Изменения патча 1.1.2 и Краглорн

Изменения патча 1.1.2 и Краглорн

Краглорн уже открывает двери для отважных героев, а мы спешим познакомить вас с изменениями в первом крупном обновлении Elder Scrolls Online.

В состав этой версии разработчики включили первое крупное обновление: приключенческая зона Краглорн, а также множество исправлений и улучшений.

Для того, чтобы ответить на вызов новой зоны, вам придется найти компанию — квесты и исследование Краглорна рассчитаны на группу из 4 человек 10+ ветеранского ранга (но вы можете войти в зону и начать прохождение и до 10 VR)

Разработчики также добавили в Краглорн первые Испытания, в которых самые сильные враги бросят вызов группам из 12 игроков. В Испытаниях ваша команда будет иметь ограниченное количество воскрешений на то, чтобы достичь финального босса. Если вы закончите Испытание быстро, вы можете занять свое место на доске лидеров и получить дополнительную награду!

Еще одно нововведение — это отчёт о смерти. Этот информационный экран поможет вам понять, что привело к вашей смерти и увеличить свою эффективность в следующий раз.

Помимо нового контента, введено множество улучшений и исправлений, чтобы сделать ваши приключения в Тамриэле еще лучше. Вы увидите много исправлений работы квестов и веток умений, улучшений системы и квестов в Сиродииле (включая бонусы для альянсов с наименьшим количеством игроков), и многое другое.

Большие нововведения

Большие нововведения
Краглорн

Приключенческая зона, рассчитанная на группу из 4 игроков ветеранского ранга, расположенная между Сиродиилом и Скайримом. Новые квесты, ведущие в эту зону, доступны в Морнхолде, Вейресте.

Испытания
  • Цитадель Хел-Ра и Эйтерианский Архив открыты! Группы из 12 человек могут броить вызов серьезным трудностям и заработать новый лут, а также свое место в рейтинге. Мы можете воспользоваться инструментов поиска групп, чтобы найти группу и пройти Испытание, но помните: вам потребуется отличная координация и навыки боя, чтобы успешно завершить Испытание.
  • Группа начинает Испытание с запасом в 36 воскрешений. Когда один из членов группы воскрешается, душа «теряется» и значение резерва уменьшается.
    — Испытание считается проваленным, если не останется ни одной души в резерве и ни одного живого члена группы.
    — Вы можете следить за этим с помощью индикатора справа от вашей ультимативной способности, который появляется только когда вы проходите Испытание. Вы можете управлять им в настройках.
  • Прохождение Испытания дает специальную награду при первом прохождении каждую неделю.
  • При попытке войти в Испытание любым другим способом, кроме как через дверь, вы будете отправлены к Путевому святилищу. Это включает в себя также релоги.
    — Это не касается игроков в начальной зоне Испытания.
  • Бой с любым монстром в Испытании заблокирует воскрешения для членов группы вплоть до окончания боя.
  • Известная проблема: телепорты в Эйтерианском Архиве иногда не срабатывают, мешая игрокам закончить Испытание.
Рейтинги Испытаний
  • Испытания включают таймер, который остановится, если Испытание нельзя продолжить или если оно закончено. Этот таймер используется в рейтинге.
  • Рейтинги периодически обновляются (каждые пять минут), так что при просмотре могут быть не 100% верными на данный момент.
  • Вы можете посмотреть ваше лучшее время прохождения Испытаний в рейтинге Испытаний.
  • В рейтинге вы также можете посмотреть сто лучших прохождений для каждого Испытания и текущее Испытание недели.
  • Друзья и члены гильдии будут оповещены, если вам удастся улучшить ваше время прохождения Испытания.
Испытание недели
  • Испытание недели начинается и заканчивается в заданное время, которое будет отличаться для северо-американского и европейского мегасерверов.
Для Северной Америки:
  • Начинается по вторникам в 22:00 МСК
  • Заканчивается по четвергам 16:00 МСК
Для Европы:
  • Начинается по вторникам в 14:00 МСК
  • Заканчивается по четвергам 20:00 МСК
  • Если вы в рейтинге Испытаний, то будете награждены, когда закончится Испытание недели и получите награду по почте.
  • Новое Испытание недели выбирается во время его начала.
  • Рейтинги Испытания недели очищаются с каждым началом нового Испытания недели.
Обновление ветеранских рангов
  • Вы можете повысить ветеранский ранг до 12 во время своих странствий по Краглорну. Помимо этого, ветеранский опыт за убийство врагов увеличен более, чем вдвое.
Изменение работы сундуков в подземельях
  • Общие сундуки — каждый игрок в группе, чей персонаж находится не более, чем в 50 метрах от сундука во время его открытия, получит собственную награду из него.
  • Уменьшено количество сундуков — поскольку все члены группы получат награду из каждого сундука, мы уменьшили общее количество сундуков в инстансе до двух. В каждом подземелье будет два сундука, но расположение этих сундуков каждый раз будет случайным.
  • Эти изменения затронут только сундуки в подземельях, на поверхности они будут работать так же, как раньше.
Сведения о смерти
  • Добавлено окно сведений о смерти, возникающее, когда игрок гибнет. Оно содержит важную информацию о причинах смерти, включая недавний урон, полученный персонажем, и полезные советы о том, как избежать гибели в будущем, основанные на неудачах, постигших данную итерацию персонажа.
Изменения в войне альянсов
  • В патче вводится Celarus, новая двухнедельная Кампания.
    — Вы можете перенастроить свою домашнюю Кампанию на Celarus, но все достижения в преждней Кампании пойдут прахом.
    — Вознаграждения за завершение кампании в Celarus снижены относительно обычных 90-дневных кампаний.
  • Все монстры в Сиродииле и его пещерах теперь имеют 5 ветеранский ранг.
  • Добавлен бонус за недонаселенность. Если ваш Альянс сильно уступает в численности в ходе Кампании (определяется статистикой за несколько дней), он получит бонус к очкам Потенциала и Альянса. Бонус будет отображаться в интерфейсе, если он активен.
  • Опыт за убийства вражеских персонажей удвоен.
  • Увеличен опыт за квест по убийству 20 персонажей других игроков.

Исправления и улучшения

Исправления и улучшения
Война Альянсов
Общие изменения
  • Исправлена проблема со слишком долгими загрузками при переходе в Сиродиил
  • Во входные локации фракций добавлены Зачарователи
  • Квесты по разведке больше не будут отправлять вас в локации, куда можно попасть через Transitus Shrine, если вам подконтрольны все объекты в Сиродииле
  • Новая опция «Уровень Боя» (Battle Level) в настройках геймплея позволит вам выбрать, хотите ли вы, чтоб ваши параметры автоматом подстраивались под реалии Сиродиила, или вы предпочитаете играть с вашими реальными показателями
    Примечание: опция переключаема только вне Сиродиила или тамошних пещер
  • Характеристики, получаемые за счет уровня боев в Сиродииле были повышены
  • Порог на срабатывание пересчета характеристик в Сиродииле был повышен
  • Осадные орудия можно складывать в инвентарь стаками по пять штук (кроме передовых лагерей и контрактов с наемниками)
  • Враги-НИП в пещерах и на поверхности Сиродиила приведены к сложности пятого Ветеранского Ранга
  • Повышены награды в виде Ветеранских очков за квесты в городах Сиродиила
NPC-стражи
  • Часть стражей в крепостях сменила место
  • Все стражи внутри крепостей возрождаются быстрее
  • В крепостях появились стражи-лучники
  • Стражи-рукопашники теперь могут бросать бутылки с зажигательной смесью, которую могут поджечь маги или лучники
  • Почетная Стража получит новые способности, которые усилят их способность отбивать атаки
  • Крепости вокруг Имперского Города получат новые порции стражи, размещенные кваритирмейстером на втором этаже
Графика и анимация
Анимация
  • Исправлены ошибки в броне из ветеранского снаряжения, которая теперь будет выглядеть лучше и менее похоже на низкоуровневую броню
  • Исправлены различные проблемы с переходом камеры в режим от третьего лица при взаимодействии с объектами в режиме от первого лица
  • Улучшена боевая анимация прерывания [заклинаний] одноручным оружием
  • Исправлены различные ошибки боевых анимаций при стрельбе из лука
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваше оружие в двух руках могло неверно размещаться на экране в виде от первого лица
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваши руки могли проходить сквозь щит или оружие при параличе
  • Исправлена трясущаяся камера при заплывах
  • Исправлено визуальное представление и ощущение от прыжка
  • Улучшена анимация «закрытия портала» при извлеченном оружии
  • Исправлен ряд ошибок с прохождением вашего оружия через вас в определенных анимациях
  • Добавлены эмоции /torch и /kick.
  • Изменены следующие эмоции:
    — /eatbread теперь /eat2
    — /apple теперь /eat3
Броня
  • Исправлена проблема с некоторыми шлемами, и теперь они отображаются должным образом на Хаджитах и Аргонианах.
  • Исправлена проблема со шлемами, у которых есть маски; они больше не будут отрезать куски вашего персонажа.
Эффекты
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты экипировки Abnur Tharn переставали работать.
  • Пересмотрено отображение эффектов боссов в Blackheart Haven, чтобы соответствовать радиусу их атак.
  • Улучшены эффекты для босса в Elden Hollow.
  • Исправлены различные проблемы с эффектами экипировки на некоторых NPC, которые появлялись в неправильных локациях.
  • Исправлена проблема с квестом Questionable Contract в Willowgrove, когда путь от духа не появлялся.
Объекты окружения
Общие изменения
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять в Shornhelm между мехами и стеной.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять в стене дома Brea Knodel в Shornhelm.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли столкнуться с различными элементами архитектуры.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли застрять при падении, после прыжка на корабельное колесо.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые камни в Alik’r могли заставить вас поплыть, после забегания на них.
Монстры
  • Улучшены визуальные эффекты модели Матери духов.
  • Добавлены необходимые боевые анимации для многих монстров.
  • Исправлена проблема, из-за которой монстры могли дергаться при появлении.
  • Исправлены проблемы с анимацией Teethnasher в Direfrost Keep
  • Исправлена проблема, когда некоторые монстры не появлялись по краям вашего экрана.
Звук
Общие изменения
  • Исправлены закадровые диалоги и текстовые ошибки, отсутствующий звук и опечатки.
  • Исправлены звуковые проблемы с интерфейсом, монстрами, способностями и окружением.
  • Улучшены некоторые звуки визуальных эффектов, интерфейса и способностей.
  • Исправлено много ошибок, из-за которых звуки, предназначенные только для помещений могли быть услышаны на открытых пространствах.
  • Добавлены соответствующие звуки, когда ваш экран сотрясается.
  • Вы больше не будете слышать диалоги NPC-событий (например, когда бандиты атакуют торговца), если персонажи находятся слишком далеко от вас.
  • Исправлены проблемы, из-за которых вы могли услышать немецкие голоса в английской версии игры.
  • Поправлены звуки Темных Якорей.

Бой и Геймплей

Бой и Геймплей
Общие изменения
  • Исправлена проблема, которая не позволяла возродить другого игрока, если он был дезинтегрирован.
  • Исправлена проблема, которая позволяла вам обнаруживать скрытых противников, когда вы мертвы.
  • Увеличено количество ультимейта, генерируемого от заклинаний по одной цели.
  • Снижено количество ультимейта, генерируемого от заклинаний наносящих урон по площади.
  • Исправлена проблема со способностями, размещаемыми на земле, когда они могли исчезнуть раньше времени, если монстр поблизости был убит.
  • Теперь вы имунны к обездвиживанию во время перекатывания, в добавок, перекатывание сбрасывает существующие эфекты сковывания.
  • Удар щитом теперь наносит больше урона при успешном прерывании, и меньше урона, когда ваша цель не пытается использовать способность.
  • Игроки Ветеранского ранга теперь могут играть в группе, и получать за это дополнительные бонусы за убийство монстров, независимо от разницы Ветеранского ранга.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли видеть ошибку «уже был воскрешен» при попытке оживить павшего союзника.
  • Уменьшено количество потери очков прочности в групповых приключениях (таких как подземелья)
  • Самостоятельное воскрешение теперь дает вам полный запас здоровья, а не 40% как раньше.
  • Исправлена проблема ряда способностей, которые не могли нанести критический удар.
  • Исправлена проблема с некоторыми способностями с уроном по площади, которые могли наносить урон любому количеству целей.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые способности (особенно с уроном по площади) не должным образом использовали правило «прямой видимости».
  • Решена проблема, когда таунты от нескольких игроков не заменялись должным образом.
  • Исправлена проблема из-за которой бонус камня Мундуса Вор не должным образом воздействовал на вероятность критического удара.
  • Когда уроном электричеством вы наложили на противника дебаф Сотрясения, он также должным образом снижает его урон.
  • Поправлены некоторые ошибки, из-за которых повторное наложение способностей некорректно отображало визуальный эффект их накладывания.
  • Исправлены монстры в третей и четвертой зоне вашего третьего альянса, которые ошибочно были установлены уровнями 7 и 8, вместо 6 и 7.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые камни Мундуса не применяли на вас свои бонусы до тех пор, пока вы не перезайдете в игру.
  • Исправлена ошибка, не позволяла использовать способности на вашей панели умений после атаки монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли потерять способность двигаться и атаковать после попытки воскресить другого игрока, если он воскрешался в процессе его воскрешения вами.
  • Исправлена проблема, которая некорректно сохраняла на вас выравнивание по уровню, пока вы не выйдите из игры, если вы были выровнены под 50-й уровень в Сиродииле.
  • Улучшены всплывающие подсказки для многих умений, чтобы улучшить грамматику, орфографию и понятность.
  • Монстры больше не будут пытаться убежать, если они были отброшены во время обездвиживания.
  • Исправлена проблема некоторых монстров-боевых магов, из-за которой они могли наложить на вас онемение на долгое время, которое не спадало даже после выхода из игры.
  • Исправлена проблема, когда удар щитом/прерывание могло быть использовано чаще, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема с заклинаниями с уроном по площади, из-за которой они могли иногда пропадать до окончания времени действия.
Рыцарь Дракона
  • Burning Breath (морф Fiery Breath): Исправлена проблема, из-за которой способность наносила меньше урона чем предполагалось.
  • Burning Embers: Эта способность теперь лечит вас, если противник погибает будучи поражен ей.
  • Dark Talons:
    — Теперь эта способность может наносить урон монстрам с иммунитетом к замедлениям.
    — Исправлена ошибка, которая не позволяла активировать синергию от Dark Talons
    — Снижен общий радиус действия способности.
  • Inhale (и морфы): Теперь способность вытягивания жизни у этого умения может накладываться максимум на три цели. Это также относится ко всем морфам.
  • Petrify (и морфы): Бонус к регенерации здоровья пораженной цели был удален из способности и всех ее морфов.
  • Razor Armor: Исправлена проблема, которая не давала бонус к броне в первые 3.5 секунды.
  • Spiked Armor (и морфы): Возвращаемый урон от этого умения и всех его морфов был увеличен.
Клинок Ночи
  • Исправлена проблема, которая блокировала умения Клинка Ночи в боях высокой интенсивности. Эта проблема вызвана рядом факторов и мы будет продолжать следить за ней после этого патча.
  • Catalyst: Исправлена проблема с пассивным умением Catalyst. Теперь оно будет правильно увеличивать эффект скорости от эликсиров.
  • Dark Shades (морф Summon Shade): Это умение теперь наносит больше урона.
  • Death Stroke: Эта способность больше не будет давать бонус к критическому урону, если была использована из скрытой атаки. Она по прежнему будет оглушать и гарантировано наносить критический удар.
  • Focused Attacks: Исправлена ошибка в умении, когда на рангах II — IV оно не давало восстановление выносливости.
  • Sap Essence (Drain Power morph): Исправлена проблема, когда это умение не давало бонус к урону оружием, который должно было, когда цель не поражена.
Чародей
  • Endless Fury: Это умение теперь восстанавливает ману если взрыв убивает противника, в дополнении к первому попаданию.
  • Persistence: Исправлена ошибка в этом пассивном умении. Теперь оно увеличивает длительность умения Rune Prison, как и должно было.
  • Rebate: Исправлена ошибка в этой способности. Теперь она правильно восстанавливает ману, если ваш Крылатый Сумрак убит.
  • Summon Charged Atronach: Урон призванного грозового атронаха теперь увеличивается с повышением ранга умения.
Храмовник
  • Aurora Javelin: Исправлена проблема, из-за которой Aurora Javelin наносило меньше урона, чем ожидаемые дополнительные 40%
  • Blinding Light: Исправлена проблема, из-а которой после сброса умений вы не могли взять Blinding Light обратно.
  • Channeled Focus: Исправлена проблема, когда Channeled Focus не давал ожидаемого количества маны.
  • Cleansing Ritual: Синергия этого умения — Purify теперь отображается союзникам только тогда, когда на них наложен негативный эффект, который может быть снят.
  • Master Ritualist:
    — Снижен бонус к скорости возрождения.
    — Все, кто вложил очки умений в эту пассивную способность — получат их обратно. Вы сможете вложить их снова, если хотите.
  • Prism: Исправлена проблема, когда пассивная способность Prism не добавляла нужного количества ультимейта при использовании заклинаний ветки Гнева Рассвета.
  • Radiant Ward: Способность исправлена в части увеличения наносимого урона при получении новых рангов способности.
  • Rite of Passage:
    — Немного увеличено количество исцеления.
    — Морф The Remembrance теперь дает 20% уменьшения получаемого урона на всех рангах, а не повышаемый с 16% до 20%
  • Ritual of Rebirth (морф Healing Ritual): Увеличено количество собственного исцеления в этом морфе.
  • Spear Shards: Исправлена визуальная проблема с этим умением, из-за которой копье падало горизонтально.

Квесты

Квесты
Betnikh
  • Prove Your Worth: Исправлена ошибка, которая делала его относительно лёгким для вас.
  • Unearthing the Past: Исправлена ошибка, если вы уже завершили квест и группа телепортировалась, то вы могли оказаться в неправильном слое Carzog’s Demise.
  • Unearthing the Past: Исправлена ошибка, из-за которой вы не знали, что должны изучить планы Короля, чтобы призвать армию нежити до попытки открыть дверь святилища, создавая впечатление, что вы застряли.
  • Carzog’s Demise: Если Azlakha будет частью квеста, то вашей группе не будет больше запрещено активировать Welkynd Stones после того как первый член группы активировал Welkynd Stones.
Bleakrock
  • Tracking the Game: Исправлена ошибка, при которой квестовые шаги для отслеживания вещей Hoknir и использовании мяса, для заманивания Deathclaw были перечислены не в том порядке, что могло привести к небольшой путанице.
  • Hozzin’s Folly: Исправлена ошибка с огненными ловушками, где вы либо не получали никаких повреждений стоя на них, или получали урон когда вы находились на некотором расстоянии. Теперь вы будете сожжены должным образом.
Coldharbour
  • Crossing the Chasm: Разрушение Focus Stones теперь общее в группе.
  • The Endless War: Heritance Chillrender и Cutthroat теперь имеют квестовую подсказку.
  • The Citadel Must Fall: Были добавлены подсказки и компас теперь показывает правильно местоположение для Lyranth.
  • The Citadel Must Fall: Исправлена проблема, если вы умерли в этой локации, то вы переместитесь в Shrouded Plains Wayshrine вместо Reaver Citadel Wayshrine.
  • Reaver Citadel: Исправлена ошибка, когда после начала квестового этапа «Enter the Pyramid» вы не могли выйти из этой области.
  • Tower of Lies: Исправлена ошибка, при которой вы могли пробежать через барьер в конце башни.
  • Lights of Meridia: Это достижение больше не будет блокироваться, если вы выбрали сторону воинов в квесте Wisdom of the Ages.
  • The Army of Meridia: Если King Dynar будет застревать в ходе своего выступления, то сцена Совета будет сбрасываться и позволит вам перезапустить её.
Deshaan
  • The Seal of Three: Теперь вы можете покинуть храм если не поговорили с Almalexia
  • Honor Bound: Исправлена ошибка, при которой вам приходилось ждать 5 или больше минут для респауна Commoners и Monks
  • Cold Blooded Vengeance: Исправлена ошибка, при которой вы могли сжечь одну и ту же лодку несколько раз.
  • Onward to Shadowfen: Исправлена ошибка, когда квест не продвигался должным образом если вы попали в Shadowfen через дорожное святилище или с группой с помощью механики фаст-тревела.
  • By Invitation Only: Со всеми шарами теперь можно взаимодействовать так, что вы теперь можете воспроизвести образец.
  • Ratting Them Out: Поимка крысы теперь продвинет квест дальше.
Eastmarch
  • Следующие достижения теперь будут правильно присуждаться
    — Друг гигантов (Giant-Friend)
    — Спасение Короля-Скальда (Skald-King's Salvation)
    — Стрела Короля-Скальда (Skald-King's Arrow)
  • Merriment and Mystery: Теперь козы остановятся за вами если вы отказались от квеста.
  • In Search of Kireth Vanos: Теперь вы можете выполнить квест после выхода из системы во время пребывания в Mzulft.
  • Merriment and Mystery: Теперь вы сможете найти Ralduf.
  • Our Poor Town: Этот квест больше не будет блокироваться если Torchbug Wings были собраны до убийства Asmalah.
  • Best of the Best: Исправлена проблема, если вы умерли, во время убийства кроликов, то счётчик квеста переставал работать, и вы не могли закончить квест.
  • Songs of Sovngarde: Fildgor больше не будет становиться и оставаться непобедимым.
Fighters Guild
  • Will of the Council: Немного скорректирована механика, чтобы препятствовать получению блокировки.
Glenumbra
  • The Lost Patrol: Исправлена проблема, когда в квесте было указано, но вы не могли взаимодействовать с мёртвым Lion Guard Officer. Теперь вы можете получить квест от офицера.
  • Angof the Gravesinger: Теперь Gabrielle Benele будет правильно помогать вам в сражении Angof.
  • Pride of the Lionguard: Исправлена ошибка, когда индикатор квеста не включал область, где может быть найден Recruit Gorak.
  • Mastering the Talisman: Исправлена ошибка, при которой вы иногда не могли взаимодействовать с бассейном откровений.
  • Cutting Off the Source: Теперь вы можете взаимодействовать с порталом в карманном плане даже в бою.
Grahtwood
  • Enemies at the Gate: Исправлена проблема, при которой некоторые разбойники не засчитывали квест, когда убиты.
  • The Grip of Madness: Daraneth больше не будет невидимым после трансоформации в разведчика.
  • The Grip of Madness: Sheogorath теперь будет правильно телепортировать Aulus.
  • The Unquiet Dead: Теперь лечге взаимодействовать с алтарём.
  • The Blacksap’s Hold: Теперь вы сможете войти в портал.
Greenshade
  • Thodundor’s View: Если Thodundor был выбит с выступа, то он будет правильно появляться.
  • Witch of Silatar: Если вы прежде чем поговорить с Aranias выйдите из игры или проиграете битву с бандитами, то она будет присутствовать когда вы снова зайдёте в квест на этапе «Talk to Aranias».
  • Hunting the Mammoth: Вы больше не сможете найти мёртвого Haras если завершили квест «Find All the Hounds.»
  • Blight of the Bosmer: Синий эффект Shadow Wood теперь будет удалён после выполнения этого квеста.
  • A Storm Upon the Shore: Теперь вы сможете найти всех командиров.
  • Retaking the Pass: Теперь на завершении квеста не будут присутствовать враги.
  • Moonhenge’s Tear: Увеличено время респауна монстров, удерживающих Key of Strife и Key of Discord.
  • Audience with the Wilderking: Эффект Spirit Armor будет удалён после убийства призванного босса, отказа от квеста или по прошествии 15 минут.
Mages Guild
  • Firsthold: Исправлена ошибка, когда Lothdush могут быть атакованы если вы были членом Доминиона Альдмери.
  • Теперь гораздо легче найти Valaste.
Malabal Tor
  • The Summer Site: Если вы находитесь в небольшой группе, то больше вам не заблокируется прогресс, когда член группы разговаривает с Farandare.
  • Restore the Silvenar: Теперь вы можете помочь другим победить боссов, не проваливая ваш собственный квест.
  • Restore the Silvenar: Снижена сложность борьбы с Silvenar’s Past.
  • Abamath: Устранена проблема, если вы сбили Cassia Varo в воду, и прогресс квеста был заблокирован.
  • A Tale Forever Told: Улучшение общей поддержки аудио.
Reaper’s March
  • Stonefire Machinations: Прежде чем вся группа взаимодействовала с квестовыми объектами, убийство врагов больше не будет препятствовать продвижению по квесту.
  • Stonefire Machinations: Скорректирован Mane Akkhuz-ri, сражение с боссом было почти невозможным как только он вызывает Shade и Infernal.
  • S’ren-ja: Добавлены кладбища в Rakhad’s Hideout, Ezzak’s Bandits Cave, и Skooma Lab.
  • To Moonmount: Этот квест установлен до нужного уровня.
  • Down the Skeever Hole: Разговор Herdor будет продвигать квест.
  • Motes in the Moonlight: Исправлена ошибка, когда Dark Mane перезагружался бы после призыва собак.
  • Pa’alat: Исправлена ошибка, которая могла заставить гигантского скорпиона перемещаться в агро диапазоне и нападать на вас в середине разговора.
  • Haunting of Kalari: Исправлена ошибка, при которой вам будут даны подсказки для взаимодействия с Cub Tales и Distribution Notes, даже если вы не начали квесты.
  • The Swordmaster Division: Шипованные ловушки теперь регистрируются как смерть в PvE, вместо PvP.
  • Baan Dar’s Bash: Палочка теперь может быть использована только на кур Baan Dar.
  • Grimmer Still: Если вы находитесь в группе и разделились на шаге квеста «Reach the Door’s Far Side», то вы больше не будете получать нескольких сообщений о «Completed: Use the Side Entrance» и уменьшение частоты кадров.
  • Haunting of Kalari: Теперь вы можете поговорить с Milk Eyes, чтобы начать другой квест после окончания текущего.
Rivenspire
  • Shornhelm Divided: Теперь вы можете освободить Skordo the Knife и продвинуться в квесте.
  • Shornhelm Divided: Граф Verandis Ravenwatch теперь будет закрывать портал когда он говорит что это делает.
  • Shornhelm Divided: Теперь если вы умрёте Verandis вновь появится внутри Fevered Mews.
  • The Lightless Remnan: Перемещение слишком близко у двери больше не будет вызывать Verandis и Gwendis сбрасывать и начинать их разговор.
  • Dream-walk into Darkness: Теперь есть дверь, чтобы выйти из сна.
  • Rusty Daggers: Теперь the pond атака корректно сбрасывается если вы убегаете, умираете, воскрешаетесь возле Дорожного святилища или выходите из системы.
  • A Traitor’s Tale: Теперь если вы умрёте, не достигнув центральной башни Scholar вновь появляется.
  • Hope Lost: Теперь вы сможете найти Adusa.
  • Archaic Relics: Edweg теперь должным образом появляется для всех в группе, он находится на шаге «Talk to Edweg.»
  • Hope Lost: Квест больше не продвигается, когда вы выходите из системы, умираете, или покидаете зону с последователем.
  • Shrouded Pass: Исправлена ошибка, когда вы не могли взаимодействовать с дорожным святилищем Shrouded Pass.
  • Ancient Power: Теперь вы можете взаимодействовать с Miruin’s Journal.
Shadowfen
  • A Final Release: Если вы выполнили White Rose Prison, то сможете теперь выполнить этот квест.
  • Vigil’s End: Вы больше не сможете прервать сцену между Enchanter и Ayleid Knight.
  • Riches Beyond Measure: Чтобы квест соответствовал регионы был увеличен уровень квеста и уровни монстров.
  • Deep Graves: Исправлена проблема, при которой некоторые монстры были ниже уровнем.
  • Warm Welcome: NPC больше не будут грубить и сбивать вас с пути пока вы прячетесь в ящике.
  • Last One Standing: Теперь Tsanji возрождается если она застряла.
  • Deep Disturbance: Если вы находитесь в группе, участвующей в «Disrupt the Ritual», то вы будете продвигаться в квесте, даже если только один член группы поговорил с Aspect of Namira.
  • Trials of the Burnished Scales: Теперь вы можете взаимодействовать с дуэлянтами после того как выпили корневую гниль.
Stonefalls
  • Rending Flames: Mavos Siloreth телепортирует вас в Ash Mountain обратно когда попросите.
  • The Death of Balreth: Обновлены квестовые маркеры, при сражении с Malreth.
  • The Wizards Tome: Обновлены квестовые маркеры чтобы более точно направлять вас к книге заклинаний.
  • Stifeswarm Hive: Kwama, групповой босс теперь появляется.
Stormhaven
  • Curse of Skulls: Черепа теперь больше не будут исчезать, если кто-то ещё активирует их.
  • The Perfect Burial: Исправлена проблема, из-за которой было слишком мало грязекрабов для поддержки каждого в этом квесте.
  • Sir Hughes' Fate: Исправлена проблема, когда вся группа во время разговора с Sir Hughes телепортировалась обратно в лазарет. Теперь телепортируется только тот игрок, который разговаривает с Sir Hughes.
  • Ending the Ogre Threat: Квестовые маркеры для General Godrun теперь можно увидеть с большого расстояния.
Stros M’Kai
  • The Grave: Исправлена ошибка, при которой вражеские NPC возрождались быстрее чем предполагалось.
  • Innocent Scoundrel: Исправлена проблема, когда Irien не появлялись в ходе выполнения этапа квеста «Meet Jakarn at the Bar», что делало не возможным завершить подсказку «Talk to Irien».
  • The Grave: Если вы будете играть с огнём, то обожжётесь! Теперь огненные ловушки постоянно наносят урон.
The Rift
  • Pinepeak Caverns: Теперь вы можете правильно выполнить квест с Deekonus во всех ситуациях.
  • Returning Winter’s Bite: Этот квест теперь будет продвигаться должным образом, если у вас в инвентаре есть Winter’s Bite.
  • Returning Winter’s Bite: Исправлена проблема, когда босс Thorfa не мог возродиться в течение нескольких минут.
  • Breaking the Coven: Глазные яблоки больше не будут дублироваться в инвентаре.
  • A Walk Above the Clouds: Если вы умрёте от босса, то сможете снова использовать воспламенение и поджог.
  • Yngrel the Bloody: Устранена проблема когда босс Yngrel не появлялся в течение нескольких минут.
  • Storming the Hall: Vigrod теперь на месте, и вы больше не будете заблокированы на этапе «Talk to Vigrod».
  • Tomb Beneath the Mountain: Арена босса теперь будет обновляться, если Hakra станет в тупик и не сможет достичь своей цели.

Интерфейс

Интерфейс
Общие изменения
  • Переработано сообщение-ответ на команду /stuck, теперь текст дает более понятную информацию
  • Исправлена проблема с неопустошением панели опыта после получения уровня, вызванного сдачей квеста NPC
  • Исправлена проблема с периодической установкой неправильного разрешения при запуске игры в полноэкранном режиме
  • Если с окна игры снимается фокус (делается клик за предлами окна), щелчок внутри окна игры теперь приведет к тому, что будет учитываться объект под курсором (если таковой имеется). Это будет определять, переводить игру в режим курсора или в режим целеуказания
  • К примеру, клик по окошку чата, когда окно игры не в фокусе, активирует окно игры и переведет игру в режим курсора. Клик по окружающему игрока пространству же активирует окно в режим целеуказания.
  • Исправлена ошибка в диалоге разделения стака, не позволявшая вводить текст в текстовое поле с клавиатуры
Война Альянсов
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что захват всех ресурсов крепости в течение малого промежутка времени не давало иконкам обновляться в реальном времени
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе домашней кампании интерфейс Overview перекрывал весь экран
Чат
  • Все сообщения в чате ограничены 350 символами
  • Исправлена ошибка в чате с Офицером Гильдии. Теперь он работает как следует
Крафтинг
  • Исправлена проблема с неверным обновлением количества материала после изготовления предмета и последующего ручного уменьшения числа материалов в случае их недостачи
Геймплей
  • Исправлена ошибка, из-за которой ветеранские плюсы к характеристикам не отображались в интерфейсе
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекы Камня Мундуса отображались в интерфейсе некорректно
    Примечание: на характеристики это не влияет
  • Исправлена ошибка, из-за которой запрос на воскрешение союзника мог выскакивать даже если вы были очень далеко за пределами зоны действия
  • Уведомление игрок-игроку теперь указывает, когда цель воскрешается, и когда уже воскрешена
Магазин Гильдии
  • Исправлена ошибка, когда фильтр глифов в магазине гильдии указывал слово «Glyph», но не выводил тип (Глиф Брони, Глиф Оружия, Ювелирный Глиф и т. п.)
Визуальный интерфейс
  • Добавлена новая иконка над головой лидера группы
Предметы
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нагрудники и щиты, объединенные с зоолотыми зачарованиями на магию, отображались в интерфейсе неверно
    Примечание: на параметры не влияет
Карты
  • Volenfell: Вы больше не будете отображаться за пределами карты или в неверной точке, находясь в локациях Guardian’s Orbit, The Guardian’s Skull или The Eye’s Chamber.
  • Обновлены иконки для публичных и групповых подземелий, для более наглядного отличия их от сольных подземелий:
    — Факел — иконка одиночного подземелья.
    — Факел со знаком плюс — иконка публичного подземелья.
    — Два скрещенных факела — иконка группового подземелья для 4-х игроков.
Всплывающие подсказки
  • Исправлена ошибка с отображением цены предмета в подсказке продажи, когда на деле предмет цены не имеет
  • Исправлены мелкие ошибки в текстах описаний трейтов на станциях изготовления одежды
  • Исправлена ситуация, когда посказки по квестовым предметам не отображали имя предмета прописью и не выводили иконку
Добавлено 13:20

Бой и Геймплей

Бой и Геймплей
Bow
  • Scorched Earth (морф Volley): Изменен визуальный эффект этой способности, чтобы выделить ее из похожих способностей противников.
Destruction Staff
  • Destructive Touch (огонь, лед и электричество): Увеличен урон способности и ее стоимость.
  • Elemental Drain: Эта пассивная способность больше не будет восстанавливать ману от тиков урона по времени, или множественного использования одной способности.
  • Force Shock: Увеличен урон от этой способности и ее морфов.
  • Impulse: Увеличена стоимость способности и ее морфов.
    — Все очки умений вложенные в способность Impulse будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее.
  • Tri Focus: Увеличено число урона от сплеш-урона электрических эффектов, которое дает это умение.
  • Wall of Fire: Изменен визуальный эффект этой способности, чтобы выделить ее из похожих способностей противников.
Dual Wield
  • Dual Wield Expert:
    — Обновлена подсказка этой пассивной способности, чтобы отображать актуальное увеличение урона оружием.
    — Немного увеличен бонус от урона, получаемый на II ранге умения Dual Wield Expert.
  • Flying Blade (морф Hidden Blade)
    — Увеличена стоимость Flying Blade. Сейчас она имела такую же стоимость, как Hidden Blade.
    — Все очки умений вложенные в способность Flying Blade будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее.
One Hand and Shield
  • Deadly Bash
    Исправлена проблема, когда урон от способности в сочетании с эфектами зачарования ювелирных изделий на «удар щитом» давали очень много урона. Немного снижена стоимость этой способности.
    Все очки умений вложенные в способность Deadly Bash будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее.
  • Reverberating Bash (морф Power Bash)
    Исправлена проблема, из-за которой Reverberating Bash не должным образом уменьшал урон от заклинаний.
    Исправлена проблема, из-за которой Reverberating bash уменьшал магический урон и урон оружие до того, как эффект дизориентации заканчивался.
Restoration staff
  • Mutagen (морф Regeneration): Исправлена ошибка из-за которой способность исцеляла персонажей, когда они были не ниже 20% здоровья.
Two Handed
  • Battle Rush: Увеличена продолжительность способности и немного уменьшено количество восстановления. Общее количество восстановленной выносливости будет немного больше, чем раньше.
  • Cleave: Исправлена проблема, из-за которой урон способности не увеличивался при повышении ранга.
  • Rally (морф Momentum): Увеличено количество собственного исцеления после окончания действия способности.
Light Armor
  • Annulment: Щит теперь поглощает 100% входящего магического урона, а не 50%. Прочность щита остается такой же.
Soul Magic
  • Consuming Trap: Эта способность больше не может быть использована на существ для восстановления здоровья, маны и выносливости.
Vampire
  • Bat Swarm: Решена проблема, которая позволяла этой способности наносить урон сквозь стены.
  • Пассивные способности Вампиров больше не будут переставать работать, если ваш персонаж умирает.
Werewolf
  • Pack Leader:
    — Снижено стоимость этой способности.
    — Исправлена проблема, из-за которой эта способность могла закончится раньше, чем должна.
  • Бонус к выносливости, получаемый от убийств был снижен. Бонус Savage Strength I. I. ранга не был изменен.
Fighters Guild
  • Concentration: Исправлена ошибка в описании этой способности, где было указано, что она дает больше приникающей силы заклинаний, чем это есть на самом деле. Фактический эффект не изменился.
  • Dawnbreaker of Smiting: Немного снижен урон от способности на последних рангах.
  • Silver Leash:
    — Ощутимо снизилась стоимость выносливости, требуемой для того, чтобы притянуть противника, пораженного Silver Leash.
    — Исправлена проблема, которая не позволяла притягивать игроков-вампиров.
Mages Guild
  • Entropy (и морфы): Значительно снизилась стоимость и увеличен урон от способности и всех ее морфов.
  • Meteor:
    — Увеличен урон по площади морфов Ice Comet и Shooting Star.
    — Исправлена проблема, когда Meteor не должным образом работал с иммунитетом к контролю после отбрасывания вражеской цели.
  • Spell Symmetry (морф Equilibrium): Увеличен минимальный запас здоровья, необходимый для использования этой способности.
Undaunted
  • Blood Altar: Морфы Overflowing Altar и Sanguine Altar теперь увеличивают количество исцеления от синергии, вместо возможности пользоваться алтарем нескольким союзникам. (У Blood Feast Synergy больше нет эффекта ченелинга).
  • Blood Funnel и Blood Feast Synergy
    — Синергия The Blood Feast будет доступна только для союзников с запасом здоровья ниже 60%
    — Blood Funnel больше не снижает длительность работы Blood Altar. — Эта способность теперь исцеляет вас моментально, раньше нужно было ждать.
  • Spiked Bone Shield (морф Bone Shield): Возвращаемый урон этой способности немного увеличен.
Assault
  • Charging Maneuver: Эта способность теперь правильно добавляет урон от оружия.
  • Reach I: Исправлена проблема, из-за которой Reach I ранга давал больший бонус к радиусу, чем должен был. Бонусы I. I. ранга не изменились.
Support
  • Battle Resurrection. Исправлена проблема, которая позволяла использовать способность за пределами Киродиила.
    Reduced Battle Resurrection’s Cast Speed Reduction passive.
    Снижена скорость произнесения заклинания Battle Resurrection.
    Все очки умений вложенные в способность Battle Resurrection будут сброшены и возвращены вам. Вы можете повторно вложить их в нее.
Изменение сетов.
  • Adroitness Set: Теперь также добавляет восстановление маны.
  • Crest of Cyrodiil Set: Этот сет теперь уменьшает количество получаемого исцеления противником, при нанесении удара по нему на 33%
  • Curse Eater Set: Этот сет теперь правильно снижает длительность негативных эффектов.
  • Death’s Wind Set: Отбрасывающий эффект этого сета теперь будет работать регулярно.
  • Hist Bark Set: Эффект уклонения этого сета теперь будет правильно срабатывать при блокировании.
  • Hunding’s Rage: Исправлена проблема из-за которой эффект сета не увеличивал урон от оружия на необходимое количество.
  • Kyne’s Kiss Set: Эффект замедления этого сета теперь будет правильно срабатывать при использовании Arrow Spray и Volley.
  • Nightshade Set: Этот сет теперь будет правильно снижать стоимость выносливости при использовании скрытности.
  • Nikulas' Heavy Armor Set: Этот сет теперь будет правильно отражать магические заклинания.
  • Oblivion’s Edge Set: Этот сет теперь будет корректно возвращать камни душ при воскрешении союзников.
  • Prayer Shawl Set: В этом сете теперь будет правильный объем щита, вместо нуля.
  • Ranger’s Gait Set: Этот сет теперь корректно снижает эффективность эффектов замедления.
  • Robes of Onslaught Set: Этот сет теперь будет корректно сокращать длительность эффектов замедления.
  • Soulshine Set: Сетовый бонус теперь корректно работает с заклинаниями с временем каста.
  • Spectre’s Eye Set: Исправлена проблема с сетовым бонусом, который давал больше уклонения, чем это указано в подсказке.
  • Torug’s Pact Set: Исправлена проблема из-за которой эффект сета снижал кулдаун легких и тяжелых атак, вместо кулдауна на срабатывание эффекта зачарования.
  • Whitestrake’s Retribution Set: Немного снижена длительность эффекта.
Ездовые животные
  • Вы теперь не будете видеть лошадей, передвигающихся без всадников.
  • Лошади больше не будут скользить при приземлении на землю.
  • Вы теперь не сможете собирать древесину, сидя на лошади.

Подземелья и Групповой контент

Подземелья и Групповой контент
Общие изменения
  • Исправлена проблема с некоторыми монстрами, которые не делились лутом.
  • Темные Якоря теперь вознаграждают всех участников сундуками из Колдхарбора.
  • Одиночные подземелья
  • Боссы в Malabal Tor и Stormhaven больше не возраждаются так часто.
  • Боссы в Shadowfen теперь выдают достижения как нужно.
Подземелья
  • Bad Man’s Hallows
    — Mother Snake теперь чуть легче победить
    — Season of Harvest: Исправлена ошибка, когда некоторым игрокам в группе с разным этапом выполнения квеста приходилось начинать все сначала.
  • Elden Hollow
    — Добавлено отображение способностей босса, чтобы иметь возможность сбить их
  • Direfrost Keep
    — Исправлена проблема, из-за которой Drodda’s Apprentice мог продолжать вытягивать из вас здоровье, даже если заклинание было сбито.
    — Исправлена проблема, из-за которой Drodda’s Apprentice мог чрезмерно увлекаться способностью Ослабления магии.
  • Crypt of Hearts
    — The Skeletal Fire Mage теперь имеет нужную сложность.
  • Blessed Crucible
    — Исправлена проблема, когда способность Nusana разливающиеся пламя наносил урон за пределами отмеченной площади.
    — Исправлена проблема, когда Incineration Beetle не поворачивался лицом к цели, которую он кусает.
  • Volenfell
    — Исправлена проблема, из-за которой Guardian Centurions не всегда ресетились после вайпа.
Публичные подземелья
  • Увеличена сложность следующих публичных подземелий:
    — Village of the Lost
    — Razak's Wheel
    — The Lion’s Den
    — The Vile Manse
    — Crimson Cove
    — Rulanyil's Fall
    — Hall of the Dead
    — Sanguine's Demesne
    — Lost City of the Na-Totambu
    — Obisidian Scar
Ветеранские подземелья
  • Все ветеранские подземелья теперь доступны с получением 1 ветеранского ранга. Сложность не изменилась.
  • Veteran Fungal Grotto
    — Исправлена ошибка, которая позволяла вам сломать портал, если вы использовали /stuck, когда вас туда затягивало.
    — Исправлена проблема, когда у некоторых способностей босса пропадала иконка.
    — Исправлена проблема, когда босс мог ресетнуться, если игрок, который его стаунтил был затащен в Теневую Реальность.
  • Veteran Spindleclutch
    — Исправлена проблема, когда Vorenor Winterbourne частично виднелся, когда не должен был.
    — Исправлена проблема, когда приспешники Praxin Douare обладали не той сложностью.
  • Veteran Banished Cells
    — Босс Maw of the Infernal теперь требует, чтобы вы находились вблизи него, чтобы атаковать его способностями ближнего боя.
  • Veteran Elden Hollow
    — Исправлена проблема, когда Kargand не был видим игрокам, у которых не взят квест.
    — Исправлена проблема, из-за которой портал из Даэдрической Реальности не появлялся пока вы не убили Murklight.
  • Veteran Darkshade Caverns
    — Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в машинном отделении, после убийства The Engine Guardian.
    — Исправлена проблема, когда вы были заблокированы за дверью в машинное отделение если начинался бой, и босс убивал вас через дверь. Босс теперь будет ресетаться, если все в комнате мертвы.
    — Исправлена ошибка, из-за которой квест What Was Lost мог заблокироваться, если кто-либо из следующих за Shatasha выходил в офлайн.
Добавлено 15:35

Ремесла и экономика

Ремесла и экономика
Общие изменения
  • В Windhelm теперь появятся повар, пивовар, огонь для приготовления пищи, посланник, алхимик, алхимический стол, кузница и Shalidor.
  • Множество продавцов товаров подстроены под ветеранский контент, если вы находитесь в ветеранских зонах, и наоборот, не продают товары для ветеранов, если зона обычная.
  • Пассивные умения извлечения переписаны и лучше поясняют бонусы от их улучшения. Повлияло на кузнецов, портных и плотников.
  • Уменьшена плата за размещение товаров в магазинах гильдий.
Алхимия
  • Зелья для 1 и 2 ветеранских рангов получили разные приставки в названиях.
  • Исправлена ошибка, при которой сбор корня Нирна могло не дать никаких материалов.
Кузнечное дело
  • Теперь возможно создать кирасы 3 ветеранского ранга.
  • Иконки исследований и их порядок в UI кузнеца теперь соответствуют списку создания.
Портной
  • Исправлена ошибка с выпадением разного типа кожи с одних и тех же мобов в ветеранском контенте.
  • Теперь возможно создать кожаный нагрудник 44 уровня.
Зачарование
  • По всем зонам игры добавлены дополнительные рунические камни.
  • Снижено разнообразие рун сущности (essence) в низкоуровневых зонах, чтобы увеличить шансы создания полезных глифов.
  • Снижено количество рун сущности (essence), чтобы частота их появления в мире больше соответствовала появлению других типов рун.
  • Несколько снижен шанс получения негативной руны силы (Potency) при сборе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глифы ветеранского уровня разных тиров назывались одинаково.
  • Исправлена ошибка, при которой разные тиры глифов были одинакового уровня, но разной силы.
  • Обновлены иконки пассивных умений Aspect Improvement и Potency Improvement, теперь они выглядят похожими по форме на руны, с которыми связаны.
  • Зачарование Absorb Stamina теперь корректно поглощает выносливость при срабатывании.
  • Исправлена ошибка, при которой сбор рун силы (potency) мог дать руну неправильного уровня.
  • Исправлена ошибка, при которой зачарование, усиливающее эффективность зелий неверно складывалось.
  • Значение эффективности зелий на зачарованиях увеличено вдвое.
  • Исправлена ошибка, при которой эффективность зелий неправильно увеличивала эффект зелий, отличных от восстанавливающих.
Снабжение
  • Recipe Improvement: исправлена ошибка с иконкой пассивного умения.
  • Grape Brandy теперь работает как напиток, а не как блюдо.
  • Количество доступных костров для приготовления еды серьезно увеличено во всем Тамриэле. Больше в странствиях вдалеке от дома вы голодными не будете.
Работа с деревом
  • Улучшено увеличение опыта для создания щитов между 14 и 26 уровнями.

Исследование и Итемизация

Исследование и Итемизация
Общие изменения
  • Снижена стоимость ремонта брони.
  • Некоторые Карты Сокровищ изменились с целью более точного соответствия с игровыми локациями:
    Grahtwood III
    GreenShade V
    Reaper’s March III
    Stros M’Kai II
Рыбалка
  • Исправлены некоторые пробелы с Рыбаловными достижениями, включающие текстовые ошибки, дублирование рыбы, всплывающие подсказки, делающие получение достижений невозможным.
  • Рыба больше не требует конкретного уровня персонажа.
  • Рыба теперь имеет категории иконок, основанные на их типе, и среде обитания.
  • Из высокоуровневых растений для ткани могут упасть сумки с наживкой, так, как это происходит с низкоуровневыми.
  • Вы теперь не будете терять свою удочку после того, как закончили рыбалку.
Интерактивные объекты
  • На всех книжных полках теперь можно будет найти книгу.
  • Из посуды (тарелки, чаши, блюда и т. д.) будет исчезать только сама еда, а не сам предмет.
  • Взаимодействие с пустой бутылкой будет всегда выдавать правильное оповещение о том, что бутылка пуста.
  • Сундуки в Колдхарборе будут отображаться открытыми, если они пусты.
  • Исправлены ресурсы, которые раньше висели в воздухе или находились в недосягаемой позиции.
Итемизация
  • Частота, с которой вы могли находить расовые книжки и продовольственные рецепты из контейнеров и мебели был немного уменьшен.
  • Дроп глифов настроен так, что теперь ветеранские глифы будут падать из монстров ветеранского уровня.
  • Многие ящики, бочки и т. д. теперь будут давать продовольственные ресурсы независимо от вашего уровня.
  • Большие рюкзаки теперь всегда будут давать немного крафтовых ресурсов.
  • Большие ящики в Колдхарборе теперь всегда будут давать какую-нибудь награду.
  • Исправлены некоторые опечатки в следующих предметах:
    Различные материалы и ингредиенты.
    Hefty Bonestrewn Gauntlets
    Kwama Shepherd’s Charm
  • «Draught of Intoxicating Strength» был удален из игры.
  • Исправлены проблемы, когда в некоторых подземельях боссы были не того уровня, каким должны быть.
  • Монстры ветеранского уровня теперь оставляют эликсиры ветеранского уровня.

Разное

Разное
Основные изменения
  • Исправлена проблема, когда игра может вылететь из-за ограниченного объема оперативной памяти.
  • Улучшена поддержка компьютеров с Nvidia SLI.
  • Полноэкранный монопольный режим поддерживается на картах AMD и NVIDIA (если сами карты поддерживают эту функцию)
  • Проведена оптимизация, которая улучшит графическую производительность игры, особенно на системах с SLI и Crossfire
  • Как и сундуки сокровищ, большие рюкзаки теперь доступны для всех игроков в подземелье, но их число уменьшено.
  • Исправлена проблема, когда воскрешение других игроков иногда не работало.
  • Вы больше не сможете разместить несколько уникальных предметов в банке.
  • Исправлена ошибка, когда вы иногда могли спешится с лошади во время спринта.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие периодически теряло свой заряд.
  • Письма от крафтерских наемников больше не содержат ящик с лутом. Сейчас весь лут будет приложен прямо во вложении к письму. Вещи, которые вы получите по почте определяются персонажем, для которого оно было отправлено.
  • В результате этого изменения решилась проблема, когда наемники присылали пустые ящики.
Добавлено 16:45

Квесты

Квесты
Общие изменения
  • Многие квесты были поправлены так, чтобы избежать блокировки квеста, если вы выходите из игры, отказываетесь от квеста или умираете во время сцен.
  • Добавлены новые и исправлены старые квестовые маркеры на компасе.
  • Исправлено много мест, где вы могли бы застрять, такие как здания, скалы и другие элементы; проваливание сквозь мир; возможности вами достичь не игровых областей; и летающие кусты и другие объекты.
Главный квест
  • Исправлена проблема, когда вы вызывали питомца, его мог схватить невидимый Молаг-Бал и он застревал в летящем положении.
  • The Dangerous Past: Монстры будут оставлять добычу после смерти.
  • God of Schemes: Двери будут работать, еслит вы умрете находясь в Heart’s Grief Vestibule
  • Castle of the Worm: Lyris теперь снова появляется, если вы умрете.
  • Castle of the Worm: Сложность монстров была снижена.
  • Shadow of Sancre Tor: Анимационная сцена теперь сможет завершится, а вы продолжите путь по квесту.
  • Heart’s Grief: The difficulty of the Skeletal Battlemages has been reduced.
  • Heart’s Grief: Сложность Skeletal Battlemages была снижена.
Alik’r Desert
  • The Oldest Orc: Gurlak больше не исчезает, когда вы освобождаете его.
  • Left at the Altar: Narrows-His-Eyes теперь атакует вас, когда Uncle Thakh приказывает ему это.
  • Lizard Race: Обновлены диалоги, чтобы дать вам возможность использовать способности договорится с различными ящерицами.
  • Master of Leki’s Blade: Apprentice Smith Roccan теперь появляется в реальном мире, а не остается в мире грез.
  • Morwha’s Curse: Вы теперь сможете получить квестовый предмет снова, если вы вернулись к Talia после того, как покинули эту область ранее.
  • Trouble at the Rain Catchers: Теперь вы должны ждать пока Overseer Jahi дойдет до своей цели, чтобы поговорить с ним по поводу дальнейших действий.
  • Trouble at the Rain Catchers: Naserian теперь остается лежать на земле, после того, как вы убьете его — это вам не ножиком порезаться.
  • Temple’s Treasures: Квестовые предметы теперь будут пропадать из вашего инвентаря, когда придет время.
  • Kingdom in Mourning: Портал в Evermore больше не исчезает, пока вы не закончите фазу квеста.
  • Tears of the Dishonored: Islaif, Thadret и Hillid теперь вооружены и очень опасны.
  • Past in Ruins: The Ancient Blade теперь не появится в вашем инвентаре, пока вы на самом деле не поднимите его.
  • Whose Wedding?: Это задание теперь будет идти должным образом, после того, как вы заставите Wildur the Ungodly бежать с поля боя.
  • The Impervious Vault: Gabrielle Beneles теперь будет возобновлять ритуал, если вы умерли во время его первой попытки.
  • A Winner for Onwyn: Исправлена проблема, из-за которой вы могли закрыть своих сопартийцев, во время взаимодействия с клеткой.
  • Thwarting the Aldmeri Dominion: Теперь квест засчитывается всем, кто принимает участие в защите от волн противников.
Auridon
  • The Serpent’s Beacon: Вы сможете посетить маяк, даже после завершения квеста.
  • Harsh Lesson: Теперь вы сможете воспользоваться дверью в Saltspray Cave даже не выполняя квест.
  • Harsh Lesson: Повышено количество опыта и золота за выполнение квеста.
  • Silsailen Rescue: Вы больше не получаете урон от огня, который тушите.
  • The Veil Falls: Ondicantar и Neraronald теперь будут атаковать вас.
  • Depths of Madness: Исправлено несколько зон, в которых вы могли случайно выйти с территории квеста и квест считался проваленым.
  • Depths of Madness: Исправлены ошибки с Sanessalmo, который говорил не то, что должен был на протяжении всех трех этапов квеста.
  • Errinorne Isle: Исправлено несколько очагов, для того, чтобы вы могли с ними взаимодействовать.
  • College of Aldmeri Propriety: Исправлены некоторые проблемы, когда NPC блокировались или работали с ремеслеными столами, мешая вам взаимодействовать с ними.
  • Through the Ashes: Исправлено несколько проблем со сломаными или пропадающими квестовыми маркерами.
  • Del’s Claim: Исправлены проблемы с журналом, который мог давать тяжелую цель.
  • The Unveiling: Исправлено несколько проблем со сломаными анимационными сценами и некорректными приветствиями от NPC
  • Phaer: Исправлены проблемы с пропаданием квестовых предметов и их неправильными всплывающими подсказками.
  • Shattered Grove: Исправлена ошибка, которая не давала медведю превращаться в даэдра, когда он сбит с ног, отброшен или оглушен, после того, как его здоровье опускалось ниже 50% на этапе Kill the Daedra leader
  • The Veil Falls: Исправлена проблема, когда после завершения квеста мог быть стать доступным диалог с Razum-dar, который выдавал квест, который не мог выдавать, пока не завершен Dawnbreak.
  • South Beacon: The Serpent’s Beacon: Исправлена ошибка, когда диалог со спасенным легионером не соответствовал ситуации по квесту.
  • A Hostile Situation: Исправлена проблема, когда первые два солдата фокусили Battlereeve Urcelmo и игнорировали вас.
  • The Mallari-Mora: Исправлена ошибка, когда окно диалога со студентом закрывалось раньше, чем вы успевали сделать выбор для продолжения квеста.
  • Eye of the Ancients: The Welkynd Stones больше не исчезают, если вы умираете.
  • Blessings of the Eight: Теперь вы сможете войти в святилище.
  • Shattered Grove: Волки больше не будут невидимы, пока они атакуют.
Bal Foyen
  • Unorthodox Tactics: Исправлена проблема при использовании Treated Netch Eggs с большого растояния на группы врагов. Бык Нетча не атаковал солдатов Ковентанта, а следовал за вами.
Bangkorai
  • A Marriage in Ruins: Дверь на выходе из Nilata Ruins теперь на самом деле позволяет выйти.
  • Leading the Stand: Квест, выданный Strange Crow будет правильно появляться, если вы отказались от него, прежде чем поговорить с королевой.
  • Beyond the Call: Hatmi теперь будет уходить, если вы сбросили квест до того, как поговорили с ней.
  • The Shifting Sands of Fate: Grandeya Nurwarrah теперь будет начинать свою речь заного, если вы выйдите из помещения, или из игры, во время ее монолога.
  • Conflicted Emotions: Zaag больше не будет исчезать, когда вы приближаетесь к нему, чтобы начать квест.
  • The Covenant Infiltrator: Spymaster Gata теперь появится, как и должна, во время задания.
  • Viridian Hideaway: Теперь вы можете взаимодействовать с портяжной и деревообрабатывающей станцией.
  • The Will of the Woods: Квест будет провален, если Princess Elara погибнет.
  • Summoner’s Camp: Победа над Caecilia Attius и Watcher Tyrant теперь правильно отмечаются в достижениях.
  • A City in Black: Исправлена проблема, когда дверь Bjoulsae Queen была активна до того, как вы получите ключ от нее.
  • The Heart of the Beast: Исправлены проблемы со сломаными сценами во время ритуала.
  • The Heart of the Beast: Исправлена проблема с долгим подходом Wyresses в святилище, что могло заставить думать вас о том, что квест сломан.
  • The Charge of Evermore: Исправлена проблема, которая позволяла вам активировать Grisly Totem издалека.
  • A Marriage in Ruins: Исправлена проблема, которая позволяла войти в Nilata до того, как это станет нужно по квесту.
  • A Marriage in Ruins: Исправлена проблема, которая позволяла пропустить этап квеста Unbinding the Sacrifices и отправится прямо к Adeena.
  • The Walking Darkness: Исправлена проблема, которая заставляла Preinrha очень долго появляться.
  • The Mystery of Razak: Mold Slot теперь можно использовать с большей надежностью
  • To Walk on Far Shores: Septima Tharn больше не будет застревать в мире.
  • The Parley: Исправлены проблемы застревания NPC на этапе «Go to the Strategic Position» или «Defend the Queen».
  • Комментариев: 321
  • Участников: 74
  • Статистика

Обсуждение в комментариях