TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.1

TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.1

Креативный директор The Elder Scrolls Online Пол Сейдж ответил на вопросы пользователей Teso Elite, рассказав подробнее о ремёслах. Представляем вам первую часть этого интервью.

Будет ли добавлена в игру возможность создания бижутерии?

Это то, что мы обсуждали в планах на будущее и хотели бы сделать, да.

Почему нет возможности предпросмотра брони перед ее созданием?

В процессе разработки приходится делать выбор среди того, что ты хотел бы сделать - времени не хватит на все. Предпросмотр мы хотели сделать, но не сделали. Но это хорошая фишка для ММО, и мы постараемся добавить ее в будущем.

Почему нельзя увидеть сравнение того оружия/брони, что мы можем скрафтить с теми, что на нас надеты?

Это мы тоже планируем сделать.

Создание ремеслами вещи имеют те же характеристики в Сиродииле, что и в ПвЕ? Можем ли мы использовать ресурсы из Сиродиила для крафта ПвЕ вещей?

Да и да.

Появятся ли другие способы массовой системы торговли для вещей, созданных с помощью ремесел и других? Что-то вроде аукциона?

Сейчас есть магазины гильдий. Вы можете торговать внутри гильдий, и это может показаться поначалу ограничением, но вы можете вступить одновременно в пять гильдий. Основной причиной для такого решения послужила система Мегасервера: мы считаем, что возможность найти и купить в любое время все, что вам заблагорассудится навредит игре в целом. Торговля это классно, мы ее любим, но не хотим убить ею игру. Но мы ищем способы, которые облегчили бы торговлю гильдиям.

Может ли появится какой-то другой вид магазинов, в которых можно было бы продавать товары (помимо тех, кто в гильдиях)?

Это то, что мы хотели бы сделать, но спешить нельзя - такие вещи нужно делать правильно.

Источники ресурсов доступны всем и за ними придется устраивать гонку, как в бете, или они будут появляться индивидуально?

Пока что они общие для всех. Мы рассматривали возможность сделать их приватными, но опять же... с такими вещами нужно быть осторожными, чтобы не завалить мир ресурсами. Страшно представить, сколько ресурсов таком случае собрала бы команда.

Я люблю крафт и хочу знать, зависит ли он от уровня? Могу ли я быть 20 уровня и крафтить вещи на 50+, если у меня есть ресурсы на это?

Ваши навыки ремесла не зависят от вашего уровня. Пока у вас есть очки навыка и ресурсы, вы можете создавать вещи высокого уровня и улучшать их, не повышая при этом свой.

Сколько времени занимает подготовка мастера ремесла?

Сложно сказать, но предположу, что часов 200-300. Зависит от ремесла, кузнецу, например, нужно много времени на исследования.

Что вы думаете о персонажах, полностью посвятивших себя ремеслу?

Я думаю, что они чудесны. Ура ремесленникам!

Будете ли вы в будущем добавлять новые стили, цвета или трейты?

Ну, пока растет игра - будет развиваться и крафт. Я уверен, что новые стили будут.

Почему нет красок?

Их нет пока что...

Можно ли будет "перетянуть" внешний вид одного предмета, но сохранить характеристики другого?

У нас есть система, позволяющая имперцам придавать любым вещам имперский стиль. Мы планируем расширить эту систему.

Какая профессия будет самой прибыльной после релиза?

Сложно сказать, но первой моей мыслью был кузнец. Думаю, поначалу будут популярны кузнецы и зачарователи. Зачарование сложнее качать, это значит меньше мастеров и больше денег для каждого. Кузнецу понадобится больше времени для прокачки. А вот позже будут важны алхимики и повара, я полагаю, из-за скорости потребления. Да, думаю, Алхимия и Кулинария будут востребованнее, когда игра станет сложнее и серьезнее.

Книги стилей расположены в определённых книжных шкафах или они встречаются случайно в мире?

Случайно.

В эндгейме ESO скрафченные вещи будут такими же, как лут из данжей или лучше?

Большинство скрафченных вещей в ММО хороши лишь в определённых пределах, которые быстро отдаются в руки энтузиастов PvE.

Будет ли Легендарный или Эпичный крафт заметно отличаться от лута, который может выпасть каждому в данжах?

Скрафченные вещи того же уровня и того же качества всегда лучше, чем выпавшие из многочисленных подземелий. У оружия больший урон, у брони большая... броня. Однако определённые зачарования можно найти только на луте. Крафтеры всегда могут улучшить предметы с уникальным зачарованием. Легендарные предметы не выпадают...

Насколько сложно найти расовые стили? Есть ли стили, которые попадаются гораздо реже, чем остальные?

Есть стили, которые действительно попадаются реже. Особенно из высшего разряда, вроде примитивного или даэдрического. Некоторые из них очень трудно найти.

Мне понравилось, что можно оставить вещи в банке и всё равно использовать при крафтинге. Моя проблема в том, что я собираю много всяких вещей, потому что крафчу всё, и место кончается просто стремительно. Есть ли способ это исправить, или мне просто надо продавать материалы и освобождать место, создавая низкоуровневые предметы?

Я бы сказал, что вам придётся принять решение, что оставить, а что нет. Место в банке, как и место в инвентаре - это ещё один ограничитель на то, что вы можете развивать все крафтовые навыки одновременно. Это не будет невозможным, просто более трудным, если вы решите пойти по такому пути. На телевидении даже есть шоу о вашей "проблеме".

Предметы для ремесел занимают прилично места. Будет ли расширен интерфейс для таких предметов, как, например, было сделано в GW2?

Банк и инвентарь очень спорные элементы в экономике. Маловероятно, что мы будем расширять интерфейс таким образом. Выбор важен.

Есть ли у вас планы по улучшению пользовательского интерфейса для разработки крафтовых таблиц чтобы мы могли фильтровать то, что собираемся делать?

В ближайшем будущем у нас нет никаких конкретных планов по работе с пользовательским интерфейсом для улучшения крафтинга.

У нас будет возможность покрасить доспехи? Я бы с удовольствием использовал краситель для покраски своей брони в цвета TESO Elite.

Спросите попозже.

Что разработчики думают о пользовательских частицах для оружия и/или доспехов? Я имею ввиду драгоценный камень, который сделает ваш шлем кровавым, или что-то вроде этого, может быть просто косметикой, небольшой вещью, которая заставит меня полюбить игру.

Мне нравится идея, но я хочу быть осторожным в том, сколько светящихся вещей находится на экране одновременно. Это может сделать масштабные ситуации визуально нестабильными.

Можно вас обнять? Я чувствую, что настолько влюблён в TESO, что даже собираюсь купить коллекционное издание, не смотря на то, что у меня уже есть цифровое Imperial Edition. Я просто хочу обнять вас, как сын отца.

Обнять - это всегда пожалуйста!

По материалам TESO Elite
  • Комментариев: 94
  • Участников: 44
  • Статистика

Обсуждение в комментариях