Hel Ra Citadel (Цитадель Хел Ра)

Hel Ra Citadel (Цитадель Хел Ра)

Hel Ra Citadel (Цитадель Хел Ра)

Прохождение испытания Hel Ra Citadel (Цитадель Хел Ра)

Цитадель Хел Ра — это одно из двух рассчитанных на 12 игроков испытаний, которые доступны для прохождения в Краглорне. Располагается в западной части Краглорна. Количество попыток прохождения не ограничено, но каждый раз у вас в распоряжении имеется только 36 воскрешений до окончательного поражения. Смерть любого игрока добавляет дополнительные минуты к счетчику вашего прохождения. Как только все 36 воскрешений будут использованы, вам придется покинуть испытание, распустить группу, снова организовать ее и начать все сначала.

Если сравнивать данное испытание с Эфирианским Архивом, то сражение с первым боссом здесь намного сложнее, а остальные сражения по сложности находятся наравне со сражениями Эфирианского Архива или даже оказываются легче. Также это испытание намного короче, чем Эфирианский Архив.

В меню параметров есть индикатор, обозначенный как «запас душ» (soul reservoir), который показывает, сколько воскрешений осталось у вашей группы. Также вы можете узнать это в меню группы.

Существует таблица лучших игроков, в которую заносятся имена тех, кто прошел испытание быстрее прочих (таблицу можно открыть, нажав клавишу «Журнал» и развернув последнюю вкладку). Помните, что смерть намного увеличивает общее время вашего прохождения, поэтому лучше заботиться о безопасности, а не о скорости.

Вам нужно собрать 12 игроков уровня VR10+, включая одного танка и трех целителей. Некоторые боссы и их приспешники наносят урон огнем, так что вампирам следует быть особенно осторожными. Урона можно избежать, если ваша группа будет вовремя прерывать действия противника.

Перед сражением с Ра Коту

Вам придется довольно долго идти от места начала испытания до моста. Не переходите мост, пока не подойдет ваша группа, потому что, как только вы приблизитесь к противоположному концу моста, появятся мобы.

Мобы появляются несколько раз и сразу начинают подниматься туда, где должен быть Ра Коту, первый босс. Вы должны уничтожить всех мобов прежде, чем они доберутся до этого места, иначе там вам придется столкнуться с крупным отрядом приспешников. Старайтесь не отбегать слишком далеко от группы и не рассеиваться по локации, иначе мобы смогут легко вас убить. Будьте особенно осторожны с лучниками.
Когда вы убьете всех марширующих к своей цели приспешников, вы увидите стену, возле которой сидит еще одна кучка приспешников. Уничтожьте их, отводя Боевых Жрецов (War Priests) друг от друга.

Следующей группой противников становятся Маги Огня (Flame-Shapers). Немедленно прерывайте их действия, когда они поднимают вверх посохи.

Ра Коту появится сразу после того, как вы добьете эту группу приспешников, и тут же пойдет в атаку, так что вы должны быть готовы к этому.

Ра Коту (Ra Kotu)

Ра Коту — это довольно сильный босс для первого сражения в испытании, но, обладая хорошими DPS-способностями и способностями к подавлению урона, вы можете справиться с его атаками, что облегчит вашу задачу.

Способности босса:
  • Ра Коту сопровождают три приспешника: два Боевых Жреца и один Разрушитель (Destroyer). Постарайтесь сначала расправиться с ними. Однако, если у вас есть хорошие DPS-атакующие, их AoE-ударов будет достаточно для того, чтобы убить приспешников.
  • Босс создает смерчи, которые преследуют игроков и, настигнув, наносят им большой урон. Если у вас хватает DPS, то в большинстве случаев вы можете оставлять эту атаку без внимания.
  • Босс применяет атаку Удар Шести Клинков (Six Sword Assault), которая наносит огромный урон. Лучший способ избежать ее — зайти за спину босса.
  • Когда у Ра Коту остается менее 35% здоровья, она использует атаку с вращением, которая может быть губительна для участников группы, сражающихся в ближнем бою. Танк должен отвлекать босса на себя, пока остальные атакуют его на расстоянии.
Состав группы
  • 1 танк, 3 целителя, все остальные — DPS-атакующие. Полезно иметь в отряде мага с ультимативным навыком Барьер из набора Войны Альянсов.
Приспешники

Ра Коту появляется с тремя приспешниками: Разрушителем и двумя Боевыми Жрецами. Если вы наносите недостаточно DPS, то вам стоит сначала отвести их от босса, а затем убить. В остальных случаях вы можете просто отогнать их к боссу и уничтожить с помощью AoE-ударов.

Смерчи

Ра Коту вызывает смерчи, которые следуют за случайно выбранными игроками. Смерчи предстают в виде красного круга, который наносит урон игроку, когда задевает его (на экране повтора смерти это отобразится как Порыв Ветра (Gust)). Если вы наносите достаточное количество DPS и подавляете достаточное количество урона в течение первой фазы боя (когда у босса — 100−35% здоровья), то вы можете справиться с этой атакой, собравшись прямо за спиной Ра Коту и восстанавливая здоровье игроков всякий раз, когда они получают урон. Противостоять урону от смерчей помогут такие навыки подавления урона, как Барьер, Солнечная Тюрьма (Solar Prison), Завеса Клинков (Veil of Blades), и так далее.

Во время фазы боя, начинающейся по достижении 35% здоровья, когда отряд рассеивается по местности перед атакой с вращением, вам нужно следить за смерчами и уходить от них, пока вы добиваете босса.

Удар Шести Клинков (Six Sword Assault)

Удар Шести Клинков — это особая атака Ра Коту, которая наносит довольно большой урон. Она бросает вперед четыре меча, которые разлетаются в разные стороны по диагонали, а затем возвращаются назад. Если вы стоите там, где проходит траектория броска, вы дважды получаете урон и, скорее всего, он будет смертельным, если вы не блокируете его. Лучший способ уйти от этой атаки — собраться прямо за спиной Ра Коту, оставив танка прямо перед ней.

Атака с вращением (Spinning attack)

Когда здоровье Ра Коту перейдет отметку 35%, она будет использовать атаку с вращением, которая уничтожает всех в радиусе ближнего боя. Атаке предшествует появление огромного красного круга под боссом. Когда у босса остается 35% здоровья, всем нужно отойти назад, пока танк удерживает его внимание на себе. Добейте Ра Коту издалека.

Разделение группы

После победы над Ра Коту группу необходимо разделить пополам. В левую группу лучше отправить 1 танка, 2 целителей и 3 DPS-атакующих, а в правую — 5 DPS-атакующих и 1 целителя. Босса справа легче убить, если вы можете обеспечить достаточно DPS.

Левая группа

Левая группа вступает первой, и, как только все шесть игроков войдут, ворота закроются. Левой группе придется иметь дело с двумя потоками приспешников, избегая при этом капающего сверху масла (область попадания обозначена красными кругами).

Когда с обеими группами приспешников будет покончено, появятся две Горгульи, которых нужно убить, прежде чем двигаться в следующую область. Что касается Горгулий, то вам нужно избегать красных кругов их AoE-атак — ударов по земле, которые наносят огромный урон. Их фронтальная конусовидная атака просто замораживает вас, и от ее последствий легко избавиться, используя способности снятия крауд-контроля (CC break).

Следующая область представляет собой обширное открытое пространство, в котором вам придется сражаться с несколькими группами мобов. Разрушителей (Destroyers) следует отвлекать с помощью танков, иначе они могут сильно поранить других игроков. Действиям Магов Огня (Flame-shapers) необходимо препятствовать.

Правая группа

Правой группе нужно ждать возле двери, пока левая группа не войдет в свои ворота. Из-за двери появятся мобы, которых нужно убить.

Как только вы выйдете за дверь, продолжайте подниматься вверх по лестнице и уничтожать по пути мобов. Нужно будет также нажать на два рычага. Первый рычаг останавливает капающее на левую группу масло. Второй рычаг находится по ту сторону узкого моста.

Когда вы нажмете на второй рычаг, впереди наверху вас будут ждать горгульи и катапульты. Берегитесь AoE-ударов горгулий и уничтожьте катапульты, чтобы они не бросали огненные снаряды в левую группу.

Йокеда Рок’Дун (Yokeda Rok’dun) — Левая группа

Йокеда Рок’Дун — это босс, с которым столкнется левая группа. Сражаться с ним немного легче, чем с боссом правой группы, так как у Йокеды Рок’Дуна — довольно простая тактика.

Способности босса:
  • Вместе с боссом появляются два сторожевых пса (велвы ((Enraging Welwa)), у каждого из которых — 65000 очков здоровья. Их следует оставить в покое, так как после смерти они появляются снова.
  • Босс создает на земле красные круги, из которых во все стороны извергается огонь, но их можно легко обойти.
Состав группы
  • 2 целителя, 1 танк, 3 DPS-атакующих
Атака огнем и приспешники

Босса сопровождают две Пробуждающие ярость Велвы (Enraging Welwa). Их следует оставить без внимания, так как количество их очков здоровья примерно такое же, как у босса, и, кроме того, после смерти они возрождаются. Единственной атакой этого босса являются огненные круги, которые он создает на земле. Урона от огня можно довольно легко избежать, если вы не стоите у верхнего края круга.

Йокеда Кай (Yokeda Kai) — Правая группа

Йокеда Кай — это босс, с которым столкнется правая группа. Сражение с этим боссом немного сложнее, чем с боссом левой группы, и требует быстрой реакции, чтобы вовремя прерывать атаки босса.

Способности босса:
  • Атака огнем напоминает атаку Магов Огня (Flame-Shaper adds). Ее необходимо прервать или быстро оглушить босса.
  • Босс распадается на четырех приспешников с тем количеством очков здоровья, которое у него оставалось на момент разделения. Отправьте одного DPS-атакующего к каждому из них и прерывайте их огненные атаки.
  • У босса есть атака Метеор, от которой нужно уходить с помощью переката. Если при этом вас постигнет неудача, то вы мгновенно умрете.
Состав группы
  • 1 целитель, 5 DPS-атакующих
Атака огнем (Инферно/Вспышка (Inferno/Flare))

Эта способность напоминает атаку Магов Огня. Когда Йокеда поднимает руку и начинает описывать ею круги, производя атаку огнем, вам нужно немедленно прервать его действия, чтобы остановить эту атаку.

Расщепление

Йокеда исчезает и распадается на четырех приспешников в четырех углах комнаты. Позиция каждого приспешника отмечается костром, так что вы будете точно знать, где появятся приспешники. Перед битвой позиции всех DPS-атакующих следует распределить так, чтобы против каждого приспешника мог выступить один DPS-атакующий. Оставшийся DPS-атакующий и целитель помогут быстро уничтожить одного из приспешников.

Если Йокеда находится не в центре комнаты, то он отбежит туда перед тем, как исчезнуть. Это позволит вам узнать о применении способности Расщепление заранее.

У приспешников — такое же количество очков здоровья, как у босса в момент разделения, поэтому, чем больше урона вы успеете ему нанести до расщепления, тем быстрее умрут приспешники.

В зависимости от наносимого вами урона, расщепление может произойти дважды за все время сражения.

Метеор

Атака Метеор начинается с появления на земле красного круга, из которого вам нужно немедленно выйти с помощью переката, так как времени на то, чтобы просто выбежать, у вас не будет. Удар метеора наносит около 2000 единиц урона, так что, если вы не успели перед этим полностью восстановиться, скорее всего, пережить этот удар вы не сможете. Метеор может упасть в любой момент боя, включая фазу появления приспешников.

Перед сражением с Воином (The Warrior)

После того, как левая и правая группы убивают боссов, ваш отряд вновь объединяется перед лестницей, ведущей к комнате, в которой находится Воин. Здесь вы можете подать сигнал с помощью боевого рога (warhorn), чтобы получить достижение, но будьте готовы к тому, что это привлечет внимание мобов, которые начнут сбегать к вам по лестнице. Горгульи остаются на месте, поэтому такое развитие событий может оказаться более выгодным, если все будут к этому готовы.

Воин (The Warrior)

Воин — это последний босс Цитадели Хел Ра. По сравнению с Магом, он немного проще, если все участники отряда знают, как избежать атак, обозначенных на земле красными метками.

Основные особенности
  • Фронтальная атака и прыжок — и первое, и второе следует блокировать или уклоняться от них.
  • Вызов приспешников-Разрушителей (Destroyer) и Магов Огня (Flame-Shaper), атаки которых необходимо прерывать.
  • Когда у босса останется около 35% здоровья, всем нужно использовать блок и рассредоточиться — произойдет взрыв, который также уничтожит всех приспешников.
  • Когда у босса останется менее 35% здоровья, он будет использовать смертельный рассекающий удар (cleave) в сочетании со своей фронтальной атакой. Обе атаки могут мгновенно убить игроков. Когда он поднимает свой меч, всем нужно собраться вместе, чтобы вовремя лечиться.
Состав группы
  • 1 танк, 3 целителя, все остальные — DPS-атакующие
Фронтальная атака и прыжок

У Воина есть две атаки, о которых игрокам следует помнить и либо блокировать, либо уклоняться от них. Первая атака — фронтальный удар с узкой зоной действия, когда Воин бросает свой меч вперед и тот возвращается. Вторая атака отмечается огромным красным кругом там, куда прыгнет Воин.

Приспешники

Во время битвы появляются Разрушители и Маги Огня. Разрушители могут вызвать проблемы, так как наносят большой урон всем, кроме танка. Если есть возможность, танку следует взять Разрушителя на себя. Заклинания Магов Огня следует прерывать, чтобы не допустить осуществления огненной атаки (отображается на экране повтора смерти как Вспышка (Flare)).

Разрушители отмечают одного из игроков красным кругом, через несколько секунд цель взрывается и наносит огромный урон окружающим (отображается на экране повтора смерти как Шехай Перегрузка (Shehai Overload)). Если вас пометили красным кругом, просто используйте блок — он значительно уменьшит количество урона.

Если здоровье Воина почти достигло 35%, вы можете оставить в покое приспешников и сосредоточиться на боссе, так как всех приспешников убьет взрывом в тот момент, когда у босса будет 35% здоровья.

Взрыв

Как только у Воина останется чуть меньше 35% здоровья, он поднимет свой меч и меч начнет ярко светиться. В этот момент следует рассредоточиться и блокировать удар от взрыва.

Последняя фаза боя (у босса — менее 35% здоровья)

В этой фазе боя вам необходимо помнить о трех вещах.

Шехай Буря (Shehai Storm) — когда Воин поднимает свой меч, он начинает выполнять AoE-удар Шехай Буря, который задевает всю группу. Всем нужно собраться возле Воина, чтобы обеспечить отряду лечение. Эта атака длится 4−5 секунд. Осадный Щит (Siege Shield) и Барьер (Barrier) помогут существенно сократить урон.

Фронтальная атака и рассекающий удар — используется фронтальная атака предыдущей фазы боя (когда у босса — более 35% здоровья), но область ее действия становится намного больше (увеличивается красный прямоугольник), а времени на то, чтобы уклониться от нее — меньше. Немедленно уходите от нее, потому что урон увеличивается многократно. Чтобы избежать этой атаки, всем следует рассредоточиться после применения Шехай Бури.

В сочетании с фронтальной атакой, Воин использует рассекающий удар, поэтому никогда не стойте прямо перед ним.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях