The Elder Scrolls Online: кое-что меня раздражает...

The Elder Scrolls Online: кое-что меня раздражает...

Как вы знаете, в СМИ появились десятки новых обзоров The Elder Scrolls Online. Мы постарались выбрать для вас наиболее интересные, и в ближайшее время вы сможете оценить и обсудить отзывы западных игровых изданий: и восторженные, и негодующие, и недоуменные. Серию обзоров начинаем публикацией из MMО Games.

Перевод выполнен нашим новичком, который на форуме FullRest-a зарегистрирован под ником Half, а здесь известен как Romanski.

Пользовательский интерфейс

Можете называть меня консерватором, но я большая фанатка классического MMO-интерфейса: люблю, чтобы персонаж находился в центре экрана, а я могла бы переключаться между целями с помощью TAB. Мне кажется, такая система очень бы "вписалась" в ESO. Мне ее очень не хватало, особенно когда я играла за Меч Ночи — постоянно телепортирующегося убийцу. Хоть переключение между целями в игре доступно, всё же оно воспринимается как не вполне естественное...

Минималистичный интерфейс выглядит очень хорошо: экран не перегружен массой ненужных деталей. Но у такого подхода есть и минус: постоянно придется лезть в меню. Мне кажется, было бы разумнее просто сделать интерфейс не исчезающим, а чат не прозрачным: сейчас читать его не очень удобно.

Экипировка

Так, за этот абзац вы меня точно будете пинать в комментариях. Особенно женская часть аудитории… но я хочу, чтобы в игре были сиськи. Я хочу носить нереалистичную броню. Нет: не бронелифчики, конечно, но я хочу ощущать привлекательность моего персонажа.

справа — скрин "брони", изготовленной модостроителями для персонажа игры Skyrim

90% брони, которую я видела в ESO, делала из персонажа бесформенное "нечто". Нет, я уверена в том, что такой стиль многим нравится, но ведь есть и те, кто хочет любоваться женскими формами в игре. Я уже не говорю о ролевиках...


Трудно отличить NPC от игроков

Из-за того что над головами игроков нет высвечивающихся никнеймов, их очень сложно отличить от NPC. Это подводит нас к следующей вещи, которую я до конца поясню в конце статьи.


Не всегда есть смысл объединяться в группы

Иногда — да почти постоянно! — ваши усилия не идут на пользу группы. Значит это вот что: если вы с кем-то в группе и вам нужно нажать на рычаг — все члены группы должны это сделать. Должны взять какой-то предмет, чтобы остановить орды нечисти, — его должны взять все члены группы. Большую часть игры, уровня до 15-го, объединение в группы крайне бесполезно.

Это ощущение подкрепляется некоторым количеством “одиночных” инстансов. В игре немало квестов, при выполнении которых члены группы оказываются разбросаны по одиночным локациям. Вы видите стрелку, которая показывает их местоположение, но — вы не находитесь с ними. Таким образом, приходится проходить весь инстанс в одиночку.


Цена маунтов

Не знаю: возможно, это только бета, но цена маунтов показалась мне просто безумной на фоне того количества денег, что мне удалось собрать! Выглядит так, будто в Zenimax решили, что игрок задумается о приобретении маунта где-то на 50-м уровне, не раньше... Но будет ли тогда смысл в этой покупке? Больше всего это будет раздражать тех, кто не купит “Имперское издание”, в которое маунты уже включены.

Может, это сделано, чтобы мы платили реальные деньги за маунта в игровом магазине? Или много играли, старательно зарабатывая внутриигровую валюту? Ни то ни другое явно не идет на пользу ESO.


Дорожные святилища

Раз уж мы начали обсуждать тему золота в игре: есть одна вещь, которую я никогда не видела в MMO. И она меня очень взбесила. Я использовала дорожное святилище, чтобы попасть на один остров с другого. Уже переместившись, я поняла, что попала не на тот остров: просто "кликнула" не туда. Оказалось, что перемещение в одну сторону стоило мне около 70 золота, а перемещение обратно обойдется в сотни! Я сидела несколько минут в шоке, а потом заметила: таймер медленно сбавлял цену — по одной монетке...

Так цена постепенно "упала" до стандартных 70 золотых. Мне подумалось, что игра наказывает меня за перемещение не в ту локацию, но реальность оказалась гораздо прозаичнее: разработчики просто не хотят, чтобы игроки постоянно пользовались быстрым перемещением. Они хотят, чтобы вы пошли длинной дорогой (и провели больше времени в их игре). В общем-то, логично. Но мне это не очень-то понравилось.


Книги

Полки с книгами тут ВЕЗДЕ. И почти на каждой есть какая-нибудь книжка, которую можно почитать. Отличные новости! Кто же откажется от дополнительной порции лора? Проблема в том, что нередко эти книжки обнаруживаются в подземельях или в здании, полном врагов. Конечно, можно расправиться с врагами — и спокойно читать в свое удовольствие. Но в любой момент в данжон могут войти новые игроки, и враги зареспавнятся. Иногда — прямо перед вами, во время чтения. Нет, не поймите меня неправильно: идея с книжками мне очень даже импонирует! Просто чтение в игре можно было реализовать несколько иначе.


Сложность

Похоже, The Elder Scrolls Online была сделана с упором на одиночную игру. Это особенно заметно в сложности боев.

Сражаетесь с врагом один на один? Вам предстоит не самая простая битва.Два игрока против одного NPC? Проще некуда. Чаще всего NPC собираются в кучки по трое, создавая проблемы для игрока-одиночки, но группа запросто справится с ними. Я часто играю во всякие онлайновые игры вместе с супругом. И игра не разу не давала нам поучаствовать в сложном бою. И это беспокоит меня! Я хочу испытать настоящий вызов от игры.


Консоли

Игра разработана с таким расчетом, чтобы играть было удобно и на ПК, и на консолях. Из-за этого страдают некоторые аспекты MMO: например, интерфейс и социальные взаимодействия. Но я хочу поговорить о другом: о том, что ПК-игроки не смогут играть вместе с теми, кто использует PS4 и Xbox One. И выходит так, что мы должны страдать от дизайнерских решений, которые были сделаны в пользу консолей, а на ПК не имеют абсолютно никого смысла... Мое личное мнение: если уж мы и должны страдать, то хоть дайте возможность поиграть с теми людьми, ради которых мы страдаем!


Реализм

Игра реалистична. Супер реалистична! Во многих аспектах это просто потрясно — но, к сожалению, это обстоятельство отражается и на игровом мире: он очень серый. К примеру, нельзя перекрасить броню — а ведь вся она просто разных оттенков серебристого, коричневого и серого. И потому выглядит одновременно круто (потому что очень реалистично) и скучно (потому что смотреть на неё не интересно). Думаю, что именно реализм The Elder Scrolls Online стал причиной многих претензий, приведенных в этом списке.

Как я уже писала в начале: многое из перечисленного выше — это просто личные мысли по поводу игры или немного глупые придирки. Но из-за них я люблю игру чуточку меньше, чем могла бы.. Маловероятно, что эта статья изменит чьё-то мнение об игре. В общем: учитывая, что открытой беты не будет, я призываю всех налетать на ключи для ЗБТ и составлять своё собственное впечатление об игре.

По материалам MMО Games, 11 Feb


Уважаемые читатели! Этот перевод для вас оперативно и качественно выполнил наш новичок, который на форуме FullRest-a зарегистрирован под ником Half, а здесь известен как Romanski. Всем сотрудникам Редакции очень понравилась его работа, и мы сердечно благодарим его и надеемся, что он еще не раз поможет нам! Просим вас поприветствовать нашего новичка.

  • Комментариев: 441
  • Участников: 147
  • Статистика

Обсуждение в комментариях