Бета-впечатления от бета-теста

Бета-впечатления от бета-теста

Введите текст[img=]Долгожданный вход в игру[/img] С чего начать Еще до нажатия замечательной кнопочки "Play" очень сильно тряслись руки - более 10 часов скачивания, во время которых буквально пальцами пытался тянуть ползунок загрузки вправо. Что уж говорить, когда начались загрузочные экраны, буквально прыгал от радости. первое впечатление - все просто супер! Еще в школе, пока часами после уроков бегал по аллейдским руинам и прогонял младшего от компьютера, мечтал порубать скампов в пати или устроить эпическую битву 100 на 100 персонажей. Думаю, многие согласятся, что начиная с Morrowind свиткам на хватало размаха и эпичности. Вспомнить хотя бы битву за Кватч или вторжение Мерунеса Дагона в имперский город - жалкие 30-50 мобов, от которых должна в страхе бежать великая империя потомков Тайбера Септима... Смешно ведь. Но теперь-то мы увидим огромный мир - мир, в котором сотни и тысячи игроков будут бороздить просторы Тамриэля и задорно долбить друг друга двуручными мечами и фаерболами.Часть первая: кто же я такой? Первое, что вызвало подозрения - выбор класса. Ни для кого не секрет, что "фишка" Древних Свитков в полной свободе действия и развития персонажа. Ты можешь быть и делать все, что только захочешь. Стрелять из лука и призывать даэдра, бегать в тяжелой броне и убивать врагов из скрытности кинжалом. В общем, все, что только может придти тебе в голову. Тут же нас ждет четкая привязка к заранее выбранному стилю игры. Не буду излишне грешить - общий тренд сохранился. Но теперь на 32 уровне вы точно не сможете резко переквалифицироваться из "танка" в "мага". Да, вы сможете натянуть робу и взять посох. Только вот магии вы точно не получите. Все основные скилы у вас будут все равно "танковые". И, кстати говоря, скилов этих не так уж и много. Что может быть привычно тем, кто привык играть в тот же Skyrim за воина с мечом. Но вот мне, как ярому фанату магии (которой, к слову, в том же Skyrim мне было уже маловато), явно резала глаза панель на 5 активных умений.Ну, да ладно. Пройдя простой преквест и выбравшись наконец из застенок очередного подземелья, я очутился в странном месте, которое вряд ли могло похвастаться красотой или еще чем. Первое, от чего упала моя мотивация - этот мир непригоден для исследования. Именно так. Обещанные разработчиками "кучи случайного контента" оказались лишь парой щепоток сундуков и дюжиной крабов на побережье. Более того, внешне все это мне напоминало больше WoW, чем любимый Elder Scrolls.
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях