10 причин, по которым ESO станет лучшей игрой 2013

10 причин, по которым ESO станет лучшей игрой 2013

Мы еще не знаем даты выхода игры, но я уже уверен: The Elder Scrolls Online будет самой обсуждаемой, самой популярной и самой большой игрой 2013 года. Это заявление не беспочвенно: у меня имеется 10 причин возлагать на ESO такие радужные надежды и утверждать, что она будет заслуженно "править бал".

Вот они, эти причины:

10) Связь с социальными сетями

Может, для кого-то это не так важно, но лично мне очень нравится возможность поддерживать связь с внешним миром во время игры. Отправить твит во время сражения с парой волков; пригласить друзей присоединиться к игре; обновить статус в фейсбуке, чтобы все одноклассники узнали, какой я умелый геймер... всё это мне очень по душе! Главное, что для этого не придется делать что-то особенное - социальные сети будут интегрированы в игру. Достаточно зайти в меню и, к примеру, набрать в окошке чата слово “/tweet” - и всё, мои 140 символов будут отправлены по назначению.


9) Огромный мир

Игры серии Elder Scrolls известны своими масштабами, и TES Online не станет исключением
Игры серии Elder Scrolls известны своими масштабами, и TES Online не станет исключением

Поскольку в ESO представлен весь Тамриэль, то мир игры будет действительно огромным. Здесь нас ждёт столько приключений и локаций, что, пожалуй, потребуются долгие месяцы, чтобы исследовать всё досконально!

8) Альянсы


Меня очень вдохновило, как разработчики распределили расы между альянсами. Вражда Доминиона Альдмери, Конвента Даггерфолла и Эбенгардского Пакта очень интригует, а у них, к тому же, имеется общий враг - Империя.

7) Мегасервер


Честно сказать, я не вполне понимаю, каким образом мы с друзьями будем находиться в одной и той же фазе, если по ходу квеста сделали разный выбор и отправились выполнять разные задания, но идея мегасервера меня очень вдохновляет. Во всяком случае, я смогу играть вместе с теми, кто находится в другой части света, не ломая голову, на какой сервер для этого потребуется перейти.

6) Личная история


Независимо от того, интересна ли вам история вашего персонажа или альянса в целом, будьте уверены — вас ожидают интереснейшие события. В поисках вашей души, украденной Молаг Балом в самом начале игры, вам предстоит выполнить немало заданий и исследовать огромные территории - в результате каждый игрок постепенно создаст уникального персонажа, не похожего на всех остальных.

5) Графика


Поначалу графика явно была самым слабым местом проекта. В какой-то момент разработчики заявили, что графика будет весьма стилизованной - чтобы игру можно было запускать на большинстве компьютеров. Но потом они всё-таки нашли «магический» способ не упрощать графическую составляющую до предела...

В общем, я искренне надеюсь, что игра будет не просто увлекательной, но и красивой
В общем, я искренне надеюсь, что игра будет не просто увлекательной, но и красивой

4) PvP

Я никогда не был фанатом PvP, однако The Elder Scrolls Online заставляет меня изменить моим пристрастиям. После просмотра видеороликов, показывающих штурм Имперского города, я захотел непременно стать участником этих событий. Меня даже не волнует, какие задачи и цели при этом ставятся — я просто хочу быть в центре сражения. Хочу оказаться тем героем, который отбросит от стен цитадели последнего нападавшего - или стать единственным выжившим при штурме... В общем, теперь я очень жду PvP!

Хочу ломать стены, идти на штурм, захватывать цитадели!
Хочу ломать стены, идти на штурм, захватывать цитадели!

3) Пользовательский интерфейс

Меня всегда раздражало невероятное количество значков и иконок на экране. В Star Wars: The Old Republic у моего персонажа на панели больше навыков, чем у меня самого в жизни. Конечно, это явный перебор: отвлекает, мешает погрузиться в игру - да и вообще, просто нелепо.


В The Elder Scrolls Online на экране будет размещено минимальное количество иконок: игроки смогут одномоментно использовать небольшой набор навыков, и это правильно. Мы используем навык - он при этом повышается - он всегда под рукой: по-моему, очень удобно. Думаю, эта идея найдет поддержку у многих игроков: теперь не нужно будет отвлекаться на способ и порядок применения навыков - можно просто пойти и убить кого-нибудь!

2) Боевая система


Я уже писал о боевой системе в Elder Scrolls Online.

Повторюсь: эта боёвка произведет революцию в ММО
Повторюсь: эта боёвка произведет революцию в ММО

В Elder Scrolls Online вы фактически сможете вести бой в режиме реального времени - нажимаете кнопку мыши и, если хорошо прицелились, наносите удар. Кроме того, возможна комбинация способностей со способностями союзника, а это дополнительно мотивирует игроков действовать сообща.

1) Свобода действий



Пожалуй, это один из важнейших пунктов. В любой игре The Elder Scrolls мы действовали на своё усмотрение, и ESO не станет исключением в этом отношении. Вы хотите превратить своего лучника в "танка" с двуручным мечом? Да пожалуйста! Не надо искать тренера, который чему-то обучит и как-то подготовит к смене роли. Достаточно просто взять другое оружие - и можно сразу же приступить к накоплению нового опыта и "зарабатыванию" соответствующих навыков.


В этой игре можно использовать любое оружие в любое время. Если вы, будучи хилером, нашли эпичнейший топор - не спешите избавляться от него: возможно, со временем он вам очень пригодится.

Еще мне очень нравится, что для развития персонажа не обязательно выполнять простые линейные квесты. К слову, квесты можно и вовсе не выполнять, если не хочется. Может, вы предпочтете отправиться на поиски собственных приключений, или займетесь охотой на диких животных, или станете преследовать бандитов - да мало ли что ещё! Игрок может проводить время как угодно, ничем не рискуя: его уровень продолжит расти, и он сможет претендовать на участие в PvP точно так же, как и те, кто предпочел более традиционный стиль игры. Elder Scrolls Online не накладывает никаких ограничений, и это обстоятельство очень вдохновляет.

Перевод: ISYD, Xe0niX, Asharter

  • Комментариев: 58
  • Участников: 24
  • Статистика

Обсуждение в комментариях