Spindleclutch (Гнездо прядильщиков)

Spindleclutch (Гнездо прядильщиков)

Spindleclutch (Гнездо прядильщиков)

Прохождение подземелья Spindleclutch (Гнездо прядильщиков)

Гнездо прядильщиков — это первое подземелье для тех, кто вступил во фракцию Ковентанта Даггерфола. Это подземелье находится в пределах Гленумбры и рекомендуется для игроков 12 — 15 уровня. Здесь ваша команда встретится с пятью боссами.

Рекомендуемый уровень:12 — 15
Количество боссов:5
Миссия:Deadly Whisper (Смертельный Шепот)

История

Попав в Гнездо Прядильщиков, вы натолкнетесь на группу раненных солдат. Их командир — Праксин Дуаре. Он расскажет вам, что это не просто какая-то пещера с пауками, как по ошибке подумала его команда, а нечто гораздо хуже и страшнее. По мере продвижения по пещере его люди стали слышать шепот, сводящий их с ума. Нескольким солдатам удалось выбраться, но их настоящий командир — Защитник Суд-Харим — остался где-то внутри. Солдата истощены, но пойдут за вами на поиски Суд-Харима, если вы будете расчищать для них путь от пауков.

«Только не слушай шепот. Он сведет тебя с ума!» — предостерегает вас Праксин.

Проходите вперед по подземелью, зачищая группы паучков. На солдат расчитывать и правда не стоит, они будут лишь следовать за вами, не участвуя в сражениях. Хотя кое-что они все-таки будут делать — сжигать кладки паучьих яйц там, где вы уже прошли.
Первый босс на вашем пути — Прядильщик (Spindlekin). Убив его, вы впервые услышите тот самый шепот: «А, новая добыча! Добро пожаловать!"
Продвигаем дальше по пещерам, вы подойдете ко второму боссу.

«Ко мне, мои зверушки!»

«Я чувствую ваш приятный страх»

Сначала вы выйдете в просторную пещерку, когда вдруг одна из солдат схватится за голову и станет жаловаться на жуткую боль. Праксин посоветовал ей подумать о хорошем и не обращать внимания на голос. На выходе из этой пещеры с потолка на вас спрыгнет второй босс — Мать стаи (Swarm Mother).

«Ближе, жертва, ближе!»

Разделавшись с ней и её детишками, проходите вперед по туннелю. Наконец, вы выходите к третьей большой пещере, той самой, где, по словам Праксина, его солдаты обернулись против своих же товарищей. На полу лежат убитые, но Праксин все же просит поискать выживших. Тут солдатам становится совсем нехорошо. Как и вам, кстати. В глазах искрится, голова раскалывается, вам мерещатся какие-то видения. И тут, вдруг, Праксин приказывает своим соратникам убить вас. Что поделаешь, придется отбиваться.

«Убить их всех! Без пощады!»

Теперь, попадающиеся вам на пути враги — уже не пауки, а одержимые шепотом люди. В очередной комнатке-пещере вам встретится группа бойцов во главе с четвертым боссом — Серизой-Отнимательницей Жизней (Cerise the Widow-Maker). Убейте ее, проходите далее. По пути вам встретится агронианка, привязанная паутиной к столбу. Вы можете освободить ее, если хотите. Шепот не свел ее с ума, потому что ее защищает Меридия. Далее в пещерах вам встретится еще один выживший — редгард Ат’авар. Его также не затронула магия шепота.

«Смерть повсюду… Мне это нравится»

Следующий босс на вашем пути — Большой Раббу (Big Rabbu). Убейте его, проходите далее и, наконец, вы приблизились к главному вашему противнику — Шепчущей (The Whisperer) — той самой, что пыталась свести вас с ума гаденькими фразочками.

«Неподвластные существа, вы смеете мне угрожать?! Я убью вас всех!»

После того, как вы расправитесь с Шепчущей, в дальнем углу комнаты вы заметите человека, пойманного в паучью сеть. Поговорите с ним. Это тот самый Суд-Харим, командир Праксина. Он благодарит вас за спасение и обещает вновь собрать сюда экспедицию, когда придет в себя.

Тактики

Прядильщик (Spindlekin)

Первым сражением этого подземелья будет битва с пауками — Прядильщиком и его приспешниками. Правильная стратегия — убрать приспешников как можно быстрее, а затем сосредоточить все удары на боссе, хотя он будет время от времени призывать новых приспешников, соответственно, вовремя разбирайтесь с ними. Прядильщик также будет атаковать случайно выбранных игроков ядом, пораженных игроков нужно лечить, то же самое касается западни из паутины, которая не дает игроку сдвинуться с места.

Мать стаи (Swarm Mother)

Далее следует похожее сражение, за исключением того, что сначала приспешники отсутствуют, но они будут появляться в процессе боя, как и в предыдущем случае, — обязательно избавьтесь от приспешников прежде, чем возьметесь за босса. Кроме способности призывать приспешников, Мать стаи будет также вести мощную атаку на свою главную цель, нанося большой урон и опрокидывая игрока, если только атака не блокируется. Еще она будет наносить удары по случайно выбранным игрокам команды, обычно они не убивают, но целитель все же должен быть готов сразу оказать такому игроку помощь.

Сериз-Отнимательница Жизней (Cerise the Widow-Maker)

Мы переходим к третьему боссу Гнезда прядильщиков, который находится в помещении, забитом приспешниками. К счастью, вы можете убить их, прежде чем приниматься за босса — именно так и рекомендуется сделать. У босса есть обычная силовая атака, которую он применит к своей основной цели. Чтобы блокировать ее и поглотить лишний урон, пускайте в ход танков. У Сериз есть способность существенно ограничивать действия игрока, мишенью для этого может стать любой игрок команды, но эффект держится сравнительно недолго. В остальных случаях она также будет увеличивать силу своего урона на некоторое время — хорошей идеей будет использовать защитные способности танка или накладывать дополнительные заклинания лечения на танка, если вы — целитель

Большой Раббу (Big Rabbu)

У Большого Раббу есть обычная силовая атака — просто блокируйте ее. Он также будет использовать способность подтягивать сразу нескольких игроков команды к себе, что никак не отразится на бойцах ближнего боя, но может создать некоторые неудобства для ренджей или сапорта. Еще одной его способностью является удар, который опрокидывает противника и наносит ему небольшой урон. Важно не допустить этого, используя уклонение, и помните, что он может ударить по нескольким мишеням.

Шепчущая (The Whisperer)

Пятого и финального босса этого подземелья зовут Шепчущая, она охраняется несколькими приспешниками. Уберите их, и появится сам босс. Ее самой неприятной способностью является обездвиживание случайно выбранного игрока на несколько секунд с нанесением ему значительного урона. Об этом должны знать лекари, а также, если возможно, исцеляйте самих лекарей, когда они попадают под удар. Еще одна атака, которую она использует, будет опрокидывать случайно выбранного игрока и наносить ему большой урон. Третьей и последней способностью Шепчущей является притягивание всех игроков команды к себе, вслед за этим по площади, окружающей босса, наносится урон. У игроков есть несколько секунд на то, чтобы выбежать за пределы зоны поражения, прежде чем удар достигнет максимальной силы.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях