TESO BETA: Вторые выходные

TESO BETA: Вторые выходные

Вот и наступил долгожданный, второй, массовый стресс тест The Elder Scrolls Online. Не смотря на слухи и обширные патчноуты, утекшие в сеть, разработчики решили нас угостить лишь огрызком торта под названием 0.171, оставив самый свежий патч только на закрытом сервере. Сами же разработчики вновь пояснили, что мы им нужны только для тестирования нагрузок...


28 февраля. Многие ждут конец зимы, детей из школы, заказанную пиццу. Я жду 21-00 по московскому времени. Разработчики, наверно, пожалели меня и открыли доступ к игре раньше почти на час. Закачав пару аддонов, изменяющих интерфейс боя, я легко вошел на сервер. На этих выходных будет тестироваться северо-американский "мегасервер", не смотря на это, связь с ним оказалась стабильная и быстрая.



Я появился в локации "Гленумбра", где от засилья неработающих квестов, мне и пришлось окончить свое предыдущее путешествие. Первое, что я решил сделать, это проверить свой журнал квестов и отправиться к логову "Foulwing" - крупной гарпии, что терроризировала близлежащие леса вместе со своими подругами, но, видимо, так сильно увлеклась, что просто не появлялась в отмеченном месте. Квест был забагован на предыдущем бета-тесте, собирая на пустом месте десятки людей, которые танцевали, играли на барабанах и флейтах, бегали кругами, через каждую минуту спрашивая в чате "Where is Foulwing??".

Сегодня она была на месте, позволяя искателям приключений подрезать ей крылышки и завершить квест.



История на этом не закончилась и меня послали выяснить где находится последнее из яиц этих самых гарпий. Уже совсем неподалеку, в одиноко стоящей развалюхе на берегу реки, я нашел интересные документы и человека который рассказал всю правда о гарпиях и том человеке, который послал меня их убивать. Гарпии показались мне совсем безобидными, когда всплыла на поверхность информация, что их пленят, мучают, травят. И все ради личной выгоды злобного мужика, который отправлял на якобы "праведное дело". Вот, посмотрите, как прилюдно мучают птичек:



Квесты в TESO часто предоставляют игроку выбор. Наблюдается некая нелинейность, но, как правило, разницы в наградах не видел. От меня требовали принять решение: "Промолчать и выполнить приказы, получил свое золото или вывести тирана-живодера на чистую воду." Конечно второе. Он получил сполна.

Остальные квесты также оказались рабочими. Я защитил огромное могучее древо от порчи, узнал планы Альдмерского Доминиона, перебив пол их лагеря, освободил целый город от вервольфов, попутно вылечив многих "бывших горожан" от этого недуга, оплакивал тела мертвых солдат, павших в битве с кланом некромантов, побывал в прошлом, чтобы успокоить духов, что бесчинствуют на полях брани в настоящем и даже сварил себе супчик!





Я был на пути к очередному квесту, когда услышал странный, нетипичный для этого мира, звук. Он появился внезапно и был слышен издалека, наращивая свою мощь. Этот звук объединял в себе страх перед чем-то непостижимым и интерес неизведанного. Небо затянули тучи и на горизонте, под рокот и лязг металлических цепей появился "якорь" в "Хладную гавань".Это портал в измерение злостного даэдрического принца "Молаг Бала" Кольцо раскрутилось вонзило свои цепи в землю. Многие игроки устремились к месту событий. И я в том числе.



Один за другим, начали открывать трещины между мирами, выплевывая на этот свет ужасных созданий из кошмаров детей Тамриэля. Големы из плоти, даэдрические культисты и прочие порождения обливиона набрасывались на игроков, которых уже не мало скопилось перед якорем. Мы приняли бой под ехидные, но угрожающие высказывания Молаг Бала, голос которого был слышен из портала над нашими головами. Убив достаточно существ, мы активировали древние механизмы и портал, с грохотом закрылся и вновь воцарилась тишина.




И это был не элемент квеста. Это случайное событие, хоть и происходящее не в случайном месте, но весьма красочное и интересное.

День был насыщен различными приключениями, красивыми пейзажами, интересными квестами, радостью от того, что мне удалось попотеть и создать хорошую броню, горестью от того, что через минуту с мелкого моба я поднял броню еще лучше. Еще мне удалось побывать у Шеогората в гостях.
Посмотрите как красиво
Но это уже совсем другая история...



  • Комментариев: 19
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

35 12
Аватар xuma
В ответ на запись EvilWizard (03.03.2014 в 20:37:35):
В ответ на запись Витёк (03.03.2014 в 14:15:22):
В ответ на запись Tambu (02.03.2014 в 18:10:33):
Сейчас в Ауридоне, таких квестов пока не встречалось. Так что - да, сейчас работает пролучше, возможно все-таки починили.

Именно в Ауридоне успел встретить два абсолютно непроходимых задания. Релоги не помогали. Судя по тусовке игроков в одном квесте из этих двух - он не проходил у всех. Второй квест - одиночный, с переносом тела перса к одному из князей Молаг Бала, и естейственно, там тусни не было. :)


Играл за Хаджита и в Ауридоне не смог закончить 3 квеста + перенестись в следующую локацию. Ну с локацией понятно, что скорее всего выключили (хотя на карте отображалось, что там меня ждет НПЦ и никаких текстов о запрете не появлялось, просто НПЦ меня не переносил после выбора нужного пункта в разговоре), но я с пятницы по ночь понедельника жил в игре и с периодичностью в 2-3 часа пытался снова и снова проходить эти квесты, безрезультатно...

Бета очень понравилась, жду с нетерпением...

Сори :(
Хотел поставить плюс, но мой телефон решил наоборот :(((
103 31
Аватар EvilWizard
В ответ на запись Витёк (03.03.2014 в 14:15:22):
В ответ на запись Tambu (02.03.2014 в 18:10:33):
Сейчас в Ауридоне, таких квестов пока не встречалось. Так что - да, сейчас работает пролучше, возможно все-таки починили.

Именно в Ауридоне успел встретить два абсолютно непроходимых задания. Релоги не помогали. Судя по тусовке игроков в одном квесте из этих двух - он не проходил у всех. Второй квест - одиночный, с переносом тела перса к одному из князей Молаг Бала, и естейственно, там тусни не было. :)


Играл за Хаджита и в Ауридоне не смог закончить 3 квеста + перенестись в следующую локацию. Ну с локацией понятно, что скорее всего выключили (хотя на карте отображалось, что там меня ждет НПЦ и никаких текстов о запрете не появлялось, просто НПЦ меня не переносил после выбора нужного пункта в разговоре), но я с пятницы по ночь понедельника жил в игре и с периодичностью в 2-3 часа пытался снова и снова проходить эти квесты, безрезультатно...

Бета очень понравилась, жду с нетерпением...
58 71
Аватар Xmstr
Не стал заморачиваться для беты. Нажал рандом 3 раза. Получился капитан Шепард
В ответ на запись macmilan (03.03.2014 в 19:41:01):
НА Шепарта похож Оо
35 12
Аватар xuma
В ответ на запись Tambu (02.03.2014 в 18:10:33):
В ответ на запись Xmstr (02.03.2014 в 17:23:05):
По крайней мере, первая бета была несколько дней. Вот все эти дни не работали некоторые квесты. В этом бета тесте почти все работает. Мое мнение

Прошел всю Гленумбру, докачался до 15 уровня, не встретил ни одного квеста, который бы нельзя было пройти совсем из-за проблем с мобами. Зато была куча таких, у которых нужных мобов не было или явно висела анимация, из-за чего приходилось раз по десять подряд делать релог - и все начинало работать нормально. Сейчас в Ауридоне, таких квестов пока не встречалось. Так что - да, сейчас работает пролучше, возможно все-таки починили. В конце концов не просто так они новый тест запустили почти на той же самой версии. Хотя в одном из инстов квест завис и на этом тесте. Так что еще не все доделано - есть над чем работать.

выходите из танка, друзья!
286 30
Аватар macmilan
НА Шепарта похож Оо
35 1
Аватар ALVLGAV
Кто пользовался модами, можно ли получить небольшой обзорчик по ним?
1061 97
Аватар Daymos1234
Ребята. а мод, что в числом и в % очки ultimate показывает, это тот же самый или другой?


Все. понял. спасибо :)
1
Аватар Витёк
В ответ на запись Tambu (02.03.2014 в 18:10:33):
Сейчас в Ауридоне, таких квестов пока не встречалось. Так что - да, сейчас работает пролучше, возможно все-таки починили.

Именно в Ауридоне успел встретить два абсолютно непроходимых задания. Релоги не помогали. Судя по тусовке игроков в одном квесте из этих двух - он не проходил у всех. Второй квест - одиночный, с переносом тела перса к одному из князей Молаг Бала, и естейственно, там тусни не было. :)
423 109
Аватар Reniux
В ответ на запись Daymos1234 (03.03.2014 в 13:39:05):
Скажите пожалуйста, как включить такой вариант отображения здоровья\стамины\магии?
http://www.esoui.com/downloads/info28-FoundryTacticalCombat.html
34 15
Аватар Лао
Закачав пару аддонов, изменяющих интерфейс боя, я легко вошел на сервер.
1061 97
Аватар Daymos1234
Скажите пожалуйста, как включить такой вариант отображения здоровья\стамины\магии?
11 3
Аватар Tambu
В ответ на запись Wonderman (03.03.2014 в 00:43:04):
решил создать бретона темплара. Дошел до острова орков и...извините, но переходные квесты на основную локацию забагованы... а бить волков 4лвл, чтобы достичь 10-го левела как то не охото(это заняло бы часов 20)

На прошлом они тоже были забагованы, на официальном форуме была не маленькая тема посвященная этому вопросу, видимо так и не смогли исправить. У самого было. Решилось традиционным методом - релог, отмена квеста, повтор до прихода счастья.
117 22
Аватар Wonderman
решил создать бретона темплара. Дошел до острова орков и...извините, но переходные квесты на основную локацию забагованы... а бить волков 4лвл, чтобы достичь 10-го левела как то не охото(это заняло бы часов 20)
11 3
Аватар Tambu
В ответ на запись Xmstr (02.03.2014 в 17:23:05):
По крайней мере, первая бета была несколько дней. Вот все эти дни не работали некоторые квесты. В этом бета тесте почти все работает. Мое мнение

Прошел всю Гленумбру, докачался до 15 уровня, не встретил ни одного квеста, который бы нельзя было пройти совсем из-за проблем с мобами. Зато была куча таких, у которых нужных мобов не было или явно висела анимация, из-за чего приходилось раз по десять подряд делать релог - и все начинало работать нормально. Сейчас в Ауридоне, таких квестов пока не встречалось. Так что - да, сейчас работает пролучше, возможно все-таки починили. В конце концов не просто так они новый тест запустили почти на той же самой версии. Хотя в одном из инстов квест завис и на этом тесте. Так что еще не все доделано - есть над чем работать.
58 71
Аватар Xmstr
По крайней мере, первая бета была несколько дней. Вот все эти дни не работали некоторые квесты. В этом бета тесте почти все работает. Мое мнение
В ответ на запись Tambu (02.03.2014 в 13:59:46):
На прошлом тесте не было никакого "засилья неработающих квестов" в Гленумбре. Просто в некоторых зеркалах переставали возрождаться некоторые мобы и боссы. Несколько раз перезайдя в игру можно было найти нормальное зеркало, где все работало. Вполне возможно, что они как-то эту проблему попробовали решить и как раз для проверки сработало ли решение они и запустили этот тест.
11 3
Аватар Tambu
На прошлом тесте не было никакого "засилья неработающих квестов" в Гленумбре. Просто в некоторых зеркалах переставали возрождаться некоторые мобы и боссы. Несколько раз перезайдя в игру можно было найти нормальное зеркало, где все работало. Вполне возможно, что они как-то эту проблему попробовали решить и как раз для проверки сработало ли решение они и запустили этот тест.
Perevarin