Мифы и заблуждения TESO

Мифы и заблуждения TESO

На пути к капу мне пришлось столкнуться с разными мнениями о геймплее и особенностями игровой механики. Мне давали вредные советы, спорили и убеждали в нелогичных вещах. Всё приходилось проверять лично и заниматься глубоким теорикрафтом. Я собрал небольшую коллекцию заблуждений и полезных советов, надеюсь Вы узнаете для себя что-то новое.

1. Качаться до капа долго.


Одно из самых популярный заблуждений. На самом деле прокачка занимает не больше недели. Конкретно за Даггерфолльский Ковенант 50 уровень берётся за 20 часов. Когда Вы взяли 50 и победили Молаг Бала — Вы просто отправляетесь в Краглорн и присоединяетесь к группе (элементарно находится через чат зоны). Там существует как минимум 5 способов быстро фармить опыт:
1. Аномалии — много беготни, много телепортов, но достаточно просто и после каждого боя есть сундук. Удобно бегать по часовой стрелке.
2. 3 Boss run — очень просто, бегаем по кругу и по кд убиваем боссов.
3. Shadow фарм - на мой взгляд самый простой и быстрый фарм, главное чтобы босса убивали после теней и ни у кого не было квеста. В этом способе вещи ломаются меньше всего. Респ босса всего минута.
4. Hircine фарм — удобно для маленьких групп, нужен хил и 3 дд. Фармятся мобы на последнем боссе (группа стоит далеко и босс эвейдится), пока не надоест. По быстроте так же, как и shadow, но нужно быстро убивать мобов. Рекомендую пробовать с 6 ветеранского. В этом способе вещи ломаются быстрее всего.
5. Tower фарм — это забег по Elinhir. Попробовать не удалось (все фармят остальными способами), но говорят, что этот фарм самый быстрый.

В среднем, с каждого босса получается от 0.7 (на 11) до 1.3% уровня — так что любой ветеранский уровень берётся за полтора часа. Минут через 15 это надоедает, так что рекомендую:
а) понизить громкость игры и слушать музыку под настроение, или болтать с друзьями
б) периодически менять способ фарма


2. Сложность подземелий и поиск группы.


Многие игроки не занимаются PVE потому что ленивы, или просто чего-то боятся. PVE — это просто и весело! Я прошёл все данжи и почти все ветеранские с первого раза с рандомами, и всего 1−2 раза мне уж совсем не повезло на пати и приходилось пересобирать. Всё что Вам нужно — сделать нормальный билд для данжей, выбрать роль, одеться хотя бы в полностью синие предметы и прочитать тактики. Затем Вы нажимаете «p», переходите во вкладку набора группы, выбираете подземелье и становитесь в поиск. Также можно поискать согруппников в гильд или зон чате. Места для танков/хилов находятся быстрее всего. Ночью самая маленькая активность, но и в 5 утра я собирал группы и проходил 3−4 данжа за ночь без проблем. Если Вам повезло с группой, то данжи становятся самым быстрым источником опыта, фиолетовой экипировки и камней воскрешений.
Также, не забывайте быть вежливыми и, если Вам понравились игроки — добавляйте их в друзья. Так, в следующий раз Вы сможете сразу их позвать, не тратя время на поиски.

3. Чтение книг.


Мне советовали не читать книги до высоких уровней, потому что потом прокачать способности будет намного труднее. Это большое заблуждение. Книги дают опыт на конкретный уровень способности, и если он у Вас выше — опыта Вы просто не получите. Так что читайте все книги сразу.

4. Прокачка способностей и количество очков.


Многие игроки боятся «запороть» свой билд. Вообще не стоит об этом волноваться. TESO — единственная игра, которая даёт Вам возможность легко и быстро пробовать и создавать самые разные билды. Вам хватит очков на всё. Я играл сначала танком в тяжёлой броне, потом занялся крафтом, потом попробовал стелс билд с двумя кинжалами, затем перешёл на топоры. Поняв, что не моё, я перекачался в посохи разрушения (написал гайд по ним), и в конце концов ещё сделал билд на хила для подземелий. За всё время я сбросил способности один раз, на 35 уровне, и то, чтобы поменять морфы. Так что я сделал одновременно 3 разных билда для данжей (танк/дпс/хил) и успешно их использую. До 15−20 уровня я рекомендую сконцентрироваться на одном билде. Затем появляется вторая панель и можно сделать второй (лучше всего связку соло/аое или другую роль танк/хил/дд). На ветеранских уровнях новые билды делать проще, т. к. за один квест начальные способности любой ветки (первые две-три) сразу поднимаются в уровне. Сложнее всего качать способности гильдий (например dawnbreaker) или последние способности (типа pulsar), но и они буду вкачаны полностью до получения капа, если делать квесты.
Вообще, по сравнению с PVE контентом того же World of Warcraft, TESO уж слишком простая, и особо волноваться за достижения капов не стоит — достаточно просто хорошо играть. Чтобы быстро и эффективно переключаться между экипировкой и способностями — рекомендую аддон AlphaTools.

5. Лучшая броня для танкования в подземельях.

По эффективности и удобству, лучший выбор для дк для нормал/ветеранских подземелий — это 7 кусков лёгкой брони. Я пробовал танковать и в лёгкой, и в средней, и подтверждаю, что лёгкая — лучше всего. Почему же это так?
1) Лёгкая броня даёт больше всего защиты от магии.
2) С баффом шипов у Вас и так будет софт кап брони.
3) При грамотной игре Вам не требуется много стамины — 2−3 блока достаточно чтобы пережить любые способности боссов или сбить каст
4) За счёт большого запаса магии и быстрого её восстановления Вы можете использовать способности в 3 раза больше. Сюда входят:
— таунт, чтобы агрить/переагривать мобов
— аое
— контроль (например, burning talons)
— самохил

Всё это делает лёгкую броню намного полезней остальной. Я просто вбегаю в пак мобов и кастую burning talons с интервалом в 2−3 секунды. Моя группа цела, мобы просто до неё не добегают — и ничто не отвлекает её от нанесения урона/лечения. Главное, не забывайте бафать на себя шипы по кд.

Для тех, кого интересует теорикрафт — вот здесь есть сводное сравнение пассивок и размылшения на тему эффективности. А здесь неплохой гайд.

Для тех, кому принципиален внешний вид — хотя можно всё время играть от первого лица или использовать стили, всё же играйте так, как Вам нравится (но всё равно с 7 лёгкой брони танковать проще).

6. Пассивные способности.


Внимательно читайте описания пассивных способностей — иногда они распространяются на все ветки. Например, Battle Roar восстанавливает ресурсы при использовании любой ульты.

7. Лошади


У лошадей есть 4 скорости:
1. медленный шаг (режим назначается в настройках управления)
2. обычный бег
3. спринт — расходует выносливость лошади
4. ускоренный спринт — многократное нажатие shift, но выносливость расходуется намного быстрее.
Также, спринт у лошади бесконечный (т.е. она всё так же быстро бежит, когда выносливость кончается). Но не забывайте, что любой урон при отсутствии выносливости у лошади приведёт к падению.

8. Странная анимация способностей.


Почти все способности, не требующие поддержания (т.е. не channeling) происходят мгновенно, хотя анимация может идти ещё секунду. Это означает, что можно начинать использовать следующую способность на дожидаясь окончания анимации. Почти всегда эффективно чередовать способности с лёгкой атакой — повышается дпс.
Также, в игре существует очередь на каст. Например, если Вы используете баф на огненное оружие при channeling касте, то он наложится сразу после каста.


В заключении хотелось бы посоветовать всем относится к любой новой информации скептически, использовать критическое мышление и или самостоятельно проверять факты, или читать авторитетные источники, где принято использовать достаточно аргументации, например, ресурс http://tamrielfoundry.com Как говорится, доверяй — но проверяй, в том числе и мне ;)

На этом пока всё, спасибо за внимание!
Ищете интересной игры, хорошей компании и весёлого PVP? — присоединяйтесь к Тёмному Клану Murr!
© оригинал статьи:http://murr-teso.ru/viewtopic.php?pid=6426#p6426
  • Комментариев: 152
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях