История Гильдии Воров

История Гильдии Воров

История Гильдии Воров

Познакомьтесь с историей создания Гильдии Воров в Тамриэле

Происхождение

Вор в мифологии Нирна — такая же важная фигура, как воин или маг. Это один из главных архетипов героя местных сказаний. Ворами были такие значимые исторические фигуры, как Сайрус и Вивек, Серый Лис и Ра’Джин. Созвездие Вора царит на небосводе весь месяц Заката, а вместе с подчиненными ему меньшими знаками — Любовником, Тенью и Башней оказывает влияние на судьбу смертных на протяжении трети года. Воровство появилось не то что в начале времен, но еще до начала мира смертных, а в общественном сознании воровское клеймо лежит на представителях рас хаджитов и босмеров, даже если те никогда в жизни и не смотрели на чужое добро. Члены Гильдии Воров становились участниками исторических событий не раз и не два, появляясь и исчезая на страницах летописей и легенд.

При всем об истории самого профессионального объединения этих романтических бизнесменов нам известны лишь крохи информации. Это неудивительно, если учесть, что выживание гильдии во все времена зависело от того, насколько успешно члены сообщества берегут свою тайну. Кроме того, большинство воров живет одним днем и не слишком интересуется байками о прошлом. Известно, впрочем, что Гильдия Воров существует очень давно и распространена по всему Тамриэлю. Известно также, что ворам покровительствует Императрица Мрака и Дочь Сумерек, даэдра Ноктюрнал. Воры служат ей без молитв, благотворительности и церемоний и без жречества, просто занимаясь своим ремеслом. Тем не менее, отдельные смертные, состоящие в гильдии Воров, все же являются особо отмечены Той, чьи прикосновения пронизывающи.


Ра’Джин — хаджиит, выросший в Сенчале, великий вор, сумевший украсть с шеи спящей Императрицы татуировку. После смерти его включили в пантеон божеств, как воплощение ловкости и находчивости.
Вивек — Бог Морровинда, ставший богом, украв божественность.

Организация

В Сиродииле главой гильдии воров является Серый Лис — титул, передающийся от одного главы Гильдии другому. Вместе с титулом преемнику также достается серый капюшон Ноктюрнал. По легенде, этот даэдрический артефакт был украден у владычицы теней Дарелотом, одним из предводителей воров этой провинции. Капюшон скрывает лицо владельца и непроницаем для света и магии, делая своего носителя неуловимым. Вместе с тем, смертный, надевший его, становится тенью среди теней, чью истинную природу неспособен различить никто другой. Его подлинное имя исчезает из всех записей и стирается из памяти всех встречных. Капюшон менял владельцев на протяжении трех веков, пока не достался графу Анвила Корвусу Умбраноксу, сумевшему снять с него проклятие. Что, впрочем, не помешало появиться следующему Серому Лису.

«Темная Ведьма, где твой капюшон?
Его украл смертный, пока я спала.
Когда я проснулась, мое лицо было открыто,
А королевство все залито светом,
Мои темные короли поделены на части,
А мой Защитник здесь, смеется.
Ты обещал мне, что от правды отвернешься,
И это обещание сдержал».

— Песнь Хрормира.

В Скайриме к Ноктюрнал приближены Соловьи. О них известно больше, поскольку один из них был так неосторожен, что оставил дневник, который смогли прочесть посторонние. Вот что он пишет:

«…Мы связаны с нею узами делового соглашения, известного как Клятва. Условия простые и обязывающие. Нам, как Соловьям, надлежит охранять Сумеречную гробницу, храм Ноктюрнал, от всех предполагаемых угроз. Взамен мы получаем возможность использовать данные нам как Соловьям возможности как в личных целях, так и в целях Гильдии воров.

После нашей смерти мы остаемся в Сумеречной гробнице в качестве духов-стражей до тех пор, пока Ноктюрнал не решит, что мы выполнили свой контракт. Конец нашего пути лежит в Вечнотени, царстве Ноктюрнал. Там наши духи растворяются в самой тени, и мы становимся покровом, окутывающим всех наших собратьев-воров в их предприятиях. Отсюда и происходит фраза „да укроют тебя тени“, которую не раз услышишь в Гильдии.

Сумеречная гробница — это больше, чем просто храм. В ней расположен канал связи между нашим миром и Вечнотенью — водоворот жидкой полуночи, который мы называем Черным озером. Здесь сердце гробницы, и отсюда влияние Ноктюрнал распространяется на весь мир. Черное озеро можно запереть, лишь вынув особый ключ из замка. Этот ключ, порой покидающий стены гробницы, повсеместно известен как Скелетный Ключ Ноктюрнал.

Как артефакт Скелетный Ключ часто воспринимают неправильно. Стремящиеся им обладать, как правило, используют лишь часть его потенциала. Большинство ошибочно полагают, что это всего-навсего уникальная в своем роде неломкая отмычка. Хоть это и так, все чудеса этого устройства его владелец сможет осознать, лишь расширив свое восприятие и переосмыслив „отпирание“ как таковое. Это понятие применимо отнюдь не только к дверям и порталам. В нужных руках Скелетный Ключ способен открывать скрытые возможности и незадействованные способности. Пределы этой силы еще не изведаны, и потому страшно подумать, что было бы, попади эта вещь не в те руки.

На нас, членах Соловьиной троицы, лежит обязанность возвращать Скелетный Ключ на место, когда тот пропадает».

— Соловьи, Том I: О нас

Помимо этих двух группировок известно также о существовании группы, именовавшейся Бал Молагмер, «людях Огненных Камней». Они действовали на территории Морровинда. Хотя Бал Молагмеры были ворами, они крали только у неправедных и отдавали украденное нуждающимся. Они исчезли в начале Третьей Эпохи и с тех пор не появлялись. Остается неизвестным, были ли они связаны с Ноктюрнал.

В целом, положение Гильдии Воров на землях Тамриэля довольно прочно. Воровские гильдии можно назвать «регулятором преступности». Воры защищают друг друга и наказывают неуклюжих и жадных. От них зависят короли, ведь преступность хорошо регулирует экономику, поэтому гильдия Воров очищает воровские ряды от «любителей» и ненасытных, но талантливых воров, которые продолжают воровать, когда нужно залечь на дно, а затем просаживают свою наживу и снова воруют. Да, иногда власти начинают преследовать Гильдию, обычно, когда та слишком уж наглеет и пытается обвести вокруг пальца кого-то из сильных мира сего.

В остальном гильдия Воров похожа на все остальные. У них есть свои требования к желающим присоединиться к нам и свои стандарты для желающих карьерного роста. Есть правила поведения и даже своеобразный кодекс чести. Так, например, в Сиродииле воры никогда не должны красть у другого члена Гильдии воров и никогда не должны убивать никого при краже. Убивать можно только животных или чудовищ. Помимо того воры не должны обкрадывать бедных. Крестьяне и нищие находятся под личной защитой Серого Лиса, особенно те, что живут в порту Имперского города.

Впрочем, как показывает практика, в трудные времена Гильдия с легкостью забывает об этих правилах. Так, к примеру, в Скайриме, Гильдия Воров Рифтена выкачивала последние гроши у небогатого местного населения, а члены ее верхушки предавали и убивали друг друга ради власти и наживы, чем навлекли на Гильдию проклятие Ноктюрнал, которое удалось снять лишь десятки лет спустя.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях