не смотри, одев соответственно Hunding rage + 3 куска или Night mother или Ashen grip. Все они крафтовые, дешевый рабочий вариант
584 43
Аватар ordrave
В ответ на запись Дервиш (24.03.2016 в 12:40:54):
В ответ на запись liratandan (23.03.2016 в 23:22:57):
В ответ на запись Дервиш (23.03.2016 в 21:38:42):
Подскажите, кто знает. Обнаружил, что у меня уменьшился spell damage. Буквально пару дней назад значение этого параметра было равно 1184, сейчас 980. Единственное, что произошло за это время — повысился уровень с v13 до v14. При этом атрибуты и навыки я не поднимал, не изменял. Снаряжение тоже осталось прежним.


в пвп и данжах твой персонаж скалируется до v15 если ранг ниже. При этом если на нем одета одежда ниже уровнем, чем у самого персонажа, ее характеристики при скалировании меньше чем при равном. То же с энчантами на одежде. Впрочем до в16 чаще чем раз в 5 рангов переодеваться бессмысленно, разве что оружие заменять.


Т. е. то что spell damage уменьшился это не баг, это так задумано? Я специально смотрел значение этой характеристики во Wrothgar, в том же данжене, что и до повышения ветеранского ранга. В других регионах она вообще сейчас равна 965. Еще, у меня такое ощущение что крит-шанс был больше, хотя достоверно это сказать не могу, т.к. в отличие от spell damage, не записал значение этой характеристики. А spell damage я записал поскольку планировал изменить билд, проводил кое-какие расчеты.

Не знаю баг не баг, но система скалирования в ПвП полная лажа))) мой в16 уступает по всем статам моему крафту 30го уровня)))