Спросите нас о чем угодно накануне Краглорна!

Спросите нас о чем угодно накануне Краглорна!

На данный момент Европейский мегасервер доступен.
Разработчики Тhe Elder Scrolls Online ответили на вопросы о техническом обслуживании серверов, о таунтах, о луте, об Испытаниях и пр. Есть сюрпризы!

Я иду на работу к 13.00, а потому играю обычно утром, перед уходом. Почему на североамериканском сервере профилактика всегда проводится с утра?

По расписанию технические работы на NA сервере проводится по понедельникам и по вторникам с 8.00 по североамериканскому восточному времени (прим.перев.: соответствует 17.00 мск); их продолжительность зависит от производственной необходимости в данный момент. За рамками этого времени никакие работы на сервере не проводятся – кроме тех случаев, когда без этого мы не сможем обеспечить всем пользователям возможность стабильной игры.

Обычно технические работы длятся не более нескольких часов. За это время мы подключаем патчи, проводим работу по оптимизации сервера, обновляем базы данных – в общем, занимаемся всей той технической рутиной, которая необходима для стабильной игры.


Мы выбирали временной промежуток для проведения этих работ с таким расчетом, чтобы это как можно меньше затронуло игроков, учитывали часовые пояса соответствующих серверу территорий.

Пытаюсь разобраться, как тут агрить как следует – что-то не получается. По боссам применяю Ransak – никакого эффекта… Я могу извести всю ману и стамину на то, чтобы привлечь к себе внимание боссов, но без толку: они всё равно атакуют игроков случайным образом. Похоже, что эти способности не действуют…

В игре есть два таунта: Внутренний огонь (Inner Fire, способность Гильдии Неустрашимые) и Укол (Puncture, способность ветки Одноручное оружие + щит). Укол, который можно морфировать в Ransak, определенно способен раздразнить босса или другого противника. Но вот повторная активация абилки [против этого противника] ее эффективность не увеличит.

Используйте таунт один раз и дайте врагу немного времени переключиться на новую цель: на вас. Если в этот момент босс или другой враг как раз атаковал кого-то из ваших соратников – он не бросит его немедленно ради того, чтобы заняться вами! Кроме того, не забывайте, что действия членов вашей команды (например, если кто-то из них начнет дамажить или хилить) могут снова переключить внимание противника на них – даже если сейчас он вплотную занят вами. Поэтому используйте таунт точно в нужный момент!

Помните: вы не должны оттягивать на себя всех врагов без исключения – другим членам команды тоже хочется с ними «разобраться»! Ну, а в ситуации с боссом Ransack позволит вам удерживать и танковать его довольно эффективно – только надо активировать эту способность не постоянно, а своевременно.

Вы сможете удерживать босса и в том случае, если просто будете единственным, кто его дамажит – но тут нет гарантии, кто он не переключится на других членов группы, если вы не используете таунт.

По какому принципу в общественных подземельях из боссов выпадает лут? Есть какие-то таблицы лута – или боссы просто рандомно «дают» камни душ и синие/зеленые предметы?

У боссов в общественных подземельях есть специальные таблицы лута.

Есть ли какие-то планы по изменению системы с сундуками в данжонах?

Да. Начиная с Краглорна, эта система изменится следующим образом: как только сундук открыт членом группы – доступ к нему получит вся группа. Таким образом, каждый член группы получит лут из сундука.

Прямо сейчас боты фармят боссов в общественных подземельях… Что вы об этом думаете?

Мы постоянно обнаруживаем фармящих ботов и удаляем их из игры – так оперативно, как только можем. Кроме того, рассматриваются другие способы по сокращению количества ботов. Тем не менее, вопрос довольно каверзный: мы ведь не хотим ввести такие драконовские меры, из-за которых нормальные игроки пострадают или будут вынуждены менять манеру игры. Наши действия должны быть тщательно взвешенными и вовлекать [в эту борьбу с ботами] как можно больше человек.

Почему вы замкнули гильдейские магазины только на членах гильдии? Разве не лучше сделать их доступными для всех?

Наша цель состоит в том, чтобы сделать экономику, основанную на игроке, но не такую, которая позволит найти что угодно когда угодно просто из-за большого числа игроков на мегасервере. В условиях такого огромного комьюнити дроп может стать слишком доступным в аукционных домах. Это закончится тем, что весь интерес от этой части игры пропадет...

Для Испытаний мы должны будем составить определенную команду: какое-то количество танков/хилеров/дамагеров?

Не обязательно. Будьте уверены: потребуется каждая из этих ролей, но в каких пропорциях - это зависит только от вас. Кроме того, не забывайте о смене ролей переключением на второй хотбар. Чтобы быть эффективным, вы должны быть готовы к быстрой смене оружия/роли.

Я только что увидел, какое число воскрешений предусмотрено для группы в Испытаниях. Вы действительно считаете, что во время задания, длящегося максимум полтора часа, игроки будут так часто погибать?

Да. На Испытаниях люди будут умирать довольно часто.

Будет ли лут в Испытаниях раздаваться случайно (как это происходит в остальной игре) - или у лидера группы будет возможность распределить его на свое усмотрение?

Лут в Испытаниях, как и в остальной игре, создаётся отдельно для каждого игрока. Предметы на Испытаниях выдаются по тем же двум схемам, как и везде в ESO: лут, выпадающий из убитого противника, случаен; боссы гарантированно "дадут" каждому игроку несколько предметов из большого списка [содержащегося в таблице]. За прохождение испытаний каждую неделю Неустрашимые будут высылать вам награду. Вы станете получать ее так же, как получаете ингредиенты от наемных поставщиков: каждому игроку придет письмо с вложением; во вложении – рандомная награда от Неустрашимых.

  • Комментариев: 18
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

866 141
Аватар ZetaVivern
В ответ на запись bambukbmw (18.05.2014 в 01:35:05):
как танцевать,играть на гитаре и т.д.???
/dance, /lute (это лютня, а не гитара) и т.д.
Списки эмоций:
На оф. сайте - английский;
На этом сайте - английский;
На англ. фансайте - английский с анимациями команд;
На рус. фансайте - с переводом и анимациями команд (нажмите на команду для открытия анимации).
3 1
Аватар bambukbmw
как танцевать,играть на гитаре и т.д.???
330 51
Аватар Kerrovitarr
В ответ на запись MSQlop (13.05.2014 в 08:36:51):
Ага =) а то найдется один мелкий крысенок что знает расположение всех сундуков и вместо того чтобы помогать, первым делам бежит их взламывать.

Больше уважения к ворам!
В ответ на запись anaelwolf (13.05.2014 в 09:52:23):
Возможно я чего-то не понимаю, но откуда такой ажиотаж вокруг сундуков? Не припомню, чтобы из них падало что-то мегаполезное. Часто 1-2 зеленых вещи (и это когда я могу себе легко сделать синюю вещь с нужным улучшением, а не рандомным), сетовых не видела оттуда, синие тоже крайне редки даже из "master", про эпиксы вообще молчу.

Согласно моей статистики (больше 600 взломанных сундуков) из всех сундуков шанс дропа одинаковый и зависит от локации (в Сиродииле, например, синька как-то чаще падает), но не от сложности замка. Потому "мастер" сундуки - самые беспонтовые.
152 28
Аватар Cklif
В ответ на запись Virtue (13.05.2014 в 12:22:09):
Баг с Jute наконец исправили уряяя! Эх не успал лимончик нафармить :) тока 800к

Как, говорите, в техподдержку писать?
29 -1
Аватар Virtue
Баг с Jute наконец исправили уряяя! Эх не успал лимончик нафармить :) тока 800к
152 28
Аватар Cklif
1.0.8 загрузил - в принципе ничего интересного: Вервольфы будут более разборчивы в еде и убрали еще парочку возможностей забаговать несколько квестов.
56 2
Аватар DoomHammer
О , что-то у меня TESO загрузил. Но войти пока нельзя.
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись Cklif (13.05.2014 в 09:58:02):
В ответ на запись anaelwolf (13.05.2014 в 09:52:23):
Возможно я чего-то не понимаю, но откуда такой ажиотаж вокруг сундуков? Не припомню, чтобы из них падало что-то мегаполезное. Часто 1-2 зеленых вещи (и это когда я могу себе легко сделать синюю вещь с нужным улучшением, а не рандомным), сетовых не видела оттуда, синие тоже крайне редки даже из "master", про эпиксы вообще молчу.

Халява жеж. Вот и налетают.

+Эти самые улучшения (вы о трейтах, видимо) откуда на изучение брать? Из дропа в том числе.
В ответ на запись DoomHammer (13.05.2014 в 09:50:51):

Ну заклинание холода в гильдии магов и за счет посоха вроде.

Ну вот, уже не одно:)
152 28
Аватар Cklif
В ответ на запись anaelwolf (13.05.2014 в 09:52:23):
Возможно я чего-то не понимаю, но откуда такой ажиотаж вокруг сундуков? Не припомню, чтобы из них падало что-то мегаполезное. Часто 1-2 зеленых вещи (и это когда я могу себе легко сделать синюю вещь с нужным улучшением, а не рандомным), сетовых не видела оттуда, синие тоже крайне редки даже из "master", про эпиксы вообще молчу.

Халява жеж. Вот и налетают.
56 2
Аватар DoomHammer
У эльфийки была очень красивая магия, но глядя на нее я никак не могла понять, причем тут TES.[/quote]
А у меня есть подозрение , что это старый добрый Хермеус-Мора поспособствовал. Он у нас любит зеленый цвет, магию и может быть она его даэдропоклонница. Ведь эльфы народ, который не гнушается сотрудничать с даэдра. (Так же как и я кстати).
225 67
Аватар anaelwolf
Возможно я чего-то не понимаю, но откуда такой ажиотаж вокруг сундуков? Не припомню, чтобы из них падало что-то мегаполезное. Часто 1-2 зеленых вещи (и это когда я могу себе легко сделать синюю вещь с нужным улучшением, а не рандомным), сетовых не видела оттуда, синие тоже крайне редки даже из "master", про эпиксы вообще молчу.
56 2
Аватар DoomHammer
В ответ на запись Reniux (13.05.2014 в 09:44:25):
В ответ на запись DoomHammer (13.05.2014 в 09:13:41):
Я сорком играю и увы меня печалит факт того, что заклинаний холода в игре лишь одно

А у меня их четыре. Что я делаю не так?

Ну заклинание холода в гильдии магов и за счет посоха вроде. А остальные где брать, я играю пока ток 3 недели может еще где умений набраться можно?
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись DoomHammer (13.05.2014 в 09:13:41):
Я сорком играю и увы меня печалит факт того, что заклинаний холода в игре лишь одно

А у меня их четыре. Что я делаю не так?
3452 612
Аватар Thavie
А вот ачивка будет на одного, кто их будет открывать

Которая? На открытие сундуков? Не велика ценность, их на поверхности предостаточно :)
Типо, как у эльфийки из кинематографического ролика, прикольный каст был и дамажущий и время на подготовку не требует.

У эльфийки была очень красивая магия, но глядя на нее я никак не могла понять, причем тут TES.
56 2
Аватар DoomHammer
Мне вот больше всего интересна реализация системы создания заклинаний. Я сорком играю и увы меня печалит факт того, что заклинаний холода в игре лишь одно, а потоковых заклинаний очень мало, лишь "Перегрузка" , но расстояние дамага даже под морфом маленькое, надеюсь дадут возможность чего-нибудь эдакое создать. Типо, как у эльфийки из кинематографического ролика, прикольный каст был и дамажущий и время на подготовку не требует.
177 47
Аватар Bedboy
В ответ на запись Foxhell (13.05.2014 в 00:14:31):
Ни чо так больше всего порадовало что сундули теперь будут на всех:)

А вот ачивка будет на одного, кто их будет открывать.
2
Аватар MSQlop
Ага =) а то найдется один мелкий крысенок что знает расположение всех сундуков и вместо того чтобы помогать, первым делам бежит их взламывать.
73 16
Аватар Foxhell
Ни чо так больше всего порадовало что сундули теперь будут на всех:)