The Elder Scrolls Online Шаг назад или вперед?

The Elder Scrolls Online Шаг назад или вперед?

Получив приглашение на массовый бета-тест, был я невероятно счастлив. Момент, который был долог в ожидании. Но оправдал ли он себя? По пути развития сюжета и персонажа, было замечено множество странностей, непонятностей, а также весьма подозрительных и сомнительных в адекватности игроков с разнообразными именами, говорящих об их, так сказать, улётности.

Создание персонажа без сомнений обошло всё. Весьма интересно прибавлять вес и рост. Однако вот менять формы носа и губ, к сожалению, нельзя. Можно сделать нос или пятаком или наградить его не особо приметным горбом. Скверно.
Больше всего стало обидно за гильдии, вернее за то, что можно вступать в каждую, что тебя и других игроков, ждут с распростертыми объятиями, как героев по спасению мира. Если еще в каждой гильдии будет момент о становлении верховным гильдмастером, то это без слез не опишешь. Ведь намного интереснее это делать выбор. О, выбор гильдии должен быть эпичен. А то, стало быть, я и воин, волшебник, а потом еще хитрый вор и умелый убийца, несмотря на то, что еще и всеобщий герой и спаситель мира по совместительству. А то, что точно таких же супергероев, которые бегают рядом, еще множество это в порядке вещей? Помимо этого в каждой гильдии каждого альянса всё тот же контент людей, т.е. несмотря за какой альянс играть, гильдмастер остается тем же самым. Пакт – цветная ящерица, Доминион – цветная ящерица, Конвент – она же. И как только она успевает бегать по миру?

Увы, взаимодействовать тотально с миром и предметом нет возможности. В одном книжном шкафу можно обнаружить всего одну книгу. Большая часть предметов вокруг героя часть неприкосновенного декора. Бутылки, вилки, тарелки, перья и чернильницы не для нас.

Магия. Не скажу, что она такая же, как и обещали, говоря, что все её виды из прошлых серий останутся. Иллюзия? Хождение по воде? Парение? Вскрытие закрытых дверей? Возможно, будет, но не сейчас. Также нет самих свитков, магических свитков, которые иногда упрощали виртуальную жизнь в сказочном мире.

Стража. Всё, нет её, несмотря на то, что она есть. Можно красть в домах, при других, вытаскивая отмычки из ночных столиков, но верные блюстители порядка в сверкающих доспехах не обратят на это никакого внимания. А ведь именно стража была несомненным плюсом и преградой для игроков. Понимаю, то было однопользовательское, но разве не было бы эффектнее сделать подобную стражу и для многопользовательской игры. Ударил нечаянно игрока – подбегает стражник, зачитывает заученные слова и кидает тебя в темницу, где ты думаешь над своим поведением. Либо откупаешься. Увы, стража просто есть. И в нее нельзя даже вступить.


Онлайн версия напоминает пластилиновый Обливион. Не Морровинд с невероятнейше богатой и огромной территорией с квестами, где надо думать, где нет никакого маркера, мол, иди туда и не думай. Не Скайрим без его… хм, драконов и коленок со стрелами. Да, Обливион, в который имеют доступ еще несколько игроков, таких же, как и ты. Выходит персонажи одинаковы, совершенно не индивидуальны.
Я не знаю, плакать или радоваться. Возможно, перед ТЕСО откроются широкие двери успеха. Но это уже решать вам, дорогие игроки и любители серии Древних Свитков.

  • Комментариев: 150
  • Участников: 32
  • Статистика

Обсуждение в комментариях